Наверняка, мы все задумывались над таким вопросом, что бы мы купили, если не New Форд Фокус , сравниваем его с другими одноклассниками, смотрим на цены, характеристики и т.д. Лично мне ФФ2 нравится по всем показателям : цена, дизайн, большой выбор опций, но мучает один вопрос - каково будет качество русской сборки и надежность ФФ? Как-то не хочется ездить на красивом и новом авто и иметь всякие проблемки. Поскорей бы его (Made in Russia) протестировали наши любимые журнальчики, глядишь что-то бы уже прояснилось. Для себя решил, если не дождусь ФФ, то скорей всего куплю Toyota Corolla. А что бы выбрали Вы?
Что вы больше всего цените в ФФ2 |
Дизайн | | 318 | 13,5% |
Эргономика | | 37 | 1,6% |
Практичность | | 151 | 6,4% |
Технические хар-ки | | 124 | 5,3% |
Цена/качество | | 1629 | 69,1% |
Хороший кредит | | 98 | 4,2% |
Total 2358 votes, last 12 hours ago.
да не пугай ты всех) нормальная машина) ты давай книжку выкладывай0)))
Login_TM:
|
да не пугай ты всех) нормальная машина) ты давай книжку выкладывай0))) |
Книжка на форуме выложена
Только она фуфло. Много неточностей и двигатель один представлен. Только там ничего нет, что может отпугнуть от покупки Фокуса. Человек
stasb лажу написал
Не обращай внимания
dicaкстати у форт фокуса сзаде балка?
-Walter-:
|
dica кстати у форт фокуса сзаде балка? |
Как на Аудя Бочка?
Покус растёт в моих глазах. Всё таки есть в нём что-то от нормального автомобиля
-Walter-Бочку не достать, а форт покусов везде полно
Потому бочка в цене
dica:
|
Потому бочка в цене |
но это для тех кто понимает в автомобилях
Grigory2008
10 January 2009
выделено мной
Фанат-Ford:
|
господа спорившие об преимуществах А4! могу сказать следующее: ... 2. стойкость при аварии оставляет желать лучшего. тестю въехали в передок на скорости 60 км\ч машина под списание, тесть пострадал не сильно только из-за того, что видел Летчика и приготовился к столкновению - практически остановился! подушки не сработали! |
Касаясь исключительно несработавших подушек (не в поддержку марки авто)
Насколько помню, в алгоритме их срабатывания учитывается скорость - чтобы не срабатывали, если где-то на стоянке тюкнулись
Например,
здесь цитата: |
Мало изготовить правильный мешок, нужно разработать алгоритм его раскрытия. За срабатывание подушек отвечают датчики направленных перегрузок, которые обычно устанавливают перед колесными арками. Они активизируются, только когда автомобиль разгоняется до 20–25 км/ч, тем самым исключается срабатывание при «контактной» парковке и мелких неопасных ДТП. Внутри каждого датчика небольшой маятник, настроенный на предельно допустимое ускорение (чаще всего около 15 g, что соответствует удару о кирпичную стену на скорости 15–20 км/ч). Если порог превышен, анкерный узел поворачивается и замыкает электроцепь. Ранние образцы датчиков досаждали частыми ложными срабатываниями, что вызывало немало нареканий. В современных автомобилях устанавливают не один и не два, а порой до десятка датчиков, связанных воедино электронным мозгом – блоком управления. |
Так что на Форде в такой-же ситуации тоже могут не сработать
Фанат-Ford
10 January 2009
Grigory2008извиняюсь не знал таких технических тонкостей. спасибо, что подсказали.
по работе подушек на старых меринах наверное слышали все, а мой знакомый узнал на себе:
перелом носа со смешением и замена водительского сидения (все в крови).
кстати вопрос а подушки какой фирмы использует Форд?
на прошлой странице началось сравнение ФФ2 и Пассатов.
оснащение, движки и прочее - эт все хорошо, но не забывайте официальную статистику по угонам: пассат по угоняемости может поспорить с камри и и передненприводными тазами(они кстати в каждом дворе стоят). в прошлом году пассат был вроде бы самой угоняемой машиной
dica:
|
-Walter-:
| dica:
| Потому бочка в цене |
но это для тех кто понимает в автомобилях |
Здесь в основном фанаты |
Это точно. А вообще всё, что тут написано и явилось причиной нового топика "Почему я НЕ выбрал ФФ2"
Ну народ!!! На форуме про Форды должны быть фанаты Ауди наверно
Так будет интересней. Мне например глубоко на***ть на какой либо другой автомобиль (в том числе и Audi и Lexus и т.д. и т.п.) так как я им не владею... Я не летаю в облаках как некоторые...мечтая об одном... а ездить на другом... то что мне противно до блевотины...но ездить все равно.. Объясните!!! Какова черта вы досих пор на Фордах то! Если бы мне до такой степени не нравилась машина!...да я бы её продал бы на следующий день пофиг по какой цене...лижбы она не маячила у меня на глазах...и что бы не видеть этого отвратительного салона... и забыл бы эту марку как страшный сон. Дак нет..всем не довольным...фокус покоя не дает... Дайте только повод кинуть камень. Зачем же покупать Фокус если вы мечтаете о другой машине??? В данной ценовой категории и в классе "С" очень много других более крутых машин... это просто нонсенс какой то... Вас чтоли заставляли, угрожали, шантажировали?
stasbэто пословица такая была раньше
к машине не относиться, ей я доволен
ну и я поучаствую...
