Форд Центр Восток

27



Форд Центр Восток
454010, Челябинск, Копейское шоссе 82


В этой теме обсуждаем работу официального дилера ФМК в Челябинске .
А именно рассказываем – свои предложения, отзывы , претензии, впечатления от общения дилера в процессе визита и получения после работы обслуживания наших автомобилей и другие общие вопросы .


САЙТ Нового дилера Форд Центр Восток www.fordcv.ru
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Форд Центр Восток, челябинск

avatar
Pavel_Kill 001
16 August 2010

Форд Центр Восток
409,6K
views
194
members
6,2K
posts

avatar
Raps74
22 November 2011


Korleone
Дим, ты получил качественный продукт, но потратил лишние деньги.
Поэтому пищевое отравление тут неуместно

avatar
Korleone:

Если данная услуга оказывается, и до этого получалось не единожды без нареканий

Тоесть ты уже расторгал ОСАГО и заключал новое через ФЦВ?

Мне тоже предлагали там и каски, и осаги, и сюрвеи, и хуавеи
По Осаго у мня свой страховой агент в АСКО с самого начала возникновения Осаги (2002 или 3 год), и нарастающая скидка с фокуса (2006 год).
Зачем мне чьи то другие услуги?
avatar
Korleone
22 November 2011

2

avatar
Sipe:

ты купил холодильник в Рембыттехнике, через 2 месяца увидел, что в Сатурне он стоит дешевле - ты предъявляешь претензии рембыттехнике?

не корректное сравнение.
Я расторгаю полис страхования у сотрудника ФЦВ, который является представителем СК Согласие.
Сотрудник отдела оформления ФЦВ дает мне информацию, что расторгнуть договор я мог именно только расторжением, а не переносом на другую машину, что расторгнуть договор можно в момент продажи машины, что при таком расторжение получаю сумму наличных без комиссий, что датой окончания страховки считается дата продажи.
Оснований не доверять предоставленной сотрудником отела оформления информации на тот момент у меня не было (причины указаны в предыдущем сообщении).
Когда же мне выплатили деньги, и т.к. сумма была другая, то именно в этот момент я усомнился в корректности предоставленной мне сотрудником отдела оформления ФЦВ информации. И как оказалось - проинформирован я был не корректно, в следствии чего и получил финансовые потери.
avatar
Raps74
22 November 2011


avatar
Korleone:

проинформирован я был не корректно, в следствии чего и получил финансовые потери


А вот это сплошь и рядом в нашем любимом ФЦВ
avatar
kpa
22 November 2011


Sipe
Неправильно.
Вот к примеру, Рапс предлагает тебе краску за 400, типа в ПА брал за 500, дешевле не найдешь.
Ты взял, а на завтра поехал в ПА, а там она же стоит на витрине за 380.
Будешь предъявлять претензии Рапсу?
avatar
Raps74
22 November 2011


kpa
Рапс - не юрлицо, а обычный барыга
Поэтому в твоем примере нет состава преступления
avatar
Sipe
22 November 2011


kpa
нет, не буду, т.к. лох чилийский в этом случае - я, т.к. не посмотрел альтернативы
Korleone
сотрудники отдела оформления НЕ являются представителями страховых компаний. Они лишь бумажки уже подписанные заполняют и квитанции на оплату выдают.
avatar
Korleone
22 November 2011


avatar
Sipe:

сотрудники отдела оформления НЕ являются представителями страховых компаний. Они лишь бумажки уже подписанные заполняют и квитанции на оплату выдают.

т.е. ?
а на основании чего тогда они заключают договора страхования, изменяют, расторгают ?
avatar
Sipe
22 November 2011


Korleone
у них лежат (лежали раньше в ПА, по крайней мере) уже подписанные бланки разных страховых компаний, поэтому максимально гибкой схемы ты никогда не добьешься, т.к. люди не знают всех нюансов и возможностей
avatar
Korleone
22 November 2011


avatar
Sipe:

максимально гибкой схемы ты никогда не добьешься, т.к. люди не знают всех нюансов и возможностей

ну вот мы и подошли к проблеме, что сотрудники отдела оформления (являющиеся сотрудниками дилера) не могут на должно уровне оказывать предлагаемые услуги.
Собственно из-за чего и возник вопрос.

