Sipe:
|
я говорю о том, что если бы на твоем месте был кто-то другой, а на месте мастера-приемщика не Андрей, то не факт, что такой документ был бы выдан |
аааа...
вон про что, не понял сразу
ну тут я ничего сказать не могу.
я просто спросил данную бумажку и без каких-либо вопросов получил её.
SergeyBurmatov
7 November 2013
Dizelek3
Добрый день!
Предлагаю договориться о встрече на завтра в любое время с 12 до 19.30ч.
SergeyBurmatovDizelek3Я прошу эту тему не замалчивать.
Расскажите чем дело закончилось, интересно. У меня история с Легионом похожая...
Korleone
Ты же не по гарантии приехал как понимаю и не по форд-сервис-контракту и не с ремонтом двигателя.. Ессно могли и выдать копию
dkm:
|
Ты же не по гарантии приехал как понимаю |
почему ?
заглючил стеклоподъемник
по гарантии его там чего-то подшаманили
денег не платил
dkm
7 November 2013
Korleone
А заказ наряд откуда ? Мне при ремонте по гарантии вообще ничего не давали..
dkm:
|
А заказ наряд откуда ? |
что значит откуда ?
он в нескольких экземплярах был, один отдали мне
dkm
7 November 2013
Korleone
Ну чтож, видимо теперь, по всякой ерунде, клубням вполне реально взять копию заявки и заказ наряд.. Воздух был сотрясен не зря..
Мне в этом отказывали, и на дне сервиса даже со стороны ФЦВ лишний раз было озвучено что копию заказ-наряда при ремонте по гарантии не получить ибо владелец не есть плательщик (несерьезный отмаз)
То что их выдают по просьбе уже плохо, их должны выдавать в любом случае..
SergeyBurmatov
уж третья неделя заканчивается, как вы нам ответ по поводу выдачи документов обещали...
скажите уж что к чему...
dkm:
|
Ну чтож, видимо теперь, по всякой ерунде, клубням вполне реально взять копию заявки и заказ наряд.. Воздух был сотрясен не зря.. |
вот в том то и оно, ну взял я его и чего мне с ним делать ?
за каким фигом он мне нужен ?
в любом случаи, вся информация есть в Этисе по машине
dkm
7 November 2013
Korleone:
|
вот в том то и оно, ну взял я его и чего мне с ним делать ? за каким фигом он мне нужен ? |
На случай если продолжит глючить, потом вообще загорится дверь, а дилер тебе скажет что это не гарантийный случай по причине вмешательства в проводку. Либо сразу скажет что это не гарантийный случай потому что вода попала на переключатели.
Нет документов - дилер скажет что по двери вопросов не было и ты не докажешь обратное.
В этис влезть как полагаю просто так нельзя и если ремонт не гарантийный то там ничего нет.
dkm:
|
ты не докажешь обратное. |
с чего это вдруг ?
отчетные то документы все на руках
dkm
7 November 2013
Korleone:
|
отчетные то документы все на руках |
Какие документы ? Мне отремонтировали шланг по гарантии, вообще ничего не дали.. Пришлось у сержанта выпрашивать пометку в сервисной книжке.
Тоже самое по уходу антифриза.. Вообще нет доков где это написано.. Если бы я отказался от их платного ремонта, с чем в суд идти?
Кто бы мне дал доки на руки хотя бы о том что машина вообще была в сервисе по этому поводу? В лучшем случае написали бы что машину помыли, ну продиагностировали. Проблему не нашли, ибо и с генератором ее тоже не нашли..
Дальше мне следует сделать экспертизу за свой счет, и заказным направить ее к дилеру.
Korleone
7 November 2013
ну почему мне то дали без вопросов ?
и раньше отчетные документы давали, они все на руках
может дело не в дилере ?
p.s.: в эксплуатации ответишь ?
dkm
7 November 2013
KorleoneKorleone:
|
ну почему мне то дали без вопросов ? |
Потому что твой вопрос яйца выйденного не стоит в отличие от моего, и потому что уже довольно много шума вокруг этих доков...
цитата: |
может дело не в дилере ? |
То что отказы по сложным случаям это политика форд соллерс, все прекрасно понимают..
