Ребят жаль очень, парни пошли на принцип, хотя всё могло быть и хуже
P.S. баян?
Architektor
ну и какие затупы при переключении вниз на мешалке? Тормозишь, одновременно выжимаешь сцепление и втыкаешь передачу, когда надо бросаешь сцепление и нажимаешь газ. В потоке автомат медленнее ручки, не надо лечить, постоянно езжу и на том и на другом.
Имно не забывай писать, а то еще один открыватель истин.
Умники, Вы тут остальных за идиотов держите когда свои мега уверенные посты пишите?
На варике никаких затупов не ощущаю в потоке . Или мне кажется?
Polarbuza
да тупит он тоже, проще всего проверь в повороте, там сразу видно. к повороту подлетаю, торможу, вхожу в поворот, газ приходится жать не просто до апекса, а чуть ли не сразу после торможения и все равно в апексе газа нет. Так что такая же чухня, как и все остальные автоматы.
а ты на чем гоняешь щас? джипарь вроде брал какой-то нет?
У меня прекрасный семейный вегетомобиль)))
Valerevich
25 August 2010
Architektor
25 August 2010
AGS_v:
|
Architektor ну и какие затупы при переключении вниз на мешалке? Тормозишь, одновременно выжимаешь сцепление и втыкаешь передачу, когда надо бросаешь сцепление и нажимаешь газ. В потоке автомат медленнее ручки, не надо лечить, постоянно езжу и на том и на другом. |
Вот это: "...Тормозишь, одновременно выжимаешь сцепление и втыкаешь передачу..." ты делаешь мгновенно?! Не звезди!
И не ясно, кстати, зачем "тормозишь"
Я ездил так на ручке: едешь - видишь "дырку" - выжимаешь сцепу - переключаешь вниз - перегазовка - отпускание сцепы - на газ "в пол" - попёрла! Так вот DSG это делает быстрее или так же по времени.
А если был включен спорт-режим, то еще и заранее, поддерживая обороты в наиболее эффективном для разгона с данной скорости диапазоне.
цитата: |
Имно не забывай писать, а то еще один открыватель истин. |
Давай я тебе еще одну истину открою: все посты являются по сути ИМХО, если не указано обратное
А вообще, ты чего разволновался? Я даже не с тобой диалог веду
P.S. минус не мой, есличо.
Architektor:
|
А затупы... а ты при необходимости резкого ускорения, передачи вниз не переключал на механике? Или уже забыл, что это такое - мешалка, вантуз? Так вот ты переключался, если переключался, с еще большим затупом, просто не замечал этого, ибо был занят процессом, а тут просто сидишь, нажимаешь на педальку и ждешь "прихода". Короче, кайф! |
Рзя ты так про меня. У меня почти все машины на ручке. И поверь, что-такое затуп я знаю.
На ручке вниз я переключаюся без затупа
аа так вот где все гонщики собрались !
Architektor
Я это делаю в то время в которое жму тормоз, автомат в этот момент вообще ничего не делает.
Что бы в дырки скакать когда мне хочется я просто держу обороты все время в районе 3К, мне достаточно.
Основной и главный минус автомата для меня в задумчивости после торможения, остальное более или менее ок, так что моя претензия к нему именно по этому вопросу.
Ты мне истин просто в принципе открыть не можешь, если ты не Иисус, а так пиши имно, а то твои
"Так вот ты переключался, если переключался, с еще большим затупом, просто не замечал этого, ибо был занят процессом"
уж точно предположением или вопросом не являются, а исключительно утверждением, русский язык я смотрю учил, думаю тут не о чем спорить. Выбесил именно тот факт, что ты за другого человека, которого в глаза не видел уже все знаешь. Если ты олень и не можешь нормально переключиться, не значит, что все остальные олени... даже если ты мнишь себя львом, что конечно беспорно.
Architektor
26 August 2010
Погоди.
Время на переключение на ручке надо ведь какое-то? Надо.
Автомату (я говорю именно о DSG) тоже надо.
Просто когда сам переключаешь, время не заметно, а когда автомат, а ты как бы ждешь - кажется, что целая вечность проходит.
Вот это я имел ввиду
И плюс ко всему еще нужно режим коробки выбрать. Если в "драйве", то машинка топливо экономит, всё норовит на повышенную переключиться. Соответственно, если водителю вдруг приспичило "пульнуть", автомату приходится иногда аж на две-три ступени вниз переходить - вот тут согласен, скорее всего выйдет объективно дольше чем на ручке.
