KorleoneДим, ты получил качественный продукт, но потратил лишние деньги.
Поэтому пищевое отравление тут неуместно
Korleone:
|
Если данная услуга оказывается, и до этого получалось не единожды без нареканий |
Тоесть ты уже расторгал ОСАГО и заключал новое через ФЦВ?
Мне тоже предлагали там и каски, и осаги, и сюрвеи, и хуавеи
По Осаго у мня свой страховой агент в АСКО с самого начала возникновения Осаги (2002 или 3 год), и нарастающая скидка с фокуса (2006 год).
Зачем мне чьи то другие услуги?
Sipe:
|
ты купил холодильник в Рембыттехнике, через 2 месяца увидел, что в Сатурне он стоит дешевле - ты предъявляешь претензии рембыттехнике? |
не корректное сравнение.
Я расторгаю полис страхования у сотрудника ФЦВ, который является представителем СК Согласие.
Сотрудник отдела оформления ФЦВ дает мне информацию, что расторгнуть договор я мог именно только расторжением, а не переносом на другую машину, что расторгнуть договор можно в момент продажи машины, что при таком расторжение получаю сумму наличных без комиссий, что датой окончания страховки считается дата продажи.
Оснований не доверять предоставленной сотрудником отела оформления информации на тот момент у меня не было (причины указаны в предыдущем сообщении).
Когда же мне выплатили деньги, и т.к. сумма была другая, то именно в этот момент я усомнился в корректности предоставленной мне сотрудником отдела оформления ФЦВ информации. И как оказалось - проинформирован я был не корректно, в следствии чего и получил финансовые потери.
Korleone:
|
проинформирован я был не корректно, в следствии чего и получил финансовые потери |
А вот это сплошь и рядом в нашем любимом ФЦВ
SipeНеправильно.
Вот к примеру, Рапс предлагает тебе краску за 400, типа в ПА брал за 500, дешевле не найдешь.
Ты взял, а на завтра поехал в ПА, а там она же стоит на витрине за 380.
Будешь предъявлять претензии Рапсу?
kpaРапс - не юрлицо, а обычный барыга
Поэтому в твоем примере нет состава преступления
kpaнет, не буду, т.к. лох чилийский в этом случае - я, т.к. не посмотрел альтернативы
Korleoneсотрудники отдела оформления НЕ являются представителями страховых компаний. Они лишь бумажки уже подписанные заполняют и квитанции на оплату выдают.
Sipe:
|
сотрудники отдела оформления НЕ являются представителями страховых компаний. Они лишь бумажки уже подписанные заполняют и квитанции на оплату выдают. |
т.е. ?
а на основании чего тогда они заключают договора страхования, изменяют, расторгают ?
Korleone
у них лежат (лежали раньше в ПА, по крайней мере) уже подписанные бланки разных страховых компаний, поэтому максимально гибкой схемы ты никогда не добьешься, т.к. люди не знают всех нюансов и возможностей
Sipe:
|
максимально гибкой схемы ты никогда не добьешься, т.к. люди не знают всех нюансов и возможностей |
ну вот мы и подошли к проблеме, что сотрудники отдела оформления (являющиеся сотрудниками дилера) не могут на должно уровне оказывать предлагаемые услуги.
Собственно из-за чего и возник вопрос.
Меня, как потребителя услуг не должно волновать - используют они подписанные бланки или сами подписывают. Заявлено, что данный отдел оказывает данные услуги и все, точка.
Korleone
Дум, разве ты не знал, что для тебя, лучше чем ты сам сделаешь, никто не сделает. Ты доверил всю работу человеку, хотя мог сам. Получил логичный результат и теперь недоволен. Перед тобой извинились, чего еще ты ждешь?
Korleone
кто определил должность уровня?
в шоу-румах дилеров (я не говорю конкретно про ФЦВ, ПА, а вообще о всех) продают лентяям услугу по экономии времени и нервов, избавляя от необходимости собирать информацию, перемещаться по городу, принимать решения и брать на себя ответственность за них. Поэтому там можно купить продукт лишь стандартного качества, работоспособный. И не более. Если хочешь выкрутасов - делай сам.