1. выбрал эргономику , мне очень всё подходит .
2. если не фокус 5 дверей то... шкода октавия!
а мазда 3 это та же платформа что и фокус. на подъёмник если затолкать фокус и мазду рядом по днищу видно) один в один. непонятна накрутка цены. двигатель? салон? но не на столько же разница!
Demonnn:
|
П.С если бы денег "куры не клевали" взял бы Вольво S40 2.4 авт это уже машинка другого класса, но то же за разумные деньги... |
S 40 на той же платформе собран что и фокус и мазда 3
конечно я понимаю, что кроме шасси есть ещё кое что
Я выбрал фокус потому ша жене понравилось. да и предложение было самое лучшее. 2.0 АТ за 660 тыш, это лучшее, что есть на сегодняшнй день.
Предлагали королу 1,6 автомат только с АБС - 714т., ну на.
Прокатился на астре 1,8 АТ, так там такой рев!! Фокус это тишайшая машина.
Ну и про фокус, динамика ожидалась мной и получше. В тесдрайвовском испанце, жил дверной оргомный сверчек.
Выбирали между Рено Меган 2 и Фокусом. В итоге выбрали Фокус 5d 1.4 амбиент, основные причины: цена и доступность в обслуживание.
Выбрал потому, что лучше всего знал что это за автомобиль, изначально целился на Б\У Додж. Но понял что наш рынок вторичных автомобилей = русская рулетка и шанс получить в ней кота в мешка = 86%
Выбирал долго, думал кредит или нет, выбор стандартен как у всех: vw, skoda, и прочее (мазду 3 и ланцер не рассматривал в прнципе). За свои деньги конкурентов нет. Если не пытаться брать тотал фарш, то за 600-610 тыщ можно получить нормальный машинкоид.
фокус лучший автомобиль в своем классе! может не повсем,но по большинству параметров точно!
Хотела брать рено сандеро - пришла бы в июле - предложили форд по той же почти цене - не сумела себе отказать в таком счастье
Я взял фокус потому что, он мне понравился визуально, а потом покатавшись по салонам понял, что по крайней мере на мой вкус и запросы эта машина оптимальна. 2.0 АТ титаниум за 635тыс. Тем более после двенашки вообще супермобиль
.
Привет всем!Хочу рассказать о своем выборе.Где-то примерно год назад я был ярым поклонником немцев и не признавал ни одной другой марки. Предел моих мечтаний был Гольф 5 на механике. В планах было продать свою 2114 и приобретать Гольфа. У моего напарника по работе был Фокус и мы постоянно цеплялись с ним на тему о том, что именно лучше, по соотношению цена-качество. Пришло время и у напарника появилось желание поменять машинку. Я замучившись с поисками гольфа решил поинтересоваться ценой.Ну в итоге интерес привел меня к покупке ФФ2 АКПП в комплектации тренд. Первые километры езды на Фокусе заставили меня прикусить язык и не трындеть о том что Гольф пупер -супер, а форд фокус так-себе. От себя хочу добавить, если вы располагаете небольшой суммой в пределах 400тысч.и думаете что купить немца или японца 2000-2003 года. подавите в себе отвращение и прокатитесь на фокусе, думаю, вы измените свое отношение к этой машине.
Я был сразу почему то уверен что Фокус это самое то. Цена/качество, отличное шасси, неплохие моторы, возможность выбрать машину под себя, а не заказывать не нужных опций. Хотелось только посвежее внешность. В конце 2007 появился рестайлинг и деньги
. Тут все и срослось.
Основные мучения были связаны с тем брать ли по выбранному для себя максимуму (2.0, IVD, версию Sport, SONY) или поэкономить деньги взять попроще и не занимать так много (540 т). Заказывать поехал немного с похмелья
поэтому и взял по максимуму. О чем ни сколько сейчас не жалею.
Из грустного: при покупке было 5 месячное ожидание, и двойное повышение цен. Что бы дождаться второго повышения (до 570) дилер продержал у себя машину 3 недели и сразу после повышения позвонили
Езжу на Мазде3 2.0 спорт. Но устал ручку дергать. Стоила она в свое время 650к, а сейчас за такие деньги кроме ФФ2 2.0АТ нет ничего. Ну а т.к. матрешка в максимальной комплектации, то и форд полный заказал, кроме кожи.
Год ходил по салонам разных производителей. Сначала ждал Cruze, потом Yeti, на тест-драйвах на чем только не ездил... Щас жду сарай 2-х литровый на автомате в полном фарше - за такие деньги альтернативы нет.
цитата: |
2-х литровый на автомате в полном фарше - за такие деньги альтернативы нет. |
Полностью согласен. Цена-качество приоритет.
Цена-качество+технические хар-ки.
Хотя, технические хар-ки - это мое ИМХО. Особенно после ВАЗ21113.
Цена нормальная, дизайн очень понравился (хотел пежо 307, но эти придурки выпустили 308, а его тигровый вид просто отбил желание). Интерьер салона - класический, все там где надо.
Ну не люблю я эти дизайнерские выпендрежи