SokolovYakov:
|
Цена оговаривается на берегу |
Это тоже самое что если в магазине за один и тот же хлеб попросят 20 рублей, если ты его съешь прямо в магазине, и 50 рублей, если понесешь домой. А в магазин вроде не есть ходят, а продукты домой покупать.
Рынок, рынком, но почему вчера я платил столько, а сегодня уже в 2,5 раза больше... При этом объем оказываемых услуг не изменился...
Прикольно Планет только что отмазалась, - у нас была акция какое-то время,а теперь она закончилась .
Magvay74, некорректно твоё сравнение про магаз.
Тут иначе: мы вам поставили диагноз. Если купите лекарстко у нас, то "диагноз" будет со скидкой. Если пойдёте на-сторону, то заплатите полную стоимость за диагноз.
Полагаю, что чудес не бывает, по-этому если декларируется стоимость диагностики и стоимость ремонта как отдельные суммы, то это честнее и дешевле, чем если бы стоимость диагностики "включали" бы в стоимость ремонта, а диагностика была бы "бесплатная".
mawrА тебе нравится система All Inclusive в отелях?
kpa, не знаю, не был ни разу в турциях/ебибтах.
Но по работе знаю, что когда начинаешь в детальки "инклюзива" влезать, то выясняется, что честная оплата по кусочкам выгоднее.
Magvay74
Если Вы сами можете определить причину неисправности - тогда Вам диагностика не нужна ни за 540, ни за 1350. Вы приезжаете на сервис и заявляете работу - поменяйте мне аморт. стойку. Вашу машину загоняют в рем. зону и говорят механику - меняй стойку. Через некоторое время Вам выдают автомобиль и все счастливы (Если проблема ушла. А если проблема не ушла??? - отдельная тема)
Если Вы считаете возможным, что Вас разведут в сервисе, то лучше в этот сервис не ездить вообще, так как впечатление о том, что Вас развели в любом случае останется, был развод или не было. Доверяете людям - ремонтируйтесь, не доверяете - поезжайте к тем кому доверяете.
Пример с хлебом интересный, но я бы его перефразировал: берешь одну булку хлеба - 50 руб, берешь хлеб, колбасу, майонез и водку - тогда за хлеб платишь 20руб. (По схеме kpa тогда хлеб бы причитался бесплатно). На мой взгляд - разумная схема.
SokolovYakov:
|
Если клиент осуществляет ремонт после диагностики (выполняет рекомендации полностью или частично) клиент оплачивает диагностику по 540 руб, если едет ремонтироваться в другое место оплачивает по 1350. |
можно чуть подробнее? На какую сумму или вернее сказать на какой объем "рекомендаций" должен согласится клиент чтобы диагностика обошлась в 540 р.? Кто вообще это будет определять?
mawr
Все правильно, предлагается сразу определиться - где будете лечиться, а уже потом будут ставить диагноз, со скидкой или без.
Честнее - это стоимость диагностики столько-то, если ремонтируетесь - стоимость диагностики не оплачиваете или оплачиваете со скидкой по заказ-наряду на ремонт.
Тут же ... диагностика была 540 рублей и была востребованной услугой ... а теперь нам предлагают тоже самое уже по 1350 рублей, но если вы приехали ремонтироваться - 540 руб. Просто мало клиентов тут же бросалось ремонтировать или ехали на более дешевый сервис, либо выполняли ремонт самостоятельно. Понятно что дилер ищет способы заработка, но раз уж нам сказали про "законы рынка" - я не готов платить больше в 2,5 раза за неизменный перечень услуг. Собственно это и обсуждаем.
paravoz
6 July 2012
Magvay74
Может с Яковом Васильевичем вы в личке продолжите? Личная переписка выходит, причем цель ее непонятна.ц
Magvay74
по сабжу: не готов, не плати. Какие проблемы?
Magvay74
Диагностика стоила всегда 1350 руб. Примерно 2,5 года назад, цена была снижена до 540. В нынешних условиях это цена не соответствует нашим экономическим интересам, принято решение вернуться к прежней цене. Любая акция работает, пока работает, перестает работать - отменяется.
Сам принцип ценообразования мы на форуме не обсуждаем, ибо повлиять на этот процесс ни я ни Вы не можем.
paravoz:
|
не готов, не плати. Какие проблемы? |
Ну так-то да, всеобщий закон. Но зачем тогда эта ветка, как не для обратной связи с дилером?
А личная переписка ИМХО - это когда какой-нить Рапс
пишет здесь: Яша, запиши меня на завтра на мойку и булочки.
SokolovYakov:
|
Если Вы считаете возможным, что Вас разведут в сервисе, то лучше в этот сервис не ездить вообще, так как впечатление о том, что Вас развели в любом случае останется, был развод или не было. Доверяете людям - ремонтируйтесь, не доверяете - поезжайте к тем кому доверяете. |
Это то тут вообще при чем ?