Я с дилером в то время не ругался.. А в чем дело считаешь ?
Korleone
7 November 2013
dkm:
|
То что отказы по сложным случаям это политика форд соллерс, все прекрасно понимают.. |
кто все ?
от куда обобщение ?
я вот этого не понимаю, ибо другого мнения.
у меня есть живой пример, когда поменяли экобуст по гарантии
на форуме есть несколько машин, которым меняли турбину на экобусте по гарантии.
так что не надо выдавать желаемое за действительное,
и твое мнение, далеко не мнение всех.
допускаю, что такие вопросы решаются не так просто, как с копеечным стеклоподъемником, но тут и порядок цен другой
SergeyBurmatov
Вы работаете в субботу или в воскресенье? Я бы подъехал в любое время...
SergeyBurmatov
7 November 2013
Dizelek3
Как например в воскресенье часов в 10-11???
SergeyBurmatov
Ок , подъеду !
dkm
7 November 2013
Korleone:
|
кто все ? от куда обобщение ? у меня есть живой пример, когда поменяли экобуст по гарантии на форуме есть несколько машин, которым меняли турбину на экобусте по гарантии. |
Все кто сталкивался со сложными случаями.. Со всякими катализаторами которые разрушают двигатели и в этом обвиняют водителя. Со сцеплением которое по лекциям у диллера "не любит" полувыжатое состояние.. Типо сцепление хорошее. но вот свою основную функцию не любит, хаха.. С поршневыми пальцами на 1.6 начинающими стучать после езды на рекомендованном дилером 92ом..
С коробками ib5 которые норовят развалится из за того что не подходят к этому мутору.. Их там меняли по гарантии ?
Про мелкие пакости в видео ссылки на кривой диск я уж не говорю..
Один пример по экобусту? Ой как много.. Это похоже всего один дохлый мотор в челябинске .. Мне сообщали примерно такую статистику их отказов.
Естественно поменяли, не всегда умно ссылаться на водятла особенно если бренд на активной раскрутке, рынок в глубокой о-пе, мотор упал буквально сразу, и из за одного мотора можно испортить будущее всему сбыту экобустов в регионе, учитывая что скорее всего был заводской деффект который хотят посмотреть у разработчиков.
У меня был сложный случай.. У меня редкий мотор которого уже не будет, у меня ФСК а не просто гарантия, двигатель надо разносить в хлам с последующей экспертизой, стоимость которой многократно превышает стоимость ремонта..
Кого там в ФЦВ интересует какой то ст..
Вопрос был решен только потому что ремонт в общем то не сложный и огласка 100% была бы не пропорциональной распространенности этой машины.
Но по генератору отказали. Дескать аккумулятор не фордовский, по этому неисправность не продемонстрирована..
dkm:
|
Все кто сталкивался со сложными случаями.. |
ну так вот и говори сразу, и желательно с конкретными примерами.
а то общими фразами может любой кидаться, да и собсвтенно какое отношение это имеет к предмету обсуждения ?
dkm:
|
Один пример по экобусту? Ой как много.. Это всего один дохлый мотор в челябинске похоже.. Мне сообщали примерно такую статистику их отказов. |
ну вот получается один, а сколько их продано в Ч. ?
явно больше одно
так что, не надо обобщать и уходить от темы.
есть факты - как говорится в студию, нет - то в курилку сплетни травить.
dkm:
|
У меня был сложный случай.. У меня редкий мотор которого уже не будет |
ну так коли все таки ты сводишь на свой случай, так ты его полностью и освяти, а то все вокруг да около ходишь.
ну и с каких пор этот мотор редким то стал ?
SergeyBurmatov
8 November 2013
dkm
Добрый день!
На сегодняшний день гарантийная политика Форд нацелена на удовлетворение Клиента, гарантийный ремонт включает в себя обширный круг работ. Дилер не в праве отказать клиенту в гарантии, если тот выполняет все условия эксплуатации автомобиля.
В настоящее время нами осуществляются различные виды гарантийных ремонтов, и мы готовы пригласить Вас к нам для демонстрации объемов и видов гарантийных ремонтов, для того, чтобы поменять Ваше представление о гарантийной политике.
