В Эксплуатацию не посылать!!!
Ехали с тестем в пятницу в районе шести вечера на дачу (Hyundai Sonata). Плелись по МКАДу 10 км/ч от силы. Кондиционер, все дела, все хорошо. За окном - стоящие на обочинах ТАЗики, Волги, даже пара Меринов нестарых стояла с открытым капотом. Тут у меня взгляд упал на приборную панель - температура движки ПОЧТИ в красной зоне. План действий известен - окна настежь, печку на максимум. Едем, "кайфуем", очень тепло. К слову, движка остывала до нормальной температуры только на скорости 100-120, уже на трассе. Чуть поменьше скорость - температура уже чуть выше рабочей. Приехали на место, посмотрели радиатор, антифриз. Радиатор чистый, уровень антифриза нормальный. Я так понимаю, температурный режим эксплуатации уже не выдерживается, когда в пробке +45 температура (реальные показания на МКАДе).
Фокус с женой ехал в субботу, без особых пробок, вроде температура не поднималась выше рабочей.
У кого-нить в эту жару были подобные проблемы с температурным режимом движки? На каких машинах?
AlexZombie
26 July 2010
Как фокусник Сонату починял
грязный радиатор (между радиатором охлаждения и кондиционера особенно), заклинивший термостат, грязный двигатель. По очереди исключаем и ездим, наслаждаясь
PS: мне помогла промывка радиатора забыть про проблемы в 2-часовой пробке с +39 за бортом
в выходные на трассе М4 в пробке ( на 60-70 км) температура за бортом была в районе 43-44 градусов.
У меня все было нормально с температурой , на приборной панели нет ни одной стрелки )
Citroen Picasso C3
Catenkaцитата: |
зато постоянно пиво пьет и возят везде.. |
Имха спецом перегрел машин, чтоб пивка побольше попить.
SunnyBoy:
|
на приборной панели нет ни одной стрелки ) |
а вот это реально напрягает. У моей жены тоже нет стрелок на Опеле, стремно как-то. У себя я хотя бы при движении стрелки в сторону красной зоны отключил кондей, вернув температуру в норму, у нее заметишь только когда пиндык
baraNEO:
|
- Красный - у мну был опримерно тоже самое. помыли радиатор- прошло |
Хм... пожалуй тож попробую, хуже то не будет.
отсюда вывод - ездить на дачу после 23.00, пробок мало, темно, не жарко)
С откртыми окнами айс) кондею дал отдохнуть
AlexZombie- Красный -Правда, ребят!
Сам недавно столкнулся с такой проблемой - закипел так, что радиатор под замену...
Причем стрелка упрямо показывала чуть меньше 90...
Потом наш одноклубник на сервисе показал в тестовом режиме реальную температуру движка, я чуть в осадок не выпал
Так что берегите своих фуфиков и перепрошивайте приборку
Malabar:
|
Это одно и то же. |
Есть одно простое правило как отличить СААБ от Опеля. В СААБе ключ зажигания между сиденьями водителя и пассажира.
Фигасе...
Может скажешь, как в этот тестовый режим входить?
А то чета стремно идти в эсплуатацию.
без именицитата: |
Есть одно простое правило как отличить СААБ от Опеля. В СААБе ключ зажигания между сиденьями водителя и пассажира. |
Пожалуй это единственное чем они отличаются.
GnusЩа глянул, действительно - появилось такое маркетинговое чудо как 1.8i. Двигатель от Опеля
Это не настоящий СААБ
No problem
Сначала вставляешь ключ в 1-м положении, потом нажимаешь кнопку Set на торце левого подрулевого переключателя, поворачиваешь ключ во 2-е положение, на дисплее БК появляется слово TEST (примерно через 5 сек), потом отпускаешь кнопку SET и можно просматривать параметры (как с заглушенным, так и с заведенным двигателем). Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопочку, а выход из тестового режима - долгое нажатие SET или выключение зажигания
Malabar
Я тебе могу пол-часа рассказывать о том чем они отличаются. СААБ одна из последних машин имеющих ярко выраженную индивидуальность и свои замарочки, продиктованные историей марки. Все остальные сдались уже давно.
BadDoc
А прошивать эту чудо-панель как? У одноклубнега прошивают? Сыкатна как-то ездить с надписью "ВСЕ ОК, ХОЗЯИН" на панели, когда под капотом уже неок.
без именизаморочки примерно такие же как у лэнд ровера:
дизайн приборки "превед 80-е"
а у меня тока турбина в красную зону, када вваливаю. но она и на холоде так же.
без именицитата: |
Я тебе могу пол-часа рассказывать о том чем они отличаются. СААБ одна из последних машин имеющих ярко выраженную индивидуальность и свои замарочки, продиктованные историей марки. Все остальные сдались уже давно. |
Чем отличается бренд Сааб от бренда Опель я и так более-менее представляю, технически же эти продукты от ДжМ фактически идентичны, так в частности унифицирована масса деталей.
AlexZombie
у меня так было на лансере когда с Москвы пытался выехать,заехал на мойку возле выезда на Рязанку ,промыл радиатор,ок
http://s57.radikal.ru/i158/1007/69/4bc3a229b25b.jpg
вот за два года радиатор приобретает такой вид. Там и охлаждаться никак не сможет
стрелка неперепрошитая, стоит ок
У меня ваще такой стрелки нет - я фсигда спокоен
http://www.zr.ru/images/article/ready/1/1/1/5/111519.jpg
AlexZombie:
|
BadDoc А прошивать эту чудо-панель как? У одноклубнега прошивают? Сыкатна как-то ездить с надписью "ВСЕ ОК, ХОЗЯИН" на панели, когда под капотом уже неок. |
у меня стрелка уходит на закипание при в ключеном кондее в пробки
-Alexx-:
|
У меня ваще такой стрелки нет - я фсигда спокоен |
праверь наличие радиатора малоличо
baraNEO
Дизайн самолетный
Malabar
По ощущениям это совершенно разные машины и едут они совершенно по разному. Отсутствие ступеньки, которую продавливаешь для перевода автомат в кикдаун, громкий свист турбины при резких разгонах постоянно стимулируют тебя к быстрой езде. Салон весь наполнен кучей отсылок к истории марки - характерные воздуховоды, ключ между сиденьями, подстаканники, найтпанель, куча кнопок на приборке. Все эти мелочи создают просто офигительную атмосферу.
Косм:
|
праверь наличие радиатора малоличо |
щас сбегал, посмотрел, вроде на месте
http://s59.radikal.ru/i163/0901/7c/da32e42d60bb.jpg