Доброго времени суток, уважаемые! Обзаботился я вот каким вопросом. Грядёт выход нового Focus*а, судя по заверениям концерна это будет мега авто, лучшее по управляемости и экономичности в своём классе. Но вот беда, дизайн интерьера и экстерьера нового Фокуса мне НЕНРАВИТЬСЯ совсем
. Более гото, я удивляюсь как можно было сделать такое уродство. Так же неочень привлекает езда на турбине, учитывая какого качества у нас бензин, тем более я живу в глубинке.
Решил брать себе FF2 2.0 на ручке. В связи с этим вопрос. Имеет ли смысл ждать выхода Фокуса 3, т.к. по логике вещей, цены должны упасть на предыдущую модель. Или же подсуетиться и оформить сейчас? Что посоветуете, други?
З.Ы. сейчас езжу на FF2. почти всем устраивает.
Заранее благодарен за ответы.
реально фф3 появится только года через 1.5-2, и не столько упадут цены на нынешний, насколько вырастут на новый...
OlegArh70:
|
реально фф3 появится только года через 1.5-2, и не столько упадут цены на нынешний, насколько вырастут на новый... |
Новый Фокус, вроде как, обещают итак минимум на 30% дороже, а то и больше...
Будут продавать, наверное, одновременно какое-то время (подобно Хюндай Элантра, которую уже несколько лет продают в разных поколениях, Сонату и Сонату-NF аналогично, Пежо 206-207 торгуется двух разных поколений одновременно, "Лансер" есть в продаже и старый и новый...)
т.е. вы думаете что нужно подождать? Или что? Если на фф2 цена останеться не прежнем уровне, то смысла ждать нет.
BigWins:
|
т.е. вы думаете что нужно подождать? Или что? Если на фф2 цена останеться не прежнем уровне, то смысла ждать нет. |
Закажите себе "январскую" сборку!
Не прогадаете, так как будет у Вас целый год абсолютно новая машина 2011 года выпуска.
И продадите ее потом по цене 2011 года, а не 2010...
кстати, тоже верно! А сейчас в России только питерская сборка или можно испанца достать?
BigWins:
|
кстати, тоже верно! А сейчас в России только питерская сборка или можно испанца достать? |
по-моему "Фокусы", - только питерская...
BigWins
Если вы имеете ввиду новый фф2 то бери сейчас, т.к. скидки по-тихоньку уменьшают, готовят почву для фф3.
PS А новый мне нравится больше чем фф2 и фф2 рестайл. На вкус и цвет фломастеры разные
я просто думал, что чем ближе премьера нового фокуса, тем ниже цены на фокус 2. Видимо ошибался. А ещё, думал что, перед снятием с производства, зарядят какую нить серию, аля "ограниченная финальная версия", вот там можно было бы урвать кусочек торта)))
Не факт что снимут. Вспомните лансеры. Сейчас идут и 10 и 9-го поколения. Разные модели, разные цены.
Clone:
|
Типа ФФ3 за 800 а ФФ2 за 600? Кирпичный завод месяц переоснащал конвейер после ФФ1 на ФФ2, думаю сечас будет также. |
А почему нет...?
Расширят завод (или передадут часть оборудования на другой, как Дерипаске американцы все станки от старого "Себринга" отдали почти даром на "ГАЗ"... или как в Украине сейчас наши старые "девятки" и "десятки" штампует "их "Укравто"...)
И будут одновременно производить два автомобиля.
ФФ2 сейчас очень востребован, люди к нему привыкли уже... Хороший спрос сейчас на него... Нет проблем с оригинальными запчастями и их дешевыми аналогами...
Не факт, что такой же успех ждет ФФ3 с его непонятным новым турбированным движком и новым дизайном.
Года 2 люди будут мучатся без книжек по ремонту, без запчастей в должном количестве (не у дилеров) и пр.
Кот в мешке этот ФФ3...
вот именно проверен временем. Я знаю чего ожидать от него, а если незнаю, то могу спросить у старших товарищей, которые знаю фф2 как свои 5 пальцев (я про наш форум). Новая же модель (читай сырая)-это как кот в мешке, и никто незнает, что с ним делать. Да и турбо моторы. Оно конечно хорошо, что расход чуть меньше, выбросы СО2 меньше. Но, на нашем бензе эта турбина умрет раньше времени. А продавать и снова что-то покупать нехочеться! Читал форумы гольфа и опеля, так такие вещи пишут про турбины, что отбивает всякое желание экономить на топливе, переплачивая за ремонт(. Даже сами диллеры (а сколько я их обзвонил!!!), говорят что наше топливо и их турбины, вещи не совместимые!!!