Я не знаю, почему Вы на протяжении долгого времени выплескиваете свой негатив к нам, хотя большая часть уважаемых Одноклубников прекрасно знает, что ФЦВ всегда шел и будет идти на встречу всем клиентам и не только форумчанам.
SergeyBurmatov, официальный ответ зачтён
Только Костя, при всём многословии, чётко разделяет 2 сюжета: мелкий ремонт по гарантии без проблем и серьёзный ремонт с трудностями. (Корлеоне задал в "Эксплуатации" понятные вопрос. Ждём ответов.)
Я как одноклубник тоже встречался с добрым и конструктивным отношением к гарантийным событиям по своей машине, но всё это были "простые" механические вопросы (шаровые, тяги, свистящий ролик+ремень...).
Посмотрим, как с гарантией по лакокраске в ноябре будет исполнено
Korleone:
|
ну так вот и говори сразу, и желательно с конкретными примерами. ну так коли все таки ты сводишь на свой случай, так ты его полностью и освяти, а то все вокруг да около ходишь. |
Был потенциально гарантийный случай, уход антифриза из за искривления головки блока. Перед этим был гарантийный случай разрыва шланга антифриза который практически обязан был вызвать перегрев и искривление головки. В гарантийном ремонте двигателя мне отказали сославшись (на словах) на то что двигатель я перегрел, хотя факта этого в ЭБУ зафиксировано не было.
То что шланг был обязан явится причиной - было проигнорировано..
То что исправный двигатель не должен перегреваться в принципе, игнорируется изначально. Видимо предполагается что все перегревы мотора вызваны движением на первой передаче на предельных оборотах неограниченно долго.
То что индикация не позволяет адекватно контролировать повышение температуры игнорируется в принципе.
То что индикация не позволяет увидеть перегрев из за ухода антифриза игнорируется в принципе.
Мне было предложено сделать экспертизу за свой счет которая в сумме обошлась бы примерно в 200тр и естественно ничего бы не доказала. Невозможно выявить причину старого перегрева..
Также отказали в ремонте свистящего генератора сославшись на то что аккумулятор не фордовский, а в заказ наряде было написано что с генератором проблема не продемонстрирована.
Вопрос по двигателю был урегулирован за мой счет, но по цене примерно в 2 раза ниже чем по прайсу.
За такое решение спасибо ФЦВ и его сотрудникам ибо отказ в гарантийном ремонте по перегревам с предложением сделать экспертизу за свой счет, это очевидно не решение дилера а политика форд-соллерс. Скрытый текстДа и очевидно что экспертиза не может адекватно выявить причину перегрева. Я много читал великого эксперта хрулева, его выводы по сложным случаям очевидно не могут быть 100% верны. Там вообще местами бред, к примеру по нагару на свечах рассчитывается что средние обороты у двигателя за весь период эксплуатации составляли 5000 с соответствующими выводами о ресурсе. И это самый известный эксперт.
x
Документов подтверждающих причину моего обращения в сервис мне предоставлено не было не смотря на письменное заявление.. Вот за это у меня есть претензии уже непосредственно к ФЦВ..
Взаимоотношения с Форд Центр Восток (сообщение #14556291)цитата: |
ну и с каких пор этот мотор редким то стал ? |
Прикинь на скольких процентах машин которые бывают в сервисе он стоит. Сколько будет.. 1%?
mawr
О зачёте какого официального ответа ты говоришь?
На дне сервиса дилеру был задан чёткий вопрос: почему при сдаче машины на ТО и ремонт клиенту не выдаются обязательные документы?
Для подготовки ответа был запрошен 1 рабочий день, причем запрос сопровождался словами: "Чтобы потом не было упреков в том, что сроки не соблюдаются".
День сервиса был три недели назад. Может я пропустил ответ? Кинь в меня ссылкой.
SergeyBurmatov
Добрый день!
Давайте не путать теплое с мягким!
Костино повествование, конечно, отличается своеобразием, но не заметить в нем зерна истины нельзя.
Он задает тот же самый вопрос, только в чуть более эмоциональной манере.
