Курилка-2

13 years

8



Старую тему закрыл и удалил,так как тема набрала много страниц.
Продолжаем здесь.

В этой теме разрешается все кроме мата,но не забывайте что и здесь действуют основные правила форума!

Тема будет периодически зачищаться,так что нет смысла писать все что угодно, ради того чтобы набрать большое количество сообщений.

Ссылка на старую Курилка
Курилка, общение, разговоры, Тюмень

avatar
RuslanLS
12 July 2010

Курилка-2
90,2K
views
95
members
1,6K
posts

avatar
Роми
10 January 2012


может у него с летнего комлпекта катков эти гайки? на зиму переобулся, гайки оставил, кто знает
ДошиРаК
10 January 2012


Роми ты чучуть наверное недопонел автора )) у его на каждом колисе 5 секреток и того 20 гаек секреток я незнаю как там у людей на летнем литье но у меня на зимнем по 1 секретке на колесо и на летнее по 1 секретке на колесо ) итого 8 штук гаек
avatar
x3m
10 January 2012

1

Д
ДошиРаК:

итого 8 штук гаек

Ну вот... а запаску бери - нихачу
ДошиРаК
10 January 2012

5

вот так надо делать и запаска будет в поряде )
avatar
djvolt
10 January 2012


есть ли верх и низ у датчика парктроника??
(Не к видяшке вопрос, там то есть разница))

posted image
мне его установили согласно рисунку...и получилось так, что датчики смотрят немного вверх, и если перевернуть их наоборот, то они буду смотреть прямо, как надо...что делать??
avatar
Archie
10 January 2012


цитата:
есть ли верх и низ у датчика парктроника??

У каких-нибудь навороченных моделей, которые используются в машинах премиум-класса, может и есть.
А у "ширпотреба" - нет. Для некоторых датчиков в комплекте идут подкладки-спейсеры чтобы изменить наклон датчика немножко вниз.
ДошиРаК
10 January 2012


цитата:
Cougar  11 Апреля 2005 - 13:20  #  модератору  « »   
0
 
Если прямо на датчик примерзнет кусок снега или льда достаточного размера, то покажет, что есть препятствие, а грязь, которая зимой ровным слоем покрывает всю машину, на работу не влияет.
народ про положение верх низ парктроника нечего необсуждали думаю главное установить его горизонтально чтобы он непоказывал растояние до пола )
avatar
djvolt
10 January 2012


Archie
отредактировал с пояснениями)
avatar
Archie
10 January 2012


цитата:
если их перевернуть их наоборот, то они буду смотреть прямо, как надо...что делать??

Переворачивай как надо
avatar
djvolt
10 January 2012


Archie
вопрос второй...как их вытащить))просто так у меня не получилось)
avatar
Archie
10 January 2012


А кто тебе их ставил? Там либо клипса, либо контргайка какая-нибудь стоит. Зависит от модели. Если парктроник какой-нибудь простенький китайский, то скорее всего там клипса. Просто на морозе пластик совсем неэластичный. Поэтому и неподатливый.
Вот здесь вроде как видны такие клипсы.
avatar
djvolt
10 January 2012


posted image
вот такие
ДошиРаК
11 January 2012


чую картинка ему моло чем поможет лучшебы знать название там или фирму производителя (а вообьще начни с руского гавна разбей и опосляэтого езди на иномарки и цени а парктроник это мелоч кто умеет ездить тот и на БТРе поедет без особых неудобств
avatar
djvolt
11 January 2012

6

ДошиРаК
Вообще у меня уже большой опыт езды на разных машинах, если ты к этому. Парктроник мне для того чтоб более менее адекватно оценить расстояение до препятствия, так как где заканчивается багажник на фокусе не видно...так же как и не видно труб-заборов которые торчат где не поподя
avatar
lees70
11 January 2012


djvolt
точно!!!
avatar
x3m
12 January 2012

1

жостко бабахнуло...

http://auto.fishki.net/comment.php?id=105493
avatar
crazybullet
12 January 2012


как он выжил ващпе после такого
ДошиРаК
12 January 2012


явно без пол литра необошлось
avatar
К878УМ
12 January 2012

2

О ладе=)
posted image
Лада Приора: Техника вчерашнего дня.

Комби размера Гольф Вариант за 9990 евро - звучит привлекательно. Подобные предложения есть только у Dacia и Лада.
Однако в случае с Ладой мы настоятельно рекомендуем отказаться от покупки. В тесте ADAC русская машина набрала 4.1 балла (русский эквивалент - 2+). И тем самым относится к самым худшим автомобилям, которые когда-либо тестировались ADAC.
Ее техника устарела и даже близко не соответствует технике европейских и азиатских машин. Начинается все с неаккуратной обработки материалов и заканчивается плохим управлением. Если с сильными внутренними шумами и плюшевыми сиденьями еще можнл смириться, то с плохой безопасностью шутки заканчиваются.
ESP не предусмотрено, так что при резких маневрах Ладу невозможно контролировать. Единственный плюс - большой багажник и показатели выхлопа.

Итог:
Непременно Лада? За 9990 евро существуют намного лучшие подержаные авто.

+ Проста в содержании. Низкие показатели выхлопа. Дешева в содержании. Хорошая печка
- Плохая обработка. Низкая безопасность. Слишком мягкие сиденья. Плохое рулевое управление. Длинный тормозной путь. Малочисленная диллерская сеть.

выдрал с дургого сайта
http://www.lada.de
ДошиРаК
12 January 2012


нхьт ферштеин ))) Накой фрицам наша помойка ? трафеи тянут )))
avatar
Андрей.72
13 January 2012


У нас в России наверное Мондео таким будет http://www.allcarz.ru/ford-fusion-2013/
avatar
Вайт
13 January 2012


Андрей.72
а поч везде фьюжн написано? или это я еще не проснулся?)))
avatar
RuslanLS
13 January 2012


Вайт
в США это фьюжн,а в европе и у нас мондео
avatar
Вайт
13 January 2012


RuslanLS
а что тогда фьюжн который у нас?)
avatar
RuslanLS
13 January 2012


Вайт
а кто его знает
avatar
Archie
13 January 2012


avatar
Вайт:

RuslanLS
а что тогда фьюжн который у нас?)

В штатах такой машины вообще не было
avatar
Вайт
13 January 2012


спрос рождает предложение)
avatar
Archie
14 January 2012


цитата:
...картодром в солнечном...

lexys72, а вот тут пожалуйста поподробнее!
avatar
x3m
14 January 2012

4

А мужики то не знают...
avatar
x3m
14 January 2012


Боян... но вот интересно сколько комплектов резины было истерто за время съемок этого видео?

http://www.youtube.com/watch?v=5T3VIdjPu6Q

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up