Федя 1.6авт , хетч: (раньше были 2110 и Ауди 80)
+:
1. Очень широкий салон (как 5ка БМВ) После 10ки просто башню сносит
2. Из не очень дорогих материалов сумели сделать очень солидный но не скучный (в пику гольфу и Тойоте) салон.
3. Динамичная внешность. (у 3х дв. Астры правда тоже ничего!)
4. В целом дизайн довольно спокойный и сбалансированный, он не будет со временем так раздражать как 1й фокус... старость ему не так страшна...
5. Не плохое шасси (езжу я спокойно, не спортсмен)
6. Из за усилителя руля ,автомата и больших зеркал ОЧЕНЬ легко парковаться (на седане наверно сложнее...)
7. Большая площадь остекления, в салоне светло.
8. Мужской имидж машины (в пику 308му ) но в тоже время не "старпёрский" (в пику Гольфу).
9. В целом машина производит впечатление Европейской машины, я очень не люблю "азиатский привкус" корейцев...
10. В пробках автомат это сказка!!! движка 1.6 в городе хватает за глаз (с 3мя пассажирами при довольно резвой езде больше 4.5т не крутил)
-:
1. Плохая ВИБРО (а не шумо как многие думают!!!) изоляция подвески, шершавый асфальт очень хорошо слышно. (но наверно за счёт жёсткости больШИй ресурс)
2. Движок 1.6 довольно шумный, правда это слышно только снаружи (звук на дизельный похож).
3. В копмл. Комфорт не очень хорошая ткань сидений (у пежо, даже 207го лучше)
4. Автомат старой конструкции (вроде даже без блокировок гидротрансформатора) как следствие расход в городе редко падает ниже 11.
5. Движка 1.6 на трассе после 140км/ч уже не хватает для быстрого ускорения, для трассы нужен 2.0л
6. "Пролетарский" имидж Форда (Мандео я например вообще колхозной машиной считаю), Некая американо-немецкая лада.
7. Небольшие огрехи сборки. (в принципе терпимые)
В общем хороший европейский ширпотреб, куча хорошо сбалансированных компромиссов.+ 5%я каска
П.С если бы денег "куры не клевали" взял бы Вольво S40 2.4 авт это уже машинка другого класса, но то же за разумные деньги... большего мне и не нужно (БМВ Ауди итд), лучше с девушкой на "мальдивы" сгоняю