Обращение в ФМК, общение с Фордом



Телефон горячей линии Ford Россия 8-800-500-42-01


Ждал машину с 12 апреля, наконец-то пришла, но без пакета "комфорт плюс". В договоре она, естественно, прописана. Дилер предлагает либо уменьшить стоимость машины, либо вообще отказаться от нее. Допоставить комплектацию отказывается. На просьбу дать телефон горячей линии я получил отказ, что по-моему уже дикость! Сказали: "Мы его не знаем! Ищите сами!". Позвонил на горячую линию, там дали телефон 777-85-60 и сказали отправить на этот номер факсом претензию. Как грамотно составить претензию? Что вообще можно сделать в этой ситуации?
дилер, общение с дилером, обращение к форду, фмк

avatar
Scotch
15 November 2005

Обращение в ФМК, общение с Фордом
150,6K
views
406
members
907
posts

Елена_55
26 January 2009


Уровень обслуживания может быть и вырос, а вот знания не у всех прибавилось!!! У меня Фокус 2 дизельный не завелся пару раз в ноябре-декабре 2008 года, я обратилась в Styer, сказали надо поменять клапан ЕГР. Вроде заказали 14 декабря 2008. А 5 января 2009 года машина вообще встала. На эвакуаторе его отвезли в Styer, вот потеха! Чтобы в конечном итоге сказать, что не исправен впускной коллектор, надо было заменить топливный фильтр (ему было 3 месяца) и запугивали якобы прохудившейся сеткой в топливном бачке! Вопрос: чем "специалисты" думают при всей их компьютерной оснащенности??? И где найти настоящего специалиста по дизелям, чтобы не выкидывать деньги на ветер и не тратить время и нервы???
avatar
VikZ
26 January 2009


Legioner
А мне так все равно интересно, чем тема закончится.
avatar
lexaXD
26 January 2009


Елена_55
просто ради интереса ответе на вопрос
правда считаете что все неисправности можно определить нажатием кнопки? Типа подключили компьютер, нажал кнопку"диагностика", он сразу выдает что надо поменять?
Современный турбо-дизель вообще штука крайне сложная. И специалистов по ним действительно мало.
avatar
-ASD-
27 January 2009


VikZ
видимо ничем

BlackNinja Последняя активность: 31 Декабря 2008 (Среда) 14:40

либо действительно харакири себе сделал, либо показаться стыдно.. а вааще кризис, вдруг тырнет кончился

как в бриллиантовой руке:
- а если не будут брать?
- отключим газ

Елена_55
27 January 2009


Я понимаю, что определить поломку действительно не легкая задача. Но, проработав некоторое время в сервисе, можно уже научиться устранять поломки не излюбленным многими научным методом "тыка" или последовательной заменой всех деталей автомобиля. Для облегчения их труда и поставили компьютер.
Ведь мы при первых же симптомах обратились в сервис! А теперь у нас список за 2 месяца: клапан ЕГР, аккумулятор (хорошо, что удалось его зарядить вовремя, нам предлагали и его заменить), впускной коллектор (заодно и топливный фильтр для верности по их неверном диагнозе), а теперь умер стартер!!!
Меня можно поздравить!!! Машина прокатилась на эвакуаторе уже 2 раза! Хорошо, что я догадалась продлить гарантию, так бы точно не я на машине ездила, а она на мне!!! А он мне сейчас как никогда нужен! Знаете как плохо в выходные и праздники без машины, а на работу и по особо важным делам, так вообще ж...па!!!
kandrus
28 January 2009


Е
Елена_55:

...и по особо важным делам, так вообще ж...па!!!

что же такие особо важные дела, но продолжение...
Фу... Ты же девочка...
Евгений_123
28 January 2009

-1

Собственно на 3-й год обладания фокусом закончилось терпение. На днях узнал, что Форд написал дилерам письмо, в котором сказано, что плавающие обороты для двигателя 1.8 и 2 литра это нормальное явление и предложил владельцам не ездить на нейтралке! После этого я понял, что нас считают за банановую республику! Не решились бы они написать подобное в Европе или США!

Что больше всего напрягает:
1. Приезжаешь к дилеру с явной проблемой, он гонит на диагностику, она ничего не показывает и тебя приглашают в кассу для её оплаты. При этом тебе внушают, что машина исправна.
2. Откровенно гарантийные случаи пытаются представить как не гарантийные!
3. Огромные очереди на гарантийное и не гарантийное обслуживание.
4. Дроссельная заслонка, которая вечно загрязняется (даже при использовании хороших заправок)

Моё предложение. Те кто из Питера, давайте объединимся, составим бумагу и поставим подписи.

