Добрый день.
Кто нибудь кроме меня эксплуатирует турбо дизель??? Если ДА, помогите с выбором масла в двигатель.
Я так понимаю что IFS не должно быть:huh:. Значит будем искать другую причину.
Baks-ru:
|
Я так понимаю что IFS не должно быть:huh:. Значит будем искать другую причину. |
Вобщем в дизеле причин "незаводки" немного.
1. Не подаеться топливо
2. Подаеться не в нужный момент . Момент впрыск, аналогично опережению зажигания, регулируеться.
3. Недостаточная компрессия.
4. Неправильно фазы впуск - выпуск, т.е. зубчатый ремень установлен неправильно.
5. Не работают свечи накала.
Если с самим движком ничего не делали, думаеться в вашем случае вероятнее всего 5
А свечи накала как нить моно проверить???
цитата: |
Двигатель не проворачивается, и горит контрольная лампа свечей подогрева • Зарегистрирован DTC. • ПРОВЕРЬТЕ, горит ли контрольная лампа свечей подогрева при запуске двигателя и затем гаснет и остается выключенной. Если контрольная лампа свечей подогрева начинает мигать, ОБРАТИТЕСЬ к WDS. |
цитата: |
ПРОВЕРЬТЕ плавкий предохранитель. Если плавкий предохранитель перегорел, УСТАНОВИТЕ новый плавкий предохранитель. Если плавкий предохранитель перегорел снова, ОБРАТИТЕСЬ к WDS. |
Baks-ruа стартёр то крутит???
так . беру слова обратно, ща буду искать... есть этот IFS, как ни странно...
Двигатель проворачивает. И с прогревом свечей все нормально.
а топливный насос тебе не меняли???
цитата: |
• Двигатель проворачивается, но не запускается
• Блок управления топливным насосом высокого давления и PCM не соответствуют друг другу. - ОБРАТИТЕСЬ к WDS.
• Штекерный разъем блока управления топливным насосом высокого давления. - ПРОВЕРЬТЕ правильность установки стопорного элемента штекерного разъема блока управления топливным насосом высокого давления. Покачайте штекерный разъем и удостоверьтесь в правильности установки штекерного разъема.
• Реле топливного насоса высокого давления. - ВЫПОЛНИТЕ Проверку реле. ОБРАТИТЕСЬ к схемам электрических соединений.
• Инерционный переключатель отсечки подачи топлива (IFS) - ПЕРЕНАСТРОЙТЕ переключатель IFS.
• Закупорка топливного фильтра. - Установите новый топливный фильтр. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 310-01A.
• Повреждение или закупорка топливопроводов. - При необходимости УСТАНОВИТЕ новые топливопроводы.
• Проникновение воздуха в топливопроводы. - За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 310-00A.
• Датчик положения коленчатого вала (CKP) - ОБРАТИТЕСЬ к WDS.
• Неправильные фазы газораспределения клапанов. - Проверьте фазы газораспределения клапанов. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-01A / 303-01B /303-01C / 303-01D / 03-01E.
• PCM. - ОБРАТИТЕСЬ к WDS.
• Топливный насос высокого давления - ОБРАТИТЕСЬ к WDS. |
вот что нашёл в рукаводстве...
но вот этот IFS должен всё равно находиться там же где и у бензиновых собратьев
DoctorH:
|
но вот этот IFS должен всё равно находиться там же где и у бензиновых собратьев |
Круто, тут репу зачешешь. Вернулись к тому с чего начали. А точно соляры нет в цилиндрах. У бенза хоть свечи мокрые, если бензин есть. А у дизеля что мокрое?
Если соляро помпа на двигле, то как предположение и IFS рядом. Но бензе отсечка помпы электрическая, а здесь помпа не электрическая. Т.е. осечка механическая - клапан?
Топливный насос не меняли это точно.
Руководство тоже читал.
PutL:
|
DoctorH:
| но вот этот IFS должен всё равно находиться там же где и у бензиновых собратьев |
Круто, тут репу зачешешь. Вернулись к тому с чего начали. А точно соляры нет в цилиндрах. У бенза хоть свечи мокрые, если бензин есть. А у дизеля что мокрое? Если соляро помпа на двигле, то как предположение и IFS рядом. Но бензе отсечка помпы электрическая, а здесь помпа не электрическая. Т.е. осечка механическая - клапан? |
Да ничего у них не мокрое все сухое.
Если предположить что отсечка механическая то каким образом она срабатывает???
Baks-ru:
|
Если предположить что отсечка механическая то каким образом она срабатывает??? |
Аналогично как у бенза, от удара, т.е. инерционная. Искать устройство похожее на клапан от насоса к форсункам. Предположу, что находится на кузове, а не на двигле.
А и еще топливопроводы не замяты, перебиты?
Grigory2008
19 February 2008
В рекламном буклете за май 2007 года (c307_05.2007.pdf, в салонах Форда лежал книжками) в разделе Механические характеристики (стр 68) написано
Отключение подачи топлива - инерционный выключатель (только на автомобилях с бензиновыми двигателями)
так что на дизеле скорее всего нет. Он по пожароопасности гораздо безопаснее бензинового, поэтому скорее всего без него
в книге по ремонту (была здесь на форумах) написано тоже в разделе описания органов управления (стр.17,19)
кнопка аварийного отключения подачи топлива (автомобили с бензиновыми двигателями) - находится слева перед передней дверью - на картинке нарисовано, доступ через дырочку в обшивке, без лбшивки выглядит как вертикальный выключатель, крепящийся вертикально вдоль левой стороны корпуса.
