Дизельный ФФ1

10 years




Просьба на будущее писать в профильном разделе: Дизельные двигатели

Добрый день.
Кто нибудь кроме меня эксплуатирует турбо дизель??? Если ДА, помогите с выбором масла в двигатель.
дизельный двигатель, дизель, солярка, дизель 1.8, дизельный форд, 1.8 tdci

Штурман Басов
14 February 2005

Дизельный ФФ1
260K
views
261
members
778
posts

m1000001
6 April 2012


Подскажите может кто знает как заменить оба (передний и задний) сальника коленвала. Нужно ли снимать двигатель и т.д. ПОДСКАЖИТЕ
avatar
solowushka
13 May 2012

19

Доброго времени суток! Вчера мой железный друг стал издавать странный свистящий звук из под капота. А временами даже падали обороты на холостом, видно где-то подклинивал уже подшипник!
Первая версия, загнулся один из каких-нибудь роликов. Беглый осмотр в гараже на яме показал, что это шкив генератора, т.к. был скинут ремень агрегатов и после пуска движка шума не было, при прокручивании всех остальных роликов и шкивов подозрение пало только на гену. Но было непонятно какие подшипники вылетели, в самом генераторе(их замена подробно и с фото выложена на форумах настоящего сайта), или всё же механизма свободного хода генератора(искал на форумах ничего нет, все же больше по бензину, а тут дизель).После поездки в магазин было принято лезть и и делать самому, т.к. данный механизм стоит от 4500р. до 7200р.и продаётся только целиком в сборе. Мне лично накладновато.Так оно выглядит.
posted image
Вот я и решил поделиться своим решением этой проблемы всего за 400 р. и чуть чуть своего времени. И так по порядку:
Не забываем про безопасность и скинте вначале клемы с аккумулятора( затем в идеале отсоедините разьём и силовой провод от генератора)
1. Скидываем ремень вспогательного оборудования(агрегатов).
2.Откручиваем 3 болта механизма свободного хода генератора( название из различных источников, так же называется в других источниках просто шкивом генератора).
posted image
3.Поочередно расслабляем 3 болта приводной муфты генератора, прокручивая её чтоб удобнее подобраться к ним, выкручивать их до конца нет смысла.
posted image

4. Вытягиваем механизм из крепежа.

posted imageposted imageposted image
И так, покрутил механизм и покрутил приводную муфту гены, неравномерное и шершавое вращение в механизме! Бинго!
posted imageposted image
5. Откручиваем специальной головкой шкив вала. Про ключик. У меня его не было, пришлось идти на авторынок. Отдельно интересовавшей меня головки не было, но продавались головки в сборе для шкивов генератора(такие же у VW, Volvo и др.).Стоит 200р. Чтобы головка не потеряла свою функциональность для дальнейшего использования, я сточил немного грань(юбку), так чтобы интересующая меня часть слезла с остальной головки. Стачивать можно на наждаке, а можно и напильником!

posted imageposted imageposted image
6. Вытягиваю вал.

posted image

Получаю деталь где и находятся подшипники

posted image

7. Выпресовываем подшипники. Я думал там один большой мощный подшипник, а оказалось 2 и втулка между ними

posted imageposted imageposted image

Вот как это всё выглядит в разобранном состоянии

posted image

Взяв один подшипник для образца, сходил в магазин автозапчастей, у них оказались в наличии подшипники таких же размеров фирмы CARGO по 100р. за штуку.Купил.