Будем требовать:
1. Прекратить брать деньги за диагностику очевидных проблем с гарантийной машиной!
2. Прекратить ссылаться на поломки из-за условий эксплуатации (бензин, соль, камни, пробки и т.д.). Это всё должно было учитываться при проектировании машины.
3. Окончательно решить вопрос с загрязнением дроссельной заслонки и плаванием оборотов
4. Считать гидроудар гарантийным случаем. Он вызван не особенностью эксплуатации, а низкорасположенным воздухозаборником. Также необходимо отозвать автомобили для переделки воздухозаборников.
5. Решить проблему ухудшения тяговых характеристик холодного двигателя.
6. Обеспечить телефонную обратную связь с производителем и руководством! Горячая линия это полное фуфло, факсы тоже!
7. Решить проблему с огромными очередями на гарантийное обслуживание. Даже очередь на неделю я считаю большой, т.к. существует ряд плавающих неисправностей, которые нужно демонстрировать прямо сейчас, т.к. через неделю они могут пропасть.

Можно ещё что-нибудь добавить...

PS. Как напишу окончательную бумагу выложу её здесь, потом централизованно встретимся в выходные, её подпишем, обменяемся координатами. Возможен вариант, что попросим выступить в качестве свидетеля в суде, если до этого у кого-нибудь из фокусоводов дойдёт.

PS1. Юристы, журналисты присоединяйтесь. Любая помощь будет нужна! Наша задача создать вокруг этого побольше шума, чтобы изменить ситуацию!

PS2. Фокусоводы из других городов, тоже объединяйтесь, составляйте бумаги и топчите ФМК!

Пишите сюда те, кто готов поддержать
При желании участвовать, пишите мне в личку свои координаты
Severino
28 January 2009


Хоть у меня двиг 1.6, но ситуацию с плаванием знаю. Знаю и то, что взяв бы двиг помощней тоже бы столкнулся с такой же проблемой. Но самое главное за что обидно, что об нас могут ноги вытереть, сказав, что меняйтесь вы (манеру езды), те кто заплатил нам деньги, а не мы поменяемся, потому, что мы берем у вас деньги. Они шли на наш рынок, значит должны были знать наши условия эксплуатации. Говорят, что манера езды такая у нас и в Китае, т.е. только в этих странах существует проблема плавающих оборотов Мне кажется если эта проблема в маштабе целых двух стран, значит ФМК нужно заниматься ее решением, а не считать, что это всего-то две страны да и то Россия и Китай...
Крик души Только потому, что вкорне не согласен с тем, что кто-то должен ездить как-то по другому купив именно этот автомобиль. Объявлений на бесплатные курсы я у дилера не видел

PS. Я бы добавил проблемы с разрывом или течью шланга высокого давления гидроусилителя двигателей 1,6. Она известна, но совет таков - не давайте оборотов при больших углах поворота рулевого колеса, но мне кажется, что давать газу при тех или иных углах, мне будет диктовать дорожная обстановка. а мысли о том, можно сейчас газануть или нет будут мешать безопасной эксплуатации.
kazak89
28 January 2009


Хотя я из Орла, но готов присоединиться к любой акции (тоже крик души). Машина 1,6, 9 месяцев, испанец. Месяц уже живу в дилерском центре.
avatar
igor2106
28 January 2009


Согласен с тем что дилеры вытерают об нас ноги и не делают гарантийные ремонты, я сейчас как раз по этому поводу борюсь с ними.

Понимаю что не в тему, но не удержался извините.
По поводу низкорасположеного воздухозаборника и гидроудара можно по конкретнее, как его можно получить вернее постараться не получить.
Евгений_123
28 January 2009


avatar
igor2106:

Согласен с тем что дилеры вытерают об нас ноги и не делают гарантийные ремонты, я сейчас как раз по этому поводу борюсь с ними.

Понимаю что не в тему, но не удержался извините.
По поводу низкорасположеного воздухозаборника и гидроудара можно по конкретнее, как его можно получить вернее постараться не получить.

При заезде в глубокую лужу. Вообще целая тема этому посвящена.
Ander500
28 January 2009


Эх, такое бы письмо про рулевую рейку, а то достала уже, стучит и не меняют.
Евгений_123
28 January 2009


A
Ander500:

Эх, такое бы письмо про рулевую рейку, а то достала уже, стучит и не меняют.

п.2
avatar
Сергей Неизвестный
28 January 2009


Подпишусь под каждым словом топикстартера.
Авто испанец за 30000 ломалась ДЗ, ждал 10 дней, АКПП починил за свои, висела в сервисе 10 дней плюс10 дней ждал сервиса. Есть ещё куча косяков и подозрение, что до 100000 км авто потребует вложений в сумме цены его покупки
К сожалению, не вижу выхода из данной ситуации. Пока у нас суд не нагреет ФМК на приличные деньги за отношение к потребителям и это не станет СИСТЕМОЙ!!! ничего не поменяется. К сожалению, полно примеров защиты судом ФМК и его бракоделов
Второй вариант тоже маловероятен, если продажи машин встанут, производители начнут ценить покупателя. Но боюсь они просто сократят выпуск авто и повысят маржу с конкретного авто, что сейчас и делается.

