В Эксплуатацию не посылать!!!
Ехали с тестем в пятницу в районе шести вечера на дачу (Hyundai Sonata). Плелись по МКАДу 10 км/ч от силы. Кондиционер, все дела, все хорошо. За окном - стоящие на обочинах ТАЗики, Волги, даже пара Меринов нестарых стояла с открытым капотом. Тут у меня взгляд упал на приборную панель - температура движки ПОЧТИ в красной зоне. План действий известен - окна настежь, печку на максимум. Едем, "кайфуем", очень тепло. К слову, движка остывала до нормальной температуры только на скорости 100-120, уже на трассе. Чуть поменьше скорость - температура уже чуть выше рабочей. Приехали на место, посмотрели радиатор, антифриз. Радиатор чистый, уровень антифриза нормальный. Я так понимаю, температурный режим эксплуатации уже не выдерживается, когда в пробке +45 температура (реальные показания на МКАДе).
Фокус с женой ехал в субботу, без особых пробок, вроде температура не поднималась выше рабочей.
У кого-нить в эту жару были подобные проблемы с температурным режимом движки? На каких машинах?
AlexZombie
26 July 2010
Как фокусник Сонату починял
Да не приборку по идеии прошивают а дачтик температуры которые ввыводит показания на приборку хотя возможно я ошибаюсь
Олег Борисыч, все правильно, если не два "но":
1. не ту страну назвали Гондурасом
2. думаю, никому не надо объяснять, что ФМК полюбому отмазалась бы
Типа гарантия закончилась, бла-бла, ответственности не несем, бла-бла, сами во всем виноваты - не правильно эксплуатируете, бла-бла-бла, занавес
Лёхус88:
|
А на щитке приборов ничего не загоралось?Насколько я помню прошиква с неадевкатная темпераутрой была усталновлена в 2006.Значит снова вернули.ВОобщем инженеры чудят |
В том то все и дело, что нет!!! Знаешь, как неожиданно было увидеть на светофоре клубы пара из под капота, когда ничего внешне не предвещало беды
У Фокуса есть режим аварийной остановки при перегреве движка, даже не при перегреве, а когда всё только начинается. Загорается *высокая температура двигателя* плюс звуковой сигнал типа ремней не пристёгнутых. Три дня назад порвался ремень генератора, сразу сработала эта система. Думаю ну всё перегрел, открываю капот, а там всё Ок, никакого пара и течей. Слава богу до этого не дошло, система работает оперативно.
И вообще Фокус отличная машина, убеждаюсь в этом всё больше и больше.
За 105000 т.км ни ломалось НИЧЕГО. Встал только один раз(из-за ремня этого), но это моя вина, не поменял вовремя. И бензонасос чуть-чуть подустал, много ездил на лампочке, но пока ещё совсем не умер. И лампочки ближнего света менял сам раз пять. И всё. Вообще всё. Никаких проблем больше не было. Ни одной.
Очень надежная, неприхотливая машина, не просящая денег, особенно если обслуживать у неофициалов.
Зря мы тут, даже в шутку, постоянно ругаем машинку.
maxim555211
а что за двигатель? мой в красную уходил, когда радиатор пробил и не пискнул...
Вчера со страху
еще в гараже врубил тестовый режим и полдня проездил с ним. Перед пуском комп показывал температуру воздуха +33. Остывший за ночь движка по показаниям компа имел температуру "72 С". Т.е. разница, как говорил Зомбе, действительно примерно 40. Выехал, постепенно температура дошла до 140С и выше не поднималась. Одно время комп долго показывал 13
9С. В восьмеричной системе аднака такого числа нет.
Вот кстати вспомнилась хорошая фишка у ФФ1, дай Бог ему ездить у нового хозяина подольше. При перегреве движка, автоматически отключались два цилиндра и работали в качестве воздушных насосов для охлаждения. По заметно упавшей мощности можно было узнать, что пора тормознуть
- Красный -:
|
Вчера со страху еще в гараже врубил тестовый режим и полдня проездил с ним. Перед пуском комп показывал температуру воздуха +33. Остывший за ночь движка по показаниям компа имел температуру "72 С". Т.е. разница, как говорил Зомбе, действительно примерно 40. Выехал, постепенно температура дошла до 140С и выше не поднималась. Одно время комп долго показывал 139С. В восьмеричной системе аднака такого числа нет. |
Да, поправочка, значение не в восьмеричной форме, а в десятичной, это верно (нашел все-таки на просторах FAQ). Ноль на этой шкале равен температуре двигателя -35 С. Так что вычитаем 35 градусов и видим реальную тем-ру двигателя.
