ТО у официальных дилеров

19 years ago




На сайте ФМК нет цен на ТО по ФФ-2. Может кто владеет информацией?

Кстати, докучи, есть ли чены по продленной гарантии? Интересует 3-летняя.
ТО, техническое обслуживание, официальный сервис, неофициальный, дилер, гарантия, пробег

spacestar
23 June 2005

ТО у официальных дилеров
512,5K
views
1,5K
members
3,9K
posts

avatar
Shy
9 June 2006


У меня сняли 4000, свечи не менял, думал 4,5 штуки хвати...оказывается нет...хотя что вы хотите фокус самый дешевый по ценам ТО...к примеру Хендай Gets только ТО обходится в 7500...а фокус 1700...
avatar
Акварис
9 June 2006


Да, беспредел! Пожалуюсь на ФМК в ФАС по поводу недостоверной рекламы.
avatar
tuning
9 June 2006


КП-Авто ,Курган .
ТО на 20000 км ,заменил:
Масло
Воздушный фильтр
Масляный фильтр
Фильтр салона.
Расходы 3000 рублей.
Просил поменять свечи за мой счет ,они отказали ,типа надо менять на 60000км ,а сейчас рано но что то я сомневаюсь что они проходят столько , вот странные им говоришь менять а они еще и сопративляются .
avatar
FLG
9 June 2006


Сделал ТО в НЮММ, вот результаты.

- Технологическая мойка - 273,80 (рекомендую мыться на нормальных мойках и приезжать чистым. Дешевле и качественнее получится)
- Техническое обслуживание - 1036,00
- Масланный фильтр - 252,71
- Смазка белая для петель и замков - 77,70 (не понял зачем, проблем небыло)
- Масло моторное 5w30 - 1073,93
- ИТОГО - 2714,14

На 50 евро не похоже, но все же не 6000 рублей, как обещали по телефону.
Про свечи никто не вспомнил, т.к. у меня с ними проблем нет пока - не напоминал. Но в наряде есть отметка "Свечи зажигания имеют пробои по изолятору центрального электрода", наверное перестраховываются господа. Особо не парюсь по этому поводу, запасной комплект всегда с собой.

В целом впечатление хорошее, сделали быстро и отношение можно назвать доброжелательным.

Да и дело, собственно, не в деньгах.
Из всей этой истории непонятно одно, зачем ФМК рекламирует ТО за полтинник, если дилеры на это дело откровенно забивают?
По-мойму это говорит только о подрыве имиджа ФМК, которые стараются привлечь новых клиентов небольшими ценами на ТО.
Фактически это называется обманом.
Сказали бы сразу, что ТО миним 100 евро, а дилер взял и за 70 сделал!!!
Вот такое я бы понял.
avatar
-PREDATOR-
10 June 2006


tuning
в ТО же написана, замена свечей КАЖДЫЙ ТО. Разве НЕТ ???
german
10 June 2006


01-06-2006. 14.30-18.00. Major 47.
Пробег 18493км.

Слесарные работы:
1. То по пробегу – 997,50 р
2. Замена эколог. и возд. фильтра – 427,50 р
3. Замена свечей зажигания – 356,25 р
4. Корректировка тех. жидкостей – 71,25 р
Итого за ремонт: 1852,50 р. с учетом скидки(-15%) – 1574,63 р.

Стоимость запасных частей и материалов:
1. Масло Mobil 5W50(4L) – 1368,00 р
2. Тройник (?) – 63,84 р
3. Масло Mobil 5W50(1L) – 342,00 р
4. Свеча зажигания – 306,09 х 4 = 1224,36 р
5. Фильтр масляный металлический – 288,42 р
6. Фильтр воздушный – 601,07 р
7. Фильтр салона C-MAX/FOC05 – 666,90 р
Итого за запасные части и материалы: 4554,59 р. с учетом скидки(-20%) – 3643,67 р.

