Ксенон

13 years




Как функционируют ксеноновые лампы?

В отличие от галогеновых ламп у ксеноновых ламп вместо спирали накаливания встроены два электрода, которые находятся в неподвижном состоянии. На определенном расстоянии друг от друга в наполненной газами и солями метала газо-зарядной трубке из кварцевого стекла. С помощью высоковольтного импульса газ между этими двумя электродами становится электропроводящим и происходит электрический разряд. Поэтому ксеноновые лампы называют так же лампами, газоразрядными. При этом электроны двигаются между электродами и электрически заряжают газ таким образом, что эта энергия проявляется в форме света. Цветовая температура электрического разряда определяется тем какая смесь газов и какие смеси металла при этом применяются для этих ксеноновых ламп. Выбор цвета происходит в зависимости от применяемого газа.

Какими преимуществами обладают ксеноновые лампы?

Так как спирали накаливания отсутствуют, они не могут порваться или оторваться. Это является причиной частого перегорания галогеновых ламп. Ксеноновые лампы, используя две трети энергии, излучают в два раза больше света и тем самым имеют лучшую отдачу и производят меньше тепла. Цветовая температура ксеноновых ламп выше, чем у галогеновых ламп и напоминает свет дневного дня, что помогает лучше определять натуральные цветовые гаммы.
Единственным недостатком ксеноновых ламп является то, что для выработки напряжения зажигания и питания необходим пускорегулирующий аппарат-блок розжига.

Можно ли вмонтировать ксеноновые лампы в фары автомобиля?

Если смотреть с технической стороны, то усовершенствовать ксеноновые лампы можно у каждого автомобиля. Проблема заключается больше в законах дорожного движения. Нельзя просто заменить галогеновые лампы на ксеноновые, т.к. фары не приспособлены для более светлых газо-зарядных ламп. Разрешенный коэффициент освещенности в некоторых местах будет само собой превышен.

Для того что бы осуществить переоборудование автомобиля легально, необходимы новые фары, которые подходят для газо-зарядных ламп вашего автомобиля. Но иногда для некоторых автомобилей невозможно найти подходящие фары ни у производителей , не даже у серьезных доработчиков ( например Hella). И тогда невозможно легально установить ксеноновые лампы в фары, предназначенные для галогеновых. Поэтому необходимо сначала выяснить, существуют ли подходящие фары для вашего автомобиля.

Но кроме этого существуют также другие условия. Необходимо, что бы были установлены очистительная установка для фар( SPA) и автоматический корректор угла наклона фар( ALWR). Это стало необходимым с 04/2001 года. И наконец- то необходимо обеспечить, что бы при включении дальнего света ближний свет будет также работать.

Если все эти условия будут выполнены, это регистрируется в ТО. Фары стоят от 200 евро, пускорегулирующий аппарат 100 евро за штуку и ещё 100 евро за лампу.К этому ещё прибавляется 200 евро за ALWR и 100 евро за SPA, если они ещё не встроенны. Это будет стоить 1100 евро за детали плюс переоборудование, это относительно не дорого по сравнению с ценами на оборудование большинства производителей автомобилей. Некоторые производители требуют в два раза больше, причём цены на ксеноновые лампы Bi или адаптивные виражные лампы выше, чем на ксеноновые фары ближнего света.

Что означает цветовая температура, в частности Kelvin?

Цветовая температура означает такой цвет, который при определенных температурах мог бы осветить чёрный объект. Показания измеряются в Kelvin.У галогеновых ламп температура цвета составляет около 3200 Kelvin, что соответствует желтовато белому. Если подачу тока увеличить и поставить дополнительные цветные светофильтры, то цветовая температура достигает 4000 Kelvin, но при этом уменьшается срок действия ламп. Ксеноновые лампы работают в нормальном режиме при 5800 Kelvin, что соответствует средней цветовой температуре дневного света( в полдень).Этот свет кажется для человека слишком белым по сравнению с нормальным дневным светом. Если цветовая температура понижается, то освещенные таким светом предметы приобретают желтоватый оттенок. А если же температура повышается, то свет приобретает голубой оттенок.

Что общего между цветовой температурой и яркостью?

