Масло в АКПП, замена. (Р)

7 years




Форд Фокус 2000 г. американец с АКПП прошел 90 тыс. км, я решил заменить масло в АКПП, купил фильтр и масло. Позвонил в NYM, манагер долго выяснял что-то, а потом заявил мне, что в машинах до 2001 года АКПП может быть необслуживаемая, т.е. если при пробеге в 70000 нет металлических стружек на щупе и масло не пахнет гарью - то в дальнейшем замена масла не требуется. Еще он спросил у меня видел ли я поддон или что-то подобное на АКПП снизу, я вроде такого ничего не видел и он сказал мне что если есть желание - они могут через верхнее отверстие "высосать" сколько можно масла и залить новое, а фильтр вовсе не меняется. Машина ездит нормально, стружек и запаха гари нет.

Посоветуйте, как быть? Менять или сдать все назад в магазин и ездить спокойно? Спасибо
замена масла в акпп, замена фильтра, акпп, замена масла в коробке, масло, автоматическая коробка, автомат

Nickolay
29 July 2004

Масло в АКПП, замена. (Р)
592,7K
views
448
members
1,7K
posts

avatar
belaz555
15 September 2015


alexnasa
Андреич из Питера- официальный сервисмен?
Такой способ замены производителем рекомендован быть не может. Для полной замены рекомендовано специальное оборудование, для прокачки масла через систему. В данном случае насос АКПП является вспомогательным насосом.
В описываемом вами способе (на обочине ) есть отрицательные моменты- работа коробки (пусть на короткий период времени) с недостаточным уровнем масла. Это первое.
И второе, повторюсь данный способ (без специального оборудования) не позволяет промыть коробку от отложений пыли и грязи.
Только неоднократной частичной заменой можно "вымыть" коробку... Ну еще при полной разборке.
Андреич СПб
15 September 2015


belaz555
А Белаз из Белоруссии кто? Будешь спорить на бутылку односолодового, что слив через шланги радиатора трансмиссионной жидкости - официальный способ замены?
avatar
belaz555
15 September 2015


цитата:
А Белаз из Белоруссии кто?
Бывший заместитель директора по сервису HITACHI CM в Беларуси.

Да будет вам известно: Официально Форд МК вообще НЕ РЕКОМЕНДУЕТ замену масла в данной АКПП про которую идет речь.
По сему я и делаю заключение- вы от сервиса далеки.

Официальные производители АКПП (например Айсин совместно с предприятием СОНАКС) разрабатывали аппараты для замены с промывкой под давлением, которые рекомендованы сервисам, осуществляющих данный вид деятельности.

Почти дословно привожу слова уважаемого клубня Texnik ( Texnik ) который является специалистом официального сервиса Атлант М Боровая Форд (Беларусь): - "Пусть дурни меняют так масло...насос же получается временами без масла работает."

Так что Андреич из Питера- жду посылку с Виски...
Андреич СПб
15 September 2015

4

belaz555

Скрытый текст

Ну что ж... Я так понимаю, этим своим постом вы принимаете спор. Люблю таких как вы - убежденных в своих заблуждениях. Огорчает лишь одно: заблуждаясь сами, подобные вам вводят в заблуждение других учстников форума, среди которых есть и новички, принимающие ваши безапелляционные утверждения (НЕ МОЖЕТ, НЕ РЕКОМЕНДУЕТ) за чистую монету.

цитата:
Да будет вам известно: Официально Форд МК вообще НЕ РЕКОМЕНДУЕТ замену масла в данной АКПП про которую идет речь.
По сему я и делаю заключение- вы от сервиса далеки.

Извольте пруф, иначе это пустая брехня. Сентецию про айсин я вообще не принимаю как аргумент; мы тут все-таки про конкретную 4F27E.
Что касается уважаемого клубня. Тут два варианта:
  • Официальные СТО Форд Белоруссии работают по некоему особому, белорусскому, сервис мануалу (маловероятно);
  • (более вероятно) Сервисмены - неважно, белорусские, российские, американские - в силу своего завышенного ЧСВ частенько считают себя умнее и опытнее инженеров-проектировщиков и в связи с этим не считают нужным читать официальные документы. В результате получается цена как у ОД, а результат как у Ахмэта в гараже
Ну и на вкусное. Извольте прочитать и вникнуть, тут всего три страницы:
posted imageposted imageposted image

Для тех кто особо в танке еще раз тезисно: ATF в Форде Фокусе с АКПП по русскоязычному техрегламенту заменяется трехкратным сливом по три литра с помощью насоса коробки на оборотах холостого хода. Поэтому опасения, что "насос же получается временами без масла работает" беспочвенны: тот, кто хотя бы раз менял жижу у себя в коробке знате, что в поддоне ее, жижи, четыре кварты, а это больше трех литров.

