Форд Центр Восток

27



Форд Центр Восток
454010, Челябинск, Копейское шоссе 82


В этой теме обсуждаем работу официального дилера ФМК в Челябинске .
А именно рассказываем – свои предложения, отзывы , претензии, впечатления от общения дилера в процессе визита и получения после работы обслуживания наших автомобилей и другие общие вопросы .


САЙТ Нового дилера Форд Центр Восток www.fordcv.ru
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Форд Центр Восток, челябинск

avatar
Pavel_Kill 001
16 August 2010

Форд Центр Восток
409K
views
194
members
6,2K
posts

avatar
dkm
23 October 2013


avatar
Snek:

А смысл?

Формулировки с перечнем исполнителя в любом не совпадают, а клиент может описать там эротические мечты никак не относящиеся к услугам конкретного сервиса..
avatar
Snek
23 October 2013


цитата:
а клиент может описать там эротические мечты

ах вот что ты ты имел в виду)) Не внимательно прочитал.
Тогда согласен.

Но с другой стороны, сейчас же описывает все приемщик и по хорошему он и должен подсказать с формулировкой или сразу дать понять, что тут серьезная контора, а не съемки взрослых фильмов.
avatar
Sipe
23 October 2013


dkm
Snek

плиз, не уводите тему

естественно, речь идет о перечне услуг и работ, заявленных заказчиком к исполнению
man74
24 October 2013


S
SergeyBurmatov:

Korleone
Если автомобиль приезжает на ремонт и у него колпаки крепятся дополнительно хомутами (так захотел клиент), значит мы после ремонта или обслуживания тоже их поставим. Хомуты в наличии всегда есть.

новые стяжки визуально отличаются от выгоревших на солнышке с въевшийся грязью и т.д.

мое мнение дилер проигнорировал регламент и в лучшем случае поменял масло и фильтры.

+ к сообщению выше. машину помыли и приняли только после настоятельной просьбы.

а на проблему перетирания трубопровода воздухоочистителя
было дословно сказано сломается заменим.
posted image

фото с местного форума у меня аналогичная картинка
avatar
Snek
24 October 2013

2

M
man74:

фото с местного форума у меня аналогичная картинка

Я видел, как там устраняют данную проблему: пластиковой стяжкой данный шланг притягивают к трубке, которая перпендикулярна шлангу на этом фото)) Но где-то находил информацию, что данная проблема на "старых" фф3, потом форд сразу стал ставить шланги чуть длиннее и они не перетирают воздуховод (у меня, вроде, там с запасом, авто конца 12 года)
man74
24 October 2013


avatar
Snek:

Я видел, как там устраняют данную проблему: пластиковой стяжкой данный шланг притягивают к трубке, которая перпендикулярна шлангу на этом фото)) Но где-то находил информацию, что данная проблема на "старых" фф3, потом форд сразу стал ставить шланги чуть длиннее и они не перетирают воздуховод (у меня, вроде, там с запасом, авто конца 12 года)

ну я так и сделал.
avatar
Snek
28 October 2013

7

RuslanGimazetdinov
Был вопрос
Было сообщение
На дне сервиса пообещали дать ответ неделю назад.
Понятно, что для решения данного вопроса, вероятно, потребовалось больше времени, чем планировалось.
Просто дайте знать, что вопрос вами не забыт.
avatar
obval74
29 October 2013


SergeyBurmatov

Здравствуйте! Требуется замена передних тормозных колодок - Фокус 3. Интересует стоимость работ и запчастей , время работ по замене , ставите ли аналоги? ( машина на гарантии )
avatar
Megachel0
29 October 2013


obval74
300 рублей в гараже у дяди "васи" ну или сам... колодки приобретаться в магазине у дяди Андрея
SergeyBurmatov
29 October 2013


obval74
Колодки тормозные 4345руб+работа 1080руб(0,8н/ч)
Устанавливаем только з/ч оригинальные.
avatar
kwazar
29 October 2013


Неделю назад колодки за 300р и 20 минут поменял ...
avatar
Sipe
29 October 2013

2

RuslanGimazetdinov
SergeyBurmatov

Коллеги, вот, разбирал ненужные документы в выходные и нашел вам
образец желаемого нами документа
avatar
генадиййй
29 October 2013


Sipe
вот про этот образец я и говорил - с 3-мя самокопирющимися листами, странно что их не используют в ФВЦ; а ПА - они до сих пор?
avatar
Sipe
29 October 2013


генадиййй
Не, это еще с до-ФЦВшных времен осталось.
Самокопирку они уже давно не используют в целях экономии, но составляют такой же документ на обычной бумаге в 1 экземпляре.
avatar
Megachel0
30 October 2013


Sipe
вот и я помню что выдавали такие бумажки на руки в 2008-09 точно было. сейчас вообще не чего не дают)))
avatar
mawr
30 October 2013


