Форд Центр Восток

27



Форд Центр Восток
454010, Челябинск, Копейское шоссе 82


В этой теме обсуждаем работу официального дилера ФМК в Челябинске .
А именно рассказываем – свои предложения, отзывы , претензии, впечатления от общения дилера в процессе визита и получения после работы обслуживания наших автомобилей и другие общие вопросы .


САЙТ Нового дилера Форд Центр Восток www.fordcv.ru
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Форд Центр Восток, челябинск

avatar
Pavel_Kill 001
16 August 2010

Форд Центр Восток
407,7K
views
194
members
6,2K
posts

avatar
Raps74
22 November 2011


avatar
Korleone:

все подразделения - это составляющие части дилера

Столовая тоже?
Тогда снова перечитаваем мой пример
avatar
Raps74
22 November 2011


Sipe

Все, я тоже заканчиваю
avatar
Sipe
22 November 2011

2

avatar
Korleone:

такое чувство, что мы каждый думаем о своем

совершенно верно
демонстрируемое тобой сейчас поведение называется потребительским экстремизмом
Скрытый текст
avatar
Korleone
22 November 2011


avatar
Sipe:

демонстрируемое тобой сейчас поведение называется потребительским экстремизмом

опять же не согласен (в сфере торговли, в частности касательно гарантийной службы, есть большой опыт работы)
но это не для данной темы обсуждение.
avatar
Sipe:

все..., теперь точно все...

жалко, что к взаимопониманию мы так и не пришли.

Но я так попробую еще чуток подождать ответа ФЦВ, прежде чем делать окончательные выводы.

p.s.: всем спасибо за дискуссию. "мир, дружба, жвачка" (с)
avatar
Raps74
22 November 2011


Korleone
Человек, думающий так же как и Сайп, не может ошибаться (с) мое
avatar
kpa
22 November 2011

1

Спор свелся к тому, считать ли оказанную Диме услугу качественной.

Я, как и Дима, считаю ее некачественной. Ибо был (вероятно неумышленный) обман.
avatar
Raps74
22 November 2011


kpa
Петя, у него полисы рваные?
Или там не все страховые случаи учтены?
У него на руках качественный продукт, но по завышенной цене.

Неужели и ты не видишь разницу?
avatar
Raps74
22 November 2011


Все, чур меня
avatar
paravoz
22 November 2011


Чур вас всех
Уж лучше розовые сопли читать, чем не пойми чего.
avatar
Raps74
22 November 2011


paravoz
Поехали завтра обедать в ФЦВ?
avatar
Korleone
22 November 2011

1

avatar
Raps74:

У него на руках качественный продукт, но по завышенной цене.


моя претензия вот к чему (цитата с моего повествования)
цитата:
Планировал расторгнуть оба договора, а высвободившиеся деньги перекинуть на новые страховки. Но, со слов сотрудников отдела оформления, деньги при расторжении одного полиса перевести на другой нельзя, только на руки (по обоим договорам). Расторгнуть оба договора (и КАСКО, и ОСАГО) можно только при непосредственной продаже автомобиля (при появлении записи о новом владельце в ПТС). При расторжении, выплачивается оставшаяся сумма по страховке за неиспользуемый период без каких-либо-нибудь комиссий.

Моя претензия к качеству информирования меня (а точнее к некачественному), в результате которого я потерял 35% (на комиссии) при расторжения старого полиса КАСКО. А мог бы не потерять. Все.
Ну что тут не понятного ?
avatar
Raps74
22 November 2011


Korleone
Ты сам себе плюсики чтоле ставишь?
avatar
Adelante
22 November 2011


Ivanna ездила сегодня в ФЦВ по поводу нашего стекла, т к я не смог.
Экран парктроника наконец-то поставили на место
Сержант так толком ничего и не смог объяснить по поводу ухудшения работы обогрева (про "теорию уменьшения заряда" при нулЁвом кумуляторе верится с трудом ).
стекло оказалось действительно оригинал
но проблему с "золотыми бликами" это ессно не решило, по шарам долбит неплохо. Видимо придется бить это стекло, писать "любовное письмо" производителю этих кетайских стекол и ждать когда придут другие, чтобы наконец по КАСКе поставить нормальное без золотых бликов.
Благодарим коллектив ФЦВ за оказанное содействие.
avatar
Cer)l(anT
22 November 2011

