Ксенон разрешен, но!

13 years ago

-4



Много споров возникает по поводу использования ксенона. Меня этот вопрос тоже задел так как я езжу на Ford Focus 2006 года, с автоматическим корректором и омывателем фар. Казалось бы всё подходит для того чтобы поставить ксенон (не будем вдаваться в подробности для чего он нужен) однако по словам ГАИ и форумщиков у меня должна фара иметь маркировку DR, DC, DCR.
Скандалы, интриги, расследование... как в программе. Показать всё что скрыто.

Стоит ставить ксенон или меня лишат прав, я решил посмотреть куда ссылается ГАИ для того чтобы меня лишить кусочка пластмассы (ВУ).
КоАП (с изм. от 05.07.2010г.)
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
часть 3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых ВНИМАНИЕ не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Тут надо разобраться а правомерны ли их действия. Данная статья КоАП ссылается на Требования Основных положений. (т.е. на перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств)
Смотрим