Что касается регламента: можно сколь угодно долго доказывать, что для Европы "на весь срок службы", но вот американский сервис мануал почему-то для этой же коробки предусматривает замену ATF в обычных условиях раз в 30 тыс миль. Подчеркиваю еще раз: для той же самой АКПП, для той же машины:
posted image

Адрес, куда присылать вискарь спросите в личке. Не спросите - будем считать вас пустобрехом и "хозяином своего слова" (это который захотел дал, захотел взял обратно).
avatar
belaz555
16 September 2015


А
Андреич СПб:

belaz555

ATF в Форде Фокусе с АКПП по русскоязычному техрегламенту заменяется трехкратным сливом по три литра с помощью насоса коробки на оборотах холостого хода.

Речь шла именно об этом документе. Те странички, которые вы выложили описывают способ слива АТФ без демонтажа поддона.
Поэтому для доказательства своей правоты выкладывайте "Регламенты обслуживания" со ссылкой на данный способ слива/залива.
Андреич СПб
16 September 2015

1

Скрытый текст

Эка вы забавно на булках ёрзаете =)
avatar
belaz555:

Речь шла именно об этом документе.

Лол )) Где речь шла? До трех страниц, выложенных мной, вы не потрудились привести ни одного документального подтверждения своей позиции. Только Хитачи и уважаемые клубни. При этом не переставая уличаете собеседников в том, что они некомпетентны, тролли и не являются сотрудниками сервиса - вот и все ваши аргументы.
avatar
belaz555:

Те странички, которые вы выложили описывают способ слива АТФ без демонтажа поддона.

Спасибо, Кэп, я в курсе. Вы вообще потрясающе непоследовательны. Сперва вы говорите:
avatar
belaz555:

Замену делать методом частичной замены, т.е. снять поддон, заменить фильтр, сколько масла слилось, столько залить.

потом (в следующем сообщении, буквально!):
avatar
belaz555:

Отличные результаты показывает замена специальным аппаратом под давлением

А теперь, вот, снова про поддон. Так нужно снимать поддон или все-таки промывать аппаратом? И где об этом сказано в документах ФМК?
Я вам говорю в который раз: единственный описанный в официальных рекомендациях Форда способ замены ATF - это тот, который я привел. А вы мне опять про поддон
avatar
belaz555:

Поэтому для доказательства своей правоты выкладывайте "Регламенты обслуживания" со ссылкой на данный способ слива/залива.

Ловко вы все с ног на голову ставите ) Я вам уже все доказал, с цитатами. С спорили мы, напомню, про то, что замена через шланги радиатора - единственный рекомендованный ФМК способ замены трансмиссионной жидкости. В связи с этим, это вы должны доказать, что это не так - ну, поддон там снять или под давлением или полным разбором - не знаю уж, как там у вас правильно.

Но вообще, я вас понимаю. Хорошего бухла в Белоруссии - днем с огнем...
djakkss
17 September 2015


Добрый день.Подскажите чем можно заменить родное масло в акпп первого фокуса.
avatar
alex1976
17 September 2015mobile


djakkss
Меркон 5
avatar
belaz555
18 September 2015


Андреич СПб
Таки ни кто не ерзает,...

Не я начал это спор.
Речь идет не о способе слить/залить АТФ из АКПП.
Речь идет о рекомендации по регламенту работ о замене масла в данной АКПП и о способе проведения данной процедуры.
По вашему- процедура есть... а вот рекомендация в графике ТО есть?
То что ФМК описывает способ залития и слития жидкости особым образом нисколько не указывает на то, что производитель рекомендует замену масла в данной коробке. Вот мое утверждение.
Поэтому еще раз моя позиция: замена масла в данной коробке отсутствует в списке регламентных работ.
При необходимости (по другим возможным причинам) описан способ залить/слить жидкость без демонтажа поддона. Только лишь и всего. Специалисты официальных (и не очень) сервисов рекомендуют замену масла в АКПП, без учета рекомендаций производителя.
Как специалист по гидравлике и человек разбирающийся в устройстве АКПП, имею право утверждать, работа АКПП на низком уровне масла- недопустима. Поэтому данный способ замен не рекомендую никому. Также как показывает практика наилучшие результаты по промывке АКПП свежим маслом показывают способы- специальным аппаратом под давлением (имеет свои недостатки- большой расход масла и большая стоимость процедуры), а также неоднократная частичная замена масла с интервалом в пару сот км., путем слива через пробку (при наличии), отсасывания жидкости через щуп, или снятие поддона. Вторым способом происходит полная очистка АКПП и ГТР от грязи, пыли и отложений.

Болтология, переход на личности и оскорбления не мой стиль разговора. За сим удаляюсь искать на просторах синеокой хорошего бухла.
avatar
alexnasa
18 September 2015


avatar
belaz555:

Такой способ замены производителем рекомендован быть не может.