2

Adelante
Такс, рассказываю еще раз. Жалко нет возможности показать это так, как показал Наталье.
1. Включаем бортовой режим авто, вкладку напряжение бортовой сети.
2. Запускаем авто. ВЫКЛючаем все потребители. Следим за напряжением. Оно стабильное около 14,5 В
3. Включаем ближний свет. Напряжение падает, потом снова выравнивается на 14,5 (может чуть ниже - не критично). Делаем вывод что "умный" генератор работает нормально.
4. Включаем допустим обогрев сидений. Напряжение падает, потом снова выравнивается пусть даже на 14 В. Подтверждаем вывод о том что генератор исправен.
5. Теперь вместе с обогревами сидений еще и включаем обогревы стекол. Напряжение падает окончательно, пытается подняться, но даже всей мощи генератора не хватает чтобы вывести АКБ на должные хотя бы 14 В. Вот именно в этом случае лобовое и перестает работать как следует.

Дабы проверить предположение требуется опыт. Утром запустить автомобиль, выключить ВСЕ потребители (обогревы сидений, освещение, обогрев заднего, вентилятор отопителя), включить ТОЛЬКО обогрев лобового. Было бы неплохо еще следить за напряжением бортовой сети. Думаю что в этом случае все будет ОК.

Что касается конкретного автомобиля Максима Adelante, то все системы авто проверены, все исправно. Но плотность электролита АКБ 1,25 (маловато будет, но не сказать чтоб совсем прям мало). Рекомендация - обслужить АКБ. Если это не поможет, то, пожалуй, смириться с тем, что АКБ уже не идеален (тем более что я так понял эксплуатация не сильно стабильная).

Поэтому вериться-не вериться, а цифры не обманешь
Вот как-то так
avatar
Korleone
22 November 2011


avatar
Cer)l(anT:

даже всей мощи генератора не хватает чтобы вывести АКБ на должные хотя бы 14 В

вмешаюсь с вопросом: я правильно понял, что штатного генератора не достаточно, что бы обеспечить нормальную работу подогрева лобового стекла, без использования энергии АКБ ?
avatar
Cer)l(anT
22 November 2011


Korleone
Штатного генератора недостаточно для того, чтобы обеспечить одновременную работу на максимальной мощности такого большого количества потребителей при НЕидеальном АКБ.

Скрытый текст
avatar
Korleone
22 November 2011


Cer)l(anT
это вопрос для подтверждения своих выводов, ибо с каждым годом на фокусе обогрев лба работал все хуже.
Скрытый текст
avatar
sapfear
22 November 2011


у меня утром при включении габаритов, ближенго, попогреек, заднего и переднего стекла даже слышно, как на 1000 оьоротов печка еле шумит, а где то с 1300 просыпается.
лобовуха - вобще один из самых сильных потребителей - включаешь, обороты аж просаживаются на сотню гдето и обратно выправляются.
avatar
Adelante
23 November 2011

3

avatar
Cer)l(anT:

Adelante
Такс, рассказываю еще раз. Жалко нет возможности показать это так, как показал Наталье.
1. Включаем бортовой режим авто, вкладку напряжение бортовой сети.
2. Запускаем авто. ВЫКЛючаем все потребители. Следим за напряжением. Оно стабильное около 14,5 В
3. Включаем ближний свет. Напряжение падает, потом снова выравнивается на 14,5 (может чуть ниже - не критично). Делаем вывод что "умный" генератор работает нормально.
4. Включаем допустим обогрев сидений. Напряжение падает, потом снова выравнивается пусть даже на 14 В. Подтверждаем вывод о том что генератор исправен.
5. Теперь вместе с обогревами сидений еще и включаем обогревы стекол. Напряжение падает окончательно, пытается подняться, но даже всей мощи генератора не хватает чтобы вывести АКБ на должные хотя бы 14 В. Вот именно в этом случае лобовое и перестает работать как следует.

