Может кто знает? Но именно при морозе (от -10) начинаются странные явления: а именно при заводке авто на панели приборов все стрелки одновременно начинают "передвигаться" в крайнее положение (т.е. тахометр - до 7 тыс, спидометр - до 220, бензин - до полного бака...) и потом возвращаются в нормальное положение. Центральый замок перестает работать, а начинает только после прогрева салона... Есть какие ни будь версии?
--
26 February 2006
Странные действия мороза на Фокус
Аккумулятору не хватает мощности!
И грубо говоря происходит тоже самое, как снятие клемы аккумулятора.
Рекомендую заменить аккумулятор!
Так вроде крутит то нормально... т.е. мощности для заводки хватает вполне.
цитата: |
...Но именно при морозе (от -10) начинаются странные явления: а именно при заводке авто на панели приборов все стрелки одновременно начинают "передвигаться" в крайнее положение (т.е. тахометр - до 7 тыс, спидометр - до 220, бензин - до полного бака...) и потом возвращаются в нормальное положение. Центральый замок перестает работать, а начинает только после прогрева салона... Есть какие ни будь версии? |
Хм... Как интересно. У нас такая-же фигня один-в-один. Со стрелками в крайнее положение- я думал так и надо. ЦЗ глючит по морозу... Ну типа вода попала. Заедает где-то чего-то. Аккум 98 г.в. Motocraft, перед морозами думал о его замене, но то, что стартер крутит нормально совершенно не давало причин к беспокойству. Кстати - такого аккума(МС) так и не нашел. Везде предлагали аналог, как правило отечественного производства
На нем есть стекло. Но в нем нефига не видно, т.е просто белый фон. Может это и есть признак кончины?
Для стартера может и хватает, но ведь плюс к этому и диагностика всей системы!
Кстати машина-то заводиться?
И если заводиться когда присходят эти "странные явления" сразу после поворота ключа или когда стартер уже долго крутит, опишите подробнее!
Лично у меня такое было в 30 градусный мороз когда я долго стартером крутил и акумулятор почти умер.
"Белый фон" в аккумуляторе сигнализирует о том чтобы долить дистилированной воды.
Если не хотите менять аккумулятор позаимствуйте его на некоторое время у друга я думаю проблема будет решена.
Хотя моё личное мнение почти на 100% аккумулятор, проверено на себе.
А у американских фокусов другие заморочки - они просто не едут!
Не надо наезжать на американцев. Да, проблема была с заводом в мороз - в -35 по Цельсию да еще в 6 утра, АКБ MotorCraft померла. Днем принес Varta, было -27, завелся с одного кручения. Батарея отлежалась в тепле напряжение 12.72, электричество жрать не захотела, проверил в магазине тестером 250А - 9.6В, хотелось бы больше но думаю лето отъездить, а к зиме сменю.С тех пор пока езжу на Варте - на температуру внимания не обращаю.
Кстати, следующее наблюдение - прикурить от второго аккумулятора можно только если длина проводов стремится к нулю!!!
igor_63ff-2.0
27 February 2006
Американец запускался в морозы без проблем, как молодой. Была только заморочка с работой центрального замка. В машину сел, дверь закрыл, замки и захлопнулись. И такое было неоднократно. Один раз даже захлопнулись, когда я был снаружи, гараж закрывал. Хорошо запасной ключик в кармане.
Люди скажите!!! Стрелки вправо, после того как двигатель схватил, это баг или фича?
Серьёзно спрашиваю!
Причём здесь наезд на американцев?!
AVMarc сами же пишете, что у вас были проблемы в мороз!
Вот если будет -35(лучше бы конечно не было) посморим как вы заведётесь даже на Varta!
У самого во дворе 3 американских фокуса и все бегали с проводами в -27!
Сам же завёлся.
Так что дело не только в аккумуляторе, но и в вязкости масла, состояния свечек(и их соответствие двигателю) и т.д.
А по поводу противостояния Germany vs. America тут уж давно и такв сё понятно!
И даже не буду говорить кто из них победитель!
Небольшая подсказка, если не справитесь: см. Историю автомобилестроения и мой профайл(на чём я езжу).
MatAn я же уже писал(и не только я) прорверь аккумулятор или ЗАМЕНИ !!!
Насчёт бага или фитчи - не понимаю как тебе ответиь!
Короче, стрелки вправо - это обыкновннный тест двигателя(точнее именно тест стрелок, который включается в набор тестов, которых производит система), происходит это по двум причинам либо сняти аккумулятора, либо недестаточная мощность аккумулятора!
На твоём слэнге это точно не баг!
цитата: |
...я же уже писал(и не только я) прорверь аккумулятор или ЗАМЕНИ !!! |
Стекло в аккуме - что-то краснеет в глубине. Неохота покупать аккум, только из-за боязни чего-то неведомого... а если "это" сохранится... и является фичей авто?
Фичей авто это не как не может быть! Я же написал это тест стрелок после сброса всех насторек и параметров! Сброс всех насроек происходит в ДВУХ случаях описанных мною выше!
Попробуй поросить аккумулятор(в хорошем состоянии) у друга, если не хочешь покупать.
А вот у русских фокусов таких заморочек нет!
Поддерживайте отечественного производителя!
Combinator
Подтверждаю слова Combinator'a. В морозы всеволожский заводился с полоборота, всех АУДюх и БМВешек приходилось тягать по дворам...
цитата: |
...MatAn я же уже писал(и не только я) прорверь аккумулятор или ЗАМЕНИ !!!... |
Сегодня поехал и купил новый АКБ. Стоял Motorcraft на 43 Ah(98 г.в.- я думал они столько не живут), купил АКБ "Ford" на те-же 43 Ah у официального дилера. Действительно, стрелки в max. прыгать перестали. ЦЗ схватывал с первого раза, но для статистики этого одного вечера маловато. Даже сигналка стала схватывать с гораздо большего расстояния(Странно
). Огромное спасибо за рекомендации!
P.S. Ц.З. так и глючит. Не закрывает с первого раза... То да, то нет...
P.S.S. А вод код магнитолы надо знать...! А то получится как у меня...
А у меня аккум. на 75 Ah. стоит.
Зимой в морозы проблемм не испытывал вообще,
заводился с лёгкостью.
цитата: |
А у меня аккум. на 75 Ah. стоит... |
Рассуждал трезво.
1. Машинка прекрасно прокатала с аккумом 7.5 лет, 4.5 из которых в Раше(в среднем 30 т.км/год).
2. Стартер не подводил ни разу, в морозы прекрасный завод.
3. Если всё работает хорошо(типа подзарятка прекрасная) - зачем платить больше за лишние A*h, да ещё неизвестно, как поведет ся машинка с большей ёмкостью?
4. Лучше переплачу за бренд, чем за лишние A*h...
P.S. В моей книге ошибка(не помню автора)!!! Там написано, что устанавливать следует только СВИНЦОВЫЙ аккумулятор. Ошибка перевода наверно...