ESP - сегодня опробировалось

18 years ago




довольно интересная штука.
скорость была не большая, при входе в 90% поворот система активизировалась.
Интересные ощущения, готовишся что зад понесет и уже вроде начинает нести, как раз и машина обратно в строй.

avatar
SL4
20 February 2006

ESP - сегодня опробировалось
1,8K
views
16
members
29
posts

avatar
cleverfox
20 February 2006


SL4
Ты заказывал эту систему как опцию?
avatar
SL4
20 February 2006


тебе сюда
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=18934

но если лень читать, то скажу: купил в той комплектации которая была в автосалоне
avatar
-dior-
20 February 2006


SL4Esp в IVD Входит ?
Magov
21 February 2006


liga
IVD это вообще комплекс из 4-х систем: ABS, EBD, EBA и ESP (если ничего не путаю). Все они связанны с тормозами. Одна разблоктрует колеса при блокировке колес (ABS), другая - усиливает торможение, третья - распределяет тормозной эффект по колесам(кто из них EBA, а кто EBD я не помню), четвертая - подтормаживает определенными колесами при разных покрытиях дороги (ESP). Если я не прав - поправте. По крайней мере я так понял
avatar
Ruslan188
21 February 2006


Уважаемые Ждуны не жалейте 690$ на IVD. Вещь очень полезная. Если ставить потом обойдёться в 3000$.
avatar
SL4
21 February 2006


сегодня опять повторил вчерашний трюк, но уже на скорости побольше.
Эффект тот же, машину начинает заносить срабатывает система и возвращает заднюю часть автомобиля.
Magov - вроде точно описал суть системы IVD
avatar
DinamiX
21 February 2006


Magov
цитата:
IVD это вообще комплекс из 4-х систем: ABS, EBD, EBA и ESP (если ничего не путаю). Все они связанны с тормозами. Одна разблоктрует колеса при блокировке колес (ABS), другая - усиливает торможение, третья - распределяет тормозной эффект по колесам(кто из них EBA, а кто EBD я не помню), четвертая - подтормаживает определенными колесами при разных покрытиях дороги (ESP). Если я не прав - поправте. По крайней мере я так понял


Все верно, только, по-моему, EBA (Electronic Break Assist) сглаживает резкие тормозные усилия, одновременно, стараясь сохранить (совместно с ABS) макс. эффективность торможения.
avatar
Bashkir
21 February 2006


Я тоже IVD заказал теперь думаю не зря, хотя скоро жолжна машина прийти и сам проверю, как время года хорошее - лёд, можно куда нибудть на Казанку выбраться, змейки повыписывать.
avatar
Ruslan188
21 February 2006


Тау
Скоро уже поздно будет змейки выписывать, как бы машина подводной лодкой не стала. posted image
Magov
21 February 2006


DinamiX
Наверное ты прав, так как по этому пункту у меня у самого вопрос возник. Твое определение более верное
avatar
Pitstop
7 March 2006


IVD Замечательная система, не жалейте на это денег! (лучше от "музыки" отказаться и литых дисков, шторок всяких)
avatar
DinamiX
7 March 2006


цитата:
IVD Замечательная система, не жалейте на это денег! (лучше от "музыки" отказаться и литых дисков, шторок всяких)

Абсолютно согласен! Проверено на практике. Где-то на форуме обсуждалось эффективна (не мешает) ли IVD при выезде, например, из сугроба - на своем примере понял - эффективна. Ещё как!!!
avatar
Ruslan188
8 March 2006


Мы все молодцы,что заказали!!!
--
7 March 2007


А вот мне досталась без ABC и всего другого, ну небыло. Да в принципе не жалуюсь, ну конечно задок тормозит немного.
avatar
АйдарЛ
7 March 2007


У меня толькр ABS, жалею, что нет IVD...
avatar
BulletMax
8 March 2007


А у меня что-то уже несколько раз при трогании со светофора esp fault писалось, глушишь-заводишь и вроде все ок. Почему так?
avatar
Geoid
8 March 2007


Кому как. Для меня прелесть зимней езды именно в прохождении поворотов заносом, с провоцирующим сбросом газа и последующим контролем траектории именно правой педалью.
Кроме того, не забывайте, господа, что системы стабилизации эффективны лишь до определенного предела, так что не надо уповать на них, как на панацею в любой ситуации. Статистика говорит, что как ни странно, в аварии чаще всего попадают на новых автомобилях, оборудованными системами активной безопасности - АБС, ЭСП и иже с ними (тьфу*3)
avatar
evgeny777
8 March 2007


Юджин
вроде 1.8 без абс неидет вообще!... у тя абс есь наверно есп нет...