Сережа, неужели ты думаешь, я блондинко и включаю все потребители одновременно включая обогрев стекла?
Мне давно доподлинно известно, что если даже оба обогрева стекол (перед-зад) включить одновременно - то ни хрена они толком нагреваться не будут.
Я по-привычке (что правильно) включаю сначало только один потребитель (в данном случае лобовик), потом когда стекло отгревается - все остальное.
Но с новым стеклом разницы нет, что все вместе включать, что отдельно - оно толком не греет.
Про плотность 1,25 хорошо подмечено, при том, что мне на ТО в сентябре намерили 1,27 и даже сказали, что "блестящий результат, хоть в сибирь едь - акк все вывезет". Но я понимаю холоднее стало, акк начал терять свои свойства... на годовалой-то машине с пробегом 14тык
Сегодня специально по твоему замечанию про плотность, снял акк с нового Х-трэйл тестя и поставил на Моню - эффект тот же самый, греет лоб откровенно хреново...

В целом, я все понял, таки "раскрыть тайну угасающего лба при замене" еще никому из представителей ОД так и не удалось...
В любом случае, благодарю за время, уделенное нам.
Надеемся на ваше понимание
avatar
paravoz
23 November 2011


Adelante
у меня всю жизнь на фф2 плотность была 1,25. Посмотрим, проживет ли он 5-ю зиму.
avatar
Raps74
25 November 2011


Чип прошил, терь можно жить спокойно
А вот скандинав не смогли включить..
Аксесс денайд )

Яша - мужчина.
Сказал накормит - и накормил
Митяй74
28 November 2011

2

Ребят, вы в следующий раз если не можете, не обещейте, что сделаете.
Скрытый текст

Огромное спасибо и уважуха Danik, который сделал это за 10 минут.
Вот теперь думаю куда мне на ТО2 ехать с такими "спецами"? Склоняюсь по ходу ко второму варианту.
avatar
Korleone
28 November 2011


М
Митяй74:

Ребят, вы в следующий раз если не можете, не обещейте, что сделаете.

расскажи чуть подробней.
Митяй74
28 November 2011

2

цитата:
расскажи чуть подробней

А что рассказывать то, позвонил. спросил могут? Ответили ДА, озвучили ценник, меня устроило, записался и приехал в назначенное время, Подходят потом и говорят у нас не получается, не знаем почему, попросил попробовать скинуть клему (вдруг поможет), скинули. эффект 0. ладна говорю выгоняйте буду думать, что мне дальше делать, а вот тут самое интересное, за то, что они подключались к диагностическому разъему предъявили счет в районе 400 руб, если кому интересно могу точно цифру назвать (ща просто бумаг под рукой нет), во думаю нормально, типа принцип - отрицательный результат тоже результат, поэтому вот ВАМ счет на оплату. Как то вот так вроде все было.
Расстрили ВЫ меня сильно.
avatar
Korleone
28 November 2011


М
Митяй74:

что они подключались к диагностическому разъему предъявили счет в районе 400 руб

выложи скан заказ-наряда.
а то как-то не так. услуга не оказана, а денег взяли
Митяй74
28 November 2011


Korleone
Вот она

posted image
avatar
Korleone
28 November 2011


Митяй74
хм...
ну мойка понятно.
а пункт 3 интересно: заявлялось только услуга по активация круиза, которая не была оказана или что-то еще ?
не бывает же так, что бы услугу не оказали, а денег взяли.
avatar
kpa
28 November 2011


М
Митяй74:

за то, что они подключались к диагностическому разъему предъявили счет в районе 400 руб

ИМХО беспредел
Отбиваться по этому поводу пробовал?
avatar
Korleone
28 November 2011


avatar
kpa:

ИМХО беспредел

ну как бы с одной стороны то да, но хотелось бы услышать официальную версию от представителей.
по моему вопросу то, мне тоже представлялось, что косяк не мой, а оказалось то, что сам виноват.
кстати, на него так окончательно то и не ответили.
Митяй74
28 November 2011


kpa
цитата:
ИМХО беспредел 
Отбиваться по этому поводу пробовал?
kpa
Да ну их, я уже написал по этому поводу.
цитата:
Вот теперь думаю куда мне на ТО2 ехать с такими "спецами"? Склоняюсь по ходу ко второму варианту

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up