при падении напряжения в бортовой сети, мозги отключают большие потребители, в первую очередь кондей. Нужно смотреть генератор.
anatoliy123
23 August 2010
второй генератор, тоже самое
anatoliy123
23 August 2010
получше, падает с 14.4 до 13 V ,
но в самом кондюке электрического только магнитная муфта
и если она отключается, то причем здесь падение напряжения
anatoliy123
ну так вот мне и кажется что кондюк не причем. Дело в генераторе или может в проводке к нему.
anatoliy123
23 August 2010
ДВА генератора с ОДНИМ симптомом, я такой счастливый ? купить третий?
а мозги глючить не могут, вомногих местах читал что напряжение регулирует комп
anatoliy123Гена б/у-шный?
Скорее всего стёрты графитовые щётки.
цитата: |
а мозги глючить не могут, вомногих местах читал что напряжение регулирует комп |
комп работает и поэтому повышает обороты ХХ.
Сегодня тоже приключилась беда с геной(((
Загорелась лампа АКБ, причем так интересно, на ХХ все ок, но стоит поднять обороты сразу загорается и начинают щелкать реле под панелью, и такой звук что как-будто что-то искрит. По БК напряжение в момент щелчков подскакивает до 16-17в, что это??? Не опасно до сервиса доехать?
ELLISIUM
26 August 2010
rombik
Щелчки появляются после заводки авто? когда прогреешь и прокатишься тоже щелкает?
rombik
26 August 2010
ELLISIUM
Сегодня выехал, ёвсе было ок, потом через км 10, на скорости загорелась лампа, и в момент загорания и когда гаснет щелкает. Потом стало так - на ХХ все ок, как только обороты поднимаешь, сразу начинает щелкать и зажигается ласпа, машина прогрета!
и еще бывает отрубается вся приборка и климат, потом включается... что ЭТО??? не сгорел ли ЭБУ?!!!
anatoliy123цитата: |
но в самом кондюке электрического только магнитная муфта |
Магнитная муфта - мощный потребитель. У меня при включении кондиционера напряжение падает с 13,5 до 12,8 (примерно) и от оборотов практически не зависит
У тебя наверно проблемы с генератором (щетки)
rombikцитата: |
По БК напряжение в момент щелчков подскакивает до 16-17в |
Это очень много – магнитолу можно поменять, а вот ЭБУ…. но по идее у него должна быть защита, пожжет это и щелкает реле защиты imho!!! Похоже на неисправность регулятора напряжения, если напряжение растет вместе с оборотами, то это точно он.
Зы мерей напряжение прибором, у БК – задержка в показаниях..
anatoliy123
27 August 2010
у меня также до 12,8 падает и держится пока в пробку не попаду , после долгой работе на холостых даешь газу обороты падают до 10,1 - 9,8 v. после сбрасывания оборотов потихоньку ростут, но газу даешь опять падают,
все пропадает если выключить кондюк и перезапустить двигатель
NikPa
27 August 2010
anatoliy123цитата: |
перезапустить двигатель |
Ну КАКОЕ U-е показывает в тесте??? ПОСЛЕ перезапуска???
сегодня забрал из сервиса, поставили оригинальный генератор - красота!!! свет на ХХ не мерцает, напругу держит!!!
NikPa
28 August 2010
anatoliy123цитата: |
падают до 10,1 - 9,8 v. |
Должны пропасть показания приборов..., и ДВС заглох..., гене КИРДЫК!!!