Форд Центр Восток

27



Форд Центр Восток
454010, Челябинск, Копейское шоссе 82


В этой теме обсуждаем работу официального дилера ФМК в Челябинске .
А именно рассказываем – свои предложения, отзывы , претензии, впечатления от общения дилера в процессе визита и получения после работы обслуживания наших автомобилей и другие общие вопросы .


САЙТ Нового дилера Форд Центр Восток www.fordcv.ru
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Форд Центр Восток, челябинск

avatar
Pavel_Kill 001
16 August 2010

Форд Центр Восток
407,5K
views
194
members
6,2K
posts

avatar
kpa
29 September 2015


S
SergeyBurmatov:

Упражнение «Пьяные игры»
Цель: Объяснить и показать участникам опасность вождения в состоянии опьянения.

Интересненько!

Сразу вопросы возникают, а на сайте ответов не нашел...
1. Что наливаете и в каком объеме?
2. А вдруг я пьяный лучше проеду, чем трезвый?

Или там только инструкторам наливают?
avatar
mawr
29 September 2015


kpa, полагаю, ограничатся фото с алкорайдингов нашего форума... с нравоучительными выводами.

P.S. у меня ссылка на сайт не открывается, система безопасности не пущает
avatar
Скорпиончик
29 September 2015


avatar
mawr:

P.S. у меня ссылка на сайт не открывается, система безопасности не пущает

У меня тоже на сайт не пускает.
avatar
Kremulya
29 September 2015


зарегился на 10 октября. мозилла пустила, а опера нет.
avatar
OVDBr83
1 October 2015

2

Сдаю сегодня машину для проведения работ мне объясняют что проводимые работы будут оценены по нормо часу в 1300 и что мол работы ровно на час. Забрали машину продержали там её 1 час 10 минут и говорят мне, что нужно оплатить 1875 и в наряде на работы ставят полтора часа работы.Одно разочарование и негатив остаётся от посещения ОД
avatar
Nick01
1 October 2015


Gansterilo
при сдаче машины заявку рукописную на руки выдали?
в заявке сумма прописана?
avatar
OVDBr83
2 October 2015


Nick01
Ни чего не дали(
avatar
Nick01
2 October 2015

2

Gansterilo
Странные дела...
Так можно было им и 100500руб выкатить к оплате.
Обычно в заявке пишут перечень работ и их стоимость, заверяя подписью приемщика и клиента. Выдают на руки.
Требуется увеличение стоимости - согласовывают с клиентом.
Чего за работы были?
avatar
OVDBr83
2 October 2015


Nick01
Программирование автосигнализации было, да и на руках остался только один заказ-наряд к оплате, больше ни каких бумаг. Тупо приписали время что бы больше взять. Спросил у приёмщика авто почему написано 1.5 часа? в ответ услышал НЕ ЗНАЮ.
avatar
mawr
2 October 2015


Gansterilo, ну погоди.
Есть 2 составляющих:
1) предполагаемый объём работ. Тут Nick01 прав. по-идее их увеличение должны были с тобой согласовать. Это повод для разговора с начальником смены на сервисе.

2) время выполнения: фактическое и нормативное. Платишь ты за нормо-часы, в которых расценена работа. При этом если мастер делает быстро или мастеров несколько, то за 1 астрономический час они могут выполнить на твоей машине работ более чем на 1 и даже 2 нормо-часа.
С другой стороны, если им "пришлось повозиться", то они с тебя всё-равно должны взять за те нормо-часы, которые по дилерской программе прописаны, а не за движение стрелок по циферблату.
avatar
mawr
2 October 2015


цитата (Gansterilo)
Спросил у приёмщика авто почему ... в ответ услышал НЕ ЗНАЮ.

А вот это, конечно, повод для ожидания ответа уважаемых сотрудников дилера на нашем форуме. Слова "не знаю" у него из головы должны выжигать калёным железом ещё перед тем как выпустить общаться с клиентом.
avatar
OVDBr83
2 October 2015

1

mawr
беда в том что они приписали время. Я приёмщику объясняю что время прошло с момента забора авто до его выдачи 1 час 1минут, а в наряде указано полтора часа почему так? на что в ответ НЕ ЗНАЮ)
posted image
вот бумага которая осталась у меня
avatar
mawr
2 October 2015

1

Gansterilo, обождём комментариев дилера, но:
1) в заказе видны НОРМО-часы, а не "астрономические".
2) при подписании акта любые слова можно туда вписать от руки, в т.ч. и всю эту историю. Акты с замечаниями руководство дилера читает пристально, особенно если их фотка на форуме выложена, да и так довольно внимательно относятся. Понятно же, что сейчас клиентов не изобилие, чтоб на их вопросы плевать.
avatar
paravoz
2 October 2015mobile


Gansterilo
Нормо час и час не одно и тоже. Два человека один нормочас за 30 минут делают. Вчетвером - за 15.
avatar
OVDBr83
2 October 2015


paravoz
так то сколько человек вокруг машины будет бегать это полностью их проблема. Я так понимаю у них есть расценки на определённые работы и они знают сколько людей будет задействовано.В любом сервисе тебе же говорят цену за работу, если случается казус тебя извещают и озвучивают другой ценник и объясняют что к чему, а тут тупо НЕ ЗНАЮ
avatar
paravoz
2 October 2015mobile


