Небольшой обзор(актуальность
2015 год!):
СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТАШерифсамая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 -
из двух деталей, только на ФФ2
инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текстстарые фоты, больших крышек и части прорезей больше нет
x
08.1447 V2 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкция08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок
инструкцияНа сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкцияМои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст08.1447 V1 V2 видимо заменили более старую 08.0553 и в отличии от нее не имеют отверстий для фильтра и слива масла!
Защита 08.0623 простояла 7 лет изрядно проржавела подгнила и потеряла жесткость, поэтому решил поменять.
Претензий к ней не имею,зимой чиркаю ей по колеям постоянно. Бился/проминал ее при аварии - без последствий, на креплениях к радиатору это вроде не сказалось.
Субъективно как мне кажется из этих двух - 08.0623 лучше потому что:
- она чуть ширше(визуально по фото) и закрывает чуть б
Ольшую часть подкапотного пространства
- отдельная передняя вторая дополнительная часть защиты, не надо ее боятся, она прикручивается один раз при установке, и потом при съеме основной детали защиты, ее уже не снимается, зато она прикрывает б
Ольшую часть переднего нижнего дефлектора, который на ФФ2 достаточно хлипкий и разбивается на раз-два.
x
МотодорКод: 00747
Код: 00746
ТриАВСКод: 03.294.C2
АвтоБРОНЯКод: 1.01825.1
АвтощитКод: 2614
Код: 2627
ALFecoКод: 07.01
FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA
Защита картера (сообщение #16085821)КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТАCARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка -
http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.htmlhttp://www.kzmo.ru/ford/focus2.html"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/«АВТОЩИТ»Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТАProtex-RivalКод: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3
АвтощитКод: 6213
МотодорКод: 30702
---
Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазинаhttp://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)
---
По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3:
Защита картера (сообщение #15901410)
Вы поставили защиту картера? |
Поставил | | 2153 | 65,8% |
Не поставил | | 1015 | 31% |
а что это такое? | | 105 | 3,2% |
Total 3273 votes, last 27 November.
vstepanov цитата: |
Как насчет такой зажиты . Кто-нибудь что-то знает?www.kzmo.ru |
IMHO эту защиту покупают все официалы (дилеры).
Я поставил её сразу ещё в салоне. Обошлось мне всё это:
- Композитная защита картера - 4726.96 р
- Установка - 1313.05 р
Это делал в Genser'е, у других дилеров наверняка есть меньшая цена.
С уважением,
цитата: |
Это не штатное оборудование, а дополнительное, поставленное дилером. |
Даже более того, ФМК не рекомендует (возможно даже запрещает) установку защиты картера (кроме пылника на 2л). Уже где-то обсуждалось
Если бы вместо металлической защиты у меня стоял пыльник, то от него бы уже давно ничесго не осталось. В Краснодарском крае словил хороший камишек.
цитата: |
цитата: | Это не штатное оборудование, а дополнительное, поставленное дилером. |
Даже более того, ФМК не рекомендует (возможно даже запрещает) установку защиты картера (кроме пылника на 2л). Уже где-то обсуждалось |
Даже если защита поставлена не у дилера вопросов по ней при ТО не было,
кроме того что берут деньги за снятие-установку.
Некоторые дилеры сами устанавливают защиту за просроченную поставку
авто,писал один из дождавшихся ФФ2.
Проходил ТО №1 в Мэйджере на 18км. Защиту устанавливал сам, но никаких дополнительных денег с меня при ТО не просили.
при получении машины в мажоре47 менеджер спросил не желаю ли я поставить защиту ответил желаю( да даче дорога неочень)- металлическую на что мне ответили что только композит т.к. форд запретил ставить металл потому,что при лобовом столкновении(не дай Бог) движок пойдет не вниз как положено, а в салон из-за этого метелл не ставим и не предлагаем. Вот так вот пришлось ставить композит-я человек семейный и по моему гори она огнем эта машина если из-за защиты пострадает доченька или ещё кто из близких людей. А так ставить неставить и какую ставить личное дело каждого.
джеймсбондТема по поводу ухода двигла уже много раз обсуждалась... На сколько я знаю никакого указания ФМК все же не было, так как в Рольфе ставят например металлическую.
Каждый диллер видно говорит то что ему выгодно в конкретный момент времени...
Если было какое указание ФМК по установке защиты - хотелось бы его увидеть.
У самого стоит металическая. Ставить защиту надо однозначно!
Недавно в безобидной ситуации парковался во дворе рядом с ракушкой - одно колесо выше, одно ниже и задел защитой поребрик...Но даже не обратил внимание так как знаю что у меня там все защищено, а если бы без защиты - пришлось бы тратить нервы, лезть смотреть не повредил ли чего...
Советую ставить всем!
поставил карбоновую kzmo на дальневосточном в питере, 4400 р.
Я тоже поставил у дилера металлическую.
Дороги у нас в Самаре просто п:cens:ц, лучше перестраховаться.
PashaPцитата: |
так как в Рольфе ставят например металлическую |
и в каком же это Рольфе ставят металл. защиту?
Рольф-Центр мне отказал, тока карбон
Поставил карбоновую защиту и думаю что она нужна 100%.Всякое бывает на дороги.
Не знаю как сейчас, но когда брал машину ничего не стояло, даже пластика. Вот и хочу обычный пластиковый пыльник взять, только где? Можа подскажет кто? И сколько стоит?
