Погоня за БМВ

14 years ago

9



Ребят жаль очень, парни пошли на принцип, хотя всё могло быть и хуже



P.S. баян?

avatar
Riqez
24 August 2010

Погоня за БМВ
18,1K
views
49
members
310
posts

avatar
AGS_v
25 August 2010

1

Architektor
ну и какие затупы при переключении вниз на мешалке? Тормозишь, одновременно выжимаешь сцепление и втыкаешь передачу, когда надо бросаешь сцепление и нажимаешь газ. В потоке автомат медленнее ручки, не надо лечить, постоянно езжу и на том и на другом.
Имно не забывай писать, а то еще один открыватель истин.
Умники, Вы тут остальных за идиотов держите когда свои мега уверенные посты пишите?
avatar
Polarbuza
25 August 2010


На варике никаких затупов не ощущаю в потоке . Или мне кажется?
avatar
AGS_v
25 August 2010


Polarbuza
да тупит он тоже, проще всего проверь в повороте, там сразу видно. к повороту подлетаю, торможу, вхожу в поворот, газ приходится жать не просто до апекса, а чуть ли не сразу после торможения и все равно в апексе газа нет. Так что такая же чухня, как и все остальные автоматы.
а ты на чем гоняешь щас? джипарь вроде брал какой-то нет?
avatar
Polarbuza
25 August 2010


У меня прекрасный семейный вегетомобиль)))
avatar
Valerevich
25 August 2010


avatar
Raleks:

avatar
Raleks:

avatar
tiima:

Raleks
когда куплю себе тундру - полюбому приеду в шупашкар и замерим, ок?

А хрен ли тут мерять? 190 сил на 2,5 тонны и 8,4 сек. до сотни... Или под гору или ложь.

Как это хренли? Будем под гору мерять.


завязывай сам с сабой разговаривать...



а то йа начинаю биспокоитцо за тебы, как ты за Мухоморду
wwb
25 August 2010


avatar
Polarbuza:

У меня прекрасный семейный вегетомобиль)))

мясо не ешь?
avatar
Architektor
25 August 2010


avatar
AGS_v:

Architektor
ну и какие затупы при переключении вниз на мешалке? Тормозишь, одновременно выжимаешь сцепление и втыкаешь передачу, когда надо бросаешь сцепление и нажимаешь газ. В потоке автомат медленнее ручки, не надо лечить, постоянно езжу и на том и на другом.
Вот это: "...Тормозишь, одновременно выжимаешь сцепление и втыкаешь передачу..." ты делаешь мгновенно?! Не звезди!
И не ясно, кстати, зачем "тормозишь"
Я ездил так на ручке: едешь - видишь "дырку" - выжимаешь сцепу - переключаешь вниз - перегазовка - отпускание сцепы - на газ "в пол" - попёрла! Так вот DSG это делает быстрее или так же по времени. А если был включен спорт-режим, то еще и заранее, поддерживая обороты в наиболее эффективном для разгона с данной скорости диапазоне.

цитата:
Имно не забывай писать, а то еще один открыватель истин.
Давай я тебе еще одну истину открою: все посты являются по сути ИМХО, если не указано обратное

А вообще, ты чего разволновался? Я даже не с тобой диалог веду

P.S. минус не мой, есличо.
avatar
Raleks
26 August 2010


avatar
Architektor:

А затупы... а ты при необходимости резкого ускорения, передачи вниз не переключал на механике? Или уже забыл, что это такое - мешалка, вантуз? Так вот ты переключался, если переключался, с еще большим затупом, просто не замечал этого, ибо был занят процессом, а тут просто сидишь, нажимаешь на педальку и ждешь "прихода".
Короче, кайф!