8. Теперь устанавливаем новые подшипники вместо старых и не забудьте про втулку!(Вприсовывая новые подшипники, наложите старые поверх и аккуратно молоточком покругу постукивая по старым усадите новые в гнёзда, поочерёдно соответственно.)

posted imageposted image
Вот и вся процедура по замене подшипников, а установка в обратном порядке, единственно при установке уже собранного механизма на двигатель к генератору, вначале закрепите болты пункта № 2, а затем болтики пункта № 3.
Вот и обошолся мне весь ремонт в 400р. вместо примерно средннее 6000р. Работа честно не сложная, и принесла много удовольствия так как сделал сам, при этом сэкономил!
Всем удачи при ремонтах! Но лучше вовсе неломаться!!! Надеюсь информация полезная и кому-нибудь пригодится! Если будут возникать вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу!
andreas954
13 May 2012


Спасибо,хорошая работа.А при каком пробеге это случилось?
Leshikkur
13 May 2012


Отлично!!! В дизельную ветку закинуть надо
avatar
solowushka
13 May 2012


Машинку брал из вторых рук, если до меня туда нелазили, а на внешний вид так и было, то прослужило это дело 237.980 км. Наверное, немало!
avatar
k9-k
3 June 2012

-2

у меня фокус 2001 года, двигатель 1,8 TDDI. проблема в следующем когда ездишь продолжительное время, либо жаркая погода, в момент начала движения, сильно начинает дергаться двигатель иногда невозможно тронуться, если трогаюсь со второй передачи, то проблема не наблюдается, также если машина катится и включаешь первую передачу, никаких вибраций нет...грешу на подушку, но на какую, может гидроопора?был на диагностике сказали, что проблемы нет...
avatar
Chily
3 June 2012


k9-k
Проблема скорее в сцеплении. У меня подобное иногда бывает и было раньше, и именно в жару после продолжительной поездки. Грешу на корзину сцепления и её конструктив, но трабл не часто напрягающий, поэтому ничего не предпринимаю.
avatar
k9-k
3 June 2012

-2

сцепление делал весной корзина была в идеале, стояла заводская, диск тоже в идеале, толко износ фередо, переклепал фередо, поставил выжимной SACHS поменял масло и поставил все назад! проблем небыло до жары! ездил много раз на дальняк в РФ, никаких нареканий, проявилось только сейчас!
не могу просто забить по двум причинам, я очень педантичный человек и много езжу по городу, а эти вибрации напрягают, к тоже боюсь, что порвутся остальные подушки или ещё что-нибудь, хочу вылечить, но не хочу менять все подряд!!!
avatar
k9-k
3 June 2012

-2

до этого я ездил на старом сцеплении оно буксовало, но вибрации не было!
avatar
agafon68
4 June 2012


спаибо у меня такая ж проблема, завтра полезу разбирать со свистом езжу уже 5тыщ езжу.
avatar
jenek83
5 June 2012


solowushka
Плюсанул.
PS Тема для дизелЯторного раздела, да и машина - Фокус-2.
litaservice
11 June 2012


Доброго времени дня сообществу.
FF1 2002г, 1.8L DuraTorq-TDCi (74 кВт/100 л.с.) Проблема: При старте двигателя (в момент собственно "подхвата" от стартера) раздается одиночный звонкий металлический стук. Далее работает ровно, мягко. При движении проблем нет. На холодный движок стука либо нет - либо слабый, на прогретом - обязательно есть. На слух определяется в районе ГРМ. Варианты по плохому или незатянутому натяжному роликуГРМ - отпадают. Подозрение на, может быть, успокоители цепи..
У кого какой опыт - что ожидать, что рыть?. Любые предположения приветствуются. / Масло свежее Elf 5w-30, уровень в норме/Пробег 135 тыс
Kalmah
5 July 2012


Сколько помню своего федора, работал он шумно, а в последнее время стал вообше издавать "неприличные" звуки, стихающие во время включения кондея. Сегодня сел ехать, включил холодок и через километра три сначала ощутил, что потеплело в салоне, а затем на перекрестке ощутил запах гари. Через метров 100 стал на стоянку, открыл капот, а там дым от ремня вспомогательных агрегатов. Начал поливать водой: шкив насоса кандея шипел, как окорок на раскаленной сковородке. Когда все подостыло попытался завестись- ремень стоит на месте. Может кто знает что с насосом то делать? Ремень короткий какой есть для моего движка (1.8 tdci), или ремонт насоса не такое сложное дело? PS: помогите кто чем сможет, скоро ехать далече надо, а тут вот какой подарок
Roma90
5 August 2012