Grigory2008тоже мозг говорит что этого выключателя быть не должно... в руководстве по ремонту сказано, что есть... ЗАСАДА
Есть этот выключатель, есть (на еврофокусах)! Правая передняя стойка, низ, под бардачком, почти у пола, в нише есть клавиша. Нажатая, она практически не заметна и выглядит как накладка.
Вообще он гравитационный больше. Срабатывет на переворот машины. Но были случаи срабатывания при жестком ударе о бордюр (не у меня конечно, но ...).
Почитал тему ... об этом уже говорили.
ИМХО в отличие от бензинок этот выключатель насосом не управляет, а механически перерубает топливопровод.
Этот клапан может и другое местоположение иметь. Вот на скорпах его в багажнике ставили - если не знаешь - фиг найдешь.
Могу предложить один тестик. Так, кстати, можно систему заполнять при смене фильтра... Потихоньку накачиваете воздух в обратку от движка и контролируете выход ДТ из подающего патрубка в фильтр или из фильтра (разумеется снятого). Если ДТ не идет, а давление держится, то значит система перекрыта клапаном. Тогда ищем, ищем ...
Ладно в выхлдные буду искать.
Baks-ruВ этом руководсве для ендуры нет отсечки. Для бензиновых есть и она указана в рисунке. За качество извиняйте - 100к. Если надо вышлю 3 файла по 700к.
Разобрать можно. Рис 3-37 схема питания. На других фотках про стратегию управления ЭБУ.
PutL
Конечно надо. Надо же всетаки его завести. Кинь плиз на мыло
serg-ru@yandex.ru
Что за мануал такой???
Baks-ru:
|
PutL Конечно надо. Надо же всетаки его завести. Кинь плиз на мыло serg-ru@yandex.ru
Что за мануал такой??? |
FORD FOCUS "Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию". © Литограф, 2003
Лови сейчас кину.
Baks-ruУ меня Endura 1.8 и клапан отсечки есть внатуре. Вот и думай тут
FFSerg:
|
Baks-ru У меня Endura 1.8 и клапан отсечки есть внатуре. Вот и думай тут |
Значится так у
Baks-ru его нет (в натуре нет, он его не нашел, есть такие комплектации, где его нет - есть). По четвертому кругу не пойдем? Пускай
Baks-ru обмозгует инфу в натуре
, т.е. на муляже.
. Слово за
Baks-ru.
FFSerg
И где он у тебя стоит???
Около правой ноги переднего пассажира???
PutL
21 February 2008
Baks-ru:
|
FFSerg И где он у тебя стоит??? Около правой ноги переднего пассажира??? |
Не тешь себя надеждой, там ты уже искал. Не отвлекайся.
FFSerg писал о своём. Да простит он меня, что я за него отвечаю.
FFSerg:
|
Есть этот выключатель, есть (на еврофокусах)! Правая передняя стойка, низ, под бардачком, почти у пола, в нише есть клавиша. Нажатая, она практически не заметна и выглядит как накладка. |
FFSerg, если модеры не увидят, дай пжл цены у вас на 92, 95, ДТ. Только 3 цифири, а то в ту тему лом идти.
| А что, в личке влом общаться? |
В выходные мучил мафынку, топливо поступает, а вот свечи накаливанья не работают по крайней мери 2 из трех. Буду заказывать, а что дальше будет ни знаю.
Может сбит момент впрыска топлива? Или попробовать "Жесткий" вариант. Эфир медицинский, открываем корпус воздушного фильтра, туда 2 кубика эфира и заводим. Если принципиальных проблем нет, заведеться! Потом разбираться почему плохо заводиться или работает.
Отвернул топливопровод посли насоса топливо идет, посоветовали снять форсунку подключить к топливо проводу и попробовать (говорят что давление может быть маленькое и непродавливает) снял попробовал форсунка не брызгает. Неужели топливный насос сдох. Вот я попал. Или еще можно как нить проверить???
А может топливный фильтр быть забитый и насосу топлива не хватать???
Кроме фильтра и насоса больше ничего в башку не лезит.
Baks-ru:
|
Отвернул топливопровод посли насоса топливо идет, посоветовали снять форсунку подключить к топливо проводу и попробовать (говорят что давление может быть маленькое и непродавливает) снял попробовал форсунка не брызгает. Неужели топливный насос сдох. Вот я попал. Или еще можно как нить проверить???
А может топливный фильтр быть забитый и насосу топлива не хватать???
Кроме фильтра и насоса больше ничего в башку не лезит. |
1. Насос накрываеться на БОЛЬШОМ пробеге или говенной соляре.
2. Может пострадал при аварии?
3. Фильтр может быть реально забит парафином, если до аварии ездил на летней соляре без антигелевых присадок.
4. Сами форсунки проверяються на стенде, где гидравликой создаеться давление, проверяеться давление срабатывания ( оно строго регламентировано) и факел распыления.
Был на прошлой неделе на Станции,"Бош сервис" обзывается...
На операционном столе лежал подохлый дизельнай Фокус. Ну мне интересно, я как водится , нос всунул.
Ну, доктора и просветили , про насос создающий давление в 250 атмосфер, аккумулятор-распределитель давления преабразующий его в 1000 атмосфер, форсунки дюже оригинальные нигде более не применяемые, по цене 600 тугриков за штуку.
Интересной
жизнью живёте товарищи.
цитата: |
Кроме фильтра и насоса больше ничего в башку не лезит. |
Первым пунктом я бы поставил подсос воздуха, основная напасть на дизельных моторах.