Snek: |
А смысл? |
Формулировки с перечнем исполнителя в любом не совпадают, а клиент может описать там эротические мечты никак не относящиеся к услугам конкретного сервиса..
Форд Центр Восток 454010, Челябинск, Копейское шоссе 82 |
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Форд Центр Восток, челябинск |
Snek: |
А смысл? |
цитата: |
а клиент может описать там эротические мечты |
S SergeyBurmatov: |
Korleone Если автомобиль приезжает на ремонт и у него колпаки крепятся дополнительно хомутами (так захотел клиент), значит мы после ремонта или обслуживания тоже их поставим. Хомуты в наличии всегда есть. |
M man74: |
фото с местного форума у меня аналогичная картинка |
Snek: |
Я видел, как там устраняют данную проблему: пластиковой стяжкой данный шланг притягивают к трубке, которая перпендикулярна шлангу на этом фото)) Но где-то находил информацию, что данная проблема на "старых" фф3, потом форд сразу стал ставить шланги чуть длиннее и они не перетирают воздуховод (у меня, вроде, там с запасом, авто конца 12 года) |
Sipe: |
RuslanGimazetdinov SergeyBurmatov Коллеги, вот, разбирал ненужные документы в выходные и нашел вам образец желаемого нами документа https://lh6.googleusercontent.com/-qD3M_F4YIKA/UmtT1xTSoII/AAAAAAAAB2k/nlJ2akjfYBs/w958-h574-no/IMAG1022.jpg x |
dkm: |
Надо привести цитату из закона.. |
цитата (Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств @ принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, мини-трактора). РД 37.009.026-92 утв. Приказом Минпрома РФ от 01.11.1992 N 43) |
3.2.15. При приемке автотранспортного средства заказчику выдаются копии приемо-сдаточного акта и заказ-наряда. |
цитата: |
При сдаче автомобиля в ремонт составляется в 2х экз. заказ-наряд, заявка на ремонт или предварительный заказ-наряд, один экземпляр которого выдается Вам (Постановление Правительства РФ от 11 апреля 2001г. №290 "Об утверждении правил оказания услуг (выполненных работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств"). В вышеуказанных документах должны быть перечислены Ваши жалобы по недостаткам. Утвердить недостатки должен инженер по гарантии. Отказ в выдаче документов - незакончен ! Кроме того, исполнитель (сервисный центр) при приемке авто в ремонт обязан составить приемосдаточный акт, в котором указываются комплектность ТС и видимые наружные повреждения и дефекты. (!) Помните, что заказ-наряд составляется только один раз при сдаче автомобиля в ремонт. Все дальнейшие просьбы сервисного центра об оформлении дополнительных заказ-нарядов НЕЗАКОННЫ. Таким образом, сервисмены хотят разбить работы разными датами в целях избежания ответственности по возврату денег за некачественный автомобиль - не допускайте этого ! При выдаче автомобиля из ремонта Вам обязаны предоставить либо заказ-наряд, либо акт выполненных работ, либо иной документ (все зависит от особенностей документооборота в компании). Наименование документа, который Вам выдадут, не столь важно. Вам могут выдать два документа, например, предварительный заказ-наряд/заказ-наряд и акт выполненных работ, либо заявка на ремонт и акт выполненных работ. В обязательном порядке документы подписываются в двух экземплярах: один остается в сервисном центре, другой выдается клиенту. В них в обязательном порядке должна содержаться вся информация перечисленная в ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей": При выдаче товара уполномоченная организация (сервисный центр) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию: о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара. (!) Обязательно проверяйте наличие основных данных - дата сдачи авто, дата получения авто, информация об использованных запчастях и видах работ. |
цитата: |
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии. |
МАХ001: |
А чего ты Костя смеешься...у нас часто клиенты трутся в сервисе. Для них специально есть определенная одежда и каска |