довольно интересная штука.
скорость была не большая, при входе в 90% поворот система активизировалась.
Интересные ощущения, готовишся что зад понесет и уже вроде начинает нести, как раз и машина обратно в строй.
SL4
20 February 2006
ESP - сегодня опробировалось
cleverfox
20 February 2006
SL4
Ты заказывал эту систему как опцию?
тебе сюда
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=18934но если лень читать, то скажу: купил в той комплектации которая была в автосалоне
ligaIVD это вообще комплекс из 4-х систем: ABS, EBD, EBA и ESP (если ничего не путаю). Все они связанны с тормозами. Одна разблоктрует колеса при блокировке колес (ABS), другая - усиливает торможение, третья - распределяет тормозной эффект по колесам(кто из них EBA, а кто EBD я не помню), четвертая - подтормаживает определенными колесами при разных покрытиях дороги (ESP). Если я не прав - поправте. По крайней мере я так понял
Ruslan188
21 February 2006
Уважаемые Ждуны не жалейте 690$ на IVD. Вещь очень полезная. Если ставить потом обойдёться в 3000$.
сегодня опять повторил вчерашний трюк, но уже на скорости побольше.
Эффект тот же, машину начинает заносить срабатывает система и возвращает заднюю часть автомобиля.
Magov - вроде точно описал суть системы IVD
Magovцитата: |
IVD это вообще комплекс из 4-х систем: ABS, EBD, EBA и ESP (если ничего не путаю). Все они связанны с тормозами. Одна разблоктрует колеса при блокировке колес (ABS), другая - усиливает торможение, третья - распределяет тормозной эффект по колесам(кто из них EBA, а кто EBD я не помню), четвертая - подтормаживает определенными колесами при разных покрытиях дороги (ESP). Если я не прав - поправте. По крайней мере я так понял |
Все верно, только, по-моему, EBA (Electronic Break Assist) сглаживает резкие тормозные усилия, одновременно, стараясь сохранить (совместно с ABS) макс. эффективность торможения.
Я тоже IVD заказал теперь думаю не зря, хотя скоро жолжна машина прийти и сам проверю, как время года хорошее - лёд, можно куда нибудть на Казанку выбраться, змейки повыписывать.
Ruslan188
21 February 2006
Тау
Скоро уже поздно будет змейки выписывать, как бы машина подводной лодкой не стала.
DinamiX
Наверное ты прав, так как по этому пункту у меня у самого вопрос возник. Твое определение более верное
IVD Замечательная система, не жалейте на это денег! (лучше от "музыки" отказаться и литых дисков, шторок всяких)
цитата: |
IVD Замечательная система, не жалейте на это денег! (лучше от "музыки" отказаться и литых дисков, шторок всяких) |
Абсолютно согласен! Проверено на практике. Где-то на форуме обсуждалось эффективна (не мешает) ли IVD при выезде, например, из сугроба - на своем примере понял - эффективна. Ещё как!!!
Мы все молодцы,что заказали!!!
А вот мне досталась без ABC и всего другого, ну небыло. Да в принципе не жалуюсь, ну конечно задок тормозит немного.
У меня толькр ABS, жалею, что нет IVD...
А у меня что-то уже несколько раз при трогании со светофора esp fault писалось, глушишь-заводишь и вроде все ок. Почему так?
Кому как. Для меня прелесть зимней езды именно в прохождении поворотов заносом, с провоцирующим сбросом газа и последующим контролем траектории именно правой педалью.
Кроме того, не забывайте, господа, что системы стабилизации эффективны лишь до определенного предела, так что не надо уповать на них, как на панацею в любой ситуации. Статистика говорит, что как ни странно, в аварии чаще всего попадают на новых автомобилях, оборудованными системами активной безопасности - АБС, ЭСП и иже с ними (тьфу*3)
Юджинвроде 1.8 без абс неидет вообще!... у тя абс есь наверно есп нет...
а есп о она не тока разными колесами поотдельности подтормаживать может она еще мотор душит када колеса в пробуксовке!...