Пример: любая мелкосрочка по обслуживанию машины - мойка, шиномонтаж и т.д. как отдельная услуга в крупных сервисах оказываются не на должном уровне, т.к. занимают очень много времени (шиномонтаж 1,5 часа вместо 25 минут в специализирующихся предприятиях), но я, как лентяй, эти сопутствующие услуги покупаю, присовокупляя их к основной покупке - плановому техническому обслуживанию.
Так и со страховками: купил машину - на тебе возможность купить типовую страховку. А ты из типовой панельки пытаешься сделать квартиру индивидуальной планировки.
paravoz:
|
Дум, разве ты не знал, что для тебя, лучше чем ты сам сделаешь, никто не сделает. Ты доверил всю работу человеку, хотя мог сам |
Да, но причины я описал выше.
paravoz:
|
Получил логичный результат и теперь недоволен. |
В том то и дело, что не логичный.
Логичным был бы результат, если бы я пришел оформлять страховку в столовую, и там меня не правильно проинформировали. Вот это был бы логичный результат.
paravoz:
|
Перед тобой извинились, чего еще ты ждешь? |
хм... хороший так то вопрос.
извинения это конечно хорошо, но финансовые потери - это финансовые потери.
но и даже не это главное.
сделаны ли выводы, приняты ли мере на основе полученной информации ? (я имею ввиду не себя, а дилера)
Korleone:
|
но финансовые потери - это финансовые потери. |
Станно мне это слышать. Ты когда платил цена тебя устроила? Значит она была справедливая. А когда деньги уплачены, то уже поздно разбирацо.
KorleoneНу че ты упрямишься?
Ты еще раз будешь оформлять страховку в ФЦВ?
Korleone:
|
сделаны ли выводы, приняты ли мере на основе полученной информации ? |
я не сомневаюсь, что что-то сделано, НО как ты определишь, насколько эффективно? Если ты ждешь, что консультанты там станут экспертами в вопросах автострахования - этого не произойдет. Максимум - клиента теперь будут мучить до конца, чтобы тот сам принял решение по выбору из стандартных вариантов.
Чего ты еще хочешь?
Бороться за повышение качества технического обслуживания - есть смысл. Чтобы в тон сразу попадали при покраске, лампу могли поменять без необходимости повторного визита. А доводить до совершенства непрофильную функцию не рационально.
Sipe
paravoz
моя претензия не к стоимости.
ну прочитайте внимательно мои сообщения
а в том, что меня не правильно проинформировали.
Если бы сотрудник отдела оформления мне вместо того, что бы сказать, что страховку перенсти на новый автомобиль нельзя, и что при расторжении не удреживаютя проценты сказала бы правду. А я бы все равно согласился просто купить новую страховку, и просто получить наличку с удержанием комиссии. А потом бы начал кричать, что меня обобрали - то тогда да, я был бы не прав.
Но началось то все имеено с того (по страховке), что меня не правильно проинформировали.
Raps74:
|
Korleone Ну че ты упрямишься? |
Ну так баран (по зодиаку
)
типа хочу добиться истины.
Raps74:
|
Ты еще раз будешь оформлять страховку в ФЦВ? |
возможно (но не есть факт), но только теперь я сперва сам соберу всю информацию.
ибо теперь доверия с данному подразделению дилера нет
Korleone
я внимательно читаю
1. ты не в состоянии доказать, что тебе предоставили заведомо искаженную информацию;
2. ты продолжаешь требовать от сотрудника, обученного только заполнять типовые бланки, разработки оптимизационных схем.
Korleone:
|
но только теперь я сперва сам соберу всю информацию |
нафига?
Когда можно общаться всю жизнь с одним и тем же страховым агентом? и бонус-малус накапливать.
