Форд Центр Восток

27



Форд Центр Восток
454010, Челябинск, Копейское шоссе 82


В этой теме обсуждаем работу официального дилера ФМК в Челябинске .
А именно рассказываем – свои предложения, отзывы , претензии, впечатления от общения дилера в процессе визита и получения после работы обслуживания наших автомобилей и другие общие вопросы .


САЙТ Нового дилера Форд Центр Восток www.fordcv.ru
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Форд Центр Восток, челябинск

avatar
Pavel_Kill 001
16 August 2010

Форд Центр Восток
409,5K
views
194
members
6,2K
posts

X016XX
27 May 2011


Дорогие друзья!Владельцы гарантийных автомобилей,купленных до 01,08,10 и не имеющих продленную гарантию,есть возможность продлить гарантию со скидкой 50%(для фокуса-это примерно 5800-6000р).Это очень выгодно.Желающие продлить-пишите мне в личку.
YurySS
27 May 2011


X016XX
Я на днях по trade-in взял ФФ2 2008 г.в. в ФЦВ - на него нельзя гарантию хоть какую-то сделать?
X016XX
27 May 2011


YurySS
Нужен Вин автомобиля.Покупали у нас?
YurySS
27 May 2011


да,
X9FHXXEEDH8E80081
avatar
alexey808
27 May 2011


X016XX
Андрей, а у меня какая гарантия? Авто приобрел 28.08.10 в ПА
X016XX
27 May 2011


avatar
alexey808:


Алексей скажи вин автомобиля.
YurySS
На ваш автомобиль гарантия уже закончилась.
avatar
Cer)l(anT
27 May 2011


Sipe
Как было представлено на презентации, 2.0 ГДИ - это временная мера до появления ЕкоБустов. Этот двигатель вообще будет поставляться только в Россию и еще какую-то страну (типо Китая). Нам пронего даже толком не рассказывали.
Почему сразу не ставят ЭкоБустов, не готов ответить
avatar
Raps74
28 May 2011


X016XX
а на мой сколько будет стоить?
X016XX
29 May 2011


Raps74
На работу выйду в среду-посмотрю.
avatar
Korleone
30 May 2011


Был вчера в гостях в ФЦВ.
Спасибо Сергею из экскурсию.
Игорю - двой респект за дела твои
ну и обоим вам за скращивание время ожидания машины.

p.s.: а вот менеджеры Ваши будут в аду гореть, ибо вводят в искушение.
avatar
Sipe
30 May 2011


Pavel_Kill 001
X016XX
Cer)l(anT
вот такой вопрос: кто-нибудь занимается сейчас, или пытается заниматься, системной работой с отзывами клиентов о сервисе по аналогии с работой В.Келлера в ПА пару лет назад?
avatar
Korleone
30 May 2011


Sipe
вот что-то я сомневаюсь.
и для данного заявления, к сожалению есть факты
avatar
Sipe
30 May 2011


Korleone
вот я чего-то тоже
фокусировки, сертификаты и т.д. это, конечно, хорошо. Но по последним двум визитам чего-то много вопросов у меня появилось...
Скрытый текст
avatar
OlegaN[EL]
30 May 2011


Да и на презентацию ФФ3 чо то не зовут (
avatar
Sipe
30 May 2011


OlegaN[EL]
ты про официальный фуршет, или про наш запрос на техническую презентацию?

не думаю, что с выкатыванием ФФ3 в шоу-рум будут проблемы
Гранд Ц-Макс тоже сначала выкатили, а шоу было дней через 7-10
avatar
OlegaN[EL]
30 May 2011


Sipe
Я всё ёбургу завидую, у них (не помню какой дилер) ффклуб отдельно приглашает на презентации.
avatar
Korleone
30 May 2011


OlegaN[EL]
а банер в правом верхнем углу ?

avatar
Sipe:

ты про официальный фуршет, или про наш запрос на техническую презентацию

да на фиг он это фуршет нужен, а вот техническую часть я бы с удовольствием послушал
avatar
OlegaN[EL]
30 May 2011


Korleone
А ты нажми на него
X016XX
30 May 2011


Sipe
Системной работой занимаемся мы с Серегой-систематически просматриваем форум,стараемся оперативно отвечать на вопросы,помочь.Инициатива добровольная.Пока так.Недостаточно?Если есть предложения по улучшению-готовы рассмотреть.Андрей, какие у тебя вопросы остались?
Все нерешенные вопросы можете задавать мне.
avatar
Korleone
31 May 2011


OlegaN[EL]
т.е. ?
я читал Московскую ветку.