а есп о она не тока разными колесами поотдельности подтормаживать может она еще мотор душит када колеса в пробуксовке!...

да еще в ивд входит антибукс! незабывайте проверить просто попробуйте на льду раскрутить мотор! невыдет!
avatar
chaid
9 March 2007


я не заказывал, у меня было...хоть и ездию, как бабай, но с ней спокойней
avatar
DinamiX
9 March 2007


Geoid
цитата:
Статистика говорит, что как ни странно, в аварии чаще всего попадают на новых автомобилях, оборудованными системами активной безопасности - АБС, ЭСП и иже с ними

Статистика говорит об обратном. В Европе рассматривается законопроект об обязательной установке систем курсовой стабилизации.
Да и на наших улицах статистика говорит об обратном: чаще все-таки бьются 9-ки и 10-ки, нежели фокусы, лансеры и т.д.
avatar
BulletMax
9 March 2007


Эхх. Нам до европы еще как до китая... Там местами на перекрестках светофоры убрали, количество аварий сократилось, все внимательнее стали. Представляете что бы было, если бы убрали светофор скажем на перекрестке южка-сахарова?
avatar
chaid
9 March 2007


avatar
BulletMax:

Эхх. Нам до европы еще как до китая... Там местами на перекрестках светофоры убрали, количество аварий сократилось, все внимательнее стали. Представляете что бы было, если бы убрали светофор скажем на перекрестке южка-сахарова?

представил , все бы ездили в мегу с адель кутуя
avatar
Geoid
9 March 2007


DinamiX
Не знаю, не знаю. Я сам не статистик, чего прочитал в одном уважаемом автомобильном издании, то и выложил. А по поводу того, что чаще тазы в аварии попадают, то их просто больше катается, но опять же, чаще бьются новые.
На старой машине да на лысой резине люди очень осторожно ездят, поверь, разные у меня машины были.
avatar
DinamiX
9 March 2007


Geoid
цитата:
поверь, разные у меня машины были.

Я и не спорю . А про аварийность тазов... хм... думаю, их численность - не единственный фактор... и тем более не основной. Просто все спортсмены))) доморощенные)))

цитата:
Кроме того, не забывайте, господа, что системы стабилизации эффективны лишь до определенного предела

А вам так нужен контролируемый занос в городских условиях?
avatar
B735
9 March 2007


Чесно говоря, до сих пор не пойму, не могу оценить, эту самую IVD, простигосподи... ESP постоянно отключать приходится - глазам мешает. За всю зиму EBD два раза тыркнула, ошибся на входе в поворот. Короче не для меня видимо
avatar
Dr.Krok
9 March 2007


B735
Та штука нужная и в хазяфстве палезная... летом в дождь/грязь зимой...зимо пачти сигда)))
То что не получаица оценить, так это гуд, ездишь значит асторожна или просто праильна.. при нежных манерах вождения она не успевает испугаца и малчит!
avatar
B735
9 March 2007


ИМХО Для женсчин и чайников полезно! А кстати на трэке ктонить пробовал с этой лабудой прокатиться?
avatar
Dr.Krok
9 March 2007


B735
Зря ты так пра женчин и детей...
Просто мона поворот проехать канешна с заносом аки вихрь ацкий, а мона по нормальной траектории... мона ышо канешно проползти поворот... кароче штука нужная и палезная. Впрочем моё личное мнение.
avatar
Geoid
9 March 2007


[/QUOTE]

Я и не спорю . А про аварийность тазов... хм... думаю, их численность - не единственный фактор... и тем более не основной. Просто все спортсмены))) доморощенные)))

Доморощенных спортсменов хватает на любых машинах, в т.ч. и на фокусах (ногами не бейте только).
Если задуматься, то соотношение марок машин и их возраста должно быть одинаковым как для автопарка в целом, так и для попадающих в аварии - ан нет! Новые машины бьются чаще - на них сложнее оценить вероятность выхода автомобиля из контроля, едешь, все хорошо, ничего не шумит, не бренчит, а на тормоз нажал - и ага. Кстати, в соседних ветках кто-то писал даже, что на льду машина с АБС больше проезжает до полной остановки, чем не оборудованная данной системой. Как тормозить, опять же.[/QUOTE]

вам так нужен контролируемый занос в городских условиях?

А почему бы и нет? Я действительно люблю ездить зимой именно так, при условии безопасности для окружающих.
В этом плане, кстати, фокус не порадовал - недостаточная поворачиваемость, на интиллегентные способы срыва в занос задней оси реагирует очень вяло.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF3 кузов и салон
      Фильтр салона


      up