Телефон горячей линии Ford Россия 8-800-500-42-01 |
дилер, общение с дилером, обращение к форду, фмк |
Е Елена_55: |
...и по особо важным делам, так вообще ж...па!!! |
igor2106: |
Согласен с тем что дилеры вытерают об нас ноги и не делают гарантийные ремонты, я сейчас как раз по этому поводу борюсь с ними. Понимаю что не в тему, но не удержался извините. По поводу низкорасположеного воздухозаборника и гидроудара можно по конкретнее, как его можно получить вернее постараться не получить. |
A Ander500: |
Эх, такое бы письмо про рулевую рейку, а то достала уже, стучит и не меняют. |
Muxomor: |
да...и это...Штоб Дворники по гарантии меняли!!! |
Сергей Неизвестный: |
Третий вариант - прекратить голосовать рублём за Форд. К нему я и планирую прибегнуть. |
Maggi: |
А еще надо заставить ставить на Испанок брызговики |
цитата: |
По поводу низкорасположеного воздухозаборника и гидроудара можно по конкретнее, как его можно получить вернее постараться не получить. |
igor2106: |
Согласен с тем что дилеры вытерают об нас ноги и не делают гарантийные ремонты, я сейчас как раз по этому поводу борюсь с ними. |
NAVY*: | ||
Бороться надо не с дилерами, а с ФМК, решение о гарантийном случае принимает не дилер, а ФМК, дилера в этом случае интересует только один вопрос "who will be pay", если ФМК признает случай гарантийным, то тем самым берет на себя обязательство оплатить дилеру все расходы связаные с ремонтом..., дилеру по большому счету глубоко до фонаря гарантийный случай или не гарантийный, его интересует только один вопрос - who will be pay, делать что-либо бесплатно дилер никогда никому ничего не будет... |