nicko:
|
Вот кстати вспомнилась хорошая фишка у ФФ1, дай Бог ему ездить у нового хозяина подольше. При перегреве движка, автоматически отключались два цилиндра и работали в качестве воздушных насосов для охлаждения. По заметно упавшей мощности можно было узнать, что пора тормознуть |
Такая же фишка есть и на фф2 блок алюминевый и если сильный перегрев то движку гайка
Лёхус88:
|
Такая же фишка есть и на фф2 блок алюминевый и если сильный перегрев то движку гайка |
Тогда почему они не отключались у народа?
nicko:
|
Лёхус88:
| Такая же фишка есть и на фф2 блок алюминевый и если сильный перегрев то движку гайка |
Тогда почему они не отключались у народа? |
Не знаю.Возможно кривые программы управления
Bastard
29 July 2010
AlexZombieЯ вот что нашёл
тут для ПЕРВОГО фокуса
Display of engine temperature in Degrees C input from cylinder head temperature sensor.
49 C "C" mark
60 C Normal band start
120 C Normal band end
-40 C No SCP message for 5 seconds
Я думаю это применительно к второму фуфику. В общем это температура головок цилиндра в цельсиях.
Всем настоятельно рекомендую ехать мыть радиаторы, причем мыть нужно МЕЖДУ радиаторами, а не снаружи грязь внутрь забивать! Имею собственный опыт. Сейчас после промывки у братьев, проблем с жарой не имею т-т-т. Пробка, климат, за бортом +40 - пофигу!
До промывки машина начинала чудить (муфта кондея колбасилась, обороты ХХ плавали
) - теперь всё в норме!
vSAS
2008 год рестайлинг, 2лМКП.
Вчера тоже тестил температуру. Стоял в пробке от Охотного ряда до Белорусской. Температура окружающего воздуха поднялась до +43,5. Комп в тестовом режиме показывал при движнеие остановка-первая-остановка 146-150.
Перегрев перегревом, а надпись а-ля "Максимальная температура двигателя" выдавал борт? Вчера у меня такое случилось, климат вырубил, проехал чуть - прошло. На стоянку поставил, работал вент еще долго.
Абсолютно прав. Сегодня также помыл радиаторы, машину не узнать. Кондей свежее дует, обороты ХХ ровные. Проехал полтора часа, остановился купить воды, рядом стоял ФФ2 с ревущим вентилятором, у меня тишина. Вернулся через 3 минуты, вентилятор не отключился.
nicko
Знаю, что перегрев вызывает одервенение маслосьёмных сальников. И как следствие жор масла.
У корефана седнея эфикс 50 закипел...
YanFordПри перегреве много чего плохого бывает, главное при горящей лампе сразу же начинать какие-нибудь телодвижения - отключить кондей, включить печку. У меня до промывки радиатора, в пробке загорелась сигнальнальная лампа и погасла сразу же после выключения кондиционера, а через 2 минуты стрелка вернулась в исходное положение, хоть я и стоял в пробке.
После промывки радиатора все ОК.
PS: кстати был удивлен фразой в инструкции, что нормальной считается температура во всем дапазоне между красными шкалами
вчера на борткомпе 44! климат не справляется, хотя радиатор уже помыл
Тоже с перепугу промыл радиатор. ТЕСТ показывает тем-ру 140-145 градусов. Кондей+адовая пробка (вчера на Бульварном).
Двигатель не набирает даже 90 градусов.
Сломался?
AlexZombieОдин в один была байда на служебной сонате. Вылечили полной промывкой системы охлаждения. Ездил неделю назад на этой же сонате - стрелка температуры как вкопанная.
Почистил радиаторы еще в самом начале лета.
Очень даже ок.
при начале жары обратил внимание, что после останова движка минуты три продолжает выть вентилятор. перед югами обмыл радиаторы у братьев, теперь вент останавливается вместе с движком, всё ок, в тч в пробках