Korleone
5 December 2011
"Звезда в шоке" (с)
токмо что позвонили с ФЦВ.
Извинились за ошибку полисе и пригласили подъехать, исправить.
Только, судя по голосу и имени, звонил "уволенный" сотрудник.
p.s.: не уж то таки не пропадет наш скорбный труд ?
но в принципе - приятно.
SokolovYakov
5 December 2011
Korleone
Здравствуйте!
Прошу Вас приехать в компанию Форд Центр Восток для переоформления полиса.
RLF
Если по существу, динамика в наличии нет,его в тот же день заказали под ваш автомобиль.Во вторник приедете-отправим запрос в ФМК на подтверждение замены и будем ждать прихода динамика.
Александру, Сергею, Паше, Яше большое спасибо за теплый прием, вкусный кофе и бутерброд и за быструю замену масла!
Всегда приятно к Вам приезжать! Рад был всех видеть!
Добрый день, как обстоят дела у ФВЦ с поставками двухлитровых "Титаников", мкпп, заказал к апрелю, но читаю везде что Форд задерживает поставки из за нехватки двигателей?
Алексей1976
6 December 2011
SokolovYakov В "Планете Авто"покупал новый Фф2(2006г.в.):обслуживал по гарантии-не очень понравилось отношение,поэтому не стал брать 3-й Фокус там.Взял ФФ3 в "ФЦВ".Приехал на интар.приёмку:из всех существующих вопросов задал такой:почему бежит масло через сальник правого привода,посмотрели,удостоверились.Получил(предсказуемый) существующий ответ(на форуме люди приезжали раза по три после протирки этой якобы смазки) ответ:смазка с завода.Вопрос:почему не убрали на предпродажной подготовке?Ответ:НЕ ЗНАЮ.ДАЛЬШЕ Просьба по регулировке водительской двери тоже ни к чему не привела:сказали ну может пока не притёрлась.По регулировке багажника,-обещали сделать за 10минут в итоге мы прождали с 2-год.ребёнком 45 минут
У ВАС получается обслуживание нормальное только к знакомой братве по форуму,100%
?
Алексей1976:
|
мы прождали с 2-год.ребёнком 45 минут |
Ну а как ты хотел?
Я помнится приезжал в ПА программировать магнитолу по договоренности со Славой Тюниным (Это типа Яши теперь в ФЦВ
), машина тупо стояла час в ремзоне, потом, после моего возмущения, ее за 1 минуту прошили
А чтобы стать "знакомой братвой", это надо вместе пуд соли съесть, жбан вотки выпить, в бане напариться, в озере искупаться, шашлыков наесться, в футбол-волейбол наиграться.. ну и далее в то же духе
Алексей1976
6 December 2011
-1
Raps74
Ты под клоуна что ли,я то серьёзно не доволен.
Алексей1976
Недоволен - напиши претензию
Алексей1976Почитай предыдущие страницы, среди недовольных также есть и активные клубни.
Так что
цитата: |
У ВАС получается обслуживание нормальное только к знакомой братве по форуму,100% ? |
выходит нет.
Алексей1976
6 December 2011
-1
Raps74
Создай ФордЦентрСольПивоБаняШашлык и в перёд,а я после такого приёма,как у меня был лучше подумаю.Если может быть был бы там Яков ,было бы по другому,не знаю.
Алексей1976
Ты это, поучи жену ши варить, умник
Алексей1976
6 December 2011
Raps74
Алексей,да ладно,просто неприятный осадок остался.
Алексей1976
Яша придет и тут извинится - полегчает?
Алексей1976
6 December 2011
Raps74
Дело не в извинениях,дело в дальнейших отношениях,машина-то ещё новая и смысл-то в том,что долго ещё общаться нужно будет.
Алексей1976
А отношения налаживать надо, тебе их на блюдечке никто не принесет.
И косяков особых, как к примеру у Корлеоне, у тебя не было, так, мелкие рабочие вопросы.
На некоторых надо было настоять, на некоторые - забить.
Да уж. Просто заплатить деньги в сервисе за сервис уже мало.
цитата (ТитоН) |
Да уж. Просто заплатить деньги в сервисе за сервис уже мало. |
Не мало. Проблемы у тех, кто их ищет. 45 минут на регулировку багажника - это не так много.
paravoz
Может и не много, но зачем тогда было обещать 10 мин?
