SipeТы серьезно?
Паравоза разве когда-то интересовало чужое мнение? и тем более электората?
Raps74
он говорит не о собственном отношении к сабжу, а об объективных причинах, влияющих на ценообразование Форда
Raps74
я ваще то камри так к слову упомянул, а остальное про пассат написал. хотя в народных умах к камри это все так же относится. в рашше - тойота мегабренд. что конечно ошибка и заблуждение.
Raps74
неубедительно что?
то, что паравоз сейчас не о себе, а о реалиях рынка?
или то, что ценообразование конкурентов влияет на всех участников рынка?
paravoz
22 June 2011
Sipe:
|
Raps74он говорит не о собственном отношении к сабжу, а об объективных причинах, влияющих на ценообразование Форда |
вот, Сайп все верно понимает. дорожать моне - некуда.
Sipe:
|
пример в студию, только комплектухи максимально близкие собери |
не знаю, на сколько близкие - ну кузов и базовый комплектации вроде схожи:
ФФ3:Ваш автомобиль
Ford Focus III (седан - Titanium - 2,0 л (150 л.с.) - 5-ступенчатая МКПП)
Базовая стоимость
732 500 руб
$26 149,69
Выбранные опции
Dark Micastone металлик
10 000 руб
Электрообогрев лобового стекла
7 500 руб
Полная стоимость *
750 000 руб
$26 774,43
x
МондеоНовый Ford Mondeo (Седан - Titanium - 2.0 л (145 л.с.) - 5-ступенчатая МКПП)
Базовая стоимость
931 950 руб
$33 269,91
Действующая акция
120 000 руб
$4 283,91
Выбранные опции
Dark Micastone металлик
14 000 руб
Стоимость
Полная стоимость *
825 950 руб
$29 485,79
x
Разница в цене получается примерно 10%.
Korleone
гольф-класс с 2,0 - это практически топ мотор. Е калсс (а моня ИМХО Е класс, это прежний в Д был) с 2,0 - это буэээ.
paravoz
Почему тогда у этого буэээ разгон 9,8, когда у 2,3 АТ - 10,5?
paravozзадача была написать схожие комплектации.
разница в динамике у них минимальна будет.
ну пусть будет с минимальным мотором
ФФ3Ваш автомобиль
Ford Focus III (седан - Titanium - 1,6 л (125 л.с.) - 5-ступенчатая МКПП)
Базовая стоимость
695 500 руб
$24 828,82
Выбранные опции
Dark Micastone металлик
10 000 руб
Электрообогрев лобового стекла
7 500 руб
Стоимость
Полная стоимость *
713 000 руб
$25 453,56
x
разницу конечно чуть больше
Raps74
потому, что АТ буэээ. мотор тут не при делах. Все его силы тонут в гидротрансформаторе. Зато плавненько, вползать на бардюры и буксовать в снегу (в разумных пределах) можно без ущерба для коробки и не подпаливая сцепы как на мешалках, ПШ И ДСГ.
Korleone
ну вот, более 100 тыр разницы. надо еще сравнить чо в базу входит.
paravoz:
|
ну вот, более 100 тыр разницы |
но при этом гораздо более слабый мотор
а задача Андрея звучала несколько иначе
Korleone
сколько я ни упражнялся с конфигураторами, Мондео может составить ценовую конкуренцию Фокусу только если брать седан в почти базовой комплектации.
У меня лично стойкая неприязнь к этому типу кузова.
Возьми теперь ФФ3 в кузове хэтч-бэк и нашпигуй его всеми возможными опциями: Титаник, 2,0ПШ с ксеноном, 17 литьем, тонировкой, датчиками парковки+помощь при парковке, круиз с ДДС, Сони и т.д. будет стОить под 900 т.р. Если конфигурировать аналогичный Мондео 2,3АТ (механику в топку!) хэтч, то цифра с учётом скидки получается в 1,25 млн. И это не пихая в него недоступных Фокусу опций!
Sipe
но особенность менталитета нашей страны - это кузов седан.
про универсал и хэтч согласен.
кстати, если бы мондэо хэтч и сарай стоили бы на уровне седна + доплата за кузов (разумная, как на фф2) то возможно и взял бы себе моню. но седан - ни хочу. а цены на другие кузова из-за импортной сборки очень неинтересные.
Korleone:
|
но особенность менталитета нашей страны - это кузов седан. |
да не существует этого менталитета. Он только в головах маркетологов ВАЗа и человека, утверждавшего программу выпуска кузовов Мондео во Всеволожске.
Самый ништяковый кузов у Мондео - хэтч. Видел летом один такой на улице - аж на слюну весь изошел: обошел его со всех сторон - юбки, трубы, спойлер. Думал уже Рапсу рассказать про красоту неземную, да метлу на заднем стекле увидал.
Щёлкнул конфигуратор, увидал цифру в 1,2 млн на 2.0Т+ПШ (да еще и налог за 200+ л.с.) и забил.
paravoz
Жень, снеси офф-топ в "Жизнь после..."
Sipe
Это законченный идиот придумал ставить трубы на хетч, а на седан не ставить
Raps74
это издержки локализации, чтобы можно было сказать, что Моня всего на 70 тыр дороже Фокуса
Korleone
22 June 2011
Sipe:
|
да не существует этого менталитета. |
тогда простой эксперимент - посчитать встреченных за день мондео в кузове седан и кузове хэтч.
p.s.: если честно, то не помню - видле ли живьем в городе мондео универсал (они конечно есть, но их количество не соизмеримо меньше). с хэтчем конечно сложнее, его тружнее на вскидку отличить от седан, но опять же мне кажется, что соотношение будет не в его сторону.
а мне хэтч больше нравится, хотя езжу на седане, наверное из-за того что первым авто был мосвич 2141, и уверен что следующая машина будет либо универсал либо хетч, но всяко не седан
Korleone:
|
тогда простой эксперимент - посчитать встреченных за день мондео в кузове седан и кузове хэтч. |
Вопрос ценообразования это. та же мазда 6 в хэтче не такая уж и редкость.
paravoz:
|
Вопрос ценообразования это |
хорошо.
отойдем от мондео.
самый близкий и родной - фокус.
p.s.: только это, я вероисповедание не поменял - за седан не агитирую
Korleone:
|
отойдем от мондео. |
Прально, отойдите
А то ходют тут всякие.. а потом ложки пропадают
Korleone
не знаю точно статистики, но седанов и хетчей думаю примерно поровну.
paravoz:
|
не знаю точно статистики, но седанов и хетчей думаю примерно поровну. |
да это собственно и не важно. от темы то давно съехали
Raps74:
|
А то ходют тут всякие.. |
я может быть не совсем всякий по отношению к мондео
paravoz:
|
не знаю точно статистики, но седанов и хетчей думаю примерно поровну |
хэтчей больше, это в программе выпуска заложено:
1. хэтч
2. седан
3. сарай
Прокатился сегодня на ФФ3, потише машина стала
Будем ждать рестайл сарай и скидок перед вводом на конвейер ФФ4
r2fx:
|
скидок перед вводом на конвейер ФФ4 |
ну да, чтобы не сильно так за 1,5 млн. цена зашкаливала