В принципе ничего общего. Цветовая температура не влияет на яркость, только на цвет света (она определяет спектр излучаемого света). Кроме того многие люди субъективно считают, что белый свет светлее, чем жёлтый. Но это абсолютно субъективное мнение.

Как можно измерять цветовую температуру?

Для этого существуют дорогие фото приборы, которые стоят около 1000 евро.

Для чего стоит HID?

Аббревиатура HID расшифровывается как « Высоко-интенсивный разряд» и означает
« высокоэффективный газоразряд». Имеются же ввиду газоразрядные лампы.

В чём отличие между D2S и D2R лампами?

У D2R ламп нанесена на внешней стеклянной колбе решётка, которая заглушает по бокам рассеянный свет рефлекторных ламп. Фары DЕ( проекторы с линзами) в своё время используют полностью прозрачные D2S лампы.

Чем отличаются друг от друга лампы D1 и D2?

У ламп D1 в отличие от ламп D2 пусковой механизм для выработки напряжения зажигания( 25 кВт) находится прямо в ножке лампы, для того чтобы избежать высокого напряжения в кабеле.

Что представляют собой лампы D3 и D4?

Речь идёт о версиях ламп D1 и D2 без содержания ртути, которые не наносят вреда окружающей среде. Они работают за счёт других источников напряжения и имеют более высокую световую эффективность и цветовую температуру, чем их предшественники.

Почему моя ксеноновая лампа освещает не равномерно?

Ксеноновые лампы излучают неравномерный свет во всех направлениях. Свет, происходящий от разрядки газа, который светит вниз, должен пройти через сплавы солей металла, которые находятся в основании разрядной трубки. Этот сплав чаще всего имеет серо- жёлтый цвет и он отфильтровывает голубые оттенки из белого света, как цветной фильтр. Свет, который излучает лампа внизу, из-за этого имеет желтоватый оттенок по сравнению с остальным светом.

Другой причиной световой окантовки у фар DE является преломление света по краям линзы.

Почему моя ксеноновая лампа при включении светит голубым светом?

При включении все ксеноновые лампы светятся от белого до голубого цвета и постепенно приобретают свой нормальный рабочий цвет. Этот процесс занимает от 30 до 90 секунд и зависит от температуры лампы, которая была до включения. Потом светятся только газы своим первоначальным цветом в газоразрядной трубке. Потом происходит выпаривание солей металла под действием давления и повышающейся температуры. Цветовая температура разряда изменяется и стабилизируется. Если лампа при включении ещё очень тёплая, это может привести к мгновенной вспышке желтого цвета вместо голубоватого. Это происходит из-за того, что соли придающие цвет, ещё находятся в газообразном состоянии.

Почему мои ксеноновые лампы светят разными цветами?

Ксеноновые лампы стареют в зависимости от срока действия, что приводит к изменению цвета излучаемого света. После 100 часов работы появляется значительное изменение цвета. Если заменить только одну лампу на новую, то сразу будет заметно различие цветов.

Почему моя новая ксеноновая лампа имеет свет желтоватого оттенка?

На сегодняшний день в Европе выпускаются лампы, цветовая температура которых составляет около 4000К. При этом температуре дневного света составляет от 5500 до 6500К. Поэтому ксеноновый свет кажется более желтым по сравнению с дневным светом. Хотя когда впервые появился ксеноновый свет, его температура цвета составляла 6000К.

Откуда появляется желтоватый оттенок в ксеноновом свете?

Новые ксеноновые лампы изготавливаются, применяя новую смесь из газов и добавочных веществ. За счёт добавления, например натрия в трубку разряжения газа, температура цвета понижается, таким образом, усиливается проявление жёлтого цвета. Это приводит чаще всего к увеличению интенсивности излучаемого света.

Почему свет новых ксеноновых ламп имеет более жёлтый оттенок?

Все чаще приходят жалобы от министерства по транспорту, что новые ксеноновые лампы ослепляют. Так как они светят, как дневной свет, что является непривычным для глаза человека. И люди при приближении фар с таким светом машинально обращают на них внимание. Хотя теоретически ослепление и цвет света имеют не так уж много общего между собой. Это можно увидеть на примере кухонной лампы в плафоне из молочного стекла, который защищает наши глаза от прямого света самой лампы накаливания.

