KorleoneKorleone:
|
что значит потенциально гарантийный ? может ты без антифриза в "заездах" участвовал ? есть наверное таки методики определения перегрева и возможных последствиях |
Ты считаешь что если случай разрыва шланга признали гарантийным, и была зафиксирована потеря антифриза, то последствия все равно не гарантийные ? Если лопается ремень и разносит двигатель в хлам, то по гарантии меняется только ремень ? Ты такими рассуждениями хочешь дилеру помочь или что?
Я ссылки в эксплуатации привел на тексты хрулева.. Это он писал что плавление начинается не более чем через 30 секунд.
Хрулев это самый известный автоэксперт в россии, у него школа экспертов и он в том числе учил и эксперта из нашей торгово-промышленной палаты, того эксперта к которому и фцв обращается по своим случаям.
И я общался с этим экспертом, и он мне честно сказал что определить когда искривилась голова, до или после разрыва патрубка - невозможно. Но признал что разрыв патрубка с очень большой вероятностью вызовет этот перегрев, и что он сам год ездил с искривленной головкой блока, то есть длится это может очень долго.
Ты уже просто восстаешь против истины, но не совсем понятно почему именно в этой ветке.
цитата: |
я может открою тебе тайну, но данный двигатель ставился не только на ST, а также полно таких М4 и К1 |
Полно ? Ну скажи сколько.. Я задал вопрос, сколько процентов из машин бывающих в сервисе. Мне люди из планеты говорили что у них на экзаменах, собрать головку от Т5 это высший пилотаж.. Но суть даже не в этом.. Я говорил про редкость двигателя в разрезе редкости самой машины, следовательно малости потребительской группы которую она представляет.. И идти на убытки ради такой потребительской группы не так чтобы перспективно..
denis_174_:
|
Я вам скажу проще: никто не будет работать себе в убыток!!! |
Ты опять не в теме.. Здесь говорят не про убыток, а про то что дилер нарушает закон и цивилизованные правила,
с целью сокрытия фактов отказа в гарантийном ремонте. Отказа в том, ради чего люди вообще покупают машину и обслуживаются у дилера по высоким ценам а не на вторичном рынке по низким. А эти машины разработаны исходя из этих цивилизованных правил и цивилизованных стран, где нет такой массы грязи на дорогах, перегрев машины из за грязного радиатора это большая редкость следовательно беспокойство потребителей по поводу низкой или колебающейся температуры двигателя важнее чем вероятность выхода его из строя по причине перегрева который все равно будет признан гарантийным случаем.