Кто знает, где физически сидят реле включения дальнего и ближнего света?
fofocus
1. Если только одно зеркало - то скорее всего дело в разъеме зеркала (который под обивкой двери, окисляется там контакты порой), либо в разъеме на зеркальном элементе. предохранители посмотрите в мануале (см ссылки чуть выше).
2. Габариты на термореле, вынимать лампочки, ждать около 30-40 мин, потом ставить новые и проверять. Где-то коротыш.
Harconen.Sahara
21 July 2017
Доброго времени суток!
Не включается свет заднего хода. Коробка АКПП, главное парктроник включается и на приборной панели горит S Лампочки целые, коса тоже
Где реле и предохранитель?
Harconen.Sahara
Советую в начале плату фонаря подключить к разьему без лампочки и при включеном заднем ходе замерит напряжение на контактах лампочки.
Harconen.Sahara
1 August 2017
Откинул клемы. Проверил напряжение при включении задней передачи. Показало 0,5В подключил лампочку напряжение пропала, видимо наводка.
Вывод: видимо обрыв, буду смотреть лягушку.
Harconen.Sahara:
|
Откинул клемы. Проверил напряжение при включении задней передачи. Показало 0,5В подключил лампочку напряжение пропала, видимо наводка. Вывод: видимо обрыв, буду смотреть лягушку. |
Проверь целостность перехода проводки из салона в дверь, может там провод перетерся.
Всем привет! Нужен ваш совет и нестандартный ход технической мысли.
Автомобиль Ford S-Max 2008 г. 2.0 бензин МКПП.
При трогании в горку с 1-й передачи именно С РУЧНИКА "выбивает" предохранитель под капотом F41 на 20 ампер ("панель управления").
Загораются новогодней ёлкой почти все контрольные лампы, машина едет.
После выключения зажигания и попытки снова завестись может и завестись (контрольные лампы загораются вновь), а может и нет (тогда загорается надпись "иммобилайзер включен").
По сервисам искал решение, был и у дилера Форда, был в клубном сервисе.
Если ручник не трогать, то и предохранитель этот не перегорает.
Как может быть связан ручник и панель управления?
Обычный механический ручник - как такое может быть? Ну бред же.
Вот этот предохранитель со стрелкой, вожу с собой запас таких )
АНДРЕЙ1973
2 November 2017
скорее всего, где-то что-то коротит именно при поднятом ручнике. чисто механически соприкасается, а изоляция уже протерта.
Gotfrid
было такое, только на другой машине. Перетерлась изоляция жгута подкапотной проводки до полного оголения жилы одного из проводов. При трогании (особенно с ручника) движок сильно отклонялся, натягивал жгут и оголенный провод касался металла кузова. Так что никакого бреда, случается банальный коротыш, ищи.
scorp-mb
3 November 2017
на Smax Galaxy частенько бывают проблемы со жгутом за коробом АКБ (нужно снять АКБ и короб). А так как сказал АНДРЕЙ1973 нужно искать кз
Gotfrid
3 November 2017
metel Только трогание с ручника. Было даже просто зажал ручник, а машина еле-еле катилась при этом. И тоже предохранитель выбило. При обычном старте, и даже при резком, если не трогать ручник, ничего подобного не происходит.
scorp-mbПопробую найти этот жгут и прозвонить.
АНДРЕЙ1973 А в тоннеле в районе ручника никаких проводов нет?
Drakula_51
3 November 2017
1
Gotfrid:
|
Обычный механический ручник - как такое может быть? Ну бред же. |
Конечно, бред
Авто недавно не подключался к диагностике?
Давай ещё один бред попытаемся исключить - выдерни F3 в салонном блоке предохранителей, если перестанет гореть F41 - будем дальше
цитата: |
нестандартный ход технической мысли |
развивать
Gotfrid
3 November 2017
Drakula_51 цитата: |
Авто недавно не подключался к диагностике? |
Недавно нет. Этой проблеме пару лет. Сначала побегал по электрикам, толку не было. Пришлось просто сделать запас желтеньких 20А предохранителей.