Во избежание негативного имиджа, было принято решение понизить температуру цвета ксеноновых ламп. Однако при этом пострадало качество света. В конечном итоге эти лампы имели только преимущество в яркости света. С того времени как выпускаются галогеновые лампы с температурой цвета 4000К, преимущества ксеноновых ламп с желтоватым цветом света заметно уменьшились.

Каким образом можно сделать свет ксеноновых ламп более светлым?

В этом случае может помочь долгое «обжигание» (не рекомендуется) или же покупка лампы с более высокой температурой цвета.
При «обжигании» лучше всего прикупить пару дополнительных приборов для зажигания и подключить их к компьютерному блоку питания взамен автомобильной батареи. Если электрический монтаж произведён правильно, включаем лампу и оставляем её работать несколько месяцев подряд. Через 2 месяца необходимо проверить, достигнут ли желаемый цвет лампы. Лучше проверять лампы в фарах автомобиля.
Я не советую проводить вам «обжигание». Прежде всего, затрачивается много времени, чтобы достичь желаемую цветовую температуру. Повышения более чем на 1500 К достичь невозможно. Также необходимы затраты электроэнергии. И в конце концов, время эксплуатирования лампы отражается на её яркости. А также на эти деньги, что вы затрачиваете, можно просто купить лампы с подходящей температурой цвета.

Преимуществом этого метода то, что эти лампы допущены для эксплуатации на дорогах. И при долгой эксплуатации они также долго не перегорают, если их часто не выключать. При хорошей системе охлаждения они могут прослужить ещё дольше. И при специальном обслуживании можно ещё долго ездить с этими лампами. Предположительно, пока лампы не потеряют герметичность.

Какие ксеноновые лампы с белой температурой цвета можно купить?

Philips выпускает, наряду со стандартными жёлтыми лампами так же один вид ламп с обозначением «Plus» или «Color Match», которые якобы имеют температуру цвета около 5000К. Однако наши измерения не смогли этого подтвердить. У этих ламп наблюдается так же жёлтый оттенок, как и у нормальных ламп с температурой 4100К. Жаль, так как эти лампы можно вполне законно применять на дорогах.

Также Philips выпускает легендарные «Ultinon» с температурой цвета 5800K. Эта лампа является лучшей у этого производителя, что касается качества цвета, но к сожалению эта лампа не имеет эксплутационного допуска для дороги.

Osram/Silvania выпускает «Discharge high-color»(D- HC), это версия их лампы с температурой цвета 4200К, теперь с температурой 5400К. Она светит превосходным белоснежным светом, к сожалению так же не имеет допуска для дороги.

General Elektrik(GE) предлагает как стандартные галогеновые лампы с желтоватым оттенком и температурой цвета 4150К, так и более белые 5100К, а так же 10000К голубые ксеноновые лампы. Обе последние так же не имеют доступа на дорогу. 5100К лампа имеет не так много общего с «Color Match», но имеет много общего с «Ultinon». Ярко голубые 10000К лампы являются развлечением для фанатов тюнинга, но не подходят для применения на дорогах.

У азиатских же производителей можно найти лампы от 3000К до 12000К, но это не повод для предпочтения их фирменным продуктам, так все они не имеют разрешения для использования их на дороге.

Существуют ли лампы, которые горят ярким жёлтым светом?

Philips хочет в будущем выпускать такие лампы. Эта лампа 4000К для голландского рынка является единственной высококачественной, так как тип этих фильтров цвета позволяет обратно отражать свет и не превращать его в тепло, поэтому это не отражается на сроке действия лампы.

Бывают ли ярко голубые ксеноновые лампы?

10000К лампы фирмы GE излучают не достаточно света, но зато ярко голубой ( даже без фильтра цвета). Они относятся к самым недолговечным лампам.

Можно ли порекомендовать голубые ксеноновые лампы?

Для проведения шоу и концертов эти лампы наверняка подходят, но не для дорожного движения, недостаточная видимость. Так часто фотографируемый тёмно голубой цветовой тон виден только при включении лампы. Через несколько секунд он ослабевает и меняется на цвет морской волны, на более светлый цвет. Уже почти с зеленоватым оттенком.