Третий вариант - прекратить голосовать рублём за Форд. К нему я и планирую прибегнуть.

Тем не менее, готов принять участие в любых разумных акциях одноклубников
avatar
savonkin
28 January 2009


Присоединяюсь. И чтобы выход двигателя из=за полетевшего катализатора признавали гарантийным случаем
avatar
Muxomor
28 January 2009


я с Оренбурга,но проблемы теже.и носят массовый заразительный характер по всем диллерам.Скажите куда письмо прислать,мы несколько подписей собирём,в общую кучу сложите

да...и это...Штоб Дворники по гарантии меняли!!!
avatar
Maggi
29 January 2009


Я из Питера могу подписаться! Только у меня пока проблем с машиной нету (много раз тьфу тьфу)... Хотя скоро хочу поехать поменять бампер, но это уже я сам виноват!

А еще надо заставить ставить на Испанок брызговики
avatar
Stranger
29 January 2009


Maggi
нафига вам брызговики?

А бампер менять советую по страховке
avatar
vad007
29 January 2009


avatar
Muxomor:

да...и это...Штоб Дворники по гарантии меняли!!!

Тут люди задумали благое дело. А мы тут сейчас до долива бензина по гарантии дойдем. Имхо надо работат в направлении серьезных косяков. В конце концов брызговики можно купить и самому, а вот отремонтировать двигатель после кончины ката совсем другие деньги.
biverboy
29 January 2009


Я бы добавил пункт про некачественную окраску
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=121063&st=0
avatar
Timur007
29 January 2009


avatar
Сергей Неизвестный:



Третий вариант - прекратить голосовать рублём за Форд. К нему я и планирую прибегнуть.


"А мужики то не знают"(с)..
И продолжают голосовать
avatar
black-cat
29 January 2009


avatar
Maggi:

А еще надо заставить ставить на Испанок брызговики

Совершенно согласен! У них что там нет грязи и пыли?
avatar
ANDREW Z
29 January 2009


похоже на "критику снизу", но по делу
avatar
mirko80
29 January 2009


Я только ЗА!!! Я в деле. Одна рейка сколько крови выпила а толку ноль!!!
Да и других проблем хватает,и мало что решаеться.
Skiminok
30 January 2009


Согласен. Готов подписаться. У меня все лето обороты плавали на холостом ходу. В Рольфе ничего не выявили.
avatar
-SVS-
30 January 2009


igor2106

цитата:
По поводу низкорасположеного воздухозаборника и гидроудара можно по конкретнее, как его можно получить вернее постараться не получить.


Вот тема

цена заезда в лужу (мой случай)
avatar
VasAlex
31 January 2009


­­­
posted image
avatar
NAVY*
31 January 2009


avatar
igor2106:

Согласен с тем что дилеры вытерают об нас ноги и не делают гарантийные ремонты, я сейчас как раз по этому поводу борюсь с ними.

Бороться надо не с дилерами, а с ФМК, решение о гарантийном случае принимает не дилер, а ФМК, дилера в этом случае интересует только один вопрос "who will be pay", если ФМК признает случай гарантийным, то тем самым берет на себя обязательство оплатить дилеру все расходы связаные с ремонтом..., дилеру по большому счету глубоко до фонаря гарантийный случай или не гарантийный, его интересует только один вопрос - who will be pay, делать что-либо бесплатно дилер никогда никому ничего не будет...
avatar
titanikum
31 January 2009


avatar
NAVY*:

avatar
igor2106:

Согласен с тем что дилеры вытерают об нас ноги и не делают гарантийные ремонты, я сейчас как раз по этому поводу борюсь с ними.

Бороться надо не с дилерами, а с ФМК, решение о гарантийном случае принимает не дилер, а ФМК, дилера в этом случае интересует только один вопрос "who will be pay", если ФМК признает случай гарантийным, то тем самым берет на себя обязательство оплатить дилеру все расходы связаные с ремонтом..., дилеру по большому счету глубоко до фонаря гарантийный случай или не гарантийный, его интересует только один вопрос - who will be pay, делать что-либо бесплатно дилер никогда никому ничего не будет...

согласен!!!
avatar
Maggi
31 January 2009


-Stranger-
Да я то поменяю по страховке!
Но вот брызговики можно и на заводе ставить в Испании, а то искать их, ставить немного геморно!

И вообще когда подписи собирать будем?

Кстати, Вы на холостых оборотах ездить перестали?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up