Всего оплачено по заказ наряду: 5218,30 р.
+ замена форсунок с/омывателя по гарантии.
avatar
мирумир
13 June 2006


german
Откуда такие скидки?
avatar
Pavik
13 June 2006


мирумир
ИМХО дисконтная карта... в Независимости вроде есть 15 % (золотая)
german
13 June 2006


мирумир
Полагаю, потому что автомобиль был куплен в Major. При передаче машины менеджер сказал, что при обслуживании у них буду иметь скидки на запчасти и работу. Только до этого скидки составляли 10%(покупка и установка защиты картера, шиномонтаж). Почему в этот раз скидки составили 15% и 20% не знаю. На сайте Major пишут о системе скидок для постоянных клиентов. Может, я стал постоянным.
avatar
мирумир
13 June 2006


german
Во-во и я про 10% думал,т.к. тоже в Мажоре брал.Оказывается увеличили скидки?!
Morgan63
15 June 2006


В прошлую субботу ездил,заплатил 3000 родных с копейками и то жаба на горло нажала ,хотя потом отпустила особенно прочитав предыдущие посты сорри.И в эту сумму вошли:замена свечей и воздушного фильтра.Внутрисалонный поменял на угольный и притом сам вонять перестало,только на долго ли
avatar
anderworld
15 June 2006


цитата:
Фактически это называется обманом.
Сказали бы сразу, что ТО миним 100 евро, а дилер взял и за 70 сделал!!!     
Вот такое я бы понял. 

Почему обман? Не понимаю...

Вот я, лично, ездил на первое ТО в Автопассаж. САМ говорил что и как мне менять и делать.
Замена масла (синтетика) + маслофильтра + внутрисалонного на угольный.
Все вместе (работа+з/части) на 2900 руб. Это вполне нормально, имхо. Предлагали поменять свечи - были далеко посланы Отметку поставили в сервисной книжке, как и положено. Остальное - не мои проблемы. Гарантия сохранена.
Свечи и воздушник (дрыгателя) поменял сам. Брал все у Under'a на этом сэкономил нормуль Плюс сам немножко повозился - а то аж руки чешутся что-нибудь поделать

Остается вопрос: КАКИЕ работы (перечень) ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо проходить на каждом ТО? А то пишут в сервисной книжке: начиная с 20000 каждое последующее ТО состоит из стандартного (масло+фильтр) и расширенного (хз что такое ). Может кто объяснит из сведующих людей?
bj_feat
16 June 2006


ФФ2 седан... пробег 10300
ТО1.

вышло 5500 р

мойка
развал схождение
фильтр
свечи

Ульяновск. Мотом.
avatar
Illuminati
16 June 2006


bj_feat
Так сход-развал же до первого ТО бесплатно по гарантии!!!???
bj_feat
16 June 2006


незнаю у нас
900 рубликов как с куста...

еще 360 рублей взяли за точто открутили прикрутили защиту картера..
avatar
Illuminati
16 June 2006


bj_feat
странно.. в сервисной книжке черным по белому про это сказано...
bj_feat
16 June 2006


Кстати какие отметки должны быть в книжке после ТО ?

у меня пустая...
avatar
ddi7
16 June 2006


Мда, читаю весь этот беспредел и тихо плачу . Похоже правильно, что не повелся на все посулы ФМК и опять купил семилетнюю пятерку BMW. Грустно все это, сам очень крепко думал про новый ФФ2 сарай, ходил пешечком в Независимость, дали рекламный буклетик сценами на ТО и сказали, что все что вам нужно, ну еще может пару – тройку сотен Euro в процессе. Грустно. Интересно, со всеми кредитными и страховыми программами такая же песня, как с ТО за 50 Euro?
avatar
anderworld
16 June 2006


ddi7
Не очень понятен мне смысл Вашего поста, если честно...
У меня была бэха, е-36, 1993 года, с таким же (почти) как у Вас двигателем (до сих пор ее вспоминаю с восхищением Но это лирика). Согласен, возраст совсем другой (нежели Вашего авто). НО: стоимость зап.частей на Форд ни в какое сравнение не идет с БМВшными. Уж поверьте. А на машинах старше 3-х лет (пусть это даже БУМЕР) по-любому будут происходить периодически какие-либо мелкие ремонты. Вот тут-то и начнется "небольшое" разорение.
А с Фордом такая проблема - да, стоимость "планового" ТО - 50 евро. Но эту "плановость", похоже, каждый выбирает сам: кто-то слушается сервисменов и каждое ТО меняет колодки, свечи, и всякие расходники. Кто-то (как я) "примерно" знает сроки, когда положено менять те или иные запчасти (те же свечи, ремни, масло в коробке, ремень ГРМ и т.д.). Т.е. плохо что я, пока, НИГДЕ не видел перечень ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ работ в гарантийный период, предписанный ФМК. Это уже хуже (наверное ).
Все вышесказанное - личное ИМХО. Сильно прошу не пинать.

