Время идет.. Не то что бы вопрос выбора стоял очень уж остро, но иногда задумываюсь.. На что пересесть с ваза или фокуса - на мандеву или на пассат - выбор конечно сложный, о чем идет дискуссия в теме про одноклассников мандевы, но при любом выборе выбирающий вряд ли разочаруется.. Но чем больше у тебя было автомобилей, тем сложнее выбор, тем больше придирок и тем меньше вариантов...
Что нравится в мондео.. В мондео нравится по большему счету одна вещь - псашный дизель)) еще нравятся сопутствующий факторы - единая (и очень малая) цена на то, вменяемая гарантия и возможность продления ее..
Не нравится... Да много чего не нравится.. Да практически все)) начиная от неадекватного климата и заканчивая крышкой багажника, которая не приподнимается ни на сантиметр при открытии с ключа. Вообще вся сущность мандевы в его экране конверс+ - большой, яркий и бестолковый... Ну а глобальная придирка к моему мандеве - он седан.. Все, больше никаких седанов..
В общем к будущему автомобилю два объективных требования - это должен быть дизельный неседан.. Универсал или хэтч - вопрос сложный. Идеально конечно лифтбэк. С них и начнем.. Начнем и быстро закончим. Поскольку таковых на данный момент на рынке ровно три штуки
1. Обновленный мандева.. Ну мандева, что с него взять. Можно рассмотреть в качестве замены, но только 2, 2 и фенечек побольше. Из плюсов - старый друг лучше новых двух, из минусов - это мандева, скучно менять одно на то же самое, но со светодиодиками...
2. Инсинья. Все ничего.. Внешне нравится.. По характеристикам тоже вроде норма.. Но не продается вообще, почитать про нее нечего, покататься негде, продать будет некому.. Как покупатель дизеля явно будешь подопытной мышью для сервиса.. Ну и почему нет функции свободные руки? Я очень хочу эту функцию.. Она просто обязана быть в моей следующем автомобиле.. Короче опель покупка бездумная и импульсивная.. Вряд ли состоится.. Хотя...
3. Суперб.. Все здорово.. Седхэтч - просто идеальный кузов.. По опциям норма.. Едет - здорово.. Но этот пенсионер стайл... Бррр.. Сзади к автомобилю подходить вообще противопоказано, но тогда как пользоваться суперббагажником... Ничего не понятно..
Универсалы.. Ну тут те же самые, но добавляются
1. эсмакс... Вроде все здорово.. И даже дизель с механикой... И все плюсы марки форд.. Интересно, и все минусы модели мандевы? Сильный кандидат на покупку... Жаль конечно, что стекла заднее полгода грязное.. Не здесь все универсалы капитулируют перед лифтбеками... Ну и почему нет элпривода двери? У всех то есть..
2. Це5. Комфорт и дизайн.. Комфорт, дизайн и овощная динамика.. 12 секунд до сотни.. Я с ужасом вспоминаю 307ыц 1,6.. Не-не-не... Дайте нормальный двигатель и я даже готов открывать двери с ключа... А пока...
Что еще.. Переход в следующий класс больно накладен.. Кс70 разве что.. Разве что... Все хорошо.. Но не цепляет.. скучно.. Ну не тот автомобиль, о котором мечтаешь.. А так конечно на голов лучше всех вышеперечисленных.. Все остал ное очен уж дорого.. Маркетологи решили, что младшие модели россиянам не интересны.. Спасибо им от сельких учителей и воспитателей за то что лишили возможности купить двухлитровую дизельную а6..
Ну и еще конечно покупка бу.. Очень много думаю.. Чем больше думаю, тем больше идея нравится... Та же а6 авант...
Паркетники не рассматриваю вообще. Искренне не понимаю, где могут пригодиться два см просвета, за которые нужно заплатить 500-1000 по сравнению с базовыми гольфмоделями.. А застревал я последний раз 12 лет назад на отцовской шестерке...
К чему это я все.. К тому, наверное, что совсем не просто выбрать замену мандеве.. Вроде выбор и есть, а вроде как его и нет..
Интересно послушать, кто на что собирается менять свою мандеву, почему и что ждет от следующего автомобиля... Спасибо
alexey_s
31 August 2010
На что менять мондео, что бы потом не пожалеть
197513
31 August 2010
1
Сугубо моё мнение, ты прав дружище. За эти деньги (по цене монделлы) не найти достойного аппарата D класса.