Но в "спорт" режиме автоматику переиграет разве что мастер-гонщик. Я не такой, а ты?
Architektor:
|
И плюс ко всему еще нужно режим коробки выбрать. Если в "драйве", то машинка топливо экономит, всё норовит на повышенную переключиться. Соответственно, если водителю вдруг приспичило "пульнуть", автомату приходится иногда аж на две-три ступени вниз переходить - вот тут согласен, скорее всего выйдет объективно дольше чем на ручке. Но в "спорт" режиме автоматику переиграет разве что мастер-гонщик. Я не такой, а ты? |
Вниз на две ступени автомат переиграет любой человек, если он не откровенный тормоз.
При резвом нажатии на газ ДСГ переключаецца почти всегда на всегда две, а то и на три передачи, затуп там откровенный.
AGS_v
26 August 2010
ArchitektorНадо, время на переключение, только я сам выбираю, когда мне переключать
, во время торможения я если хочу провожу всю операцию во время которое "бесполезно", автомат в это время ничего не делает, он начинает проводить свою операцию только тогда, когда я нажимаю на газ и есесно в этот момент ускорения нет, на ручке я в этот момент уже еду, при этом на моем движке это дистанция которая измеряется не десятью метрами и отрыв идет по нарастающей потому как с каждым преодоленным метром я наращиваю обороты, согласись, что если сзади в тебя летит ТС, это сильный фактор.
Спорт режим никак на это не влияет, я езжу на обычном режиме только пока не прогрею двигатель и во дворах, потом сразу врубаю спорт. Автомат не ДСГ конечно, но аудюшный вариатор.
AGS_vСаш, я конечно не гонщег и не суперспец, но у ДСГ и автомата/вариатора принципиально разный принцип работы
Architektor
26 August 2010
1
Уточним момент:
говорим об автомате DSG. Изначально речь шла именно о нем.
AGS_v:
|
Architektor Я это делаю в то время в которое жму тормоз, автомат в этот момент вообще ничего не делает. |
Не правда. Он переключает передачи вниз.
цитата: |
Что бы в дырки скакать когда мне хочется я просто держу обороты все время в районе 3К, мне достаточно. |
Автомат в спорт-режиме делает тоже самое.
цитата: |
Ты мне истин просто в принципе открыть не можешь, если ты не Иисус, |
Самоуверенность это хорошо.
цитата: |
а так пиши имно, а то твои "Так вот ты переключался, если переключался, с еще большим затупом, просто не замечал этого, ибо был занят процессом" уж точно предположением или вопросом не являются, |
Точно.
Это является моим мнением, т.е. ИМХО, как и все остальные мои посты. Ибо я не являюсь официальным лицом и не представляю на этом форуме чьи-то интересы, кроме своих.
цитата: |
Выбесил именно тот факт |
А ты чего такой нервный?
Да и пост мой был адресован не тебе. Ралекс сам отлично справился с ответом, без посторонней помощи.
Че тут спорить? Затуп есть и объяснение этому очень простое. Коробка преселективная, т.е. когда ты тошнишь на 7-ой 90 км., запасной (уже включенной) передачей являецца шестая. Вот пока она не будет сменена на вторую, будет затуп.
Вот на спортивной трассе где переключения прогнозируемы и "секвентальны" ДСГ не уступит ручке. А в гражданских режимах уступает.
baraNEO:
|
AGS_v Саш, я конечно не гонщег и не суперспец, но у ДСГ и автомата/вариатора принципиально разный принцип работы |
Да Вов, а проблемы одни и теже!
Architektor:
|
Уточним момент: говорим об автомате DSG. Изначально речь шла именно о нем. |
Кстате, они тоже разные бывают.
Architektorправда переключает?
А что же он тогда после этого тормозит и газа не дает?
Я тебе повторяю, я через день езжу на автомате и механнике и там где на ручке я спокойно вылетаю из коробочки, на автомате просто не суюсь, что бы не подбить не своей машине зад.
Если ты газ нажимаешь только на прямой и ряд меняешь тогда когда выезжаешь на дорогу или съезжаешь с нее конечно ты писешься с автомата и тут всем несешь свою правду (не истину, а правду свою, втыкаешь?) только правда она у каждого своя.
Насчет твоего имно, я тебе советую такие утверждающие имни ко мне не употреблять, совет просто.
