Snek
10 November 2013
paravoz:
|
dkm Обязан давать, но не обязан обсуждать это здесь. Это (обсуждение) они делают по доброй воле. И требовать тут ответа от дилера - явный перебор. И все ответы их тут не носят официальный характер. Официально ты можешь пообщаться с ними и их юристами в помещении ФЦВ. Здесь тема для обсуждения отношений ФЦВ между участниками форума и дилером, а так же необязательные комментарии этих отношений со стороны сотрудников ФЦВ. Прошу и далее придерживаться этого формата общения. |
Скрытый текстЕсли бы дилер обязан был отвечать тут на все вопросы - был бы капец.
x
Полностью согласен с этим, только одна маленькая поправка:
если ответственные сотрудники организуют "день сервиса", сами предлагают задать им интересующие вопросы, после заданного вопроса ответственный сотрудник пишет, что обязательно ответят на "дне сервиса" даже с презентацией, но ни презентации ни ответа нет, но при этом дают ОБЕЩАНИЕ ответить НА ФОРУМЕ в четко установленные сроки, а в итоге никакого ответа нет... - это неприятно..
Абсолютно поддерживаю тебя, что дилер не обязан отвечать на вопросы на форуме т.е. все построено на добровольной инициативе, но справедливости ради напомню, что обсуждаемый вопрос был задан по сути не на форуме, а на "дне сервиса" и дилер все же хоть и устно, но при людно обещал дать ответ.
Так же стоить напомнить, что вопрос был задан именно мной и даже не в контексте "будет ли выдаваться заказ-наряд", а в контексте "какие документы выдаются при приемке авто, а какие при возврате".
P.S. Я не из тех, что жаждет ответ или справедливости, я, как уже писал с самого начала, интересуюсь больше из любопытства т.к. по гарантии еще не обращался к дилеру и у меня абсолютно НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ К ФЦВ НЕТ
. В силу чего просто читаю ветку, но в обсуждении не участвую.
Благодарю SergeyBurmatov и ФЦВ за ремонт сигнализации!
Быстро и без формальностей.
Тоже хочу поблагодарить Сергея Бурматова за урегулирования моей ситуации с Планетой-Авто !
Aleksey174
11 November 2013
Доброго всем вечера. Ребята, подскажите куда или к кому обратиться чтобы активировать функцию круиз контроля на Фокус-2?
SergeyBurmatov
12 November 2013
1
Aleksey174
Доброе утро!
Необходимо записаться в наш сервисный центр ФЦВ на участок диагностики.
Можно мне на прямую звонить на сотовый телефон и договоримся о времени заезда.
Доброе утро! А что у вас с телефоном? дозвониться невозможно...
SergeyBurmatov
15 November 2013
Marinkin
Мой тел.89080631393
Доброго всем вечера!!! Давно хотел спросить, кто и что думает о работе мастеров приемки? ну может кто то адекватный кто то не совсем!!!
К кому лучше обращаться!!??
Megachel0
19 November 2013
sls30:
|
Доброго всем вечера!!! Давно хотел спросить, кто и что думает о работе мастеров приемки? ну может кто то адекватный кто то не совсем!!! К кому лучше обращаться!!?? |
это всё равно что выбирать ресторан по официанту.
Саша, всё-ж-таки довольно много посетителей ресторана ПА поехали на копейское шоссе сам-знаешь-за-каким-официантом
Отличие от ресторана в том, что мастер-приёмщик помимо передачи авто в ремон ещё и "приглядывает" за процессом и интерпретирует "результаты". Каждый по-своему. За официантами привычки глядеть в кастрюли не замечено.
Megachel0
19 November 2013
mawr
я тебя умоляю ему некогда в "кастрюлю" глядеть. они принял машину, отогнал, передал, выдал сделанную, бежит принимать новую. и тд...
это еще ладно если так ТО он может пробегая мимо понять о масло поменяли. а если разбирают какой-то узел и работы на пол дня... че он там увидит.
Да неужто я такая наивная серая шейка?!
Спасите-помогите!!!
Megachel0
19 November 2013
mawr
а то я уже запереживал... вдруг спасать надо)))
dkm
19 November 2013
Сейчас по автоплюс идет передача "Как избежать обмана на Станции Технического Обмана " ))
Там юрист сообщил что перед выполнением работ обязательно должен быть составлен заказ наряд с перечнем претензий, и этот перечень должен быть составлен в виде "стучит спереди" а не "замените шаровую"
SergeyBurmatov
Добрый день. В декабре будет год, как я купил у вас фокус. В Челябинске буду только с 5 по 11 декабря, на какой из этих дней я могу записаться на ТО ? Сколько по времени проходит ТО ?
