Проблема как у всех машина тупит жара, кондей, свечи, сетки и т.д и т.п. нормально. Почитал форумы, посмотрел инструкцию для станций тех обслуживания, разобрал бензонасос. Бензин через две сетки поступает в бенсонасос далее через фильтр тонкой очистки в рампу, далее через клапан давления поступает обратно в модуль насоса где по трубке спускается к распылителю где методом эжекции подмешивается бензин из бака и подымаясь по другой трубке распыляется на корпус самого насоса. ЖУТЬ. На месте насоса я сам бы сдох от такой работы. Сравниваю с японкой: через одну сетку в бензонасос далее в фильтр тонкой очистки в рампу через клапан давления обатно в бак на корпус безонасоса. Вывод: нагрузка меньше, циркуляция выше, греется меньше. Поскольку исключается дополнительный эжектор, мелкая сетка которая ... у всех забивается. Человек на форуме предлагал выкинуть мелкую сетку, согласен либо сразу пока насос жив, но пока проблем нет никто не полезет, либо потом вместе с эжектором, когда проблема пришла. Я думаю японцы не глупее фордовцев тем более таких проблем у них нет. ПРЕДЛОЖЕНИЕ: как машина сдохла, при стопроцентной уверенности что это насос, берем любой от десятки от японца, не важно, от модуля отрезаем частично нижнюю часть, вставляем насос, сетку ставим горизонтальную, а не вертикальную, трубку обратки закрепляем чтобы поливала с верху насос. Усе.
Я думаю проблемм с этой запчастью больше никогда не будет, у кого какие мысли?
P.S. Все люди имеют право на ошибки, даже конструкторы.
anfed
22 July 2010
Принцип работы бензонасоса
anfed
22 July 2010
В прошлом году, с товарищем на тойоте на одной заправке заправились, и поехали отдыхать, я встал как стрелка до шла до первого деления, когда через нижнюю сетку бензин стал поступать, забилась на смерть, у него переварила, приехали на всякий случай сняли и у него бензонасос. Грязная, но не смертельно, я нижнюю сразу похоронил, больше не ставил. Сейчас тупление появилось, думаю надо до ума все же до вести. Дорогое и спорное удовольствие бак снимать и регулярно насос менять
anfed
В плане денег я не переживаю, трачусь только на запчасти, ремонт бесплатно.
Это понятно, что цешка, и.т.п. вопрос от чего охнут насосы? Умер насос в момент! Насос поставлю новый и сетку от ваз поставлю чтоб горизонтально стояла)
Slav
22 July 2010
anfed
Обратка не у всех присутствует.
и ещё...
... не стоит себя успокаивать, что проблема решится чисткой сеточек или заменой моторчика.
Slav
Соглаен, мы решаем проблему только данного насоса, в машине еще уйма тараканов
anfed
24 July 2010
Народ, каюсь у меня проблема была не в том. Хотя с бензонасосом разберусь позже, на всякий случай, на катушке 4 цилиндра все зеленое, видимо вода попала, почистил-все, улучшилось значительно, прет до осечки. Но провал при переключении остался. Посмотрел на свечи, 1000 пробег, изоляторы на всех идеально белые, на 4 цилиндре чуть заметный желтоватй налет, думаю ВВП поменяю и я на самолете.
P.S. нижнюю сетку давно выкинул, пробег 76000
Это пробег после демонтажа сетки?
цитата: |
У меня собственно вот какой вопрос. Какое давление создает насос фордовский??? Десяточный сказали качает 3 бара. |
Просвещу немножко,поскольку работаю по этой теме.Для примера возьму тот же ТАЗ.Если насос при пережатой обратке даёт меньше 4 бар.,то замена турбинки(моторчика).При надетом на регулятор давления топлива,давление должно быть 2,2-2,4,при снятом шланге 2,8-3,0.На ТАЗах без обратки 3.8-4.0.Если хотите ставить от ТАЗика,я бы посоветовал либо чешский моторчик (у новых давление до 7 бар. бывает),либо,как ни странно наши с металлической шапочкой на пластиковой части насоса(новые давят 6 легко).Главное -если моторчик давит меньше 4 бар,желательно менять.Самим проверить можно,снять турбинку,надеть подходящий шланг с хомутом,на другой конец манометр до 10 бар. и дать 12 в. на клемы моторчика.Естественно заборник моторчика
опустить в емкость с бензином
Всем привет!!!
На прошлой неделе проделал некоторые движения с бензонасосом, а точнее просто почистил сеточку. Сказать что она была очень грязной не могу. напоминала, как тут уже говорили, чайный пакетик. После промывки и установки всего обратно не могу сказать что машина летает. Есть какие то изменения в разгоне с места, но не значительные. Меня стало волновать другое. Знакомый механник посоветовал не закрывать до конца крышку бензобака. Говорит что создаеться ваукум, что может тоже способствовать мучениям с бензонасосом. Тестировал я машинку с приоткрытой заливной горловиной все выходные. И при полной заправки бака, и до загорания лампочки топлива. Машинка не разу не ступила и не заглохла. так же могу сказать что двигатель стал работать ровнее. собственно вопрос. Ни кто не сталкивался именно с вакуумом в баке??? Может одна из причин тупления машины и не работоспособности насоса являеться клапан в крышке горловины бензобака???
