Sipe:
|
2. твоя претензия заключается в том, что ты купил холодильник "не той модели". "Не той" потому, что после покупки, ты решил разобраться в моделях холодильников и выяснил, что нужные тебе функции благополучно выполняет более дешевый холодильник. |
не совсем так, в данной плоскости я бы сказал, что купил
той модели, но продали мне его дороже, чем он стоит в реале.
Raps74:
|
Я считаю, что ошибки Димы:1. Поручить выбор банка ФЦВ1.1. Не контролировать процесс выбора, и не настаивать на своем варианте.2. Оформлять страховки в ФЦВ, а не в СК |
Мои комментарий:
1. Выбор банка я не поручал ФЦВ, я поручал им отправить заявки в банки (с указанием наименования интересующих меня банков).
1.1. Контролировал, по сему и получил из двух зол - меньшее. В данном случаи за собой вижу только косяк в том, что не звонил ежедневно и не уточнял, в какие банки были поданы заявки.
2. Если данная услуга оказывается, и до этого получалось не единожды без нареканий. Почему я должен был в данном случаи отказаться ?
Raps74:
|
А Корлеоне, по аналогии, пообедал в столовой ФЦВ, а теперь возмущается, что его накормили дороже, чем в столовой администрации )) |
Не совсем, повторюсь - моя претензия к тому, что за продукт с меня взяли грубо говоря больше чем он стоит.
Ну и подводя черту по данным пунктам:
Я пришел покупать автомобиль к дружественному клубу дилеру.
С частью сотрудников знаком лично.
О данном дилере, сотрудниках ходит в основном только положительное мнение.
Услугами отдела оформления пользовался до данного момента и нареканий не было.
Так вот вопрос - почему тогда я должен был в данном случаи отказаться от предлагаемых услуг ?
если перевести в плоскость столовой из примера Алексея:
Алексей не единожды пользовался услугами столовой ФЦВ, нареканий не было.
Но в очередной раз он там получил пищевой отравление (три тьфу) - это получается его вина (что он во-первых обедал не ресторане, и перед употреблением не проверял качество используемых продуктов и их приготовления)?
Просто получается моя вина заключается в том, что я доверился на качественной отношение к свои обязанностям сотрудниками дилера.
цитата (OlegaN[EL) |
]Пора их карать за бред ) |
что именнно в данном обсуждении бред ?