SergeyBurmatov
25 November 2013
Snek
Доброго дня!
ТО по времени занимает примерно 2,5часа.
Обслужим в любое удобное для Вас время. Просьба за день позвонить мне или написать в личку время и дату.
SergeyBurmatov
Здравствуйте.
Что скажете по моей проблеме (описал в этой теме):
Машина обслуживалась в вашем дилерском центре, последние цифры VIN-кода - 20161.
SergeyBurmatov
26 November 2013
bombus
Добрый день!
Сообщите пожалуйста Ваш контактный телефон для того чтобы мы могли с Вами созвониться и уточнить проблему.
SergeyBurmatov
28 November 2013
Добрый день, Уважаемые Одноклубники!
Хочу довести до вас полезную информацию.
Благодарю ФЦВ за качественное техническое обслуживание!
Скрытый текстТолько в ноябре при прохождении ТО - бокс в подарок
x
SergeyBurmatov
5 December 2013
1
Добрый день, друзья!
Приглашаем вас вместе с семьей и друзьями на юбилейное мероприятие "20 лет Ford в Челябинске!" 14 декабря, ДС "Юность", начало в 12:00. Подарки всем гостям от нас гарантированы!
Разыгрываются СУПЕРПРИЗЫ путевка на шоппинг в Милан, комплект зимних шин, автосигнализация с автозапуском и др.
Чтобы принять участие в розыгрыше суперпризов, необходимо получить купон в ФЦВ по адресу: Копейское шоссе, 82. Купоны выдаются всем желающим. После получения купона, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте
http://20letfordchel.ru/.
Подробности:
http://20letfordchel.ru/ и
http://www.fordcv.ru/company/news/4985.html
Korleone
5 December 2013
SergeyBurmatov
интересно
ориентировочная продолжительность мероприятия, что бы можно было спланировать день ?
организация парковки для посетителей какая-то предполагается ?
а то там вечно проблемы
SergeyBurmatov
6 December 2013
Korleone
Продолжительность около 2 часов, парковка перед ДС "Юность" в вашем распоряжении:) она будет полностью для гостей мероприятия. Был на концерте недавно (около 4 тысяч человек присутствовало) проблем никто особо не испытывал.
Snek
8 December 2013
цитата (Условия лотереи) |
5.1.8. Каждый Участник может подать неограниченное количество Заявок на участие в Лотерее, при соблюдении настоящих Условий. |
Я взял два купона, сказав, что себе и дяде, к которому еду в гости, а чуть позже моей девушке отказали в выдаче купона участника, сказав, что мне дали два...
цитата (Условия лотереи) |
6.1.3. Заполнить на промо-сайте www.20letford.ru форму для Организатора, указав достоверные Фамилию, Имя и Отчество, дату рождения Участника Лотереи, контактный телефон. Организатор собирает на данном интернет-ресурсе электронную базу Участников Лотереи. |
При регистрации на сайте нет поля для даты рождения...
P.S. Мелочи конечно, просто привлекло внимание.
Snek:
|
Я взял два купона, сказав, что себе и дяде, к которому еду в гости, а чуть позже моей девушке отказали в выдаче купона участника, сказав, что мне дали два... |
как ты так умудрился? мне кучу дали без вопросов
SergeyBurmatov
9 December 2013
Snek
Вышло недоразумение) Прошу прощения. Свяжитесь, пожалуйста, с нашим маркетологом Андреем Крюковым (89085782963) и он вам предоставит столько купонов, сколько вам требуется!
sapfear:
|
как ты так умудрился? мне кучу дали без вопросов |
Все их зарегистрировал?
SergeyBurmatov:
|
Вышло недоразумение) Прошу прощения. |
Спасибо, мелочи это все...
SergeyBurmatov
10 December 2013
Друзья! Еще раз напоминаем Вам о грандиозном мероприятии "20 лет Ford в Челябинске". Мы бы хотели вас поприветствовать отдельно на празднике, так как вы особые гости всегда. Поэтому просим вас составить список тех, кто точно пойдет. Соответственно, просим также вас взять флаги и после речи ведущего о Форд Фокус Клубе проявить активность на трибуне - помахать ими и исполнить какую-нибудь жаркую кричалочку, которые у вас всегда в запасе, в чем мы не раз убеждались на футболе!))) Спасибо заранее!
Еще раз подробности здесь:
http://20letfordchel.ru/ и
http://www.fordcv.ru/company/news/4985.html
а что, идет кто сегодня???
я иду, но умудрился прошляпить регистрацию кодов