ЗЫ: программа кредитования+страховка - 100% верна. Без всяких там "подводных" камней.
avatar
ddi7
16 June 2006


anderworld
Да я чего, я ничего
Насчет запчастей не все однозначно. Например тут писали несколько человек про замену катализатора )больше штуки). На BMW 800.
А про ТО, я лично всегда машину обслуживал как положено, и как я понял все выше написавшие потратили не по 50 а по 150-200 не балуя машину излишками. Просто реально цена ТО 200, это надо признать. А так, я за FF-2, сам хотел его купить
avatar
anderworld
16 June 2006


цитата:
Просто реально цена ТО 200, это надо признать.

Соглашусь, если только сложить все работы, проводимые НОРМАЛЬНЫМ владельцем за 100 тысяч (замена приводных ремней, замена ремня ГРМ, пару раз замена колодок, пару раз замена свечей, фильтры поменять раз 5-7 и т.д. "по мелочи" ) то да, наверное получится. Хотя считать надо (а мне лень, честно )
НО: Для кого-то, кому реально по барабану всё, стоимость ТО будет очень близка к 50 уйро. Меняй себе каждый раз масло + маслофильтр, ну один раз за 100 тык. колодочки , один раз свечи и пару раз фильтр воздушный. Думаю, машинка 100 тысч проездит. Но вот что будет дальше? Хотя, уже не раз встречал мнение: а за нами хоть потоп. Вот после такого "обслуживания" очень бы не хотлось заполучить машинку. И весь прикол в том, что ВСЕ сервисные отметки у такого человека стоять будут!

ЗЫ: на моей бэхе катализатор ни разу не летел (тьфу-тьфу-тьфу, хоть это уже прошлое), но вот Вам простой пример разницы на самом что ни на есть "стандартном" ТО:
Форд: масло синтетика (4 л.) + маслофильтр (1 шт.) + свечи (4 шт.) + воздушник (1 шт.) = 821,35+97,87+4*95+490=1789,22
Бумер: масло синтетика (7л.) + маслофильтр (1 шт.) + свечи (6 шт.) + воздушник (1 шт.) = 1900 (лил масло ТОЛЬКО Castrol не хуже 5w40) + 300 + 6*180 + 600 = 3880
Как говорится "почувствуйте разницу" (с)
Может расценки по бэхе не "до копейки", но порядок цен точно такой...
avatar
ddi7
17 June 2006


anderworld
Да про масло все верно. Только у BMW пятерки масло меняется по указанию компа. У меня зимой получается около 13-14 тысяч км, летом около 15 тысяч км. Ну до ладно, все это так, для примера.

Я говорил о другом. В начале года насчитал FF2 сарай за 21 тысячу. Опыт езды на десяти летней помойке BMW был, расходы были известны. Все написал, ТО, страховка, потеря в цене машины при перепродаже и т.д. На стороне FF2 было: новая машина, гарантия, низкая стоимость эксплуатации и т.д. В пользу BMW: любовь, отменные ходовые качества и более маленькая потеря при перепродаже. И вот выясняется, что реально с гарантией не все так гладко (речь не только о ФМК, а обо многих продавцах дешевых машин), стоимость ТО далеко не та, что обещано (известная тема разувания клиента, например Мицубиси).
В общем FF2 очень достойный авто, может через год или два все же куплю его (очереди будут поменьше, сервис получше). Всем удачи на дорогах.
vice
19 June 2006


Вот и я прошел ТО-1.

Пробег - 10 000 км. Возраст авто - 11 мес. Дилер - АВТОПАСАЖ.

Приехал в субботу утром. Машина была чистая (чуток в пыли). Мыть не стал. Хотел помыть двигатель - попросили 20 у.е. - отказался (он чуток в пыли).

Приемщику сказал, что с авто - нормуль. Заправляюсь на ВР на Новоясеневском, жалоб нет (только шины проверить и ручник подтянуть). Смотрю на счет - 102 у.е за что? ведь написано - 50 у.е.
манагер: ТО - 50 у.е. Нормо часов - 1,34 + осмотр ходовой - 50 у.е. 1 нормочас. Если будет что еще - позвоню.

Я ущел гулять на 2 часа.

Прихожу.
Машина готова (наклеили на номерной знак свой шильдик - была незалежность)

манагер: свечи хорошие - там и заправляйтесь. Колодки: передние - износ 10%, задние - 5% (люблю погонять)
Проблем нет, с Вас 1920 руб. ???
- на ТО скидка 50%.

