Форд Центр Восток

27



Форд Центр Восток
454010, Челябинск, Копейское шоссе 82


В этой теме обсуждаем работу официального дилера ФМК в Челябинске .
А именно рассказываем – свои предложения, отзывы , претензии, впечатления от общения дилера в процессе визита и получения после работы обслуживания наших автомобилей и другие общие вопросы .


САЙТ Нового дилера Форд Центр Восток www.fordcv.ru
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Форд Центр Восток, челябинск

avatar
Pavel_Kill 001
16 August 2010

Форд Центр Восток
407,5K
views
194
members
6,2K
posts

avatar
Raps74
22 June 2011


Sipe
Ты серьезно?
Паравоза разве когда-то интересовало чужое мнение? и тем более электората?
avatar
Sipe
22 June 2011


Raps74
он говорит не о собственном отношении к сабжу, а об объективных причинах, влияющих на ценообразование Форда
avatar
Raps74
22 June 2011


Sipe
неубедительно
avatar
paravoz
22 June 2011


Raps74
я ваще то камри так к слову упомянул, а остальное про пассат написал. хотя в народных умах к камри это все так же относится. в рашше - тойота мегабренд. что конечно ошибка и заблуждение.
avatar
Sipe
22 June 2011


Raps74
неубедительно что?
то, что паравоз сейчас не о себе, а о реалиях рынка?
или то, что ценообразование конкурентов влияет на всех участников рынка?
avatar
paravoz
22 June 2011


avatar
Sipe:


Raps74он говорит не о собственном отношении к сабжу, а об объективных причинах, влияющих на ценообразование Форда

вот, Сайп все верно понимает. дорожать моне - некуда.
avatar
Korleone
22 June 2011


avatar
Sipe:

пример в студию, только комплектухи максимально близкие собери

не знаю, на сколько близкие - ну кузов и базовый комплектации вроде схожи:
ФФ3:

Мондео

Разница в цене получается примерно 10%.
avatar
paravoz
22 June 2011


Korleone
гольф-класс с 2,0 - это практически топ мотор. Е калсс (а моня ИМХО Е класс, это прежний в Д был) с 2,0 - это буэээ.
avatar
Raps74
22 June 2011


paravoz
Почему тогда у этого буэээ разгон 9,8, когда у 2,3 АТ - 10,5?
avatar
Korleone
22 June 2011


paravoz
задача была написать схожие комплектации.
разница в динамике у них минимальна будет.

ну пусть будет с минимальным мотором
ФФ3

разницу конечно чуть больше
avatar
paravoz
22 June 2011


Raps74
потому, что АТ буэээ. мотор тут не при делах. Все его силы тонут в гидротрансформаторе. Зато плавненько, вползать на бардюры и буксовать в снегу (в разумных пределах) можно без ущерба для коробки и не подпаливая сцепы как на мешалках, ПШ И ДСГ.
avatar
paravoz
22 June 2011


Korleone
ну вот, более 100 тыр разницы. надо еще сравнить чо в базу входит.
avatar
Korleone
22 June 2011


avatar
paravoz:

ну вот, более 100 тыр разницы

но при этом гораздо более слабый мотор
а задача Андрея звучала несколько иначе
avatar
Sipe
22 June 2011


Korleone
сколько я ни упражнялся с конфигураторами, Мондео может составить ценовую конкуренцию Фокусу только если брать седан в почти базовой комплектации.
У меня лично стойкая неприязнь к этому типу кузова.
Возьми теперь ФФ3 в кузове хэтч-бэк и нашпигуй его всеми возможными опциями: Титаник, 2,0ПШ с ксеноном, 17 литьем, тонировкой, датчиками парковки+помощь при парковке, круиз с ДДС, Сони и т.д. будет стОить под 900 т.р. Если конфигурировать аналогичный Мондео 2,3АТ (механику в топку!) хэтч, то цифра с учётом скидки получается в 1,25 млн. И это не пихая в него недоступных Фокусу опций!
avatar
Korleone
22 June 2011


Sipe
но особенность менталитета нашей страны - это кузов седан.
про универсал и хэтч согласен.
avatar
paravoz
22 June 2011

1

кстати, если бы мондэо хэтч и сарай стоили бы на уровне седна + доплата за кузов (разумная, как на фф2) то возможно и взял бы себе моню. но седан - ни хочу. а цены на другие кузова из-за импортной сборки очень неинтересные.
avatar
Sipe
22 June 2011

2

avatar
Korleone:

но особенность менталитета нашей страны - это кузов седан.