Может.
И он рекомендован см.документ.
Производителем.
Ещё раз- такой способ замены производителем рекомендован.
Хуже того- он проверен многими и все (и я) довольны рекомендацией производителя.

Или рисунки и текст это фейк? Дайте четкий и однозначный ответ.
Скажите нам это ещё раз, от имени бывшего заместителя директора по сервису HITACHI CM
"Такой способ замены производителем рекомендован быть не может."

avatar
belaz555:

замена масла в данной коробке отсутствует в списке регламентных работ.

Допустим производитель не предполагает ответственное обслуживаение, когда автомобилю 10-20 лет?
avatar
belaz555:

работа АКПП на низком уровне масла- недопустима

На холостых? Не растягивая процесс, убористым темпом, последовательно, порционно, старт-стоп литр за литром?
Вообще не допустима? Инструкцию составляли американские лузеры?
avatar
belaz555
18 September 2015


alexnasa
Не склонен манипулировать формулировками, но как технический специалист я четко придерживаюсь правил и понятий обозначенных в технических документах. Поэтому еще раз поясню.
На скринах описан способ слива и заливки жидкости в АКПП без демонтажа поддона. Но данное не означает, что производитель предписывает замену АТФ (вообще в принципе) и именно данным способом.
Что касается 10-ти и 20-ти летних авто- да, производитель скорее всего не считает нужным регламентировать выполнение ТО на таких автомобилях. Тут сервис опираясь на собственные знания и регламенты расписывает эти процедуры сам.

Что касается рекомендации замены жидкости на авто американского рынка, то же отвечу. Производитель учитывая специфику рынка, менталитета людей и другие явные и косвенные факторы, выпускает отдельные рекомендации. Приведу пример из собственной практики: производитель экскаваторов ХИТАЧИ рекомендует замену топливного и маслянных фильтров через 500 моточасов, а для рынка СНГ дает отдельную рекомендацию на замену через 250 часов. Дилер может конечно не придерживаться этой рекомендации, но ответственность он берет на себя.
avatar
kreks
24 September 2015


avatar
belaz555:

alexnasa
Такая замена не продуктивна. Очень большой расход масла и система в результате не промыта.
Отличные результаты показывает замена специальным аппаратом под давлением или несколько раз частичной заменой, таким образом вымывается грязь из всех уголков АКП.

Опять за рыбу гроши... Вы хоть раз снимите плиту (мозг) и попробуйте прокладку просто отобрать, не то что грязь вымыть в каналах. В керосине сутки, а потом металлической "губкой". Никакой аппарат плиту не промоет.
avatar
belaz555
25 September 2015


avatar
kreks:

Опять за рыбу гроши... Вы хоть раз снимите плиту (мозг) и попробуйте прокладку просто отобрать, не то что грязь вымыть в каналах. В керосине сутки, а потом металлической "губкой". Никакой аппарат плиту не промоет.

Если гидроблок дошел до "драить губкой", то замена масла уже не помогает избавится от проблем. Здесь же мы ведем речь о "плановой" замене масла и способов данной замены.
avatar
kreks
25 September 2015


avatar
belaz555:

Если гидроблок дошел до "драить губкой", то замена масла уже не помогает избавится от проблем. Здесь же мы ведем речь о "плановой" замене масла и способов данной замены.

Если бы все было так просто, никто и никогда не ходил бы к стоматологу - достаточно было бы зубной пасты и полоскания зубным эликсиром И все-таки, попробуйте сделать замену масла каким угодно аппаратом, потом снимите поддон и увидете, сколько там г. осталось. Не говоря уж "о всех уголках" АКПП.
ZeroCoool
19 October 2015


Можно ли доливать масло в АКПП?
1. Какое залито не знаю, какое-то заводское скорее всего
2. Как правильно смотреть кол-во масла на холодную, горячую, заведённую...??

Евпрпеец, zetek, ghia, 2.0, АКПП.
Спасибо!
avatar
alexnasa
19 October 2015


нужно, если она исправна и уровень масла ниже нормы
1,MerconV https://www.dropbox.com/sh/yl5riwk06kj817b/AAAIe...Pa?dl=0
2,После поездки, т.е. на работающем, горячем ДВС и АКПП, не глушим двигатель, достаём щуп и внимательно пытаемся различить границу масла. Протираем желтую пластиковую мерку чистой тряпкой без ворса и неск. раз повторяем процедуру.
ZeroCoool
19 October 2015


alexnasa
благодарю!
avatar
TOLYA226
22 October 2015


Привет Всем!! Как вы считаете если в поддон АКПП устанавливать магнит большей мощности чем заводской? Это на пользу?
Диаметр (мм): 30 Толщина (мм): 10 Сцепление (кг): 20 На днях менял масло в ниссане, магниты такими слабенькими показались.
https://fotki.yandex.ru/users/bendikss/album/162611/

posted image
avatar
TOLYA226
23 October 2015


Модель КПП B5/IB5 шестигранник для пробки уровня нужен на 8мм. если пробка не идёт подстучать маленьким зубильцем для сдвига, у меня почему-то очень трудно сдвинулась. два уголка свернул.
avatar
kreks
25 October 2015