Может где то уже есть тема подобная...но искать долго...вопщем такой вот трабл...ff 2001 tdi 1.8 66kw
Плавают обороты...бывает на месте...а бывает когда скорость опускается ровно после 40 км/ч если накатом и иногда глохнет...
Плохо тянет...педаль слушается до опр момента...если дальше педаль продавить эффекта не будет...перезаводишь все окей двигатель работает в полную силу...
грешу на клапан егр или мозги...что посоветуете или какие могут быть идеи по выявлению причины проблемы?
avatar
k9-k
10 August 2012

-2

avatar
k9-k:

у меня фокус 2001 года, двигатель 1,8 TDDI. проблема в следующем когда ездишь продолжительное время, либо жаркая погода, в момент начала движения, сильно начинает дергаться двигатель иногда невозможно тронуться, если трогаюсь со второй передачи, то проблема не наблюдается, также если машина катится и включаешь первую передачу, никаких вибраций нет...грешу на подушку, но на какую, может гидроопора?был на диагностике сказали, что проблемы нет...


все же решил заменить сцепление!сегодня заберу машину, после теста отпишусь:решилась проблема или нет!
avatar
k9-k
10 August 2012

-1

K
Kalmah:

Сколько помню своего федора, работал он шумно, а в последнее время стал вообше издавать "неприличные" звуки, стихающие во время включения кондея. Сегодня сел ехать, включил холодок и через километра три сначала ощутил, что потеплело в салоне, а затем на перекрестке ощутил запах гари. Через метров 100 стал на стоянку, открыл капот, а там дым от ремня вспомогательных агрегатов. Начал поливать водой: шкив насоса кандея шипел, как окорок на раскаленной сковородке. Когда все подостыло попытался завестись- ремень стоит на месте. Может кто знает что с насосом то делать? Ремень короткий  какой есть для моего движка (1.8 tdci), или ремонт насоса не такое сложное дело? PS: помогите кто чем сможет, скоро ехать далече надо, а тут вот какой подарок


заклинил подшипник муфты компрессора кондиционера!необходимо заменить!
avatar
k9-k
10 August 2012

-1

Chily
цитата:
Проблема скорее в сцеплении. У меня подобное иногда бывает и было раньше, и именно в жару после продолжительной поездки. Грешу на корзину сцепления и её конструктив


Вы абсалютно были правы:проблема решилась заменой сцепления взял комплект VALEO за 143$ заодно был заменен выжимной подшипник LUK за 62$ работа обошлась мне в 65$, итого 270$ или 7830 российских рублей! счастью нет предела!
FeniXenAaaa
27 August 2012


Привет, ребят! Покурил форум - вроде такого косяка ни у кого не было.
У меня Ford Focus 1.8 TDI 2000 г.в.
Ехал по трассе со скоростью 100 км\ч. И вдруг комп словил ошибку (начала мигать лампочка свечей).
Топливный кран перекрылся, на газ машина не реагирует, но двигатель на холостом работает.
Кое-как съехал на обочину и заглушил двигатель.
Подумал что опять глючит электронная педаль газа (у меня такое было уже, пришлось поменять педаль).
Но нет. После этого двигатель запустить не смог, начинала мигать лампочка свечей.
Через 20 минут уже и лампочка перестала мигать, а двигатель все не заводился.
Нашел под капотом выбитый предохранитель - поменял, не помогло.
Топливо подается, электричество везде есть (прозвонил все что мог).
Стартер крутится и вообще все вроде нормально, но такое ощущение что компьютер не дает завести авто.
Иммобилайзера нет.
Я даже не знаю за что браться и с чего начать, может дадите совет где что посмотреть?
avatar
jon82
16 September 2012


renat44
подскажите пожалуста поподробней про замену помпы что надо снимать еще для замены интересует в частности нужно ли для этого снимать ремень грм как в книге написано?
renat44
17 September 2012