В своё время присматривался к C5, но то что хотел стоит несколько световых лет упорного труда для меня, а хотел 2,7 дизель+автомат. Пассат больно имидж раздут, на который увы опираеться цена (маркетинг мать их, упс...). Да и скоро B6 уйдёт вроде как в прошлое, а новое поколение как водиться у производителей будет дороже.
Моё мнение: Брать Моню дизель на автомате, на ручке замаешься палку дёргать. По кузову я бы предпочёл хетч. На мой взгляд он более пропорцианально выглядет зрительно, у седана через чур растянут зад. К тому же практичней седана на "мульён" процентов.
Я за Моню, хотя он и не являеться моей мечтой. P.S: ещё бы ВВ пошлины откатил ввозные - 30% вооще красотища была бы. Нафига нам "ВАЗ"???7
alexey_sПочитал... Вам пора перебираться в другой ценовой класс.
От этого и все проблемы. Рекомендую дизельный Мерседес, не седан конечно...
Ни в коем случае не берите опять Мондео, это я Вам как врач советую...
Привет!
Знаю одно идеального авто на все случаи жизни НЕТ.
Ну а так если финансы позволяют я бы взял Туарег или А6 Allroad.
А если бабло вообще не в напряг то Мерин GL то что надо
Что-то мы друг друга не поняли.. Мне интересно, на что реальные владельцы мандев думают его менять и почему.. Я не прошу совета.. Я привел свои, так сказать, муки выбора
Как ни крути все муки выбора все рано реально сводятся к мукам кошелька
. Если бы у меня не было ограничений в этой области, то у меня вообще не было бы мук выбора, а был бы маленький частный автопарк
.
Как ни крути все муки выбора все рано реально сводятся к мукам кошелька
. Если бы у меня не было ограничений в этой области, то у меня вообще не было бы мук выбора, а был бы маленький частный автопарк
.
term
31 August 2010
Я решил ездить на моне до упора, пока не будет денег на новый полноприводный универсал аля XC70/Allroad с двигателем от 250л.с. На худой конец A4 Avant 2.0TSI 4WD, повышенный клиренс мне в принципе не обязательно.
Но даже этот худой конец под 2 ляма выходит.
Думаю менять Мондео 4, на обновленный. Почему? Первая, хочу обновить машину, скоро будет два года, машина себя полностью оправдала, гарантия кончается. Моделей седанов D по приемлемым ценам больше не вижу.
_G7
Эт правильно подметил, но сейчас человек по умолчанию даёт понять про фин. ресурсы. Думаю что если бы у многих были большие возможности таких вопросов на форуме не поднималось бы.
PeterPeter
1 September 2010
5
заметил одну тенденцию: Мондео не нравится тем- у кого топовые комплектации за 1млн+, а у кого Амбики всем довольны.
Я, как фанат марки, бы взял
http://s002.radikal.ru/i197/1009/e2/900b56456ca7.jpg
Но не известно будет ли он в России, скорее нет.
Я бы подождал цен на Kia K5 и K7. Вроде машины очень достойные.
PeterPeter
Да, на такой бы я тоже пересел года через 3, как раз гарантия на мондео кончится:)
PeterPeterцитата: |
заметил одну тенденцию: Мондео не нравится тем- у кого топовые комплектации за 1млн+, а у кого Амбики всем довольны. |
Не думаю. У меня Мондео в топе. Пока все устраивает.
Не думаю, что у конкурентов есть столько за те же (и даже большие) деньги.
То ли страна советов все еще живее всех живых, то ли я никак не могу сформулировать, о чем создал тему))
Я не прошу посчитать всем миром сколько у меня денег и за меня решить, что мне купить.. Я просто озвучил вслух свои рассуждения. И мне хотелось бы узнать на что НЫНЕШНИЕ владельцы мандевы мк4 РЕАЛЬНО думают его менять.. Почему и что ждут от следующего автомобиля, чего нет в мандеве.. Или хотят получить нечто, что есть в мандеве и что-то еще.. Ну ть есть не "вот если бы у меня было тыща мульенов долларов" или "вот если бабка умрет и оставит мне квартиру" или "а вот прилетят зелчелы и скажут, выбирай что хочешь"..
Неужели вот прям все владельцы мандевы попрут в следующий класс.. Очереди по году на всякие ауди и лексусы.. Озверелые владельцы мандев перекупают очереди у владельцев пассатов и вектр за право купить лс200 на полгода раньше.. Всякое конечно может быть...
alexey_s
думаеца мне были бы рупии не задавали бы подобных вопросов. так что думаю ни кто вас ни чем не обидел.
