Pavel_Kill 001:
|
ПаравозеЦ
цитата: | подскажите пожалуйста сколько будет стоить замена лобового стекла с подогревом ??? |
Замена лобового стекла будет стоить 3950 р ! 1) работы 2300р 2) клей для стекла 1650 |
а лобовое сколько будет стоить? мне цену с лобовым нужно знать
ПаравозеЦ:
|
а лобовое сколько будет стоить? |
Я думаю, для этого люди из ФЦВ и попросили Vin авто
kpa:
|
Подтверждаю, касса в ФЦВ не является предметом гордости |
цыник:
|
Ещё дополню: всегда надменно. |
Присоединяюсь, тётка кассир там
Pavel_Kill 001
7 November 2012
1
ПаравозеЦцитата: |
подскажите пожалуйста сколько будет стоить замена лобового стекла с подогревом ?? |
Вот Ваш вопрос был сколько стоит замена стекла !)) мы Вам ответили !...
Скажите какое стекло нужно ??? с обогревом без ДД , с ДД и обогревом , без обогрева , без обогрева с ДД ?
Если у Вас 1) с обогревом без ДД 16 980 + работы 3950 2) с обогревом и датчиком 20180 + 3950 !!! если другое то скажите я посмотрю цену !
А вот Андрей и спросил для этого ваш вин автомобиля что бы сказать сколько стоит лобовое , молдинги , работа !
Nick01Иван ты прав !
Pavel_Kill 001
у меня с подогревом без датчика дождя!)
Pavel_Kill 001
7 November 2012
ПаравозеЦНу вот видите сразу все и выяснили )) стоимость стекла и работ 20,930 р + 2 молдинга стоимость щас сказать уже не могу ! не на работе !!! Приезжайте будем Рады видеть Вас !! можете написать мне в личку запишу вас на замену !
Pavel_Kill 001Обязательно у вас поменяю!) только вот думаю есть ли смысл перед зимой менять? или подождать ее окончание
Pavel_Kill 001
7 November 2012
ПаравозеЦНичего страшного можно поменять и сейчас !
стекло мы поменяем , клей высохнет у нас в цехе на улицу мы машину не выгоняем !
Заранее только скажите когда сможете !...
OlegaN[EL]
7 November 2012
генадиййй
Сразу вспоминаю Леонар-Авто. Отличный дилер. Не имея там ни единого знамого, всегда получал все услуги быстро и качественно, но кассир... это всем кассирам кассир, не поругаться с ней было просто невозможно, ну вот при всём желании прям. Благо её потом не стало, видимо не один я жаловался на неё.
Pavel_Kill 001окей
как что так сразу отпишусь здесь))
SokolovYakov
7 November 2012
Добрый вечер, уважаемые форумчане!
Спасибо за активность на форуме в нашей ветке! В очередной раз убеждаюсь в том, как важно наше с Вами общение с элементами обратной связи. Только так совместными усилиями мы сможем продолжать совершенствовать качество обслуживания. Старожилы форума не дадут соврать - мы на верном пути! К сожалению, иногда бывают проколы? Причем там где их никто не ждет - например в кассе.
генадиййй
Приношу извинения за неудобство! В целом из Вашего коммнетатия я понял, что Вы остались довольны и работой приемки и работой механика, проблема с кассой просто смазала общее впечатление - за что собственно и приношу извинение Вам как сервис менеджер. Претензию по длительности оплаты мы принимаем и примем меры по решению этой проблемы. Не в качестве оправданий, а в качестве комментариев хочу сказать следующее: в это время действительно проходит инкассация - это неизбежная процедура и иногда приходится клиентам испытывать неудобство. То что время на табличке не соответствовало на 10 минут считаю несущественной проблемой - не будет же кассир каждый раз делать новые таблички по приезду авто из банка, а спрогнозировать на 100% время прибытия машины которая принадлежит другой организации невозможно. То что в кассе велись разговоры - это работа должностных лиц - процедура предписанная внутренними правилами компании (а не праздные посиделки). Да и в целом день был очень напряженным и женщина видимо просто устала и я допускаю, была не достаточно вежливой (это конечно же не проблема клиента, но объяснение вполне понятное - все мы люди, и с увеличением утомляемости иногда уменьшается ширина улыбки сотрудника). Вот такие дела!
PS: Еще раз извиняюсь за неудобство! Надеюсь на ваше понимание! В будущем мы постараемся исключить даже такие нюансы, и сделать все от нас зависящее, что бы удовлетворить максимально все запросы наших клиентов. Спасибо за обратную связь.
SokolovYakovЯков, тоже дополню
запоминается же обычно последнее, в частности, с Сашей это была касса.
подтверждаю - кассир у вас суровая, неулыбчивая тетя, а также в баре работает серьезная, тоже малоулыбчивая, неразговорчивая женщина (не сомневаюсь, она очень ответственная)
ребят, ну посадите вы в кассу и в бар красивых, молодых девушек.