Ответьте по существу - и эмоции прекратятся.
SergeyBurmatovцитата: |
На сегодняшний день гарантийная политика Форд нацелена на удовлетворение Клиента, гарантийный ремонт включает в себя обширный круг работ. Дилер не в праве отказать клиенту в гарантии, если тот выполняет все условия эксплуатации автомобиля. |
Какие мной были нарушены правила, мне было предложено выяснить за мой счет и по цене составляющей примерно треть стоимости автомобиля.
Вы как профессионал, объясните, как можно считать что я виноват в нарушении правил эксплуатации автомобиля приведшие к перегреву двигателя, тогда как перед этим был гарантийный случай деффекта антифризного патрубка, и головка блока на непродолжительное, но достаточное время точно осталась без охлаждения. Пробой прокладки имеет свойство прогрессировать со временем, это знают не то что эксперты, а вообще все автомеханики.
И с ним можно ездить очень очень долго подливая антифриз.. Норму расхода антифриза мне тоже никто из представителей ФЦВ сказать не смог не смотря на мои жалобы на его уход после замены шланга. Сами жалобы также зафиксированы и документально подтверждены не были.
Объясните за одно каким образом я должен контролировать температуру, тогда как известно что индикатор температуры имеет практически релейную, шаговую характеристику с очень широкими допусками и не позволяет выявить тенденцию к перегреву.
Перегрев исходя из показаний прибора наступает за 10-15 секунд.
Любому разумному человеку понятно что данный индикатор не позволяет следить за температурой.
Самое важное, поясните, если на приборной панели возникает текстово-звуковое предупреждение о перегреве двигателя , являются ли обстоятельства при которых оно возникло причиной отказа в гарантии по причине продолжения движения? (в руководстве вообще сказано что при повышении температуры продолжать движение нельзя?) То есть на какой температуре начинает двигаться стрелка указателя температуры, на какой срабатывает звуковая индикация, и на какой температуре эбу фиксирует перегрев который является основанием для отказа в гарантии?
mawrОн, сарказм, сейчас малость не ко времени.
"Вопрос" перегрет, как Костин двигатель.
Есть стойкое ощущение, что "тему" пытаются спустить на тормозах. И высказывания в духе: "ответ зачтен" и "мне дали бумаги без проблем" - льют воду на эту мельницу.
Скрытый тексттебе недоступна кнопка "изменить" рядом со стрелками "+/-"?
x
Чувствую закроют скоро тему))
dkm
8 November 2013
3
SergeyBurmatov:
|
и мы готовы пригласить Вас к нам для демонстрации объемов и видов гарантийных ремонтов, для того, чтобы поменять Ваше представление о гарантийной политике. |
Вы бы лучше пригласили нас чтобы осветить наиболее типовые причины отказов в гарантии.
Хоть у меня и окончилась гарантия на автомобиль, эта информация была бы крайне полезна вашим отношениям с клиентами которые у вас обслуживаются в угоду гарантии про которую фактически ничего не знают.
По видам и объемам, большинство считает что во время действия гарантии абсолютно все, сломанное без явного внешнего воздействия должно быть отремонтировано.. )
цитата: |
Я не знаю, почему Вы на протяжении долгого времени выплескиваете свой негатив к нам, хотя большая часть уважаемых Одноклубников прекрасно знает, что ФЦВ всегда шел и будет идти на встречу всем клиентам и не только форумчанам. |
Вы же со стороны ФЦВ пообещали дать ответ на вопрос с документами, а не дали.. Все это долгое время..
Так что теперь знаете.
Ответьте хотя бы на вопрос о температурах индикации стрелкой, звуком, и снятия с гарантии по фф2 и фф3. Это важная информация и ее можно опубликовать не нарушая интересов ФЦВ. После этого, либо после объяснения истинных причин не выдачи мне копии заявки, я прекращу всякие негативные отзывы в сторону ФЦВ.
Любое цитирование полученного мной отказного письма таковым ответом считаться не будет. То что по вашей трактовке закона у меня есть все необходимые мне документы, не значит что по закону мне нельзя выдавать те документы что я просил, и тем более это не значит что ФЦВ идет формучанам на встречу.