PeterPeter
1 September 2010
-1
У меня Мондео без всяких плюшек: люка-нет, вентиляции сидух нет, подвески чудо-юдо нет и всего остального тоже нет. Обычная ГИА Х 2.5 Турбо со светлым кож салоном ну и парой функций как у всех.
Не нравится:
- медленный, ждал от него хот-хетчевости, а получил баржу (выбирал между Мондео и СТ (а они тогда за 820 были
), с выбором ошибся)
- габариты, поэтому в городе на нём стараюсь не ездить,
- скрипит всё,
- зимой на снегу на брюхо садится,
- в колее на асфальте машину болтает,
- в дождь дорогу не держит, быстрый аквапланинг
- ЕСП срабатывает с очень большой задержкой,
- тормоза слишком ватные
- цвет не нравится и дизайн салона, всё слишком дешево
- слишком простые сидения
- большой фокус
- слишком много на дороге стало
- механика
- жрёт много бензина в городе, особенно зимой (около 18-20 литров)
Нравится:
- для езды по Калужской области вполне достаточно, проезжают по любой дороге достаточно комфортно.
- рокот двигателя
- цена. С такой ценой всё что не нравится, становится лишь мелкими недочётами.
У меня есть правило: не брать машину дороже 900 т.р. Поэтому новый Мондео не проходит по цене, хотя если бы брал, то взял бы с Павершифтом 200 л.с. Из опций которых у меня нет взял бы: премиум звук, люк, подвеску электронную и подогрев задних сидений.
Хочу поменять на Ниссан Жук 1.6 турбо 4 вд на вариаторе и то, если цена будет выше 900 т.р., буду ездить на Мондео.
Джордж
1 September 2010
1
PeterPeter:
|
Я бы подождал цен на Kia K5 и K7. Вроде машины очень достойные. |
Я в полном/подключаемом приводе можно сказать, разочаровался
На рыбалку не езжу, бордюры при желании и голове можно и на ФМ4 штурмовать, если только зимой парковаться легче- на 4х4- это факт... Все остальное в жипе для меня скорее минус... Вот Х5 вполне устроит есичо
Но пока что это из области ненаучной фантастики
А что касаемо К5 и К7, то я полностью поддерживаю мнение г-на
PeterPeter, на вид очень достойные тачки, и есть надежда, что цена не будет заоблачная.
Ведь К5 (она же Оптима) и К7 (она же Каденза) призваны заменить устаревшие Маджентис и Опирус соотвественно.
Если учесть, что Опирус (2009 г.в.)сейчас предлагают за лям плюс минус пятьдесят тысяч, то может получиться весьма неплохое предложение за 1-1,2 млн в зависимости от комплектации.
В Крокусе видел и то и другое , можно сказать запал на них, особо на К7.
Кстати, у К7 торпеда, выглядящая на фото нелепой китайско-корейской поделкой, в жизни оччччень даже ничего.
Еще как вариант- Рено Латтитуде, или как её там, в общем Самсунг СМ5 с тиановским V6 с 6-ступенчатым автоматом... внутри вполне приятственно, вот тока снаружи, ИМХО, не очень... Камрюхой отдает...Думаю, что из плюсов у Рено будет хорошая шумка, а из минусов- посредственная управляемость.
Новая Соната- вообще мне не понравилась... никакая...
В опчем, надо ждать живых машин,ценников и - тест драйв
ЗЫ Кстати, на К7 обещают в качестве топового двигателя V6, 3.0, 290 лыс. Форд в Росии нервно курит в сторонке
и дневной свет на К7 сделан аля СААБ, что выглядит уж никак не хуже, чем колхоз на рестайлинговом ФМ4
1) Утверждения, что машины дороже - лучше, бред. Я мог бы себе позволить машину намного лучше, но взял сбалансированную и за нал. В кредит жить - лажа полная. Лучше в рестораны походить, дома что-нить обновить, и т.д.
2) Из перечисленного автором, моё ИМХО, и буду честен.
-Инсиния. Отстой. Жопель.
-Суперб. ЗАБУДЬ, дружище!!! Накупили Супербов служебных. Всем хорош, кроме одной "мелочи": катастрофически убогий автомат DSG-7. Он плох и в городе, и ломается.
-С5. Тут я тебя понимаю, сам между ним и Мондео решал, тем паче на него мне предлагали 17% скидку. Но его ждать три месяца, а мондео в нужной мне комплектации был у дилера. В добавок не вижу очевидных плюсов пневмоподвески, и понимаю нежность французских агрегатов.
-Смакс и Мондео - решай сам.