Интересное открытие для себя сделал. Мыл тут на днях инжектор на honda fit/jazz заодно снял бензонасос, был удивлен, почти полная копия фордовского, тот который без обратки, только сетки мелкой снизу нет. Сама сетка так же стоит внутри, так же ижектор. Но через верх бензин не заливается, сам корпус с резинкой, сетка конечно забита, но никаких рывков, дерганий при движении не было, просто медленее разгонялась. Помыли, машина полетела. Пробег на машинке 130 где то, хозяин ни разу ничего не мыл и где даже находится насос не знал. Сейчас мысли на раскоряку, у toyota нет никаких ижекторов просто сброс обратки в бак, на honda все также, но корпус насоса герметичен.
итина где то рядом. Был бы с обраткой обязательно попробывал на своей, размеры те же хонда товарища
Есть у кого мысли по этому поводу?
AnBanderos У меня тоже американец и я уже месяц парюсь. Пробег 230т.км. Уверен что б/насос до меня не меняли (я откатал 40т.к.), про мытье - не знаю. Короче машина в жару глохла. Поменял моторчик и сеточку. Сеточка была не грязная а очень грязная. Ситуация после этого немного улучшилась, но не сильно - машина стала не сразу глохнуть при резком ускорении, а сначала какое-то время дергается, а уже потом перестает ехать.
Попробую схему с незакрытой крышкой бака, хотя что-то очень странно все это
Народ, подскажите кто знает, количество фильтрующих элементов (сеточек/фильтров) в американском (без обратки) и в европейском (с обраткой) б/насосе отличается? Может у кого схемка/фотка американского есть, чтобы понять отличия. Моторчик менял в сервисе, но уже есть желание самому поковыряться, но предварительно хотелось бы подготовиться.
mitrichvvv
Не очкуй, там ничего сложного нет, у меня с обраткой нижнюю сетку выкинул давно, бензин выжигаю до нуля, без проблем. Внутреннюю лучше заменить, либо какой нибудь особо ядреной жидкостью промыть, в зависимости от состояния. С пробкой эксперимент спорный.
Здравствуйте уважаемые Фокусники.У меня вот такая вот проблемка.Когда в баке осталось меньше одной восьмой бензина,мой ФФ перестал ехать,дёргаеться весь или вообще глохнет при попытке добавить газку.Но столо залить бензин,вся ента хрень пропала,и машина снова помчалась как ни в чём не бывало.Эта неприятность была только раз,и проехал я дергаясь около 5 км. Подскажите , как мне быть,менять сразу бензанасос(как я зделал 50000км назад)если менять то какой лучше поставить,или можно просто промыть бак,сеточки и поменять фильтр?
barmaley
Замена хорошо, но скорее всего сетку помыть и все
Очень хорошее решение, у меня почти так, я давно избавился от такого"гемора",действительно много лишнего на обратке...работает больше 5 лет и поверте ,ни разу не было проблем...
Респект земляк, я тоже считаю лучше вопрос с бензонасосом решить, чем салон уродовать и дырки ковырять.
Добрый день.
Подскажите может у кого есть (или знает где найти) электрическая схема бензонасоса.
Интересует разъемы фишек и какой провод за что отвечает.
Спасибо.
Slav
5 March 2011
Denckor
Бензонасос настолько сложен, что для его работы требуется целых два провода - чёрный и красный.)))
Кстати, на родном разъёме черный - это [+], а красный - это [-]. Но это лучше уточнить - когда мне турбинку у Коммикса меняли, пришлось перепаивать.
Denckor
6 March 2011
Slav
два?многовато... если серьезно, там не два провода вот мне и надо знать что к чему
shtyrov-evgenii
7 March 2011
Доброго времени суток всем!Подскажите кто нибудь как можно проверить давление в топливной рампе.И еще какая может подойти сеточка для бензонасоса ФФ1 Зетек 1.8.Заранее спасибо
shtyrov-evgeniiА поиск?
давление в топливной магистралиОригинал: Фильтр топливный грубой очистки 1071323
Чистка сеток бензонасоса (сообщение #9453570) в Exist 600 руб.
Неоригинал например: Фильтр топливный грубой очистки (Toyota) 23217-62020 в Exist 160 руб.