Меня, как потребителя услуг не должно волновать - используют они подписанные бланки или сами подписывают. Заявлено, что данный отдел оказывает данные услуги и все, точка.
avatar
paravoz
22 November 2011

3

Korleone
Дум, разве ты не знал, что для тебя, лучше чем ты сам сделаешь, никто не сделает. Ты доверил всю работу человеку, хотя мог сам. Получил логичный результат и теперь недоволен. Перед тобой извинились, чего еще ты ждешь?
avatar
Sipe
22 November 2011


Korleone
кто определил должность уровня?
в шоу-румах дилеров (я не говорю конкретно про ФЦВ, ПА, а вообще о всех) продают лентяям услугу по экономии времени и нервов, избавляя от необходимости собирать информацию, перемещаться по городу, принимать решения и брать на себя ответственность за них. Поэтому там можно купить продукт лишь стандартного качества, работоспособный. И не более. Если хочешь выкрутасов - делай сам.
Пример: любая мелкосрочка по обслуживанию машины - мойка, шиномонтаж и т.д. как отдельная услуга в крупных сервисах оказываются не на должном уровне, т.к. занимают очень много времени (шиномонтаж 1,5 часа вместо 25 минут в специализирующихся предприятиях), но я, как лентяй, эти сопутствующие услуги покупаю, присовокупляя их к основной покупке - плановому техническому обслуживанию.
Так и со страховками: купил машину - на тебе возможность купить типовую страховку. А ты из типовой панельки пытаешься сделать квартиру индивидуальной планировки.
avatar
Korleone
22 November 2011


avatar
paravoz:

Дум, разве ты не знал, что для тебя, лучше чем ты сам сделаешь, никто не сделает. Ты доверил всю работу человеку, хотя мог сам

Да, но причины я описал выше.
avatar
paravoz:

Получил логичный результат и теперь недоволен.

В том то и дело, что не логичный.
Логичным был бы результат, если бы я пришел оформлять страховку в столовую, и там меня не правильно проинформировали. Вот это был бы логичный результат.
avatar
paravoz:

Перед тобой извинились, чего еще ты ждешь?

хм... хороший так то вопрос.
извинения это конечно хорошо, но финансовые потери - это финансовые потери.
но и даже не это главное.
сделаны ли выводы, приняты ли мере на основе полученной информации ? (я имею ввиду не себя, а дилера)
avatar
paravoz
22 November 2011


avatar
Korleone:

но финансовые потери - это финансовые потери.

Станно мне это слышать. Ты когда платил цена тебя устроила? Значит она была справедливая. А когда деньги уплачены, то уже поздно разбирацо.
avatar
Raps74
22 November 2011


Korleone
Ну че ты упрямишься?
Ты еще раз будешь оформлять страховку в ФЦВ?
avatar
Sipe
22 November 2011


avatar
Korleone:

сделаны ли выводы, приняты ли мере на основе полученной информации ?

я не сомневаюсь, что что-то сделано, НО как ты определишь, насколько эффективно? Если ты ждешь, что консультанты там станут экспертами в вопросах автострахования - этого не произойдет. Максимум - клиента теперь будут мучить до конца, чтобы тот сам принял решение по выбору из стандартных вариантов.
Чего ты еще хочешь?
Бороться за повышение качества технического обслуживания - есть смысл. Чтобы в тон сразу попадали при покраске, лампу могли поменять без необходимости повторного визита. А доводить до совершенства непрофильную функцию не рационально.
avatar
Korleone
22 November 2011


Sipe
paravoz
моя претензия не к стоимости.
ну прочитайте внимательно мои сообщения
а в том, что меня не правильно проинформировали.

Если бы сотрудник отдела оформления мне вместо того, что бы сказать, что страховку перенсти на новый автомобиль нельзя, и что при расторжении не удреживаютя проценты сказала бы правду. А я бы все равно согласился просто купить новую страховку, и просто получить наличку с удержанием комиссии. А потом бы начал кричать, что меня обобрали - то тогда да, я был бы не прав.
Но началось то все имеено с того (по страховке), что меня не правильно проинформировали.
avatar
Korleone
22 November 2011


avatar
Raps74:

 
Korleone
Ну че ты упрямишься?

Ну так баран (по зодиаку )
типа хочу добиться истины.

avatar
Raps74:

Ты еще раз будешь оформлять страховку в ФЦВ?