Буду следить за скидками и ценами на focus 2 2.0
Super_geroi
16 August 2010
BigWins цитата: |
Решил брать себе FF2 2.0 на ручке. В связи с этим вопрос. Имеет ли смысл ждать выхода Фокуса 3, т.к. по логике вещей, цены должны упасть на предыдущую модель. |
Имеет смысл брать опель астра нью.
Астра красивая, но перегружена немного панель и опять же турба, а брать 1,6/116 (вроде) на мешалке нафиг ненадо...Да, кстати, КАСКО на неё заоблочное, просто ... как(((. Да и дороже она.
Какая связь между качеством нашего топлива и надёжностью их турбины?
esn
+1 турбина воздух только нагнетает.
А топливо на другое влияет.
Super_geroi
17 August 2010
BigWinsИ что? Турбина сто тысяч в любом случае проживет.
И опять же. Все фф3 будут турбо.
одна из причин по кторой не хочу новый фокус, так это наличие турбины! Я не знаток технических тонкостей, но на форумах пишут, что турбина от нашего плохого топлива бегает меньше(golf. opel). Ссылок давать небуду, кому интересно, найдут почитают.
Clone , я понял что лучшего предложение чем б/у сейчас не найти, но хочеться новое авто..разница в 50-70 не так уж и велика, а ощущение надёжности при покупке нового авто, все равно выше, радости экономии 50-70к
На форуме БМВ есть ветка о том, что в европе люди гоняют на 116, 118 дизелях. В Россиию же их просто не поставляю т.к. солярка у нас полное говно!!! Выводы делайте сами! Я за атмосферник!!!
Lunatik
17 August 2010
BigWinsИМХО - лучше сейчас брать и не дожидаться возможных скидок - цены на авто растут с каждым днем и, возможные скидки, скорее всего подтянут цену к сейчас существующей.
По поводу турбин - согласен, тоже не вызывают у меня доверия.
CloneМягко подводишь тему по продажу своего авто?
BigWins
17 August 2010
-1
Lunatik Вы не поняли, что я хотел довести. Топливо у нас говно и турбины ходят меньше. И именно по этой же причине нам не возят многие дизеля БМВ (надо сказать более доступные дизеля) и другие марки. Вся проблемма в топливе и турбо. Кстати говоря. Если покупать тот же самый Opel Astra J, то он выйдет на порядок дороже топового фокуса 2, а брать 1,6 это кощунство по отношениею к себе. Про Golf. вообще молчу. Дизайн прошлый век, линейка двигателей как и у опеля сильно ограничена, да и ценник просто заоблочный. В нормальной комплектации под лям
, это не в какие ворота не лезет. Опять же повторюсь: ТО, и КАСКО на данные машины тоже влетает в АХРЕНЕНУЮ копейку.
Лунатик вы ссылки предоставили на 7 авто
Это было к чему??? В масштабах страны, это как минимум ничто))). Да и кстати на том же форуме БМВ читал про "копьё"...Надо сказать, что не смотря на именитую лейбу, авто на редкость ломучее. Красивое, но нифига не практичное...
Evgeniy514 завтра же позвоню ОД на наличие машЫн и скидок)))
Super_geroi
17 August 2010
-3
BigWinsцитата: |
Если покупать тот же самый Opel Astra J, то он выйдет на порядок дороже топового фокуса 2, |
http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mas...ator.html#/trimNew Astra, Cosmo, 1.4 NET, 103 кВт / 140 л.с., 6-ступенчатая механическая
Всего 697 400 руб.
