Markin
21 July 2010
не пиши отзыв и не получи 100 руб на телефон
Я тоже не против. Почта на яндексе есть
Чур, я второй! Могу даже два отзыва черкнуть.
Фокусники не продаются!!!
MarkinУ нас ф клубе такса 300 рэ
тоже хочу стольник. в личку плиз.
Johnnie Walker
21 July 2010
Markinпочта есть уже очень давно,инет магазин по бытовой технике?
Скрытый текстотзывы то какие нужны на 20 строчек или на 2 хватит чтобы претензий небыло
x
MarkinВсе катнул! Номер и тп у тебя в личке
На ффк:
Зарегистрировано 117848 участников
703 человека сейчас на сайте
достаточно повесить банер на главной и все придут за соточкой
MarkinОтрицательные отзывы оплачиваются?
Markin
Готова положить Вам на телефон денежку (согласно тарифов ФФ) ,если подробно расскажите,что за магазины. А то и правда - похоже на "приписки". Прав poludurok.
на днях заказал через инет бензопилу...
звонит курьер, Дувушка!!!
типа, извините, а не могли бы вы спуститься за своей пилой...
ну я как старый (кобель) джентельмен конечно повелся... думаю нехорошо как то девушку заставлять бензопилы таскать...
короче принес я ее домой, открываю... короче там лежало что то испачканное маслом, неработающее и некомплектное...
звоню я этой мадаме, а она недоступна
... ну думаю, Ламер, он и есть Ламер... кинули тебя, смирись...
позвонил в магазин, через полтора часа привезли другую и очень извинялись
вот думаю... какой отзыв написать?
Медный_чайник
22 July 2010
1
Вот, гадство!
А я на эти отзывы как-то ориентироваться старался, а теперь, выходит, там неправда сплошная...
Нанять человека который будет генерить отзывы для тындекса с разных IP щас не проблема ...
Markin решил сэкономить за счет клубней ...
100 рублей они никогда не лишние
Тем более за один отзыв довольно заманчивая сумма.
Я при этом никаким образом не оправдываю такие действия по липовым отзывам. Но как говорится каждый ведет свой бизнес как считает нужным.
Тем более что большинство из нас с вами, покупая товар в инет-магазине, после удачной покупки отзывы не пишут. Зачем? Человек радостный, что получил то, что хотел. Нафига тратить время и что-то куда-то писать, надо быстрее начинать эксплуатировать покупку. А вот если человека что-то не устроило
тогда у него возникает сильное желание написать об этом везде где только можно, чтобы типа им неповадно было. И в итоге магазин получает кучу отрицательных отзывов и ни одного положительного. Вот и приходится идти на хитрость
DIMPOS1:
|
Фокусники не продаются!!! |
думал в скрытом тексте будет что-то типа: "так дешево"
лайм
22 July 2010
Медный_чайник:
|
Вот, гадство! А я на эти отзывы как-то ориентироваться старался, а теперь, выходит, там неправда сплошная... |
ну я предполагал что большинство отзывов о интернет магазинах-левые. но надо тоже понимать разницу.
Если кому-то не понравилось обслуживание в интернет магазине, или что-то не то привезли (различные варианты есть), то этот человек с гораздо большей вероятностью оставит негативные отзыв, чем человек, который получил что хотел и как хотел. ведь так ведь?
Если бы все писали настоящие отзывы и описывали свои удачные покупки, было бы гораздо проще покупать.
Мне в Нью-Йорк Моторс Москва при мойке немного машину поцарапали, я об этом отзыв написал в клубе. Но так же написал отзыв о быстром и хорошем обслуживании в Рольф (не реклама, просто пример
).
Все ругают связистов, когда связь обрывается (даже когда
трактор-друг связиста кабель перерубил). А когда связь работает и они трудятся, поддерживая ее работоспособность, то все считают, что так и должно быть и спасибо не скажут.
Деньги получены! Подтверждаю