Проблема как у всех машина тупит жара, кондей, свечи, сетки и т.д и т.п. нормально. Почитал форумы, посмотрел инструкцию для станций тех обслуживания, разобрал бензонасос. Бензин через две сетки поступает в бенсонасос далее через фильтр тонкой очистки в рампу, далее через клапан давления поступает обратно в модуль насоса где по трубке спускается к распылителю где методом эжекции подмешивается бензин из бака и подымаясь по другой трубке распыляется на корпус самого насоса. ЖУТЬ. На месте насоса я сам бы сдох от такой работы. Сравниваю с японкой: через одну сетку в бензонасос далее в фильтр тонкой очистки в рампу через клапан давления обатно в бак на корпус безонасоса. Вывод: нагрузка меньше, циркуляция выше, греется меньше. Поскольку исключается дополнительный эжектор, мелкая сетка которая ... у всех забивается. Человек на форуме предлагал выкинуть мелкую сетку, согласен либо сразу пока насос жив, но пока проблем нет никто не полезет, либо потом вместе с эжектором, когда проблема пришла. Я думаю японцы не глупее фордовцев тем более таких проблем у них нет. ПРЕДЛОЖЕНИЕ: как машина сдохла, при стопроцентной уверенности что это насос, берем любой от десятки от японца, не важно, от модуля отрезаем частично нижнюю часть, вставляем насос, сетку ставим горизонтальную, а не вертикальную, трубку обратки закрепляем чтобы поливала с верху насос. Усе.

Я думаю проблемм с этой запчастью больше никогда не будет, у кого какие мысли?

P.S. Все люди имеют право на ошибки, даже конструкторы.
anfed
22 July 2010
Принцип работы бензонасоса
mitrichvvv
Не очкуй, там ничего сложного нет, у меня с обраткой нижнюю сетку выкинул давно, бензин выжигаю до нуля, без проблем. Внутреннюю лучше заменить, либо какой нибудь особо ядреной жидкостью промыть, в зависимости от состояния. С пробкой эксперимент спорный.
Здравствуйте уважаемые Фокусники.У меня вот такая вот проблемка.Когда в баке осталось меньше одной восьмой бензина,мой ФФ перестал ехать,дёргаеться весь или вообще глохнет при попытке добавить газку.Но столо залить бензин,вся ента хрень пропала,и машина снова помчалась как ни в чём не бывало.Эта неприятность была только раз,и проехал я дергаясь около 5 км. Подскажите , как мне быть,менять сразу бензанасос(как я зделал 50000км назад)если менять то какой лучше поставить,или можно просто промыть бак,сеточки и поменять фильтр?
barmaley
Замена хорошо, но скорее всего сетку помыть и все
Очень хорошее решение, у меня почти так, я давно избавился от такого"гемора",действительно много лишнего на обратке...работает больше 5 лет и поверте ,ни разу не было проблем...
Респект земляк, я тоже считаю лучше вопрос с бензонасосом решить, чем салон уродовать и дырки ковырять.
Добрый день.
Подскажите может у кого есть (или знает где найти) электрическая схема бензонасоса.
Интересует разъемы фишек и какой провод за что отвечает.
Спасибо.
Slav
5 March 2011
Denckor
Бензонасос настолько сложен, что для его работы требуется целых два провода - чёрный и красный.)))
Кстати, на родном разъёме черный - это [+], а красный - это [-]. Но это лучше уточнить - когда мне турбинку у Коммикса меняли, пришлось перепаивать.
Denckor
6 March 2011
Slav
два?многовато... если серьезно, там не два провода вот мне и надо знать что к чему
shtyrov-evgenii
7 March 2011
Доброго времени суток всем!Подскажите кто нибудь как можно проверить давление в топливной рампе.И еще какая может подойти сеточка для бензонасоса ФФ1 Зетек 1.8.Заранее спасибо
shtyrov-evgeniiА поиск?
давление в топливной магистралиОригинал: Фильтр топливный грубой очистки 1071323
Чистка сеток бензонасоса (сообщение #9453570) в Exist 600 руб.
Неоригинал например: Фильтр топливный грубой очистки (Toyota) 23217-62020 в Exist 160 руб.
Замена или ремонт бензонасоса. (сообщение #9396309)Malish
Я уже писал в паралельной ветке о модуле бензонасоса и повторюсь здесь. Проблема фордовского насоса связана чаще всего именно с загрязненными сетками и только после этого с выходом из строя самой турбинки. Плюс ко всему неправильная, как по мне, вертикальная, а не горизонтальная как у большинства насосов сеточка на самой турбинке. Для полноценного засасывания топлива модуль бензонасоса должен быть всегда заполнен, независимо от уровня топлива в баке. Когда бензина в баке меньше уровня переливной трубки в модуле, а это приблизительно 1/3 бака,то в работу включается инжекционный насос, расположенный в нижней части модуля над большой круглой сеткой, там где и обратный клапан. Принцип простой, топливо из обратки через форсунку малого диаметра направляется в трубку большего диаметра расположенную прямо перед ней и при этом попутно захватывается дополнительное топливо и подаетсе в модуль, наполняя его и охлаждая турбинку.Чем больше уменьшается количество бензина в баке, тем больше усилий требуется от инжекционного насоса для заполнения стакана. Лишнее топливо через переливную трубку сливается в бак. Так вот для нормальной работы инжекционного насоса требуется достаточно сильная струя, иначе модуль не наполнится и будут проблемы с работой движка при полу-пустом баке. НЕ все неоригинальные турбинки могут обеспечить требуемое давление в рампе и при этом еще и достаточное давление в обратке, у них просто низкая производительность. Поэтому проверять пригодность турбинки в случае с Фордом-Фокусом правильней будет замеряя давление именно в обратке а не в подаче, где все будет в норме. Точную величину этого давления не знаю, но где-то прочитал что около 0,7атм. У кого все исправно и стоит родной насос пускай при случае померяют и нам сообщат. Мерять конечно при низком уровне топлива.
А по поводу переделки модуля могу сказать, что один мой знакомый все выкинул, а оставил только турбинку с горизонтальной сеткой, которых сейчас полно в продаже и сверху на насос направил шланг обратки. Как он там это закрепил в баке не знаю, но после этого забыл все проблемы связанные с бензонасосом. У него так машина эксплуатировалась более трех лет без промежуточных чисток, а потом он ее продал товарищу у которого она уже 2 года и пока тишина.
Slav
2 December 2011
Подумалось - а есть смысл в этой сеточке, надеваемой на моторчик бензонасоса, если между ним и двигателем всё равно находится фильтр тонкой очистки?
Кажется, эта сеточка существует исключительно для защиты игольчатого клапана на выходе насоса, чтобы крупные частицы из бака не заклинили шарик в клапане.
Тут же вспомнил, как для Жигулей из сетки от старых кинескопов вырезали фильтры в горловину бака, чтобы песок отсеивать.
Что, если из подобной сетки сделать стаканчик и закрепить мотор бензонасоса в нём? А эту "мутную" сеточку нафиг убрать...