NicemaxxПосмотри тему Куплю\продам,там некоторые продают пластиковую защиту.
Напимер здесь
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=44596
юрьич
Спасибо, посмотрю обязательно
Ставить защиту не буду, т.к. считаю, что пластикового пыльника (двиг. 2.0) вполне достаточно, ну а если на что-то серьезное случайно наеду, то КАСКО в Ингосе рулит, там специально оговорено, что страховка действует и от наезда на предметы...
Nicemaxx
по поводу защиты
Я вам отправил на личку.
С УВ.
Была поставлена сразу. Кевлар. Нежалею, т.к. буквально через неделю после покупки в темноте был наезд на металлический погнутый прут. Звук был неприятный, но после поднятия машины на СТО (на всякий случай), была обнаружена лишь царапина на защите картера.
Считаю защита нужна. Все мы время от времени выезжаем на природу, да и в городе много чего между колес попадается. Клиренс конечно уменьшается, зато появляется чувство уверенности, правильно сказали - не надо лазить под днище каждый раз и проверять. Единственно, что взбесило, сняли 400 руб за снятие/установку при ТО-1 на Рольфе. Буду ещё ругаться с ними, в тот момент времени не было.
Вы рассуждаете о защите картера, а посмотреть на бензобак не пробовали посмотреть ради интереса. Прошлой зимой заглянул и обалдел. Пришлось, в срочном порядке делать браню, на бак.
Вы рассуждаете о защите картера, а посмотреть на бензобак не пробовали посмотреть ради интереса. Прошлой зимой заглянул и обалдел. Пришлось, в срочном порядке делать браню, на бак.
Roses and Guns
21 January 2007
цитата: |
Проходил ТО №1 в Мэйджере на 18км. Защиту устанавливал сам, но никаких дополнительных денег с меня при ТО не просили. |
а у меня наоборот в NYMM при ТО содрали 400 руб. типа у вас стоит защита, ее надо было откручивать и закручивать
А кто-нибудь ставил защиту в Автопассаже? металлическую...как она выглядит?
Видел пару вариантов...здоровенное такое...листище...и не очень
...какую там ставят...?
И еще...если у дилера поставить защиту, на ТО за снятие будут деньги брать?
Какие преимущества у кевларовой (карбон) защиты по сравнению с металлической? Кроме меньшей массы.
На морозе при ударе она не лопнет?
И есть ли у кого фотки кевларовой защиты?
Wazaa
Позвоните дилеру и узнайте,какие защиты у них есть в наличии и по какой цене,ассортимент же меняется.А как защиты выглядят можно
посмотреть в этой теме,фотки и сноски на продавцов есть.
В конце января сам собираюсь на ТО в АВТОПАССАЖ в АТЦ"Москва",звонил специально узнавал - очереди на ТО нет,за защиту денег не берут(защиту ставил сам).
Oktoberfest
22 January 2007
Алексей777К вопросу присоединяюсь.
Кроме того, постоянно вижу высказывания, что металическая защита не даст вдиглу уйти вниз во время лобового удара. Пока я оцениваю эти высказывания, как треп или необоснованное предположение.
Доказательства этому есть? Покажите фотки фф2 с движком в салоне по причине установленной металической защиты. Фоток фф2 после аварии я в Инете видел много, но ни одной с двиглом в салоне.
Oktoberfest
22 January 2007
Удивляют высказывания о нарушении безопасности из-за защиты. Давайте как-то аргументированно:
1. При сильном лобавом ударе не даст движку уйти вниз.
Покажите фотки фф2 с движком в салоне по причине установленной металической защиты. Фоток фф2 после аварии я в Инете видел много, но ни одной с двиглом в салоне.
2. Распоряжение ФМК о запрете на установку метала.
Фотку распоряжения со сканера в студию.
20 декабря произвел полную оплату в Автопаассаже. Менеджер порекомендовала доп оборудование (передние брызговики, защита картера). Согласился. Тут же менеджер предупредила, что ФМК
не гарантирует уход двигателя вниз при лобовом столкновении (как предусмотрено конструкцией а/м) при установленной защите картера. Приняв к сведению информацию, подтвердил, что ставлю защиту. Менеджер дописала в договоре фразу "С информацией ФМК по вопросам безопасности автомобиля при установке защиты картера ознакомлен"... Дата, подпись.
Об установке уже не жалею. В субботу на Варшавке поймал валяющияся на дороге глушак
Думаю, если бы не было защиты, все было бы печальнее
Вот сидел и читал от начала до конца этот топик :)Стояла железяка (Шерифф) после одного наезда на маленький пенёк я её выкинул(востановлению не подлежит
Я давно уже мучился и искал защиту на свою машинку. инет просторная штука.
Ссылку давать не буду ,а то забанят
а кому надо будет, пишите в личку дам ссылку на так называемые (кевларовые или карбоновые) защиты.Правда это не то и не другое даже у ОФФ.!фирмочка находится в Москве.Сам ездил покупал.
Nevill
Что случилось с Шерифом (в двух словах)-пенёк видно был не маленький?
Если металлическая защита не подлежит восстановлению,то что тогда делать с карбоновой или как её правильно назвать после пенька?
..::STudent::..
22 January 2007
Алексей777
Oktoberfest
Думаю не должно возникнуть проблем (у самого Шериф и 2.0MT), т.к. защита универсальна и для ФФ2 и для C-Max (а на C-Maxах с незапамятных времен есть 2.0АТ).