Канистру с остатком масла положили.
IStavsky
19 June 2006


Тоже сделал ТО1, пробег 14000, делал в М18

На все ушло 3 часа, машину помыли качественно и пропылесосили салон. За все отдал 3600 с копейками, меняли масло, салонный и воздушный фильтра, больше замечаний нет.
U235KeHt
19 June 2006


ТО-1, пробег 13000.
Диллер "Автоленд" г. Екатеринбург.
За все 1844р (920 работа, масло+фильтр)
Отдал машину в 10.00, забрал 14.00. сам не присутствовал, сделали наверняка быстрее. По состоянию замечаний нет. Свечи в полном поряде, акума 1.27. Все замки и петли смазаны. Да, масло свежее, проверил, Mobil 5w30, на фильтре не помню что написано...
Короче 54 евры по курсу 34р...
Коллеги не скрывают зависти.
К.М.С.
19 June 2006


U235KeHt
Вроде ТО 1 через 20 000 км ? Или нет ?
Misha Kar
19 June 2006


К.М.С.

Для кого как... для 1.6 (100) рекомендуют через 15.000 к примеру.
avatar
ksa_serg
22 June 2006


Всем привет! Хочу предупредить: будте осторожны с "официалами".
Мою неисправность в климат-контроле (не вкл. кондишен) они определили как неполадки с вспомогательным блоком предохранителей. После их проверки начались проблемы с заводкой авто. Затем они его мне заменили, но кондишен так и не включился. С разрешения своих официалов был на фирменном сервисе по авто-кондиционерам для проверки давления. Вердикт: давления в системе нет. Где-то микротрещина! Назначили на закачку с красителем, чтобы её найти. Хочу потребовать с официалов, чтобы они мне разрешили этот ремонт в специализированном сервисе и затем возместили все расходы. Ведь у моих этого оборудования нет. Интересно кто-нибудь подобное уже делал? Если да, то расскажите или отправьте в нужную ветку форума. Во как бывает...!
avatar
angor
23 June 2006


Обслужился сегодня в Ю.С. Импекс на Дубнинской (Москва).
Пробег - 15300 км.
При сдаче в сервис жалоб нет. Обслужили за 2-2.5 часа. Были вежливы и учтивы. Остался доволен.
Замененные свечи положили в упаковке и пакете на передний коврик - хочу посмотреть на их состояние.
После ТО по ощущениям машина увереннее едет на оборотах до 3000-3500. Показалось что даже тише. Климат дует ощутимее - фильтр судя по всему был действительно подбит грязью.
Рекомендовали показываться каждые 15 тысяч, а не через 20 - "свечи и фильтры не доживают".

На момент ТО
Износ тормозных колодок составил около 30%.
Средний расход топлива (ни разу не обнулял) - 10,1

По смете:
Слесарные работы:
Техобслуживание - 956,48 р. (1,4 нормочаса)
Фильтр воздушный (замена) - 102,48 р. (0,1 нормочаса)
Салонный фильтр (замена) - 512,40 р. (0,5 нормочаса)
Свечи (замена, все) - 409,92 р. (0,4 нормочаса)

Стоимость запасных частей и материалов
Фильтр масляный EFL910 Dur. HE 10/02 - 181.05 р.
Фильтр воздушный C-Max - 614,88 р.
Фильтр кондиционера - 614,88 р.
Состав разъедающий универсальный Wurth (J366/J360) brake cleaner - 136.64 р.
Смазка для клемм 15 мл Wurth grease & preserv. - 43.38 р.
Смазка HHS 2000 15 мл Wurth - 47,14 р.
Свечи зажигания 4 штуки Dur. HE TR6AP 30/08/05 - 281.82 р. (за 4 - 1127,28 р.)

Масло моторное Formula У 5W30 5 л WSS M2C913 B API SJ - 570,47 р.

Итого - 5317,00 руб.

ЗЫ Пока ждал с удовольствием выпил три раза горячего шоколада (недорого и вкусно) и смотрел ТВ. Также очень помогла скоротать время девушка с отличной грудью за столиком у входа - зрелище поинтереснее телевизора =)
OSha
23 June 2006


Просто для сравнения:
10000 км, ТО-0 (своими силами)

Фильтр масляный EFL910 (1250507) - 250 р.
Масло Ford 5W30 Formula (1370043) - 5х160 р.
Фильтр салонный угольный (1354953) - 800 р.
(все расходники, естессно, куплены у дилера)
ИТОГО: 1850 р.

Свечи, фильтр воздушный, тормозные колодки, уровни антифриза и тормозной жидкости - в норме.
Проверена вся подвеска - норма.
Вся электрика функционирует в штатном режиме.
По лакокрасочному покрытию замечаний нет.

Вся работа заняла часа 2 с перекурами (самое долгое - замена салонного фильтра - занятие для акробато-эквилибристов )

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up