Как я могу определить температуру цвета моих ксеноновых ламп?
Посмотрите на маркировку на основании лампы и найдите номер типа. На основании этой надписи, вы можете найти в этом списке температуру цвета вашей лампы:

В этом списке описаны все наиболее часто встречаемые фирменные лампы. Если Вашей лампы нет в этом списке, тогда она либо не фирменная,либо редко встречаемая лампа фирмы GE или Osram/Silvania.

42402 Philips D4S 4800K 3200lm без содержания ртути, чисто белые.
42402 V269 Philips D4S 5800K 3300lm без содержания ртути, белоснежные.
42406 Philips D4R 4800K 3800lm без содержания ртути, чисто белые.

66040Osram D2S 4150K 3200lm, разрешены для эксплуатации на дорогах, жёлто- белый галоген Xenark
66043 Osram D1S 4150K 3200lm, разрешены для эксплуатации на дорогах, жёлто- белый галоген Xenark elektronic 35W
66050 Osram D2R 4150K 3200lm, разрешены для эксплуатации на дорогах, жёлто- белый галоген Xenark.
66053 Osram D1R 4150K 3200lm, разрешены для эксплуатации на дорогах, жёлто- белый галоген Xenarc electronik 35W

85122 Philips D2S 4100K 3200lm, разрешены для эксплуатации на дорогах, жёлто-зелёный белый.
85122+Philips D2S 5000K, разрешены для эксплуатации на дорогах, желтовато белый (color match) CM (plus)
85122WX Philips D2S 5800K Ultinon 2400lm чисто сине- фиолетовый белый.
85123 Philips D2S 4900K по цвету больше напоминает Ultinon, чем color match, чисто белый с розовым оттенком, без желтизны ( скорее всего специально для BMW)
85126,как и 85122, но D2R
85126+,как и 85122+, но D2R
85407 Philips D1S, встроенный стартер, остальные данные, как у 85122.
85407+ Philips D1S, встроенный стартер, остальные данные, как у 85122+
85408 Philips D1R, встроенный стартер, остальные данные, как у 85122
85408+ Philips D1R, встроенный стартер, остальные данные, как у 85122+

Являются ли пригодными лампы не фирменных производителей?

Все лампы, не производящиеся фирмами Philips, Osram, Sylvania или General Electric, приходят на рынок из азиатских стран и имеют репутацию не долгосрочных ламп( 500). Чаще всего стеклянные колбы покрыты цветным лаком для того, что бы «стимулировать» более высокую температуру цвета, что в конечном итоге приводит к перегреву и выходу из строя. И в настоящее время цены на эти лампы не соответствуют качеству, поэтому считается более целесообразным покупать лампы фирменных производителей. Долголетняя работа над качеством привела к равномерности цвета ламп, а так же к более длительному сроку эксплуатации.

Являются ли пригодными блоки розжига ламп не фирменных производителей?

Большинство блоков розжига азиатского производства имеют плохую славу, что они уменьшают срок действия ламп. Усовершенствование производства блоков розжига в Германии не зря заняло много лет. За этим так же стоит использование сложных технологий и техники. С одной стороны, что бы давление оставалось стабильным, с другой стороны бесконечно огромное количество комбинаций из различных типов ламп.

Самый рекомендуемый блок розжига на рынке?

До сих пор эту позицию удерживает блок розжига фирмы Hella. Этот блок имеет большой срок эксплуатации и его так же можно часто включать и выключать, не влияя на его рабочие функции. Кроме того, он герметичен, что не позволяет проникновению влаги внутрь. Отказаться следует от блоков фирмы Valeo у которых видна незащищенная пластина снаружи. Это следует из опыта владельцев автомобилей.

Что влияет на срок эксплуатации ксеноновых ламп?

Частое включение и выключение( при каждом новом включении частицы электродов разряжаются)
Включение горячих ламп ( происходит сгорание цветодающих примесей в лампах, последствие: изменение цвета в красноватые или зеленоватые оттенки.
Вибрации.
Некачественные приборы для зажигания.
Неправильное место положения лампы.
Повреждение стеклянной колбы.
Разгерметизация внешнего уплотнения или повышение хрупкости трубки разряда.

Наиболее часто встречаемая причина перегорания ксеноновых ламп?

