Добрый день.
Кто нибудь кроме меня эксплуатирует турбо дизель??? Если ДА, помогите с выбором масла в двигатель.
Штурман Басов
14 February 2005
Дизельный ФФ1
ну неужели никто ничего не знает, как мои предположения - заедает заслонку, либо западает педаль газа
цитата: |
У меня была токая проблема!Для начало надо проверить свечи! кинуть провод + на свечку если искрит значит работает! Затем проверить подачу топлива! открутить топливо провод от форсунок и крутить стартером! топливо должно идти струйкой без пузырьков!!! если пузырится значит в систем воздух! воздух можно выгнать так: отсоединить на топливном фильтре подачу топлива на тнвд ,заливать туда топливо и дуть и крутить стартером одновременно когда воздух выйдет топливо будет струится !!!затем все закрутить , залить опять топливо в трубку(Я заливал клизмой) и дуть пытатся завести если воздуха нету то она схватит (если есть то все занова) если схватила то залить до упора топливо в шланг и в фильтр (фильтр лучи поменять) собрать и все!!! Если нет то все заново у меня со2 раза получилось по времени 1 час Надеюсь все понятно |
Забыл отписаться. Проблему решил заменой шлангов с обратки форсунок (пропускали от старости). Завел с буксира и катаюсь уже неделю без вопросов. Спасибо за совет.
FalconFocus
Мотор то какой?
FalconFocus
27 April 2011
мотор 1.8 TDDi 90 лошадок, пробег 203000 сборка германия.
FalconFocus
Про какую заслонку речь на этом моторе. А педаль газа электроная , а не механическая. Принципиально педаль газа можно снять но инфы как ее протестить отдельно незнаю. Без нормальной диагностики лучше самому не соваться дороже ремонт может обойтись. или хотя бы сканером посмотреть ошибки двигателя, если есть.
У меня тот же двигатель. Проблемы только с ЕГР. Забивается клапан и клапан из-за этого не садится на место. Поменять отдельно нельзя только с впускным коллектором. Снять для чистки впускной только после снимания выпускного коллектора. Достаточно гемморойно для чистки одного клапана. А как у тебя состояние егр. При таком пробеге тоже должны начатся проблемы с этим ЕГР не запускай.
ну то педаль электронная это я и так знаю - научен на А4 1.9 TDi, что за абревиатура ЕГР.
новая педаль на боровой 1190000
FalconFocus
ЕГР это клапан системы рециркулиционных газов. При заводе машины и на холостом ходу он должен быть закрыт. Управляется от Эбу по спец программе. В основном на повышенных оборотах соединяет впускной и выпускной коллектор для повторного сжигания выхлопных газов для уменьшения вредных веществ в выхлопе. Со временем седло клапана забивается остатками выхлопа и начинает пропускать. Переодически его надо чистить. Иначе в зависимости от того насколько пропускает может на холодную не сразу заводиться и неустойчивые обороты на холостом ходу.
cross1208
спасибо - буду иметь ввиду
У меня отчим продает и ремонтирует турбины в Йоенсуу в Финке, это 220 км на север от Лапенранты.
Контора называется Ita-Suomen Turbohuolto. Надо прикинуть порядок цен с нашими магазинами, не спеши покупать целиком, у них бывает можно купить корпус с подшибниками и крыльчатками в сборе как новый так и перебраный.
хана твоей турбине - туробо рывок на фокусе должен быть с 1500 оборотов ...
Bumba
Ну прям сразу хана че человека-то пугать, может где-то подсос воздуха идет во впуск и все.
если идет подсос воздуха - то симтомы не его будут ... человек изначально ездил на умирающей турбине - и думал что это нрма - когда турбина сказала - я устала все свободны - он удивился и думает что у турбины насморк!
человек правда не указал на навярняка наметившийся расход масла до 2 л на 500-1000 км
проверяется очень легко ... снимаешь патрубок который входит в интеркулер - заводишь машинку и плавно поднимаешь обороты до 3000 - при этом внимательно следишь за ощущениями руки пытающейся перекрыть поток воздуха из патрубка ... при нормальной турбине это сделать невозможно в смысле зажать птрубок - там серьезное давление ...
много масла в патрубке - а также брызги масла на руке зажимающей патрубок - очень плохой признак - масло в небольших колличествах должно покрывать стенки патрубка - ну не сухие они блин - но много масла - это плохо
НО самое занятное что если турбина делает свое дело и дует уверенно то дело может быть в одной мелкой хрени под названием, блин было на галакси соседа, не ехала толком и все ... патрубок при повышении оборотов раздувает аж - явно видно что с давлением все в норме, турбина пашет на совесть НО ... заменили это гамно с работающей машинки - и машина полетела - делов 30$ а парень тошнил по дорогам родины больше года.
Bulex
для начала начни с проверки клапана егр. На этих дизелях это слабое место. Начинает гнать масло с турбинки и через клапан егр идет гарь . Клапан забивается и не доконца садится на место. При этом болезнь прогрессирует и закоксовываются. впускные клапана. Машина начинает на холодную плохо заводится на холостых чуствуется вибрация. Чистка впускного коллектора и интеркулера помогает. Дальше чистку переодически повторять и почуствуешь турбоподхват. Радикально можно исправить заменой впускного коллектора с клапаном ЕГР нового образца после 2002 года конструкцию поменяли на более устойчивую но цена вопроса совсем негуманна. Переодически провожу чистку намного дешевле.
BumbaВсе верно, но сперва же стоит проверить все, прежде чем менять турбину, правда?
cross1208
Вопрос как прочистить этот клапан??? на то что турбине конец непохоже, потому как иногда она всё таки просыпается а вот на клапан или интеркулер похоже...