Gansterilo
Это не их проблема, нормочас это не час времени. Если на работу по их норме выделено 1,5 нормочаса, то даже если фактически это займет час времени астрономического, ты оплатишь 1,5 нормочаса.
Косяк в том, что тебе неверно озвучили стоимость перед работами. И не согласовали с тобой ее увеличение. А то что работали только сами выставили 1,5 нч, это не косяк.
avatar
OVDBr83
2 October 2015


paravoz
Мне озвучили что проводимые работы как раз на один час и озвучили цену норма часа.По факту получается что они мне озвучили полностью цену за проводимые работы. И это не знаю просто добило. Когда в момент покупки машину забирал и спросил у менеджера какие жидкости залиты тот тоже ответил не знаю и повёл к стойки сервисного обслуживания что бы узнать. Складывается ощущение что они там совсем ничего не знают.
avatar
paravoz
2 October 2015mobile


Gansterilo
А кака разница, что там залито? Хотя манагер всяко должен был чонить сказать, чтоб свой авторитет показать.
Хотя что там залито с завода это все равно.
avatar
Snek
2 October 2015


запутался, удалю сообщение до распутывания в нормочасах и человеко-часах и разницы между ними
avatar
kpa
2 October 2015

3

avatar
Snek:

Если установлено, что работы на 1 нормочас, то в пятером они должны сделать за 12 минут на наручных часах клиента.

А 9 женщин по идее должны родить через месяц.
avatar
Snek
2 October 2015


kpa
Не вноси смуту
"котлеты отдельно - мухи отдельно" (с)
Хотя может и я что-то напутал... "человеко-час" и "нормо-час" я приравнял, а этого не стоило делать
Отредактирую
avatar
Snek
2 October 2015


avatar
Snek:

запутался, удалю сообщение до распутывания в нормочасах и человеко-часах и разницы между ними

Вроде распутался
1 человеко/час - это когда данную работу 1 человек выполнит за 1 час.
1 нормочас - это когда на эту работу отводится 1 час независимо сколько человек её делают.
т.е. если установлено, что на ремонт уйдет 1 нормочас, то клиент платит за 1 час. Даже если 1 час трудилось 5 человек (соответственно потратили 5 человеко/часов), то все равно будет 1 нормочас. - на то оно и "нормо"
Например, замена движка, предположим, 5 нормочасов и клиент заплатит именно за 5 часов, а то, что по технологии этими работами занимались 3 человека одновременно в соответствии с технологией работ, на оплату клиентом это повлиять не может.
avatar
mawr
2 October 2015

2

avatar
Snek:

... предположим, 5 нормочасов и клиент заплатит именно за 5 часов, а то, что по технологии этими работами занимались 3 человека одновременно в соответствии с технологией работ, на оплату клиентом это повлиять не может.

почти так.
Главное, не пытаться сравнивать фактическое время нахождения машины в рем.зоне и кол-во нормочасов на те или иные работы.

Вот как раз их сведение между собой - любопытнейшее занятие для начальника сервиса когда он объясняет, глядя на исполненные заказ-наряды почему же все посты были заняты и/или почему столько людей надо было вывести в смену.
avatar
Nick01
2 October 2015

3

Snek
А ещё часто бывает, что на установку сигналки выделено 5 н/ч, а механ ставит её 8 астро-часов по уважительным причинам. Тогда связка количество н/ч-стоимость н/ч начинает несколько видоизменяться
5н/ч по 1350р =6750р
7,5н/ч по 900р = 6750р
Казалось бы, для клиента сумма-то одна и таже, а для механа она нифига не одна
SergeyBurmatov
5 October 2015

3

Gansterilo
Добрый день!
Объясню какие работы проводились.
1. Подключение сигнализации к задним дверям на которых добавились стеклоподъемники. 0.8н/ч
2. Программирование сигнализации 0.7н/ч
Стоимость н/ч 1250руб *1.5н/ч = 1875руб
Приношу извинения от компании за то что сервисный консультат не правильно Вас проконсультировал по объему и стоимости проводимых работ.
Приглашаю Вас в дилерский центр для урегулирования сложившейся ситуации.
avatar
OVDBr83
5 October 2015


SergeyBurmatov
Добрый день!
1. Урегулировать вообщем то нечего
2.Просто перед записью на работы цена озвучена была одна, Представим ситуацию денег в кармане ровно столько что бы оплатить работы по озвученной цене.Работы проводились вечером и во время работ не было озвучено, что цена возрастёт. Как выйти из этой ситуации? + к тому же тебе и объяснить не могут почему цена друга.
3.Дважды подъезжал и спрашивал сколько будут стоить эти работы, цена была одна и та же
SergeyBurmatov
5 October 2015

2

Gansterilo
Все Вы правильно говорите.
Вина сервисного консультанта присутствует - не разобрался полностью в Вашей проблеме и самое главное не согласовал с Вами все дополнительные работы.
Еще раз приносим Вам извинения.
avatar
Sipe
3 February 2016


SergeyBurmatov
большущее спасибо вчерашней смене за оперативное решение проблемы с заправочной горловиной
avatar
Константин Юрьевич
14 February 2016

3

Несколько дней назад, случайно заметил, что страховаться в ФЦВ, дело достаточно затратное
и неадекватно дорогое.
Осаго вышло 12,200, за ФФ3. 2,АТ, 149лс. стаж 22 года.
Порадовало только отсутствие очереди ))).
avatar
XTOTO74
15 February 2016


Константин Юрьевич
Странно даже при КБМ=1 получается 4118*2,1*1,4=12106,92. Как-то странно тебе посчитали.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up