Меня устраивает мой мондео ВСЕМ. Сбалансированный автомобиль. Разве что великоват. И бака хватает верст на 600 по городу, а заправка 1000 рублев
Jennik1
2 September 2010
2
alexey_sчасто но не долго езжу на мондео 2.5Т по работе сам, с водителем, сам за границей по работе...
у мну фокус мой, фьюжен жены, авенсис отца, скорп мой в семье - ездим по многу раз меняя авто то один то второй ( все вписаны в техпаспорт и имеют право управлять всеми ТС)
Вы смотрите что творится с климатом на земле - он круто меняется! Палящее лето и просто обвальная лютая зима ( обвальной хватает). Не синоптик канешно но 99% пока прогнозов что ближайший неск.лет это все усугибится.
и вот что Вам скажу - на что я собираюсь менять скорп - ( он же моня в класе и по размерам и удобству)
учитывая все это мне просто на ум ниче не приходит кроме как
1) клиренса повыше чуть чуть хотя бы! +2-3см. Это Мега катастрофично не хватает легковушкам именно зимой.
2) Полный привод! Полный + клиренс это отлично, Моно + клиренс тоже гуд! если еще масса хорошая.
3) Акпп + ТОЛЬКО Бензин!
Бензин или дизель - тут у каждого индивидуально...
До кромки пер.бампера жены фьюжа на оригинальных 16" дисках - 187мм, а по бокам 190 - что зафотано и разжевано на форуме про фьюж... Вот это скажу Вам Идеальный клиренс для меня. На Фьюже когда езжу особенно зимой - просто восхищаюсь. Вот чего мне не хватает в авенсисе, фокусе, мондео,( скорпио выше всех как раз! )
По этому других мыслей на что менять авто у меня нет.
Фриландер бы взял не раздумывая ( если б хватало на упакованый)
БМВ Х-1 x-drive - взял бы без раздумий ( аналогично)
Рассматриваю Кугу топовую на 2.5Т, именно кугу из-за остроты руля и подвески и отличного оснащения и никаких конкурентов других в этом классе. Аутбек на 2,5 варик, и не вольно сюда лезет новый Моня Вагон в очень хорошем фарше и только в цвете Браун (который не вписывается во многие критерии) просто тянет ( почему? не знаю)
Посмотрим что выберу...
"Рассматриваю Кугу топовую на 2.5Т, именно кугу из-за остроты руля и подвески и отличного оснащения и никаких конкурентов других в этом классе. "
А что тестировал Кугу? Управляемость и драйв- близок к Мондео?сам думаю о том же-менять Моню(2,5Т,Титаниум, седан,10.2007г, если ещё продать нормально). Почему-то у Куги дижок 2,5 Турбо, а лошадей 200. Двигатель другой?
PeterPeter
3 September 2010
1
всё тоже, на Вольво ХС 90, он выдаёт, например, 210, а на Фокусе РС все 305.
Jennik1
3 September 2010
CerMond
Первый раз тестил кугу в тренде
она капец резкая упругая. Пол пути ехал менеджер( такое вытворял на ней) назад ехал я за рулем...все очень понравилось, у меня придирок не было.
только одно не понравились сидения передние (навязчивая боковая поддержка, я просто Не влезал в них! они мне давили в лопатки),
понимал что сижу в тренде и что в титаниуме будет все по другому, но расстроился сидениями.
менеджер сказал что мне подойдет только кожаный салон с комфортными сидениями - это так и прописано в опциях(comfort seats, там боковая подд. шире и все мягче)
Панорама - рульная штуковина - мне очень понравилось именно при езде я первую половину открыл - клево так.
На ютубе нашел видео тест Куги 2.5Т и ST - там наглядно видно как Куга эску проходит и змейку - кренов практически нет, там ведущий еще офигевал от такого...
ПС. на Куге мотор абсолютно идентичен с ST токо его програмно дефорсировали до 200 сил и 320 ньютонов так как дури за много для Куги! Наверное в каких-то режимах она стает экстремальной для вождения - вот и во избежании бед решили дефорсировать. Мне также менеджер говорил что у него клиенты купившие Кугу поднимали себе без проблем те же 225 и 340 ньютонов.
Мне Моня показался более валким чем Куга, но + Мони в низком клиренсе поэтому в повороты на нем приятней входить. На Куге входиш в поворот шо дурной по показаниям спидометра. на самом деле совершенно ничего критичного не чувствуется это я четко запомнил.