У нас в городе вообще не много мест где можно пройти инструментальный контроль, к тому же ФЦВ дилер Форда и обладает актуальный базой данных по нормируемым отклонениям... что-то потрогать, пощупать и могу и без инструментальной диагностики, только это не позволит определить остаточный ресурс деталей, да и условий у меня нет ( нет гаража, дачи или загородного дома, машина живет на стоянке) чтобы основательно все изучить - ограничиваюсь тем что могу посмотреть. Ищешь где выполняют нужный мне объем работы и требуемым отчетом и по рыночной цене.
Вот у вас была цена 540, у нас сотрудник ездил привез распечатку, а я не успел. Есть обстоятельства не позволяющие помыть мне автомобиль, но это мои проблемы.
Теперь цена у вас 1350, перечень работ не изменился, или такая цена была изначально. Но если 540 рублей это была акция, а 1350 это изначальная цена, тогда я заберу свои слова обратно. Никто, никого бесплатно работать не заставляет.
Лучше сделайте акцию: заменил свечи - диагностика двигателя со скидкой 75%.
Аналогичную для подвески или еще чего-нибудь.
paravozПетя прав, а мы обсуждаем стоимость услуг оказываемых дилером.
а вот
paravoz:
|
не готов, не плати. Какие проблемы? |
это офф
SokolovYakov:
|
Диагностика стоила всегда 1350 руб. |
Все теперь ясно, вопросов более не имеем
SokolovYakov:
|
Примерно 2,5 года назад, цена была снижена до 540. |
Вроде ФЦВ 2,5 года назад еще не было.
http://www.zavedi.ru/events/?id=575
Magvay742,5 года назад он только достраивался, точнее доотделывался.
З.Ы. Я этот автосалон строил
Magvay74:
|
Лучше сделайте акцию: заменил свечи - диагностика двигателя со скидкой 75% |
Сначала ремонт, потом диагностика? Жесть!
Raps74
6 July 2012
kpa:
|
это когда какой-нить Рапс пишет здесь |
Завидуйте молча, Петр
И ездите голодным на Кроштадскую
Magvay74И что, что Петя прав? Вам прямым текстом написали, что от ваших обсуждений цена не зависит. Какой смысл их продолжать? По диагностике и правда была акция, началась она еще с ПА, когда нам Келлер презентацию нового здания делал. Тогда и ценник они гуманный назначили. Акция кончилась. Всё.
SokolovYakovМой пост был не в ваш адрес. Так что вины за вами я не вижу
Пару дней назад сделал заказ автомобиля ff3, манагер сказал ждать к концу сентября. Скажите, кто-нибудь из Вас уже заказылав через данный салон машинку? Вовремя ли они приходят или это не так?
В мае этого года, делал ТО для машин старше 3х лет. ТО сделали, а вот про то что зарегистрирована машина по программе *Ford-помощь на дорогах*, или нет не сказали. Сегодня отдал машину в сервис для замены задних рычагов (поползли сален блоки) вот за одно и спрошу куда запрятали эту услугу?
byuriy, а ты, собственно, по какому поводу огорчение высказываешь?
Chrom
11 July 2012
Vegas174
Не, никто не заказывал
Здравствует, если речь о 563 то автомобиль зарегистрирован в программе. У нас в архиве "долгов" договора нет, значит он либо отдан Вам, либо по какой то причине приемщик зарегистрировал машину в программе, а договор Вам не передал и утерял, либо на момент выдачи Вам машины был сбой программы. Более конкретно ответить не могу, расследование проводить нет смысла - Ваш авто зарегистрирован в программе, Вы можете воспользоваться услугами. За беспокойство приношу Вам извинения. Спасибо за обратную связь.
Сегодня с мастером пытались найти договор,но не нашли.Машина зарегистрирована и мне выдали карточку форд-помощь на дорогах.Спасибо за хорошо сделанную работу сегодня.
Papanin
18 July 2012
Вопрос знатокам!!!
У нас в компании 4 шт. ФФ, можно ли заключить договор ФЦВ на ремонт данных авто по б/н?
Papanin
Здравствуйте! Для согласования вопросов по сотрудничеству прошу Вас обратиться по телефону 89080631393 - Сергей Бурматов (менеджер по работе с корпоративными клиентами) или sburmatov@fordcv.ru.
Хочу поблагодарить весь коллектив
Форд Центр Восток.
Сегодня прошел ТО-1. Отзывы только положительные.
Начиная с приемки автомобиля отдельное спасибо
Кокорину Роману, все очень грамотно, корректный подход к делу и заканчивая выдачей машины со всеми бонусами это как "Форд-помощь на дорогах" и "Бонусная карта почетного клиента" очень приятно было общаться.
А также очень веселому и позитивному
SokolovYakov, с его личной просьбы провели диагностику, перепрошили и промыли дроссельную заслонку, проблема с глохнувшим двигателем решена, автомобиль действительно поехал по другому.
P.S. Утренний чай со свежей булочкой как ни когда был кстати.
ммм))) поменял 16 июля по страховке кокнутое лобовое стекло - впечатления от сервиса только положительные
- уже и отвык, общаясь со всякими генподрядчиками и заказчиками, что значит благожелательное отношение "... сдал-принял", после замены машинка даже по-другому поехала - словно мощности добавилось
Александру респект...