Алексей1976:
|
Приехал на интар.приёмку:из всех существующих вопросов задал такой:почему бежит масло через сальник правого привода,посмотрели,удостоверились.Получил(предсказуемый) существующий ответ(на форуме люди приезжали раза по три после протирки этой якобы смазки) ответ:смазка с завода.Вопрос:почему не убрали на предпродажной подготовке?Ответ:НЕ ЗНАЮ.ДАЛЬШЕ Просьба по регулировке водительской двери тоже ни к чему не привела:сказали ну может пока не притёрлась.По регулировке багажника,-обещали сделать за 10минут в итоге мы прождали с 2-год.ребёнком 45 минут У ВАС получается обслуживание нормальное только к знакомой братве по форуму,100% ? |
Алексей,здравствуйте!Я принимал ваш автомобиль на интерактивной приемке.Все ваши вопросы я постарался максимально решить за этот визит.Напомню,вы заехали на бесплатный осмотр после покупки.Нашёл спецалиста с кузовного цеха для регулировки крышки багажника(хотя кузовщик был в это время занят)-крышка при эксплуатации задевала бампер-отрегулировали.Так как моих слов было недостаточно ,попытался на дилерском портале наити информацию,где сообщалось о нанесении смазки на сопрягаемые элементы при монтаже на заводе(нашли инф. о масляном фильтре).С целью экономии вашего времени-поиск не стал продолжать.По вашей просьбе эту смазку удалил-показал что она имеет густую консистенцию-к трансмиссионному маслу отношения не имеет.По двери скажу следующее-в регулировке дверь не нуждается,т.к. стоит в проеме ровно без перекосов,вы с этим согласны.По водительской вам не нравится звук закрытия(чуть звонче остальных).Здесь не знаю что сказать.По мне-разницу звуков слышу,но ничего страшного в этом не вижу.Замок в защёлку заходит правильно-не иначе как особенность замка.
Я считаю что уделил максимально достаточно внимания к вам и к вашему автомобилю.При этом,замечу,не знал,что вы тоже имеете отношение к форуму.За задержку по времени приношу извинения-как только крышку багажника отрегулировали-машину сразу выдал(к тому же знал,что вы с ребенком).
Чой то вспомнилось..
Сдавал я фокус на ТО-1, как и впрочем на ТО-2и ТО-3 в ПА, никого не зная, при этом будучи модером клуба соотвветственно 1,2 и 3 года.
Как то все само собой было нормально.
Что было не нормально - решалось на месте.
И не пользовался я тада статусом "знакомой братвы", и ждал бывало машину лишний час на выдаче..
и не делал из этого истерик..
Kremulya
7 December 2011
2
Уважаемые представители ОФ дилера? вот объясните мне неучу? почему в вашем заведении низзя рассчитываться за НОВЫЙ автомобиль картой виза электрон сбербанка например? или любой другой картой? это обналичка? или есть еще какието проблемы? в тот день (3 декабря) вы заставили меня и моего другана (он не из Челябинска), покупал в Вашем салоне новый фьюжик помотаться по челябинску снимать деньги с карты в размере 600 тыр рублей!!! При этом у сбера суточный лимит снятия 150 тыщ. При этом я покупая в этот же день для своего фокуса ремкомплект для выхлопной трубы без проблем рассчитался картой в кассе!!! Вот обьясниьте мне эту хрень плиз!!!
Kremulya
7 December 2011
mawrкогда я плачу картой за покупку в молнии, или в любом другом магазе комиссий никаких не взимается. и мы не мучили банкоматы а сразу поехали отделение сбера для снятия денег. Читай внематочней
Kremulya
И в молнии и в любом другом магазине при оплате картой взимается комиссия. Просто платит за удобство для покупателя - продавец
Это я не как сервисный консультант говорю =)
А теперь как сервисны консультант
ФордЦентрВосток продолжает радовать акциями!!!Убедительная просьба на ремонт записываться заранее.
Телефон для приемки 272-03-72
Так же мы всегда готовы принять ваши звонки на личные телефоны:
89068681428 Сергей
Cer)l(anT89514458033 Андрей
X016XX
Cer)l(anTи скоко скидка по купону?