1

Не совсем в тему, но, однако ж, про коробченку. После всех бесчеловечных экспериментов и ремонтов коробки, поставил дополнительный радиатор. Результат - ожидаемо впечатлил, раньше при т воздуха 30гр и хорошем драйве коробка заметно перегревалась (толчки, провалы), теперь - нет. Всем удачи!
avatar
А-фокус уса
3 November 2015


Всем привет! 3 дня читаю все посты, голова квадратная. Риторический вопрос: Меркон 5 или Декстрон 3? Владею первым фокусом 1 год, пробег 165 тыс. миль (264 тыс. км). Машинка в очень хорошем состоянии, проблем ни разу не было, но я планово улучшаю по чуть-добиваюсь идеала (опоры двигателя, левая полуось, ремень ГРМ, моторчик и сеточки бензонасоса, ну и само собой масла, фильтра, колодки и .т.п.). АКПП работает плавно, чуть пинается с места в R (это вроде нормально), но дальше о ней ничего неизвестно (я 4-й владелец). Масло чистое, темновато красное, без гари. Задумался планово заняться и ей, учитывая возраст 2000 г. и пробег. Понимаю, что в идеале надо меркон 5 и фильтр, но в моём ареале фильтр 50$ и масло по 23$ за литр. Итого полное фирменное удовольствие 280$ !!! Читал, что многие, в т.ч. СТО льют уверенно декстрон 3. Кто то писал, что и на заводе тогда такое лили. У нас есть хороший турецко-американский бренд REXOIL (стоит 5$ за литр). Я в сплит уже 2 раза заливал их 5w30, работает отлично. Прошу не теоретически (теорий начитался), а практически посоветовать тех, кто ездил на декстроне 3 или знает таких, можно на таком ездить или нет?

REXOIL ATF DEXRON III (по спецификациям меркона 5 нет, но по остальным стандартам вроде соответствует).

Approvals and Specifications General Motors Dexron IIIE
General Motors Dexron IID
GM Type A Suffix A
Ford MERCON®
MB-Approval 236.1, 236.5
Allison C-4
Voith H55.6335
MAN 339 TYP Z1, V1
ZF TE-ML-02F, 03D, 04D, 09, 11B, 14A, 17C
CAT TO–2
Coss19
3 November 2015


менял в гаражном сервисе частичным замещением с заменой фильтра во второй раз. Ушло 5,5 литра. Пробег составлял 112 т.км, при переключении 1-2 стали заметны толчки, после замены объективно толчки стали гораздо слабее. На магните и самом поддоне была эмульсия, стружки и подобного треша не было
avatar
А-фокус уса
5 November 2015


Coss19
Это ты про что, про Дексрон 3?
Coss19
9 November 2015


А-фокус уса
да
avatar
А-фокус уса
10 November 2015


Coss19
ОК, спасибо, попробую. А то 230$ отдать за 10 литров меркона 5, это уж слишком.
avatar
Kali0stro
10 November 2015

1

А-фокус уса
А 40000 за новую коробку дешевле?
Только Меркон 5. Поищите Ravenol Mercon V на розлив. Да и оригинал от Motorcraft XT-5-QM (0,9463 л.) или XT-5-5QM (4,7315 л.) примерно по 440 руб./литр.
avatar
А-фокус уса
10 November 2015


Kali0stro
Motorcraft у нас (в Молдавии, мы ж "богатые") 23$ литр. Равенола не бывает. Единственное, что есть подходящее, это немецкое по 20$ литр http://igat.ag/en/products/gear-oils/automatic-...f-9000/ . Без вариантов. Придётся наверное просить знакомых в Питере.
avatar
Kali0stro
10 November 2015


А-фокус уса
Скрытый текст
avatar
А-фокус уса
10 November 2015


Kali0stro
Тьфу, тьфу! С коробкой всё ОК, просто масло чистое, но тёмное и хочется освежить. Но спасибо за советы)
avatar
А-фокус уса
11 November 2015

1

Здесь были споры по поводу периодичности замены масла в АКПП. Вот набрёл на интересную инфу на сайте petro-canada.ca "Under normal service operation, DEXRON®-III needs to be changed every 160,000 kms (100,000 miles). DEXRON®-VI has been shown to last over 320,000 kms (200,000 miles)."
Скрытый текст

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up