Форд Центр Восток

27



Форд Центр Восток
454010, Челябинск, Копейское шоссе 82


В этой теме обсуждаем работу официального дилера ФМК в Челябинске .
А именно рассказываем – свои предложения, отзывы , претензии, впечатления от общения дилера в процессе визита и получения после работы обслуживания наших автомобилей и другие общие вопросы .


САЙТ Нового дилера Форд Центр Восток www.fordcv.ru
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Форд Центр Восток, челябинск

avatar
Pavel_Kill 001
16 August 2010

Форд Центр Восток
409,6K
views
194
members
6,2K
posts

avatar
ПаравозеЦ
7 November 2012


avatar
Pavel_Kill 001:

ПаравозеЦ
цитата:
подскажите пожалуйста сколько будет стоить замена лобового стекла с подогревом ??? 

Замена лобового стекла будет стоить 3950 р !
1) работы 2300р
2) клей для стекла 1650

а лобовое сколько будет стоить? мне цену с лобовым нужно знать
avatar
Nick01
7 November 2012

1

avatar
ПаравозеЦ:

а лобовое сколько будет стоить?
Я думаю, для этого люди из ФЦВ и попросили Vin авто
avatar
r2fx
7 November 2012


avatar
kpa:

Подтверждаю, касса в ФЦВ не является предметом гордости

avatar
цыник:

Ещё дополню: всегда надменно.

Присоединяюсь, тётка кассир там
avatar
Pavel_Kill 001
7 November 2012

1

ПаравозеЦ
цитата:
подскажите пожалуйста сколько будет стоить замена лобового стекла с подогревом ??

Вот Ваш вопрос был сколько стоит замена стекла !)) мы Вам ответили !...

Скажите какое стекло нужно ??? с обогревом без ДД , с ДД и обогревом , без обогрева , без обогрева с ДД ?
Если у Вас 1) с обогревом без ДД 16 980 + работы 3950 2) с обогревом и датчиком 20180 + 3950 !!! если другое то скажите я посмотрю цену !
А вот Андрей и спросил для этого ваш вин автомобиля что бы сказать сколько стоит лобовое , молдинги , работа !

Nick01
Иван ты прав !
avatar
ПаравозеЦ
7 November 2012


Pavel_Kill 001
у меня с подогревом без датчика дождя!)
avatar
Pavel_Kill 001
7 November 2012


ПаравозеЦ
Ну вот видите сразу все и выяснили )) стоимость стекла и работ 20,930 р + 2 молдинга стоимость щас сказать уже не могу ! не на работе !!! Приезжайте будем Рады видеть Вас !! можете написать мне в личку запишу вас на замену !
avatar
ПаравозеЦ
7 November 2012


Pavel_Kill 001
Обязательно у вас поменяю!) только вот думаю есть ли смысл перед зимой менять? или подождать ее окончание
avatar
Pavel_Kill 001
7 November 2012


ПаравозеЦ
Ничего страшного можно поменять и сейчас ! стекло мы поменяем , клей высохнет у нас в цехе на улицу мы машину не выгоняем !
Заранее только скажите когда сможете !...
avatar
OlegaN[EL]
7 November 2012


генадиййй
Сразу вспоминаю Леонар-Авто. Отличный дилер. Не имея там ни единого знамого, всегда получал все услуги быстро и качественно, но кассир... это всем кассирам кассир, не поругаться с ней было просто невозможно, ну вот при всём желании прям. Благо её потом не стало, видимо не один я жаловался на неё.
avatar
ПаравозеЦ
7 November 2012


Pavel_Kill 001
окей как что так сразу отпишусь здесь))
SokolovYakov
7 November 2012


Добрый вечер, уважаемые форумчане!
Спасибо за активность на форуме в нашей ветке! В очередной раз убеждаюсь в том, как важно наше с Вами общение с элементами обратной связи. Только так совместными усилиями мы сможем продолжать совершенствовать качество обслуживания. Старожилы форума не дадут соврать - мы на верном пути! К сожалению, иногда бывают проколы? Причем там где их никто не ждет - например в кассе.

генадиййй
Приношу извинения за неудобство! В целом из Вашего коммнетатия я понял, что Вы остались довольны и работой приемки и работой механика, проблема с кассой просто смазала общее впечатление - за что собственно и приношу извинение Вам как сервис менеджер. Претензию по длительности оплаты мы принимаем и примем меры по решению этой проблемы. Не в качестве оправданий, а в качестве комментариев хочу сказать следующее: в это время действительно проходит инкассация - это неизбежная процедура и иногда приходится клиентам испытывать неудобство. То что время на табличке не соответствовало на 10 минут считаю несущественной проблемой - не будет же кассир каждый раз делать новые таблички по приезду авто из банка, а спрогнозировать на 100% время прибытия машины которая принадлежит другой организации невозможно. То что в кассе велись разговоры - это работа должностных лиц - процедура предписанная внутренними правилами компании (а не праздные посиделки). Да и в целом день был очень напряженным и женщина видимо просто устала и я допускаю, была не достаточно вежливой (это конечно же не проблема клиента, но объяснение вполне понятное - все мы люди, и с увеличением утомляемости иногда уменьшается ширина улыбки сотрудника). Вот такие дела!
PS: Еще раз извиняюсь за неудобство! Надеюсь на ваше понимание! В будущем мы постараемся исключить даже такие нюансы, и сделать все от нас зависящее, что бы удовлетворить максимально все запросы наших клиентов. Спасибо за обратную связь.
avatar
Mutus
7 November 2012