что в баре чай берешь, а она тебе, подавая, взглядом говоит: "держи, гад!"
(гипербола)
что в кассе деньги подаешь - примерно то же самое
примеры приводить не буду, но во многих местах (именно у дилеров) и в кассе и в баре работают молодые, красивые, улыбчивые девушки - неприятного осадка не остается даже если денег отдаешь прилично
MutusМож вы, пардон, литсаме не вышли?
Ни в буфете, на в кассе ниразу дискомфорта не испытал
Raps74у тебя глаз замылился, просто
SokolovYakov:
|
в это время действительно проходит инкассация - это неизбежная процедура и иногда приходится клиентам испытывать неудобство. То что время на табличке не соответствовало на 10 минут считаю несущественной проблемой - не будет же кассир каждый раз делать новые таблички по приезду авто из банка, а спрогнозировать на 100% время прибытия машины которая принадлежит другой организации невозможно |
Зато люди, которые приезжают в машине "другой организации, легко могли подождать пять минут, пока Саша отдал бы деньги.
При всём уважении, Ваш ответ не просто похож, а есть "отмазка".
Raps74Ты просто любимчег. Стыдись, Белое Перо ©
цыникВ кассе меня не знают.
В буфете всегда Яша посредником выступает
Raps74
Ну хватит. Я дважды бывал, и оба раза неудачно.
SokolovYakov:
|
Претензию по длительности оплаты мы принимаем и примем меры по решению этой проблемы. Не в качестве оправданий, а в качестве комментариев хочу сказать |
Я понял - Ваш ответ говорит о том, что в этом плане у Вас (в ФЦВ) ничего не изменится
цыник:
|
Я дважды бывал, и оба раза неудачно. |
и какой вывод из этого я должен сделать?
Raps74:
|
какой вывод из этого я должен сделать? |
Что ты - исключение из правила. Только и всего.
У меня проблемм с кассой не было только в чешском доме. Но и был я там меньше всего раз
ПА, гольфстрим, керг и фцв - хоть раз да заставляли ждать по дурацким причинам и по копеечным суммам.
цыник
не соглашусь. Чтобы мне быть исключением из правил, у ВСЕХ остальных должны быть впечатления, противоположные моим.
Raps74:
|
у ВСЕХ остальных должны быть впечатления, противоположные моим |
Так они такие и есть. Ты не заметил до сих пор?
цыникт.е. ВСЕ недовольны ФЦВ? я тебя правильно понял?
в кассе, действительно, тетя не приветливая, да и фиг с ней) могла просто чисто по-человечески "отпустить" Сашу, а уж потом с инкассаторами общаться) ( зачастую, кассиры в банке просят ,например, очередь не занимать, если перерыв ожидается...а то, что он ожидается, говорит наличие карточек с надписями о нем)
в кафешке нормальная тетка, мне улыбалась)) может, конечно, Максиму и охота чтоб ему молоденькие девушки улыбались, оно и понятно, что мальчикам поприятнее, когда чай-кофе-плюшки молодые и красивые да еще и улыбающиеся подают))) можно как вариант, кста молодого человека туда поставить) нам девушкам, тоже приятно будет)))
вердикт: на кассу -тетю ловкую, вежливую ( можно и без улыбки), в кафешку молодого человека и девушку ( с улыбками, прибаутками, и хорошими внешними данными)
Raps74:
|
ВСЕ недовольны ФЦВ? я тебя правильно понял? |
Ты меня выводишь на демагогию. Это неконструктивно.
А "кассовое хамло" я наблюдаю регулярно. К сожалению, в ФЦВ это имеет место быть.
Kremulya
8 November 2012
У них на кассе 2 тёти работают. Одна ... и суровая, вторая (почему-то реже появляется) худая и ... И обе не оч вежливые. Яркий контраст с остальными отделами. Мож цель есть какаянибудь в этом, например грабителей отпугивать?
Kremulya:
|
например грабителей отпугивать? |
Всё проще. Отпугивать любителей платить кредитками. Ибо 2% эквайринг.
SokolovYakov
7 November 2012
генадиййй
Почему Вы решили, что ничего не изменится? Я же написал, что выводы будут сделаны, то есть этот вопрос будет поправлен.
цыник
К сожалению за вежливость инкассаторов я не готов отвечать, я не знаю, почему они не пропустили вперед клиента.
цыник
-tuchka-
генадиййй
Господа и дамы, мы принимаем во внимание Ваше мнение, меры будут приняты - с кассирами будет проведена работа, я и другие должностные лица в часы максимальной посещаемости будут находиться рядом с кассой для управления (оптимизации и ускорения) процессом оплаты, возможно будет скорректировано время инкассации.