цитата: |
выдерни F3 в салонном блоке предохранителей |
Интересно. А на что этот предохранитель? Если выдерну-машина вообще поедет ?
Drakula_51
3 November 2017
Gotfrid:
|
Если выдерну-машина вообще поедет ? |
Не знаю
F3 идёт на одно из ответвлений, сидящих на общем питании с подкапотного F41. Именно его специфика - сигнал включения зажигания на модуль EPB (электрического ручника, которого, впрочем, может и не быть). Ещё есть вариант, что борода в соединении "SP356", которые со временем разваливаются и могут коротить.
Я понял. Выдерну F3 и подёргаю ручник при трогании в горку. Отпишусь по результату
ищи за что отвечает предохранитель 41 по схемам и ищи проблему в проводке..
Всем привет, В рольфе поменяли монтажный блок под бардачком. Причины ржавчина и окислы в данном блоке. Сначала глючили фары, через неделю машина перестала заводиться. Откуда ржа и окислы непонятно. Причём только в одной колодке видно.
FACET:
|
Всем привет, В рольфе поменяли монтажный блок под бардачком. Причины ржавчина и окислы в данном блоке. Сначала глючили фары, через неделю машина перестала заводиться. Откуда ржа и окислы непонятно. Причём только в одной колодке видно. |
Влага может приходить по жгуту, особенно если гофра повреждена. С разьема известно куда провода уходили?
Второй вариант - влага с ног пассажира. Но там нужно извратится, чтобы забрызгать разьемы.
цитата: |
Влага может приходить по жгуту |
здесь именно этот случай.
и по правильному, нужно было менять и пины в разъеме салонной проводки, если там конечно их затронуло, а по виду разъема ВСМ их 100% затронула электрокоррозия.
Вопрос. Откуда могут брать начало жгуты входящие в данную колодку?
FACET
Добрый день. Нашли каким образом вода попадает именно в этот разъём? У меня точно такая же история после мытья авто в разъёме вода.
Точно нет. Есть предположение. Между правой стойкой и лобовым стеклом было технологическое отверстие. Его герметиком залили.
FACET
Спасибо за ответ. Тепло придёт будем искать. Машина с водой в этом разъеме живёт своей жизнью.
strelok888
16 February 2022mobile
1
Итак , все по порядку, утром не завелась машина, даже стартер не прокручивался, акб новый, из сопутствующих неисправностей , перестали гореть стопы. Порывшись в инете подумал на лягушку педали тормоза, оказалось мимо, все предохранители и реле в норме. Поехал сдаваться в сервис, нашли окислившуюся плату блока GEM под бардачком, новая стоит космос, да и в России их нет, нашёл б/у 14000, ремонт моей 8000. Сейчас поеду сдавать в ремонт, потом отпишусь по результату. Самое главное, если у вас поврежден шланг на задний омыватель не ждите пока течь зальёт этот блок!
strelok888:
|
Самое главное, если у вас поврежден шланг на задний омыватель не ждите пока течь зальёт этот блок! |
И от заднего омывателя тоже залило блок??
А в каком месте он был повреждён? Просто не могу представить как омывайка добирается до блока?
strelok888
24 February 2022
4honte:
|
И от заднего омывателя тоже залило блок?? А в каком месте он был повреждён? Просто не могу представить как омывайка добирается до блока? |
у меня крыса его прогрызла в месте где он уходит в крыло, как раз где-то над блоком, и случай такой не у меня одного , если погуглить
strelok888:
|
случай такой не у меня одного |
в том то и дело, что случаи с заливкой блока BCM не однократный, а с определённой периодичностью, но там как бы с натяжкой можно понять: замерзают форсунки и при включении омывайки по проводам заливается, но от задней форсунки сложно представить...