Sipe:
|
Бороться за повышение качества технического обслуживания - есть смысл. Чтобы в тон сразу попадали при покраске, лампу могли поменять без необходимости повторного визита. А доводить до совершенства непрофильную функцию не рационально. |
не соглашусь, я сторонник позиции, что если ты что-то деалешь, то делай это качественно. А если не можешь качественно, то лучше не делай. Пусть это будет мелочная вещь, но она может бросить тень на все остальное. Что собственно и происходит.
Korleone:
|
делай это качественно |
А где сделано некачественно?
ФЦВ и страховая денег заработали
Я когда обращался в ФЦВ по установке Хулигана, мне озвучили цену 5 тыщ.
Я мог так же как ты, согласиться на эту цену, а потом возмущаться, что 12 вольт ставит за тыщу
Sipe:
|
1. ты не в состоянии доказать, что тебе предоставили заведомо искаженную информацию; |
на самом деле - сие не есть факт (можно на текущий момент я не буду освещать подробности в рамках форума ?)
Sipe:
|
2. ты продолжаешь требовать от сотрудника, обученного только заполнять типовые бланки, разработки оптимизационных схем. |
В таком ключе, то в отделе оформления должно быть указано, что в данном отделе можно
только оформить договор страхования. Сотрудники не обладают знаниями для качественного консультирования. В таком случаи вопросов не будет.
Raps74:
|
Я когда обращался в ФЦВ по установке Хулигана, мне озвучили цену 5 тыщ. Я мог так же как ты, согласиться на эту цену, а потом возмущаться, что 12 вольт ставит за тыщу |
ну я же уже описал не корректность данного сравнения.
Вот такой случай:
Клиент приезжает на ТО.
Ему озвучивают стоимость 10 т.р. (цифра из головы)
Он оплачивает.
Спустя некоторое время выясняется, что на самом то деле ТО стоит не 10 т.р, а 6 т.р.
Теперь вопрос - это косяк клиента или неправильно проинформировавшего сотрудника ?
Raps74:
|
А на подголовники мне до сих пор цену не озвучили Думают, ну его нафик, этого Рапса |
ты потом через полгода приедешь и скажешь что это можно было бы и бесплатно сделать за то что ты у них пообедал
Korleone
Ты так и не видишь разницу?
ТО - это работа дилера.
Страховка - это работа СК.
Korleone
по-моему, это ты уже перестал читать обращенные к тебе доводы
тебе оказали качественную типовую услугу: у тебя на руках обе страховки; оба полиса настоящие, не поддельные, оба выданы имеющией лицензию СК; у тебя есть чеки, подтверждающие уплату страховой премии; ты получил деньги за расторгнутые ранее договоры страхования. Все остальные претензии безосновательны, т.к. ты обращался не к специалисту по подбору нестандартных индивидуальных решений по страхованию.
Sipe:
|
перестал читать обращенные к тебе доводы |
я бы сказал - воспринимать
Raps74угу..., я заканчиваю эту бесполезную дискуссию, т.к. Дима занял позицию "баба Яга - против".
Скрытый текстчто-то захотелось поблагодарить цех ТОиР за быстро и квалифицированно устраненный косяк, возникший, видимо, в процессе замены лампочки. Остается научиться не допускать косяков, а не только их оперативно устранять. Правда я подкидываю в ФЦВ нетривиальные задачки.
x
Raps74:
|
Ты так и не видишь разницу? ТО - это работа дилера. Страховка - это работа СК. |
отдел оформления - это подразделение дилера.
все подразделения - это составляющие части дилера.
Sipe:
|
по-моему, это ты уже перестал читать обращенные к тебе доводы тебе оказали качественную типовую услугу: у тебя на руках обе страховки; оба полиса настоящие, не поддельные, оба выданы имеющией лицензию СК; |
такое чувство, что мы каждый думаем о своем.
я же сто раз уже сказал, что претензия моя в том, что меня
не качественно проинформировали, все остальное пошло как следствие данного действия