О, да это было лет 7 назад! ГРМ снимать не нужно, только ремень генератора. Помпа тоже легко меняется, уменя тогда ну может часа 2 на всё ушло.
avatar
Замирович
17 September 2012


++и+ дизелю но я за тнвд проще и дешевле. Ну а топливо у нас г...о не только дизель.у мну 1.6 дюратек бенз. Сам работаю на дизеле.
avatar
jon82
17 September 2012


renat44
опешите подробнее процесс как открутили шкив помпы что еще снимать можно в личку
renat44
17 September 2012


Шкив помпы был на болтах на 10, по моему. В принципе я никогда ничего не заучиваю прежде, просто туда лезу и всё будет по ходу ясно, никаких спецключей там точно нет. Сомневаетесь или не можете, доверьтесь лучше спецам)
avatar
sasha67rus
10 October 2012


всем привет подскажите пожалуйста у кого дизель вот такая тема у меня машина едет ну такое ащущение что она троит когда нажимаю на педаль газа машина тяжело набирает обороты и когда стрелка тахометра поднимается до 1800 начинается вибрация двигателя на малые обороты работает нормально ни дергается ничего
rncy
15 November 2012


Всем пивет.
Машина Ford focus 2004 TDDI 1.8 66kw
Залил Castrol EDGE 5w-30 , да идиот, на слив ? Что будит если с ним ездить буду ?
TscheGevara
19 December 2012


k9-k
если у тебя вибрация при определенном диапазоне оборотов а обычно это чуть выше 1000 -1200 то обрати внимание на маховик, они идут 2хмассовые ,быстро выходят из строя
avatar
k9-k
28 December 2012

-2

TscheGevara
в моем фокусе 2001 года нет двухмассового маховика,я же написал,что проблема решилась заменой сцепления...
coming_so0n
6 January 2013


Мужики, вчера столкнулся с такой проблемой. FF 1.8 tdci 2004 г,хэчбэк, механика, стоял на холостых оборотах грелся (солярки было мало - горела лампочка, но стоял вроде не так долго, перед этим я отъездил киллометров 10, никаких проблем не было) и внезапно мотор заглох, первые несколько попыток завести его повторно приводили к тому что он заводился буквально на несколько секунд и снова глох, я предположил что закончилась соляра (хотя и удивился) сходил на заправку, залил 4л , пробую заводить - стартер крутит, свечи накала новые (буквально 2 недели назад поменял все 4), а движок не схватывает. С толкача тоже завести не смог (толкали 2 человека в ручную). Может воздух попал в ТНВД ? Или что могло случиться?

Сегодня: 1ым делом сходил и залил ещё 4 литра соляры, АКБ как и предпологалось почти сдох, снял клемы на 10 минут чтобы сбросить ошибки на всякий случай. Приехал приятель, 1ым делом пытались прикурить, та же история, стартер крутит но двигатель не схватывает. Поняли что так ничего не решишь и решили галстуком дергать, пробовал и со 2ой и с 3ей, ситуация такая, когда сцепление отпускаю двигатель дергается-дергается но не схватывает, при этом мигает лампочка накала свечей и тухнет вся панель приборов. Выжимаю снова сцепление и через некоторое время панель приборов приходит в себя. Так ничего и не смогли сделать. Все сервисы закрыты.
Самое ужасное что за машину мне дали задаток и в среду я должен ее продать, а я ее завести не могу. Что можно сделать?
avatar
k9-k
13 January 2013

-2

coming_so0n
проблема решилась?интересен результат!!!2 года назад была такая проблема с фокусом 1,8 коммен рейл,решилось заменой распылителей!!
avatar
focus-on
14 January 2013


O_N_G
Капец ровно все тоже самое. У меня 1,8 TDCi FFDA 100лс

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up