зы
А охлаждается моторчик протекающим внутри него бензином и дополнительное поливание его корпуса является только дополнительным.
Я вот замечал, что как только уровень бензина по указателю становится ниже середины, приёмистость движка чувствительно падает.
У кого-нить было такое?
Slav
Было такое, через некоторое время и на полном баке машина перестала ехать, проблема исчезла после промытия бака и замены турбинки бензонасоса.
Slav:
|
Я вот замечал, что как только уровень бензина по указателю становится ниже середины, приёмистость движка чувствительно падает. У кого-нить было такое? |
начни с замены сетки бензонасоса
Slav
13 December 2011
-KRest-
ЖЕк
Пару месяцев назад ездил к Евгению и Дмитрию, специально для промывки сеточек.
Бак оказался чистым, сеточка на турбинке была заменена на новую.
Сама турбинка у меня ещё в седьмом году была заменена на Бошевскую для "десяток".
Немного смущает то, что новая сеточка после закрепления на всасывающем патрубке располагается вертикально.
Есть ощущение, что как только уровень бензина опускается и обнажает верхний край сеточки, начинаются упомянутые глюки.
Не могу сказать, что машина не едет. Но прыть и отзывчивость куда-то деваются.
А недавно заправился бипишным бензином вместо привычного лукойла...
Горючка показалась мне довольно прыткая, но после того, как стрелка указателя перевалила за полбака, несколько раз при подъезде к красному светофору двигатель просто глох.
На лукойле такого не бывало...
Slav:
|
-KRest- ЖЕк Пару месяцев назад ездил к Евгению и Дмитрию, специально для промывки сеточек. Бак оказался чистым, сеточка на турбинке была заменена на новую. Сама турбинка у меня ещё в седьмом году была заменена на Бошевскую для "десяток".
Немного смущает то, что новая сеточка после закрепления на всасывающем патрубке располагается вертикально. Есть ощущение, что как только уровень бензина опускается и обнажает верхний край сеточки, начинаются упомянутые глюки. Не могу сказать, что машина не едет. Но прыть и отзывчивость куда-то деваются.
А недавно заправился бипишным бензином вместо привычного лукойла... Горючка показалась мне довольно прыткая, но после того, как стрелка указателя перевалила за полбака, несколько раз при подъезде к красному светофору двигатель просто глох. На лукойле такого не бывало... |
а что.. всё возможно(я про не погружённую сеточку). оттуда хапает воздуха и усё...воздух то легче хапнуть чем бензин))) никак не опустить её ниже?
цитата: |
никак не опустить её ниже? |
А нужна ли она вообще такая?
Может, стоит её заменить на что-нибудь похожее на пористый фильтр для аквариумов...