800Alexandr
3 September 2010
8
alexey_sцитата: |
И мне хотелось бы узнать на что НЫНЕШНИЕ владельцы мандевы мк4 РЕАЛЬНО думают его менять.. Почему и что ждут от следующего автомобиля, чего нет в мандеве.. |
Лично я планирую сесть на Кугу (если сделают трансформацию заднего кресла, не один катаюсь частенько и далеко, во всем остальном классный аппарат, а фразы типа "отстой" тут совсем не в тему, это не про эту машину). Постараюсь "допрыгнуть" до Экспа, и последний-то нравился своими брутальными чертами, а по новому прям слюни бегут, но думаю цена.. да и будут ли ввозить официально? да и наши способы налоги собирать + методики ценообразования по бензу тоже из неземной оперы.. Посмотрим. Это то что ХОТЕЛОСЬ бы. Действительно, дороги только в Москве по большому счету + зима + дебилов много, а повыше и потяжелее безопаснее, так что джипы и полуджипы есть гуд.
Ну а если не срастется, то либо на Моне дальше ездить, либо новая Моня. Не знаю, кто чем выбирает, но я лично купил Мондео не потому, что до этого 100 тыров накатал на Фокусе втором, а тупо "перебрал" все модели данного класса, кроме "богатого" класса Д. Я обычный человек, потому отдавать в 2 раза больше по сути за те же 4 колеса и баранку считаю бредом, понты никогда не нарезал, отдавать за ТО десятки тысяч тоже не мое, про надежность одних и ненадежность других меня тоже не надо сказками кормить и т.д. Потестил, посчитал, подумал и взял Мондео. Меня все устраивает, по своему опыту знаю, что кто придирается к существующей машине будет точно так же придираться к будущей, это уж такой характер всю жизнь ворчать и всех обвинять.. И даже клиренс меня устраивает, при правильном вывешивании проеду ровно там же где любой другой седан. Про очевидные плюсы писать не буду.
Кстати, когда по факту посчитал СуперБ (тоже его рассматривал как вариант), то цена неадекват, там очень многое из важного идет допами и к той цене что позиционируется надо прилично добавлять, впрочем такая же ... по Фольксам...
800Alexandrцитата: |
Я обычный человек, потому отдавать в 2 раза больше по сути за те же 4 колеса и баранку считаю бредом, понты никогда не нарезал, отдавать за ТО десятки тысяч тоже не мое, про надежность одних и ненадежность других меня тоже не надо сказками кормить и т.д. Потестил, посчитал, подумал и взял Мондео. Меня все устраивает, по своему опыту знаю, что кто придирается к существующей машине будет точно так же придираться к будущей, это уж такой характер всю жизнь ворчать и всех обвинять.. И даже клиренс меня устраивает, при правильном вывешивании проеду ровно там же где любой другой седан. Про очевидные плюсы писать не буду. Кстати, когда по факту посчитал СуперБ (тоже его рассматривал как вариант), то цена неадекват, там очень многое из важного идет допами и к той цене что позиционируется надо прилично добавлять, впрочем такая же ... по Фольксам... |
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА! +1000000000000000. Взрослый и рациональный подход, молодец.
Только что с ММАС 2010
если и менять Мондео, и есть желание взять что то радикально отличающееся по уровню отделки и ощущения от автомобиля, а не взять что то чуть лучше
если есть желание владеть вещью - рекоммендую присмотреться к продукции Jaguar и Caddilac
понравился подход к делу.
сравнивая с BMW, Mercedess, Audi бизнесс-класса - разница очевидна. немцы - это premium, Jaguar и Caddilac - luxery по той же цене.
PeterPeter
4 September 2010
1
Caddilac не катит, тоже хотел брать, но почитал, что владельцы пишут. Криво собран, постоянно сидишь в сервисе. За 10.000 км, многие половину машины поменяли. Но есть один плюс: машину можно даже не закрывать, т.к. она не нужна никому.
PeterPeter
ну, Porshe очень надежен, но цена машины и расходки уже совсем другая...
Порш? Надежен? Если только их
профильные авто - 911 и иже с ними. А это недоразумение - Кайенн и Панамера (ваще ... на что похожа) обычные машины с до обычными косяками. Коробки все также остаются слабым звеном.
А Кадиллак ваще... В Америке всячески пытаются поддержать свой автопром, абсурдно халявные системы кредитования, и т.д. Но все равно не покупают! Хаммер - дешевка, Эско - тоже. Там даже стебная антирекламная акция была -
http://content.scaryideas.com/i/4714.jpg В точку, по-моему. У нас тоже такие машины выбирают отнюдь не от полноценности своего личностного развития.
PeterPeter
6 September 2010
Хамер дешевле конкурентов, вот его главное достоинство.