Стандартное оборудование
Внешнее оборудование
* Задняя противотуманная фара
* Накладки на пороги
* Электростеклоподъемники задних дверей
* Электростеклоподъемник переднего пассажира
* Регулировка уровня наклона фар
* Наружные зеркала с электрической регулировкой, с подогревом, электроскладывание
* Бампер передний снижающий повреждения
* Корпуса наружных зеркал, окрашенные в цвет кузова
* Заднее шасси с дополнительным механизмом Уатта
* Электрообогреватель заднего стекла
* Переднее шасси, стойки МакФерсон
* Дневной свет фар
* Очиститель заднего стекла с прерывистым режимом работы
* Центральный стоп-сигнал
* Двухтоновый звуковой сигнал
* Молдинг дверных панелей серебряный
* Хромированная окантовка боковых окон
* Легкая тонировка всех стекол
* Передние противотуманные фары
* Наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
* Насадка на выхлопную трубу
* Галогеновые лампы головного освещения
Безопасность
* Cистема динамической стабилизации (ESP)
* Противоугонная система
* "Мертвое" запирание дверей
* Блокировка рулевой колонки
* Подушки безопасности фронтальные и боковые
* Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности
* Один складной и один нескладной ключ
* Круиз-контроль
* Трехточечное крепление ремня центрального заднего сиденья
* Передние и задние дисковые тормоза с усилителем, ABS, 16"
* Иммобилайзер
* Система помощи при парковке
Системы информации и развлечений
* Кнопки управления автомагнитолой на рулевом колесе
* Бортовой компьютер
* Дисплей на панели приборов, одноцветный, графический
* Спидометр км/ч
* Автомагнитола CD400
Интерьер
* Подсветка интерьера в консоли
* Электророзетка
* Подсветка интерьера в дверях
* Передние подголовники не активные
* Отключение подушки безопасности пассажира (ключом)
* Карманы в спинках передних сидений, справа
* Крепления ISOFIX на задних сиденьях
* Задний плафон и лампы для чтения
* Карманы в спинках передних сидений, слева
* Полка багажного отделения
* Плафоны внутреннего освещения салона, на потолке, две лампы для чтения, сзади
* Воздуховод к ногам задних пассажиров (2-й ряд сидений)
* Рулевая колонка, регулируемая по вылету и по высоте
* Цвет панели инструментов Jet Black
* Отделка дверей кожезаменитель, Mondial
* Изоляция аккумуляторной батареи
* Передние сиденья "Comfort"
* Регулировка сиденья переднего пассажира по высоте
* Сиденье водителя с ручной регулировкой по 4-м направлениям
* 3-спицевое рулевое колесо, обтянутое кожей
* Подогрев рулевого колеса
* Указатели на панели инструментов черные с прозрачной окантовкой
* Электроусилитель рулевого управления, постоянное усилие SSPS
* Солнцезащитный козырек с карманом, зеркалом и подсветкой
* Держатель для очков
* Электростеклоподъемники передних дверей
* Заднее сиденье, складываемое в пропорции 40:60
* Сдвижной передний подлокотник с вещевым отсеком
* Светочувствительное зеркало заднего вида, внутреннее
* Климат-контроль с электронным управлением
* Центральная панель цвет серебряный
Диски и шины
* Колесные диски 17 X 7.0, алюминиевые многоспицевые
* Запасное колесо, докатка, стальное 16" (V33)
Пакеты дополнительного оборудования
* Пакет "Bad Road Light", защита картера
* Пакет “Sight & Light"
Конфигурацию и цену фокуса приводить не буду, чтобы тебя полным идиотом не выставлять.
Кому надо - все и так поймут.
Так где связь между качеством бензина и надёжностью турбины? БМВ не продаёт турбодизели не потому что они турбо, а потому что это дизель. Однако другие автопроизводители продают свои ТД машины на нашем рынке, и вполне успешно.
BigWins
18 August 2010
ЗЫ, Титаниум в максималке, однако дешевле будет и без турбомотора.
только что звонил ОД, ...
-Titanium хетч/5д
-пакет безопастности 5
-зимний пакет
-музыка 8 динамиков
-электронные ошейники (ESP. IVD)
-в черном цвете
и всё это удовольствие за почти 700к
, жесть. Вот и думай после этого, нужен, блин, тебе турбомотор или нет((( Сцуки
А я продал свой фокус 2008 года за 480 000 и рад:)
Из новых машин за приемлемые деньги вижу альтернативу только мондео.
ну Мондео это уже ни такая уж и альтернатива!! Это вообще другой класс!! На новые мондео будут так же ставить ЭкоБусты.
Super_geroi
18 August 2010
Хм. Видимо, у автора альтернативное мышление.
Пока!