возможно (но не есть факт), но только теперь я сперва сам соберу всю информацию.
ибо теперь доверия с данному подразделению дилера нет
avatar
Sipe
22 November 2011


Korleone
я внимательно читаю
1. ты не в состоянии доказать, что тебе предоставили заведомо искаженную информацию;
2. ты продолжаешь требовать от сотрудника, обученного только заполнять типовые бланки, разработки оптимизационных схем.
avatar
Raps74
22 November 2011


avatar
Korleone:

но только теперь я сперва сам соберу всю информацию

нафига?
Когда можно общаться всю жизнь с одним и тем же страховым агентом? и бонус-малус накапливать.
avatar
Korleone
22 November 2011


avatar
Sipe:

Бороться за повышение качества технического обслуживания - есть смысл. Чтобы в тон сразу попадали при покраске, лампу могли поменять без необходимости повторного визита. А доводить до совершенства непрофильную функцию не рационально.

не соглашусь, я сторонник позиции, что если ты что-то деалешь, то делай это качественно. А если не можешь качественно, то лучше не делай. Пусть это будет мелочная вещь, но она может бросить тень на все остальное. Что собственно и происходит.
avatar
Raps74
22 November 2011


avatar
Korleone:

делай это качественно


А где сделано некачественно?
ФЦВ и страховая денег заработали

Я когда обращался в ФЦВ по установке Хулигана, мне озвучили цену 5 тыщ.
Я мог так же как ты, согласиться на эту цену, а потом возмущаться, что 12 вольт ставит за тыщу
avatar
Korleone
22 November 2011


avatar
Sipe:

1. ты не в состоянии доказать, что тебе предоставили заведомо искаженную информацию;

на самом деле - сие не есть факт (можно на текущий момент я не буду освещать подробности в рамках форума ?)
avatar
Sipe:

2. ты продолжаешь требовать от сотрудника, обученного только заполнять типовые бланки, разработки оптимизационных схем.

В таком ключе, то в отделе оформления должно быть указано, что в данном отделе можно только оформить договор страхования. Сотрудники не обладают знаниями для качественного консультирования. В таком случаи вопросов не будет.
avatar
Raps74
22 November 2011


А на подголовники мне до сих пор цену не озвучили
Думают, ну его нафик, этого Рапса
avatar
Korleone
22 November 2011


avatar
Raps74:

Я когда обращался в ФЦВ по установке Хулигана, мне озвучили цену 5 тыщ.
Я мог так же как ты, согласиться на эту цену, а потом возмущаться, что 12 вольт ставит за тыщу

ну я же уже описал не корректность данного сравнения.
Вот такой случай:
Клиент приезжает на ТО.
Ему озвучивают стоимость 10 т.р. (цифра из головы)
Он оплачивает.
Спустя некоторое время выясняется, что на самом то деле ТО стоит не 10 т.р, а 6 т.р.
Теперь вопрос - это косяк клиента или неправильно проинформировавшего сотрудника ?
avatar
sapfear
22 November 2011


avatar
Raps74:


А на подголовники мне до сих пор цену не озвучили 
Думают, ну его нафик, этого Рапса     

ты потом через полгода приедешь и скажешь что это можно было бы и бесплатно сделать за то что ты у них пообедал
avatar
Raps74
22 November 2011


Korleone
Ты так и не видишь разницу?
ТО - это работа дилера.
Страховка - это работа СК.
avatar
Sipe
22 November 2011


Korleone
по-моему, это ты уже перестал читать обращенные к тебе доводы
тебе оказали качественную типовую услугу: у тебя на руках обе страховки; оба полиса настоящие, не поддельные, оба выданы имеющией лицензию СК; у тебя есть чеки, подтверждающие уплату страховой премии; ты получил деньги за расторгнутые ранее договоры страхования. Все остальные претензии безосновательны, т.к. ты обращался не к специалисту по подбору нестандартных индивидуальных решений по страхованию.
avatar
Raps74
22 November 2011


avatar
Sipe:

перестал читать обращенные к тебе доводы


я бы сказал - воспринимать
avatar
Sipe
22 November 2011


Raps74
угу..., я заканчиваю эту бесполезную дискуссию, т.к. Дима занял позицию "баба Яга - против".

Скрытый текст
avatar
Korleone
22 November 2011


avatar
Raps74:

Ты так и не видишь разницу?
ТО - это работа дилера.
Страховка - это работа СК.

отдел оформления - это подразделение дилера.
все подразделения - это составляющие части дилера.

avatar
Sipe:

по-моему, это ты уже перестал читать обращенные к тебе доводы
тебе оказали качественную типовую услугу: у тебя на руках обе страховки; оба полиса настоящие, не поддельные, оба выданы имеющией лицензию СК;


такое чувство, что мы каждый думаем о своем.
я же сто раз уже сказал, что претензия моя в том, что меня не качественно проинформировали, все остальное пошло как следствие данного действия

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up