да не существует этого менталитета. Он только в головах маркетологов ВАЗа и человека, утверждавшего программу выпуска кузовов Мондео во Всеволожске.
Самый ништяковый кузов у Мондео - хэтч. Видел летом один такой на улице - аж на слюну весь изошел: обошел его со всех сторон - юбки, трубы, спойлер. Думал уже Рапсу рассказать про красоту неземную, да метлу на заднем стекле увидал. Щёлкнул конфигуратор, увидал цифру в 1,2 млн на 2.0Т+ПШ (да еще и налог за 200+ л.с.) и забил.
avatar
Sipe
22 June 2011


paravoz
Жень, снеси офф-топ в "Жизнь после..."
avatar
Raps74
22 June 2011


Sipe
Это законченный идиот придумал ставить трубы на хетч, а на седан не ставить
avatar
Sipe
22 June 2011


Raps74
это издержки локализации, чтобы можно было сказать, что Моня всего на 70 тыр дороже Фокуса
avatar
Korleone
22 June 2011


avatar
Sipe:

да не существует этого менталитета.

тогда простой эксперимент - посчитать встреченных за день мондео в кузове седан и кузове хэтч.
p.s.: если честно, то не помню - видле ли живьем в городе мондео универсал (они конечно есть, но их количество не соизмеримо меньше). с хэтчем конечно сложнее, его тружнее на вскидку отличить от седан, но опять же мне кажется, что соотношение будет не в его сторону.
avatar
ZerGyH4uK
22 June 2011


а мне хэтч больше нравится, хотя езжу на седане, наверное из-за того что первым авто был мосвич 2141, и уверен что следующая машина будет либо универсал либо хетч, но всяко не седан
avatar
paravoz
22 June 2011


avatar
Korleone:

тогда простой эксперимент - посчитать встреченных за день мондео в кузове седан и кузове хэтч.

Вопрос ценообразования это. та же мазда 6 в хэтче не такая уж и редкость.
avatar
Korleone
22 June 2011


avatar
paravoz:

Вопрос ценообразования это

хорошо.
отойдем от мондео.
самый близкий и родной - фокус.

p.s.: только это, я вероисповедание не поменял - за седан не агитирую
avatar
Raps74
22 June 2011


avatar
Korleone:

отойдем от мондео.


Прально, отойдите
А то ходют тут всякие.. а потом ложки пропадают
avatar
paravoz
22 June 2011


Korleone
не знаю точно статистики, но седанов и хетчей думаю примерно поровну.
avatar
Korleone
22 June 2011


avatar
paravoz:

не знаю точно статистики, но седанов и хетчей думаю примерно поровну.

да это собственно и не важно. от темы то давно съехали
avatar
Raps74:

А то ходют тут всякие..


я может быть не совсем всякий по отношению к мондео
avatar
Sipe
22 June 2011


avatar
paravoz:

не знаю точно статистики, но седанов и хетчей думаю примерно поровну

хэтчей больше, это в программе выпуска заложено:
1. хэтч
2. седан
3. сарай
avatar
r2fx
22 June 2011


Прокатился сегодня на ФФ3, потише машина стала Будем ждать рестайл сарай и скидок перед вводом на конвейер ФФ4
avatar
Sipe
22 June 2011


avatar
r2fx:

скидок перед вводом на конвейер ФФ4

ну да, чтобы не сильно так за 1,5 млн. цена зашкаливала

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up