Вследствие высокого давления внутри лампы,со временем герметичность теряется, и частицы воды внедряются в газоразрядный процесс. Это проявляется тёмно фиолетовым светящимся цветом, не задолго до выхода из строя.

Если лампа больше не включается, тогда в трубку разряда газа проникло большое количество постороннего газа и напряжение зажигания не достаточно. Это может произойти так же из-за сгоревших электродов, так как разряд газов больше не происходит.

Как можно дольше использовать ксеноновые лампы?

Дольше всего можно использовать ксеноновые лампы, если их включать не чаще 3-х раз в час и перед тем как включать каждый раз давать им охладиться в течение 10- 15 минут. Потом включать с относительно низким напряжением зажигания, чем у горячих ламп, что улучшает работу газов и электродов.

Как проявляется старение (износ) моих ксеноновых ламп?

Если электроды не изношенны и уплотнения ещё в порядке, то старые лампы теряют свою яркость, а цвет становится более голубым.

Опасны ли ксеноновые лампы?

В ксеноновых лампах при работе присутствует очень высокое давление. При дефекте стекла лампа может треснуть (расколоться). И осколки разлетятся по сторонам. Большинство ламп содержат ртуть, а так же ядовитые газы, которые могут распространиться. Некоторые ксеноновые лампы выделяют ультрафиолетовый свет. Смертельно высокое напряжение зажигания является так же опасным. Поэтому лампы должны работать только в предназначенных для этого закрытых фарах.

Сколько стоят ксеноновые лампы?

Цена по каталогу за эксклюзивную лампу составляет около 150 евро за штуку и 100 евро за стандартную лампу. Но возможно, что вы переплатите ещё 30 процентов за более усовершенствованную лампу.
ксенон, свет фары, лампочки, блоки розжига

avatar
Smilodon
23 March 2007

Ксенон
39,4K
views
78
members
734
posts

avatar
BulletMax
23 March 2007


Smilodon
Короче, отговариваешь их ставить?
avatar
Ruslan188
24 March 2007


BulletMax
Макс не боися, ставь. Лампа если и перегорит, то поменяешь по гарантии (я менял) на край и купить можно, 900 рэ стоит. Разница в свечени большая с галогенкой. Цена 5100 с установкой, без вроде 4000-4300 рэ.
avatar
BulletMax
24 March 2007


Ruslan188
А по кельвинам как? Крок на 5000 настроил меня, 4300 вроде немного с желтизной, 6000 уже голубоваты
avatar
Ruslan188
24 March 2007


BulletMax
Приятель на прошлой неделе (который в кельвинах не пашет) на мерс поставил 4700 кельвинов в итоге на следуюий день помнял на 6000к т.к хотел немножко голубоватый свет, но он сразу сказал что который 4700 светит лучше однозначно, но свет как у галогенки, тёплый белый, типа стрёмно.
avatar
vagra
24 March 2007


Вчера вечером мне на встречу попался фокус с колхозным ксеноном и грязными фарами. Ослепил меня так, что мало не показалось. Пришлось прото встать и пропустить этого урода, благо ехали медленно по напрочь убитой дороге.

Может ну нафиг этот самодельный ксенон?
mva
24 March 2007


BulletMax
Посмотри на моей 4000. Нормальный свет. Не такой нарядный как 6000, но светит прекрасно.

vagra
Дело не в самодельном ксеноне,а в хозяине машины. Роднеой ксенон тоже можно задрать повыше.
avatar
DinamiX
24 March 2007


mva
цитата:
Дело не в самодельном ксеноне,а в хозяине машины. Роднеой ксенон тоже можно задрать повыше.