BulexДля начала очистить воздуховоды к интеркулеру и сам интеркулер. Для очистки снимал и вычищал жидкостью для очистки карбюратора. Затем вычищал впускной коллектор с помощью тряпок чтобы убрать основную массу. Проверь отверстие для вакумной трубки управления клапана. Полностью отверстие было забито. По хорошому если хорошо забито нужно снимать полностью выпускной коллектор и чистить. НО чтобы его снять нужно сначала снять выпускной, а это минимум 5 часов времени с канавой или подъемником и по хорошому с заменой прокладок коллекторов. Возможности такой не имею поэтому не проводил. Для того чтобы подобраться непосредственно к клапану снимал трубку от выпускного к клапану егр. и снизу поливал жидкостью для очистки карбюраторов. Пока он не начал ходить . Процедуру повторил через неделю. Потом применил жидкость как по ссылке
http://www.youtube.com/watch?v=jn_y16yfAh4&feature=fvsr после этой процедуры запуск на холодную улучшился. Но думаю что отдельно это жидкость не поможет при сильном загрезнению а только для поддержания в чистоте.
в выхлопном коллекторе есть клапан отсечки размером с двух рублевую монету бывает прогорает и турбина и работает и не работает
снимаешь сильфон заодно проверишь сажевый фильтр может он забит
вся работа если без зашиты то 6 болтов открутить дольше будешь переодеваться да руки мыть
Incognito
11 July 2011
Имеется Ford Focus 2003 1.8TDCi 74kw. Раньше запускался с пол-тычка. А вот с недавних пор начал всё хуже и хуже запускаться. Сначала приходилось свечи по 2 раза прокаливать, теперь уже по три раза. Крутит стартер по секунд 20 - не заводится. Второй раз крутит снова секунд 20 - не берет (бывают моменты, когда быстрее начинает крутить), а третий раз подхватывает и уже тогда запускает. При том температура двигателя совершенно не влияет. То же самое, даже если проехал 300км, заглушил и снова нужно завестись.
Машину взяли год назад. А осенью поменяли масляный фильтр и масло. Совсем недавно поменяли топливный фильтр и воздушный (думали в этом проблема плохого запуска). Но с каждым днём наш ФФка начал всё хуже и хуже заводиться. При том буквально ещё месяца 2 назад заводился с пол-тыка. Даже зимой так, заводился очень легко на большом морозе. А вот сейчас ужасно стало.
Какие варианты решения проблемы можете предложить? Я уже боюсь, что совсем застряну где-нибудь и не заведусь.
Опытным путем выяснили, что не обязательно прокручивать стартер по 20 секунд. Достаточно по 2-3 секунды 3 раза прокрутить и тогда заводится. Но остается всё тот же вопрос. Как устранить проблему? Почему не заводится с 1 раза?
Люди добрые, ну помогите же советом. Сейчас вообще заводиться перестала на холодную. На горячий двигатель приходится стартером секунд 5-10 покрутить и тогда заводится. А так только с толкача, но зато сразу, за долю секунды схватывает.
Иногда загорается лампочка датчика свечей накаливания. Особенно, если на гору едешь и обороты падать начинают (допустим на 4 скорости становится менее 1 тысячи). И потом мигает постоянно, пока не перезаведешь машину. При резком наборе скорости - тоже мигать начинает и обороты скидываются до 1200 сразу же, как-будто на нейтралку поставили.
1.8 TDCi 2003 FF1 Germany 74kw
Да простят меня модераторы... не нашел я нигде этого... народ, кто снимал ТНВД на ФФ1. 2003 года, я как залез, ремень грм снял, а как выдереть сам насос не представляю... что то крутился ктутился вчера, но ничего не нашел где он там и как крепится... подскажите и поясните новичку...
Снимаешь ремень грм далее шкив на распредвале и на насосе снимаешь сальник . железный кожух снимаешь ремень ручейковый откручиваешь паранзитный ролик много гаеечек на 10 масло слить с мотора шкиф коленвала натежитель цепи только потом тнвд если мотор ендура
да... ну получается снять ТНВД что бы не долазить до цепи не как не получится...
болты крепления насоса находятся за цепью цепь снимать полюбому
вот блин, слушай, а болты которые находятся под маховиком на насосе, там звездочки, их надо выкручивать? просто мне подсказали что на них крепится, уже 2 звездочки сломал, не знаю какой там метел должен быть на этих звездочках, там Т40, вот и еще что хотел спросить, если цепь снимать надо ли как то по меткам выставлять, ГРМ я то снимал и на маховиках, и на ремне пометил что бы можно было так же деть, а вот на цепи, как там что сделать? что то я в этим насосом уже хл...,а как подумаю сколько стоит ремонт.. БРР... и может знаешь хороший способ как маховик тогда уже с коленвала, легко снять, а то с насоса снимал его почти 1.5 часа... замучался...
tosyan
25 July 2011
МОТОР КАКОЙ???цепь лучше проволочкой тонкой свяжи чтоб со звездочки не соскочила потом обратно вставишь ,,,,для установки верхней мертвой точки спец болт надо вкручивать в очень неудобном месте за генератором я так на глаз выставлял свечу накала выкрутил и ловил момент но это на шару посей день ежу с позним зажиганием винты на T40 уперлись в край раньше не сделать,, радо разбирать все как и тебе и перекидывать градуса на 2-4 шкив на насосе жуть неохота
...для шкива коленвала сьемник специальный делал снять пол беды его затянуть надо обратно от души
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой ?
Incognito
А свечи выкручивал? Смотрел?
1) У меня дизель. Т.е. свечи накаливания, а не зажигания - летом, практически, никакой пользы от них.
2) Все свечи дают искру.
3 people online