да еще в ивд входит антибукс! незабывайте проверить просто попробуйте на льду раскрутить мотор! невыдет!
я не заказывал, у меня было...хоть и ездию, как бабай, но с ней спокойней
Geoidцитата: |
Статистика говорит, что как ни странно, в аварии чаще всего попадают на новых автомобилях, оборудованными системами активной безопасности - АБС, ЭСП и иже с ними |
Статистика говорит об обратном. В Европе рассматривается законопроект об обязательной установке систем курсовой стабилизации.
Да и на наших улицах статистика говорит об обратном: чаще все-таки бьются 9-ки и 10-ки, нежели фокусы, лансеры и т.д.
Эхх. Нам до европы еще как до китая... Там местами на перекрестках светофоры убрали, количество аварий сократилось, все внимательнее стали. Представляете что бы было, если бы убрали светофор скажем на перекрестке южка-сахарова?
BulletMax:
|
Эхх. Нам до европы еще как до китая... Там местами на перекрестках светофоры убрали, количество аварий сократилось, все внимательнее стали. Представляете что бы было, если бы убрали светофор скажем на перекрестке южка-сахарова? |
представил
, все бы ездили в мегу с адель кутуя
DinamiX
Не знаю, не знаю. Я сам не статистик, чего прочитал в одном уважаемом автомобильном издании, то и выложил. А по поводу того, что чаще тазы в аварии попадают, то их просто больше катается, но опять же, чаще бьются новые.
На старой машине да на лысой резине люди очень осторожно ездят, поверь, разные у меня машины были.
Geoidцитата: |
поверь, разные у меня машины были. |
Я и не спорю
. А про аварийность тазов... хм... думаю, их численность - не единственный фактор... и тем более не основной. Просто все спортсмены))) доморощенные)))
цитата: |
Кроме того, не забывайте, господа, что системы стабилизации эффективны лишь до определенного предела |
А вам так нужен контролируемый занос в городских условиях?
Чесно говоря, до сих пор не пойму, не могу оценить, эту самую IVD, простигосподи... ESP постоянно отключать приходится - глазам мешает. За всю зиму EBD два раза тыркнула, ошибся на входе в поворот. Короче не для меня видимо
B735Та штука нужная и в хазяфстве палезная... летом в дождь/грязь зимой...зимо пачти сигда)))
То что не получаица оценить, так это гуд, ездишь значит асторожна или просто праильна.. при нежных манерах вождения она не успевает испугаца и малчит!
ИМХО Для женсчин и чайников полезно! А кстати на трэке ктонить пробовал с этой лабудой прокатиться?
B735
Зря ты так пра женчин и детей...
Просто мона поворот проехать канешна с заносом аки вихрь ацкий, а мона по нормальной траектории... мона ышо канешно проползти поворот... кароче штука нужная и палезная. Впрочем моё личное мнение.
[/QUOTE]
Я и не спорю
. А про аварийность тазов... хм... думаю, их численность - не единственный фактор... и тем более не основной. Просто все спортсмены))) доморощенные)))
Доморощенных спортсменов хватает на любых машинах, в т.ч. и на фокусах (ногами не бейте только).
Если задуматься, то соотношение марок машин и их возраста должно быть одинаковым как для автопарка в целом, так и для попадающих в аварии - ан нет! Новые машины бьются чаще - на них сложнее оценить вероятность выхода автомобиля из контроля, едешь, все хорошо, ничего не шумит, не бренчит, а на тормоз нажал - и ага. Кстати, в соседних ветках кто-то писал даже, что на льду машина с АБС больше проезжает до полной остановки, чем не оборудованная данной системой. Как тормозить, опять же.[/QUOTE]
вам так нужен контролируемый занос в городских условиях?
А почему бы и нет? Я действительно люблю ездить зимой именно так, при условии безопасности для окружающих.
В этом плане, кстати, фокус не порадовал - недостаточная поворачиваемость, на интиллегентные способы срыва в занос задней оси реагирует очень вяло.