SokolovYakov
Яков, тоже дополню
запоминается же обычно последнее, в частности, с Сашей это была касса.
подтверждаю - кассир у вас суровая, неулыбчивая тетя, а также в баре работает серьезная, тоже малоулыбчивая, неразговорчивая женщина (не сомневаюсь, она очень ответственная)
ребят, ну посадите вы в кассу и в бар красивых, молодых девушек.
что в баре чай берешь, а она тебе, подавая, взглядом говоит: "держи, гад!" (гипербола)
что в кассе деньги подаешь - примерно то же самое

примеры приводить не буду, но во многих местах (именно у дилеров) и в кассе и в баре работают молодые, красивые, улыбчивые девушки - неприятного осадка не остается даже если денег отдаешь прилично
avatar
Raps74
7 November 2012


Mutus
Мож вы, пардон, литсаме не вышли?
Ни в буфете, на в кассе ниразу дискомфорта не испытал
avatar
Mutus
7 November 2012


Raps74
у тебя глаз замылился, просто
avatar
цыник
7 November 2012


S
SokolovYakov:

в это время действительно проходит инкассация - это неизбежная процедура и иногда приходится клиентам испытывать неудобство. То что время на табличке не соответствовало на 10 минут считаю несущественной проблемой - не будет же кассир каждый раз делать новые таблички по приезду авто из банка, а спрогнозировать на 100% время прибытия машины которая принадлежит другой организации невозможно

Зато люди, которые приезжают в машине "другой организации, легко могли подождать пять минут, пока Саша отдал бы деньги.
При всём уважении, Ваш ответ не просто похож, а есть "отмазка".
avatar
цыник
7 November 2012

1

Raps74
Ты просто любимчег. Стыдись, Белое Перо ©
avatar
Raps74
7 November 2012


цыник
В кассе меня не знают.
В буфете всегда Яша посредником выступает
avatar
цыник
7 November 2012


Raps74
Ну хватит. Я дважды бывал, и оба раза неудачно.
avatar
генадиййй
7 November 2012


S
SokolovYakov:

Претензию по длительности оплаты мы принимаем и примем меры по решению этой проблемы. Не в качестве оправданий, а в качестве комментариев хочу сказать


Я понял - Ваш ответ говорит о том, что в этом плане у Вас (в ФЦВ) ничего не изменится
avatar
Raps74
7 November 2012


avatar
цыник:

Я дважды бывал, и оба раза неудачно.

и какой вывод из этого я должен сделать?
avatar
цыник
7 November 2012

3

avatar
Raps74:

какой вывод из этого я должен сделать?

Что ты - исключение из правила. Только и всего.
avatar
paravoz
7 November 2012


У меня проблемм с кассой не было только в чешском доме. Но и был я там меньше всего раз
ПА, гольфстрим, керг и фцв - хоть раз да заставляли ждать по дурацким причинам и по копеечным суммам.
avatar
Raps74
7 November 2012


цыник
не соглашусь. Чтобы мне быть исключением из правил, у ВСЕХ остальных должны быть впечатления, противоположные моим.
avatar
цыник
7 November 2012


avatar
Raps74:

у ВСЕХ остальных должны быть впечатления, противоположные моим

Так они такие и есть. Ты не заметил до сих пор?
avatar
Raps74
7 November 2012


цыник
т.е. ВСЕ недовольны ФЦВ? я тебя правильно понял?
avatar
-tuchka-
7 November 2012


в кассе, действительно, тетя не приветливая, да и фиг с ней) могла просто чисто по-человечески "отпустить" Сашу, а уж потом с инкассаторами общаться) ( зачастую, кассиры в банке просят ,например, очередь не занимать, если перерыв ожидается...а то, что он ожидается, говорит наличие карточек с надписями о нем)
в кафешке нормальная тетка, мне улыбалась)) может, конечно, Максиму и охота чтоб ему молоденькие девушки улыбались, оно и понятно, что мальчикам поприятнее, когда чай-кофе-плюшки молодые и красивые да еще и улыбающиеся подают))) можно как вариант, кста молодого человека туда поставить) нам девушкам, тоже приятно будет)))
вердикт: на кассу -тетю ловкую, вежливую ( можно и без улыбки), в кафешку молодого человека и девушку ( с улыбками, прибаутками, и хорошими внешними данными)
avatar
цыник
7 November 2012


avatar
Raps74:

ВСЕ недовольны ФЦВ? я тебя правильно понял?

Ты меня выводишь на демагогию. Это неконструктивно.
А "кассовое хамло" я наблюдаю регулярно. К сожалению, в ФЦВ это имеет место быть.
avatar
Kremulya
8 November 2012


У них на кассе 2 тёти работают. Одна ... и суровая, вторая (почему-то реже появляется) худая и ... И обе не оч вежливые. Яркий контраст с остальными отделами. Мож цель есть какаянибудь в этом, например грабителей отпугивать?
avatar
цыник
7 November 2012


avatar
Kremulya:

например грабителей отпугивать?

Всё проще. Отпугивать любителей платить кредитками. Ибо 2% эквайринг.
SokolovYakov
7 November 2012


генадиййй
Почему Вы решили, что ничего не изменится? Я же написал, что выводы будут сделаны, то есть этот вопрос будет поправлен.
цыник
К сожалению за вежливость инкассаторов я не готов отвечать, я не знаю, почему они не пропустили вперед клиента.
цыник
-tuchka-
генадиййй
Господа и дамы, мы принимаем во внимание Ваше мнение, меры будут приняты - с кассирами будет проведена работа, я и другие должностные лица в часы максимальной посещаемости будут находиться рядом с кассой для управления (оптимизации и ускорения) процессом оплаты, возможно будет скорректировано время инкассации.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up