А пост мне, не мне, ты тут нарисовался такой член с горы с громкими заявлениями и всем тут рассказываешь, что они на самом деле не вдупляют, а вдупляешь тут только ты умник. Ты свои писечные восторги от своего авто или от авто своей мечты умерь, они тут ни к чему, тут не глупей тебя люди сидят, все понимают.
BabNIKцитата: |
Ты возьми тест драйв да прокатись... Цивик после неё вообще не едет dry.gif |
Да катался я, катался... Пишу ж у друга 1,8Т с ДСГ. Динамика неплоха, но не более того. Цивик не пользовал, могу сравнивать только с фокусом и астрой турбо. Октаха едет на уровне Фокуса 2 с 2л, который был у меня 2 года назад. Астра турбо ее делает не особо напрягаясь. 7,8с до сотни нет ни у астры, ни, тем более, у октахи.
цитата: |
Ну если сравнивать по динамике фф 2L то с 1.4TSI |
Не пользовал 1,4TSI, но НЕ ВЕРЮ. Т.к. смотри предыдущий пост - 1,8Т на уровне фокуса 2Л (октаха тяжелее фокуса, есичо). Вообще, 1,8Т у фольцев пришел на замену 2,0FSI, как я понимаю. Соответственно, характеристики у этих движков примерно одинаковые. 1,8Т просто дешевле в производстве.
Чудес не бывает, люде.
AGS_vцитата: |
А пост мне, не мне, ты тут нарисовался такой член с горы с громкими заявлениями и всем тут рассказываешь, что они на самом деле не вдупляют, а вдупляешь тут только ты умник. Ты свои писечные восторги от своего авто или от авто своей мечты умерь, они тут ни к чему, тут не глупей тебя люди сидят, все понимают. |
Суров ты с ним, остынь. Хотя, по сути, согласен.
Chaynik
да, со вчерашнего завелся еще, да и неделя такая.
устранился я короче из диспута, все уже в принципе сказал.
AGS_v:
|
Architektor ну и какие затупы при переключении вниз на мешалке? Тормозишь, одновременно выжимаешь сцепление и втыкаешь передачу, когда надо бросаешь сцепление и нажимаешь газ. В потоке автомат медленнее ручки, не надо лечить, постоянно езжу и на том и на другом. Имно не забывай писать, а то еще один открыватель истин. Умники, Вы тут остальных за идиотов держите когда свои мега уверенные посты пишите? |
Александр, у тебя неправильная техника переключения передач. Сцепление выжимается не одновременно с торможением, а ПЕРЕД переключением. И ехать с выжатым сцеплением - тоже неправильно. Нужно так - тормозишь, когда нужно переключиться - выжимаешь сцепление, и переключаешься, отпускаешь сцепление.
Вопросы перегазовки тут не рассматриваю.
Architektor:
|
AGS_v:
| Architektor ну и какие затупы при переключении вниз на мешалке? Тормозишь, одновременно выжимаешь сцепление и втыкаешь передачу, когда надо бросаешь сцепление и нажимаешь газ. В потоке автомат медленнее ручки, не надо лечить, постоянно езжу и на том и на другом. | Вот это: "...Тормозишь, одновременно выжимаешь сцепление и втыкаешь передачу..." ты делаешь мгновенно?! Не звезди! И не ясно, кстати, зачем "тормозишь" Я ездил так на ручке: едешь - видишь "дырку" - выжимаешь сцепу - переключаешь вниз - перегазовка - отпускание сцепы - на газ "в пол" - попёрла! Так вот DSG это делает быстрее или так же по времени. А если был включен спорт-режим, то еще и заранее, поддерживая обороты в наиболее эффективном для разгона с данной скорости диапазоне.
цитата: | Имно не забывай писать, а то еще один открыватель истин. | Давай я тебе еще одну истину открою: все посты являются по сути ИМХО, если не указано обратное
А вообще, ты чего разволновался? Я даже не с тобой диалог веду
P.S. минус не мой, есличо. |
Тут ты не прав. Мешалка всегда быстрее, чем любой автомат, если мы не говорим о разгоне с 0 до какой-то скорости, а говорим о рваном ритме движения, когда постоянно нужны переключения вниз и вверх. Грамотный водитель ВСЕГДА будет быстрее на механике, чем на автомате. Запомни это. Тут Александр прав.
dobroskok18 у меня все в порядке с техникой переключения передач, с выжатым сцеплением не катаюсь, выжимаю когда надо.