Замена или ремонт бензонасоса. (сообщение #9396309)Malish
Я уже писал в паралельной ветке о модуле бензонасоса и повторюсь здесь. Проблема фордовского насоса связана чаще всего именно с загрязненными сетками и только после этого с выходом из строя самой турбинки. Плюс ко всему неправильная, как по мне, вертикальная, а не горизонтальная как у большинства насосов сеточка на самой турбинке. Для полноценного засасывания топлива модуль бензонасоса должен быть всегда заполнен, независимо от уровня топлива в баке. Когда бензина в баке меньше уровня переливной трубки в модуле, а это приблизительно 1/3 бака,то в работу включается инжекционный насос, расположенный в нижней части модуля над большой круглой сеткой, там где и обратный клапан. Принцип простой, топливо из обратки через форсунку малого диаметра направляется в трубку большего диаметра расположенную прямо перед ней и при этом попутно захватывается дополнительное топливо и подаетсе в модуль, наполняя его и охлаждая турбинку.Чем больше уменьшается количество бензина в баке, тем больше усилий требуется от инжекционного насоса для заполнения стакана. Лишнее топливо через переливную трубку сливается в бак. Так вот для нормальной работы инжекционного насоса требуется достаточно сильная струя, иначе модуль не наполнится и будут проблемы с работой движка при полу-пустом баке. НЕ все неоригинальные турбинки могут обеспечить требуемое давление в рампе и при этом еще и достаточное давление в обратке, у них просто низкая производительность. Поэтому проверять пригодность турбинки в случае с Фордом-Фокусом правильней будет замеряя давление именно в обратке а не в подаче, где все будет в норме. Точную величину этого давления не знаю, но где-то прочитал что около 0,7атм. У кого все исправно и стоит родной насос пускай при случае померяют и нам сообщат. Мерять конечно при низком уровне топлива.
А по поводу переделки модуля могу сказать, что один мой знакомый все выкинул, а оставил только турбинку с горизонтальной сеткой, которых сейчас полно в продаже и сверху на насос направил шланг обратки. Как он там это закрепил в баке не знаю, но после этого забыл все проблемы связанные с бензонасосом. У него так машина эксплуатировалась более трех лет без промежуточных чисток, а потом он ее продал товарищу у которого она уже 2 года и пока тишина.
Slav
2 December 2011
Подумалось - а есть смысл в этой сеточке, надеваемой на моторчик бензонасоса, если между ним и двигателем всё равно находится фильтр тонкой очистки?
Кажется, эта сеточка существует исключительно для защиты игольчатого клапана на выходе насоса, чтобы крупные частицы из бака не заклинили шарик в клапане.
Тут же вспомнил, как для Жигулей из сетки от старых кинескопов вырезали фильтры в горловину бака, чтобы песок отсеивать.
Что, если из подобной сетки сделать стаканчик и закрепить мотор бензонасоса в нём? А эту "мутную" сеточку нафиг убрать...
зы
А охлаждается моторчик протекающим внутри него бензином и дополнительное поливание его корпуса является только дополнительным.
Я вот замечал, что как только уровень бензина по указателю становится ниже середины, приёмистость движка чувствительно падает.
У кого-нить было такое?
Slav
Было такое, через некоторое время и на полном баке машина перестала ехать, проблема исчезла после промытия бака и замены турбинки бензонасоса.
Slav:
|
Я вот замечал, что как только уровень бензина по указателю становится ниже середины, приёмистость движка чувствительно падает. У кого-нить было такое? |
начни с замены сетки бензонасоса
Slav
13 December 2011
-KRest-
ЖЕк
Пару месяцев назад ездил к Евгению и Дмитрию, специально для промывки сеточек.
Бак оказался чистым, сеточка на турбинке была заменена на новую.
Сама турбинка у меня ещё в седьмом году была заменена на Бошевскую для "десяток".
Немного смущает то, что новая сеточка после закрепления на всасывающем патрубке располагается вертикально.
Есть ощущение, что как только уровень бензина опускается и обнажает верхний край сеточки, начинаются упомянутые глюки.
Не могу сказать, что машина не едет. Но прыть и отзывчивость куда-то деваются.
А недавно заправился бипишным бензином вместо привычного лукойла...
Горючка показалась мне довольно прыткая, но после того, как стрелка указателя перевалила за полбака, несколько раз при подъезде к красному светофору двигатель просто глох.
На лукойле такого не бывало...
Slav:
|
-KRest- ЖЕк Пару месяцев назад ездил к Евгению и Дмитрию, специально для промывки сеточек. Бак оказался чистым, сеточка на турбинке была заменена на новую. Сама турбинка у меня ещё в седьмом году была заменена на Бошевскую для "десяток".
Немного смущает то, что новая сеточка после закрепления на всасывающем патрубке располагается вертикально. Есть ощущение, что как только уровень бензина опускается и обнажает верхний край сеточки, начинаются упомянутые глюки. Не могу сказать, что машина не едет. Но прыть и отзывчивость куда-то деваются.
А недавно заправился бипишным бензином вместо привычного лукойла... Горючка показалась мне довольно прыткая, но после того, как стрелка указателя перевалила за полбака, несколько раз при подъезде к красному светофору двигатель просто глох. На лукойле такого не бывало... |
а что.. всё возможно(я про не погружённую сеточку). оттуда хапает воздуха и усё...воздух то легче хапнуть чем бензин))) никак не опустить её ниже?
цитата: |
никак не опустить её ниже? |
А нужна ли она вообще такая?
Может, стоит её заменить на что-нибудь похожее на пористый фильтр для аквариумов...
1 person online