X016XX
дело не только в форуме, ведь в большинстве своем - ваши клиенты не с форума.
просто, как-то не все у вас хорошо с отношением к клиентам в части сервиса, если даже у участников форума, к которым вроде более лояльное (дружеское) отношение, возникают вопросы.
avatar
kpa
31 May 2011


X016XX
Кстати, очень интересует вопрос, как обрабатываются ответы на звонки клиентам после посещения сервиса? Куда они попадают, кем анализируются, короче работает ли реально обратная связь?
avatar
цыник
31 May 2011


kpa
Обычно сотрудник, проводивший опрос, заполняет специальную анкету, которая в дальнейшем обрабатывается, а результаты отправляются в центральный офис (в Москву, в ФМК, например).
avatar
Sipe
31 May 2011


X016XX
значит никто не занимается...
личная инициатива - это замечательно, но на общественных началах исправить возникающие косяки можно далеко не всегда
замечательно, что вы с Сергеем и Пашей стараетесь, по нашим отзывам, настраивать работу своего подразделения максимально под клиента (в рамках ваших возможностей), но как ты сможешь изменить работу своего смежника?
очень жаль, что нет сейчас человека, который аккумулировал бы информацию по всем службам и имел реальную возможность что-то поправить во всей консерватории, а не только в группе ударных или смычковых инструментов...
давай возьмём мои последние 2 визита (второй из которых был, фактически, вынужденным следствием первого). Заказанные работы:
1. переобувка зима/лето с балансировкой - переделывали (не отбалансировано, давление не выровнено);
2. перекраска после ПА крыла - не наклеили бронировочную пленку на окорочек, испачкали краской нижний молдинг обвязки порога;
3. полировка кузова - ОК (если не докапываться до не убранных остатков пасты в некоторых местах стыков панелей и бронировочной пленки);
4. химчистка - ОК;
5. страховка КАСКО - не купил, пришлось обращаться напрямую в страховую, плюс в процессе предварительных расчетов приходилось самому стимулировать процесс;
6. лампа стоп-сигнала - привезли?
7. контрольный звонок из ФЦВ за оценкой первого визита: обещали в течение часа перезвонить по вопросу не наклеенной бронировочной плёнки - не перезвонили;
8. сход-развал - ОК;
9. регулировка света фар - вроде ОК;
10. перезаправка кондиционера - пока ОК (есть один вопрос к тебе - задам в личку).
Итого из 10 пунктов:
ОК - 3 (пункты 4, 8, 9)
неплохо - 2 (3, 10)
неудовлетворительно - 5 (1, 2, 5, 6, 7)
Какую общую оценку можно поставить?
avatar
Sipe
31 May 2011


цыник
Петя спрашивал не об опросе ФМК, а о внутрифирменном мониторинге контроле качества работ
avatar
цыник
31 May 2011


Sipe
Принцип один и тот же.
avatar
OlegaN[EL]
31 May 2011


Korleone
Вот именно, Москва. А речь про ФЦВ.
avatar
Korleone
31 May 2011


цитата (OlegaN[EL)
]Вот именно, Москва. А речь про ФЦВ.

не поняли друг друга. я имел ввиду, что не только в Екате спец. презентация.
Москивич еще более грандиозное событие развернули.
Видать все таки много потенциальных покупателей черпают информацию из интеренета как о машинах, так и о дилер, в том числе и с форумов (можно ведь просто читать, не регистрируясь)
avatar
OlegaN[EL]
31 May 2011


Korleone
Аа, вот ты о чём. Та не, Москвичам я не завидую, они далеко
avatar
Korleone
31 May 2011

2

цитата (OlegaN[EL)
]Аа, вот ты о чём. Та не, Москвичам я не завидую, они далеко

да даже не в завести дело.
организовать техническую презентацию для 20-ти человек, без всяких там фуршетов - для ФЦВ обойдется в копейки, а вот результат - наоборот.

да и в приницпе, последние оф. презентации на которых я был, сводятся к тому, что народ в большинстве своем приходит на халяву пивнуть и закусить.
avatar
OlegaN[EL]
31 May 2011


Korleone
Мне и презентация важна, и вкусно поесть не откажусь

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up