Рзя ты так про меня. У меня почти все машины на ручке. И поверь, что-такое затуп я знаю. На ручке вниз я переключаюся без затупа
avatar
Muxomor
26 August 2010


аа так вот где все гонщики собрались !
avatar
AGS_v
26 August 2010


Architektor
Я это делаю в то время в которое жму тормоз, автомат в этот момент вообще ничего не делает.
Что бы в дырки скакать когда мне хочется я просто держу обороты все время в районе 3К, мне достаточно.
Основной и главный минус автомата для меня в задумчивости после торможения, остальное более или менее ок, так что моя претензия к нему именно по этому вопросу.
Ты мне истин просто в принципе открыть не можешь, если ты не Иисус, а так пиши имно, а то твои
"Так вот ты переключался, если переключался, с еще большим затупом, просто не замечал этого, ибо был занят процессом"
уж точно предположением или вопросом не являются, а исключительно утверждением, русский язык я смотрю учил, думаю тут не о чем спорить. Выбесил именно тот факт, что ты за другого человека, которого в глаза не видел уже все знаешь. Если ты олень и не можешь нормально переключиться, не значит, что все остальные олени... даже если ты мнишь себя львом, что конечно беспорно.
avatar
Architektor
26 August 2010


avatar
Raleks:

Рзя ты так про меня. У меня почти все машины на ручке. И поверь, что-такое затуп я знаю.  На ручке вниз я переключаюся без затупа   

Погоди.
Время на переключение на ручке надо ведь какое-то? Надо.
Автомату (я говорю именно о DSG) тоже надо.
Просто когда сам переключаешь, время не заметно, а когда автомат, а ты как бы ждешь - кажется, что целая вечность проходит.
Вот это я имел ввиду

И плюс ко всему еще нужно режим коробки выбрать. Если в "драйве", то машинка топливо экономит, всё норовит на повышенную переключиться. Соответственно, если водителю вдруг приспичило "пульнуть", автомату приходится иногда аж на две-три ступени вниз переходить - вот тут согласен, скорее всего выйдет объективно дольше чем на ручке.
Но в "спорт" режиме автоматику переиграет разве что мастер-гонщик. Я не такой, а ты?
avatar
Raleks
26 August 2010


avatar
Architektor:

И плюс ко всему еще нужно режим коробки выбрать. Если в "драйве", то машинка топливо экономит, всё норовит на повышенную переключиться. Соответственно, если водителю вдруг приспичило "пульнуть", автомату приходится иногда аж на две-три ступени вниз переходить - вот тут согласен, скорее всего выйдет объективно дольше чем на ручке.
Но в "спорт" режиме автоматику переиграет разве что мастер-гонщик. Я не такой, а ты?

Вниз на две ступени автомат переиграет любой человек, если он не откровенный тормоз. При резвом нажатии на газ ДСГ переключаецца почти всегда на всегда две, а то и на три передачи, затуп там откровенный.
avatar
AGS_v
26 August 2010


Architektor
Надо, время на переключение, только я сам выбираю, когда мне переключать , во время торможения я если хочу провожу всю операцию во время которое "бесполезно", автомат в это время ничего не делает, он начинает проводить свою операцию только тогда, когда я нажимаю на газ и есесно в этот момент ускорения нет, на ручке я в этот момент уже еду, при этом на моем движке это дистанция которая измеряется не десятью метрами и отрыв идет по нарастающей потому как с каждым преодоленным метром я наращиваю обороты, согласись, что если сзади в тебя летит ТС, это сильный фактор.
Спорт режим никак на это не влияет, я езжу на обычном режиме только пока не прогрею двигатель и во дворах, потом сразу врубаю спорт. Автомат не ДСГ конечно, но аудюшный вариатор.
avatar
baraNEO
26 August 2010


AGS_v
Саш, я конечно не гонщег и не суперспец, но у ДСГ и автомата/вариатора принципиально разный принцип работы
avatar
Architektor
26 August 2010

1

Уточним момент: говорим об автомате DSG. Изначально речь шла именно о нем.

avatar
AGS_v:

Architektor
Я это делаю в то время в которое жму тормоз, автомат в этот момент вообще ничего не делает.
Не правда. Он переключает передачи вниз.