Не совсем. Ключевое слово - грязный. Как вы думаете, для чего производители а/м ставят обязательным дополнением к ксеноновым фарам омыватели фар? Вдаваться в дискуссии о линзах не стану - запинают ногами, но, все-таки, штатный ксенона устанавливается только в линзованную оптику... Вот вам и результат.
avatar
-ДИМОН-
24 March 2007


BulletMax
у меня 4300, ярко белый свет. ни капли не желтый.
6000 по освещенности отдыхает, проверенно.
ставили две машины рядом на одной 6000 и в птф и в фарх у меня 4300 в фарах, его сразу умер когда я включил.
так что вот. хотя можа просто у него фары не отрегулированные но факт остается фактом.
я доволен светом, светит супер ( тьфу*3 тук*3)
короче сомневался не знал какой ставить толи 5000 толи 4300, измучал всех, посмотрел все варианты как светят хотел ставить 5000, но за не имением данного девайся в продаже на тот момент поставил 4300 доволен как слон.
ксенон ставил не для понтов а именно для того чтобы светил лучше поэтому сразу пал выбор на яркобелый ( ни кого не хочу обидеть, но белый светит лучше)
так что вот.
если хошь могешь посмотреть как 4300 светит.
да кстати не слепит встречку, проверял сам лично.


avatar
Smilodon:


заказал фчера шторку на заднее стекло, шоп стало быть от ксенонщикофф (кетайских ессно, т.к. родной ксенон пачемута не слепит...) спасатьсоо... 3900 руб.

Лучше бы тонировку сделал
mva
24 March 2007


DinamiX
Я же не спорю.
Было одно мнение. Сейчас еще больше верю, что это надо ставить на заводе. а остальных на задний двор! А следом взод автоматчиков.
ginairat
24 March 2007


Ruslan188
А как тех. осмотр проходить будешь? Или ты поставил автоматический корректор и т.п.?

цитата:
Но кроме этого существуют также другие условия. Необходимо, что бы были установлены очистительная установка для фар( SPA) и автоматический корректор угла наклона фар( ALWR). Это стало необходимым с 04/2001 года. И наконец- то необходимо обеспечить, что бы при включении дальнего света ближний свет будет также работать.
avatar
Ruslan188
24 March 2007


цитата:
Ruslan188
А как тех. осмотр проходить будешь? Или ты поставил автоматический корректор и т.п.?


Ты уж извиняй, но за 8 лет вождения сменил 5 авто и поверь до сих пор не знаю где где эта техстанция находится, предполагаю что где то в дербышках :-)
avatar
BulletMax
24 March 2007


Ruslan188
ТО на твоей машине уже кто-то другой проходить будет, ты же новый мондео вроде заказал уже
avatar
Lefon
25 March 2007


Информация к размышлению - вчера по телеку сказали, что после ГАИшного рейда по сдиранию тонировки будет проводится месячник по отлову авто с установленной нештатной оптикой не соответствующей стандартам.
avatar
BulletMax
25 March 2007


Lefon
Опускаем стекла, выключаем фары
avatar
-ДИМОН-
25 March 2007


avatar
Lefon:

Информация к размышлению - вчера по телеку сказали, что после ГАИшного рейда по сдиранию тонировки будет проводится месячник по отлову авто с установленной нештатной оптикой не соответствующей стандартам.

ВотЪ именно оптикой а не ксеноном. Ксенон же это можно сказть лампы просто а оптика та таже.
поэтому загоняться не надо.
а по поводу ТО.
Так вот один знакомый на чероке с 4300 прошел без проблем и знакомых, фары проверяли на стенде, сказали все ок, только что то оч ярко и все
ginairat
25 March 2007


Ruslan188
Смысл на почти новой машине покупать ТО? Я понимаю когда на отечественном Тазике уже на новой пройти проблема, а тут ФОРД ФОКУС
-ДИМОН-
Повезло твоему знакомому, гайцы не такие уж дураки как кажется. Знают они где штатный ксенон, а где КЕтай.
avatar
Lefon
25 March 2007


-ДИМОН-
Было отдельно сказано про ксенон - будут проверять обязательное наличие омывателей и автокорректора (и не надо думать, что ГАИшники идиоты и не смогут отличить галогеновую лампу от ксенона, тем более, если будет спец. акция).
Сам уже почти решился поставить (даже по сравнению с ФФ-1, фары на ФФ-2 прото очень маркие - не то что бы светят хуже, а просто через 5-10 мин. езды по грязной дороге или в дождь фары покрываются толстым слоем грязи, и не фига не видно становится), но тут кое-кто шепнул, что до осени этого делать не стоит
avatar
АйдарЛ
26 March 2007


Вчера установил ксенон! Разница большая, то что было и есть сейчас...
Единственное, можно ли фары приподнять немного, а то стоит на 0 и бьет больше перед собой...
Подскажите плиз...
Diman Kazan
26 March 2007


а откуда такое мнение, что нештатный ксенон всех ослепляет???
полгорода ездит с таким светом... чтото меня ни разу еще никто не слепил...
гораздо чаще слепят просто неотрегулированные фары (в независимости от того, что там за лампы стоят)

кстати, при слове "ослепление" почемуто сразу вспоминаются уроды на ТАЗ 2110-12, которые меняют местами провода ближнего и дальнего света, и при включении ближнего у них горит дальний - вот этот пипец полный... (видимо это те, у кого на ксенон нехватает денег, а также не хватает мозгов...)

