Дорогие друзья!Владельцы гарантийных автомобилей,купленных до 01,08,10 и не имеющих продленную гарантию,есть возможность продлить гарантию со скидкой 50%(для фокуса-это примерно 5800-6000р).Это очень выгодно.Желающие продлить-пишите мне в личку.
X016XX
Я на днях по trade-in взял ФФ2 2008 г.в. в ФЦВ - на него нельзя гарантию хоть какую-то сделать?
YurySS
Нужен Вин автомобиля.Покупали у нас?
X016XX
Андрей, а у меня какая гарантия? Авто приобрел 28.08.10 в ПА
X016XX
27 May 2011
Алексей скажи вин автомобиля.
YurySSНа ваш автомобиль гарантия уже закончилась.
SipeКак было представлено на презентации, 2.0 ГДИ - это временная мера до появления ЕкоБустов. Этот двигатель вообще будет поставляться только в Россию и еще какую-то страну (типо Китая). Нам пронего даже толком не рассказывали.
Почему сразу не ставят ЭкоБустов, не готов ответить
X016XXа на мой сколько будет стоить?
Raps74
На работу выйду в среду-посмотрю.
Был вчера в гостях в ФЦВ.
Спасибо Сергею из экскурсию.
Игорю - двой респект за дела твои
ну и обоим вам за скращивание время ожидания машины.
p.s.: а вот менеджеры Ваши будут в аду гореть, ибо вводят в искушение.
Pavel_Kill 001
X016XX
Cer)l(anT
вот такой вопрос: кто-нибудь занимается сейчас, или пытается заниматься, системной работой с отзывами клиентов о сервисе по аналогии с работой В.Келлера в ПА пару лет назад?
Sipeвот что-то я сомневаюсь.
и для данного заявления, к сожалению есть факты
Korleoneвот я чего-то тоже
фокусировки, сертификаты и т.д. это, конечно, хорошо. Но по последним двум визитам чего-то много вопросов у меня появилось...
Да и на презентацию ФФ3 чо то не зовут (
OlegaN[EL]
ты про официальный фуршет, или про наш запрос на техническую презентацию?
не думаю, что с выкатыванием ФФ3 в шоу-рум будут проблемы
Гранд Ц-Макс тоже сначала выкатили, а шоу было дней через 7-10
Sipe
Я всё ёбургу завидую, у них (не помню какой дилер) ффклуб отдельно приглашает на презентации.
OlegaN[EL]а банер в правом верхнем углу ?
Sipe:
|
ты про официальный фуршет, или про наш запрос на техническую презентацию |
да на фиг он это фуршет нужен, а вот техническую часть я бы с удовольствием послушал
X016XX
30 May 2011
Sipe
Системной работой занимаемся мы с Серегой-систематически просматриваем форум,стараемся оперативно отвечать на вопросы,помочь.Инициатива добровольная.Пока так.Недостаточно?Если есть предложения по улучшению-готовы рассмотреть.Андрей, какие у тебя вопросы остались?
Все нерешенные вопросы можете задавать мне.
OlegaN[EL]
т.е. ?
я читал Московскую ветку.
X016XX
дело не только в форуме, ведь в большинстве своем - ваши клиенты не с форума.
просто, как-то не все у вас хорошо с отношением к клиентам в части сервиса, если даже у участников форума, к которым вроде более лояльное (дружеское) отношение, возникают вопросы.
X016XX
Кстати, очень интересует вопрос, как обрабатываются ответы на звонки клиентам после посещения сервиса? Куда они попадают, кем анализируются, короче работает ли реально обратная связь?
kpa
Обычно сотрудник, проводивший опрос, заполняет специальную анкету, которая в дальнейшем обрабатывается, а результаты отправляются в центральный офис (в Москву, в ФМК, например).
X016XX
значит никто не занимается...
личная инициатива - это замечательно, но на общественных началах исправить возникающие косяки можно далеко не всегда
замечательно, что вы с Сергеем и Пашей стараетесь, по нашим отзывам, настраивать работу своего подразделения максимально под клиента (в рамках ваших возможностей), но как ты сможешь изменить работу своего смежника?
очень жаль, что нет сейчас человека, который аккумулировал бы информацию по всем службам и имел реальную возможность что-то поправить во всей консерватории, а не только в группе ударных или смычковых инструментов...
давай возьмём мои последние 2 визита (второй из которых был, фактически, вынужденным следствием первого). Заказанные работы:
1. переобувка зима/лето с балансировкой - переделывали (не отбалансировано, давление не выровнено);
2. перекраска после ПА крыла - не наклеили бронировочную пленку на окорочек, испачкали краской нижний молдинг обвязки порога;
3. полировка кузова - ОК (если не докапываться до не убранных остатков пасты в некоторых местах стыков панелей и бронировочной пленки);
4. химчистка - ОК;
5. страховка КАСКО - не купил, пришлось обращаться напрямую в страховую, плюс в процессе предварительных расчетов приходилось самому стимулировать процесс;
6. лампа стоп-сигнала - привезли?
7. контрольный звонок из ФЦВ за оценкой первого визита: обещали в течение часа перезвонить по вопросу не наклеенной бронировочной плёнки - не перезвонили;
8. сход-развал - ОК;
9. регулировка света фар - вроде ОК;
10. перезаправка кондиционера - пока ОК (есть один вопрос к тебе - задам в личку).
Итого из 10 пунктов:
ОК - 3 (пункты 4, 8, 9)
неплохо - 2 (3, 10)
неудовлетворительно - 5 (1, 2, 5, 6, 7)
Какую общую оценку можно поставить?
цыник
Петя спрашивал не об опросе ФМК, а о внутрифирменном мониторинге контроле качества работ
Sipe
Принцип один и тот же.
Korleone
Вот именно, Москва. А речь про ФЦВ.
цитата (OlegaN[EL) |
]Вот именно, Москва. А речь про ФЦВ. |
не поняли друг друга. я имел ввиду, что не только в Екате спец. презентация.
Москивич еще более грандиозное событие развернули.
Видать все таки много потенциальных покупателей черпают информацию из интеренета как о машинах, так и о дилер, в том числе и с форумов (можно ведь просто читать, не регистрируясь)
KorleoneАа, вот ты о чём. Та не, Москвичам я не завидую, они далеко
цитата (OlegaN[EL) |
]Аа, вот ты о чём. Та не, Москвичам я не завидую, они далеко |
да даже не в завести дело.
организовать техническую презентацию для 20-ти человек, без всяких там фуршетов - для ФЦВ обойдется в копейки, а вот результат - наоборот.
да и в приницпе, последние оф. презентации на которых я был, сводятся к тому, что народ в большинстве своем приходит на халяву пивнуть и закусить.
KorleoneМне и презентация важна, и вкусно поесть не откажусь