цитата:
Что бы в дырки скакать когда мне хочется я просто держу обороты все время в районе 3К, мне достаточно.
Автомат в спорт-режиме делает тоже самое.

цитата:
Ты мне истин просто в принципе открыть не можешь, если ты не Иисус,
Самоуверенность это хорошо.

цитата:
а так пиши имно, а то твои "Так вот ты переключался, если переключался, с еще большим затупом, просто не замечал этого, ибо был занят процессом"
уж точно предположением или вопросом не являются,
Точно.
Это является моим мнением, т.е. ИМХО, как и все остальные мои посты. Ибо я не являюсь официальным лицом и не представляю на этом форуме чьи-то интересы, кроме своих.

цитата:
Выбесил именно тот  факт
А ты чего такой нервный?
Да и пост мой был адресован не тебе. Ралекс сам отлично справился с ответом, без посторонней помощи.
avatar
Raleks
26 August 2010


Че тут спорить? Затуп есть и объяснение этому очень простое. Коробка преселективная, т.е. когда ты тошнишь на 7-ой 90 км., запасной (уже включенной) передачей являецца шестая. Вот пока она не будет сменена на вторую, будет затуп.
avatar
Raleks
26 August 2010

1

Вот на спортивной трассе где переключения прогнозируемы и "секвентальны" ДСГ не уступит ручке. А в гражданских режимах уступает.
avatar
AGS_v
26 August 2010


avatar
baraNEO:

AGS_v
Саш, я конечно не гонщег и не суперспец, но у ДСГ и автомата/вариатора принципиально разный принцип работы

Да Вов, а проблемы одни и теже!
avatar
Raleks
26 August 2010


avatar
Architektor:

Уточним момент: говорим об автомате DSG. Изначально речь шла именно о нем.

Кстате, они тоже разные бывают.
avatar
Raleks
26 August 2010


avatar
baraNEO:

но у ДСГ и автомата/вариатора принципиально разный принцип работы


ДСГ - это робот.
avatar
AGS_v
26 August 2010

-1

Architektor
правда переключает? А что же он тогда после этого тормозит и газа не дает?
Я тебе повторяю, я через день езжу на автомате и механнике и там где на ручке я спокойно вылетаю из коробочки, на автомате просто не суюсь, что бы не подбить не своей машине зад.
Если ты газ нажимаешь только на прямой и ряд меняешь тогда когда выезжаешь на дорогу или съезжаешь с нее конечно ты писешься с автомата и тут всем несешь свою правду (не истину, а правду свою, втыкаешь?) только правда она у каждого своя.
Насчет твоего имно, я тебе советую такие утверждающие имни ко мне не употреблять, совет просто.
А пост мне, не мне, ты тут нарисовался такой член с горы с громкими заявлениями и всем тут рассказываешь, что они на самом деле не вдупляют, а вдупляешь тут только ты умник. Ты свои писечные восторги от своего авто или от авто своей мечты умерь, они тут ни к чему, тут не глупей тебя люди сидят, все понимают.
avatar
Chaynik
26 August 2010


BabNIK
цитата:
Ты возьми тест драйв да прокатись... Цивик после неё вообще не едет dry.gif

Да катался я, катался... Пишу ж у друга 1,8Т с ДСГ. Динамика неплоха, но не более того. Цивик не пользовал, могу сравнивать только с фокусом и астрой турбо. Октаха едет на уровне Фокуса 2 с 2л, который был у меня 2 года назад. Астра турбо ее делает не особо напрягаясь. 7,8с до сотни нет ни у астры, ни, тем более, у октахи.

цитата:
Ну если сравнивать по динамике фф 2L то с 1.4TSI

Не пользовал 1,4TSI, но НЕ ВЕРЮ. Т.к. смотри предыдущий пост - 1,8Т на уровне фокуса 2Л (октаха тяжелее фокуса, есичо). Вообще, 1,8Т у фольцев пришел на замену 2,0FSI, как я понимаю. Соответственно, характеристики у этих движков примерно одинаковые. 1,8Т просто дешевле в производстве. Чудес не бывает, люде.
avatar
Chaynik
26 August 2010


AGS_v
цитата:
А пост мне, не мне, ты тут нарисовался такой член с горы с громкими заявлениями и всем тут рассказываешь, что они на самом деле не вдупляют, а вдупляешь тут только ты умник. Ты свои писечные восторги от своего авто или от авто своей мечты умерь, они тут ни к чему, тут не глупей тебя люди сидят, все понимают.