я не защищаю нештатный ксен, но и против особо ничего не имею , помоему вы немного преувеличиваете насчет ослепления нештатным...
З.Ы. у меня штатный

З.З.Ы. у меня в другом проблемка - за 1,5 года эксплуатации стекла на фарах помутнели от большого кол-ва мелких царапинок, (сам виноват - .... сухой тряпкой протирать) - как результат - заметно ухудшился свет. - кто знает - где можно отполировать фары ???
avatar
-ДИМОН-
26 March 2007


АйдарЛ
У меня такая фигня в плане того что охото чуть приподнять фары а то лупят прямо в пол.
там есть два внутренних шестигранника вроде на фаре вот они и регулируют вверх вниз
а вообще хочу к спецам заехать чтоб на стенде отрегулировали
avatar
АйдарЛ
26 March 2007


цитата:
З.З.Ы. у меня в другом проблемка - за 1,5 года эксплуатации стекла на фарах помутнели от большого кол-ва мелких царапинок, (сам виноват - .... сухой тряпкой протирать) - как результат - заметно ухудшился свет. - кто знает - где можно отполировать фары ???

Я узнавал, говорят не полируют. Тем более на Тренде не стекло а пластмасса...

-ДИМОН-
По результатам отпишись...
avatar
-ДИМОН-
26 March 2007


АйдарЛ
а причем тут тренд
короче палируют стекла фар.
ужо писали об этом
есть около новинки как вариант
avatar
АйдарЛ
26 March 2007


-ДИМОН-
Я заезжал как-то в сервис на Подлужной, там выдали мне такую инфу...
avatar
-ДИМОН-
26 March 2007


АйдарЛ
Короче ща звонил полировщикам около Новинки, мне сказали что делают полировку.
а мутнеют не только от того что тряпкой трут а еще от бесконтактной мойки
во так
теперь я скорее всего на бесконтакт не поеду, так как доверяю ланному человечеку.
по цене спрашивал грят что надо смотреть.
если кому надо могу дать их телеофн, хотя уже давно все знают наверное
avatar
REM78
26 March 2007


-ДИМОН-

вряд ли от бесконтакта ---все помутнения от образива с дорог и трасс !а полируют они нормально !

есть еще такая хрень (на 22 заводе была)--жидкость,которой натирают стекла в кабинах пилотов самолета !сам лично по молодости ей натирал орг-стекло и делал кости для нард !
становится хрустально прозрачным !правда как называется -не знаю
avatar
-ДИМОН-
26 March 2007


REM78
то что полируют хорошо я знаю. я ужо там делал полную глубокую полировку на другие мафыны.
Diman Kazan
26 March 2007


-ДИМОН-, REM78

спасиб! только уточнить бы - полировку, глубокую полировка и т.д. около новинки делают, многие хорошо отзываются, но:
тут даже не стекло - а по сути пластик, или поликарбонат или еще чето нестеклянное
смогут??? и дайте телефончик их
avatar
Ruslan188
26 March 2007


ginairat
цитата:
Смысл на почти новой машине покупать ТО?  Я понимаю когда на отечественном Тазике уже на новой пройти проблема, а тут ФОРД ФОКУС


Смысл в нежелании стоянии в очереди и потеря рабочего времени. А тут сами привозят.
avatar
-ДИМОН-
26 March 2007


Diman Kazan
Диман, тел в личке.
так вот мне сказали что делают но все равно надо смотреть на фару.
так вот.
звони договаривайся а можешь протсо приехать и они посмотрят и там уже запишешься на опр время и когда тебе удобно.
короче рули сам как те удобнее.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up