Megachel0, "опять за рыбу деньги". Ну как так ничё не дают? Акт ты всяко получаешь на руки.
Но я согласен, что ТАКОЙ документ "на руки" был бы лучше нынешнего!
avatar
Megachel0
30 October 2013


mawr
не я про то что раньше в замен машины давали такую бумажку как написал Sipe. буквально пару недель назад менял колеса в замен сданной машины вообще не чего не получил. по окончанию работ выдали бумагу типа накладной.
avatar
Sipe
30 October 2013


mawr
речь идет о том, что такой документ быть обязан, а не только акт сдачи в ремонт
причем 1 экземпляр такого документа оформляется, только остается у дилера, чтобы заказчик при оплате счета не кричал, что выполненных работ не заказывал
avatar
mawr
30 October 2013


Андрей, да, я с этим совершенно согласен. Но справедливости ради: говорить, что дилер "ничё не выдаёт" не вполне корректно. Подписываешь акт п/п - забери свой экземпляр.

Будет в акте та информация, которую ты выложил - ещё лучше! Более того, она-то и должна быть, т.к. предмет договора с дилером о ремонте не в том, что я ему машину даю покататься по двору автосервиса, а как раз в том, что я прошу выполнить какие-то работы или устранить какую-то неисправность. Причём дилер - профессиональный участник, а я "пользователь", по-этому должно быть отражено именно то, с чем к нему приехал я, теми словами, которые я использую (в рамках приличия).
avatar
Sipe
30 October 2013


mawr
Как жаль, что ты не был на дне сервиса.

В акте сдачи машины указывается лишь комплектация.
Заявка на ремонт составляется отдельным документом - пример которой как раз я и привел. Документ обязательный. Только клиенту его не дают. Причины нам обещали озвучить 21.10.13. Ждем...
avatar
mawr
30 October 2013


Sipe, сам тому не рад. Там уважаемые организаторы ещё и воллейбольный регламент обещались озвучить
avatar
dkm
30 October 2013


Sipe
avatar
Sipe:

RuslanGimazetdinov
SergeyBurmatov

Коллеги, вот, разбирал ненужные документы в выходные и нашел вам
образец желаемого нами документа


Надо привести цитату из закона..

Похоже глухой телефон, юрист на их стороне скорее всего лечит что исходя из формулировки ничего они не должны. Она там действительно не однозначная..
avatar
Snek
30 October 2013


avatar
dkm:

Надо привести цитату из закона..

Полагаю, ты имеешь в виду это:

цитата (Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств @ принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, мини-трактора). РД 37.009.026-92 утв. Приказом Минпрома РФ от 01.11.1992 N 43)
3.2.15. При приемке автотранспортного средства заказчику выдаются копии приемо-сдаточного акта и заказ-наряда.
avatar
dkm
30 October 2013


Snek
Нет.. По моему в законе о защите прав потребителей.. У Андрея sipe была цитата..
avatar
Snek
30 October 2013


dkm
в ЗоПП разве что 20 статья, но там нет нужной конкретики.
avatar
dkm
30 October 2013


Snek
Коль скоро гора не идет к магомету..

http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/auto-urist/51...ii.html

Скрытый текст
avatar
dkm
30 October 2013


Snek

12. Исполнитель принимает к осуществлению (выполнению) только те услуги (работы), которые соответствуют характеру его деятельности.
Оказание услуг (выполнение работ) производится по предварительной заявке или без нее.
Заявка на оказание услуги (выполнение работы) может подаваться потребителем в письменной форме, а также устно (по телефону).

15. Договор заключается в письменной форме (заказ-наряд, квитанция или иной документ) и должен содержать следующие сведения:

ж) перечень оказываемых услуг (выполняемых работ), перечень запасных частей и материалов, предоставленных исполнителем, их стоимость и количество;


Экземпляры договора и приемосдаточного акта выдаются потребителю.

31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

Указанные недостатки должны быть описаны в приемосдаточном акте или ином документе, удостоверяющем приемку, который подписывается ответственным лицом исполнителя и потребителем. Потребитель, обнаруживший недостатки при приемке заказа, вправе ссылаться на них, если в приемосдаточном акте или ином документе, удостоверяющем приемку, были оговорены эти недостатки либо возможность последующего предъявления требований по их устранению.
Если иное не предусмотрено договором, потребитель, принявший заказ без проверки, лишается права ссылаться на дефекты, которые могли быть обнаружены при обычном способе приемки (явные недостатки).
avatar
Snek
30 October 2013


dkm
Как раз это Постановление №290 читаю:
Скрытый текст
avatar
МАХ001
30 October 2013


цитата:
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии. 

А чего ты Костя смеешься...у нас часто клиенты трутся в сервисе. Для них специально есть определенная одежда и каска
avatar
dkm
30 October 2013


avatar
МАХ001:

А чего ты Костя смеешься...у нас часто клиенты трутся в сервисе. Для них специально есть определенная одежда и каска

Да я ржу что это прямо прописано а диллер всячески препятствует рассказывая что меня обязательно сопровождать , доходя до явного нарушения постановления когда подходит охранник и начинает меня вытуливать.

Разрешали бы в робе и каске тереться в ремзоне у дилера, глядишь заходил бы туда не только в гарантийный период..

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up