Суров ты с ним, остынь. Хотя, по сути, согласен.
avatar
AGS_v
26 August 2010


Chaynik
да, со вчерашнего завелся еще, да и неделя такая.
устранился я короче из диспута, все уже в принципе сказал.
avatar
Raleks
26 August 2010


avatar
AGS_v:

Chaynik
да, со вчерашнего завелся еще, да и неделя такая.
устранился я короче из диспута, все уже в принципе сказал.

А пагаварить?

Valery_ch
26 August 2010

1

http://www.newsmsk.com/article/26Aug2010/p...pereputali.html
Гаишники думали что это спецслужбы
avatar
AGS_v
26 August 2010


avatar
Raleks:

avatar
AGS_v:

Chaynik
да, со вчерашнего завелся еще, да и неделя такая.
устранился я короче из диспута, все уже в принципе сказал.

А пагаварить?


я не против! Наливай!
--
26 August 2010


avatar
AGS_v:

Architektor
ну и какие затупы при переключении вниз на мешалке? Тормозишь, одновременно выжимаешь сцепление и втыкаешь передачу, когда надо бросаешь сцепление и нажимаешь газ. В потоке автомат медленнее ручки, не надо лечить, постоянно езжу и на том и на другом.
Имно не забывай писать, а то еще один открыватель истин.
Умники, Вы тут остальных за идиотов держите когда свои мега уверенные посты пишите?

Александр, у тебя неправильная техника переключения передач. Сцепление выжимается не одновременно с торможением, а ПЕРЕД переключением. И ехать с выжатым сцеплением - тоже неправильно. Нужно так - тормозишь, когда нужно переключиться - выжимаешь сцепление, и переключаешься, отпускаешь сцепление.

Вопросы перегазовки тут не рассматриваю.
--
26 August 2010

1

avatar
Architektor:

avatar
AGS_v:

Architektor
ну и какие затупы при переключении вниз на мешалке? Тормозишь, одновременно выжимаешь сцепление и втыкаешь передачу, когда надо бросаешь сцепление и нажимаешь газ. В потоке автомат медленнее ручки, не надо лечить, постоянно езжу и на том и на другом.
Вот это: "...Тормозишь, одновременно выжимаешь сцепление и втыкаешь передачу..." ты делаешь мгновенно?! Не звезди!
И не ясно, кстати, зачем "тормозишь"
Я ездил так на ручке: едешь - видишь "дырку" - выжимаешь сцепу - переключаешь вниз - перегазовка - отпускание сцепы - на газ "в пол" - попёрла! Так вот DSG это делает быстрее или так же по времени. А если был включен спорт-режим, то еще и заранее, поддерживая обороты в наиболее эффективном для разгона с данной скорости диапазоне.

цитата:
Имно не забывай писать, а то еще один открыватель истин.
Давай я тебе еще одну истину открою: все посты являются по сути ИМХО, если не указано обратное

А вообще, ты чего разволновался? Я даже не с тобой диалог веду

P.S. минус не мой, есличо.

Тут ты не прав. Мешалка всегда быстрее, чем любой автомат, если мы не говорим о разгоне с 0 до какой-то скорости, а говорим о рваном ритме движения, когда постоянно нужны переключения вниз и вверх. Грамотный водитель ВСЕГДА будет быстрее на механике, чем на автомате. Запомни это. Тут Александр прав.
avatar
AGS_v
26 August 2010


dobroskok18

у меня все в порядке с техникой переключения передач, с выжатым сцеплением не катаюсь, выжимаю когда надо.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up