Небольшой обзор(актуальность
2015 год!):
СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТАШерифсамая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 -
из двух деталей, только на ФФ2
инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текстстарые фоты, больших крышек и части прорезей больше нет
x
08.1447 V2 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкция08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок
инструкцияНа сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкцияМои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст08.1447 V1 V2 видимо заменили более старую 08.0553 и в отличии от нее не имеют отверстий для фильтра и слива масла!
Защита 08.0623 простояла 7 лет изрядно проржавела подгнила и потеряла жесткость, поэтому решил поменять.
Претензий к ней не имею,зимой чиркаю ей по колеям постоянно. Бился/проминал ее при аварии - без последствий, на креплениях к радиатору это вроде не сказалось.
Субъективно как мне кажется из этих двух - 08.0623 лучше потому что:
- она чуть ширше(визуально по фото) и закрывает чуть б
Ольшую часть подкапотного пространства
- отдельная передняя вторая дополнительная часть защиты, не надо ее боятся, она прикручивается один раз при установке, и потом при съеме основной детали защиты, ее уже не снимается, зато она прикрывает б
Ольшую часть переднего нижнего дефлектора, который на ФФ2 достаточно хлипкий и разбивается на раз-два.
x
МотодорКод: 00747
Код: 00746
ТриАВСКод: 03.294.C2
АвтоБРОНЯКод: 1.01825.1
АвтощитКод: 2614
Код: 2627
ALFecoКод: 07.01
FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA
Защита картера (сообщение #16085821)КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТАCARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка -
http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.htmlhttp://www.kzmo.ru/ford/focus2.html"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/«АВТОЩИТ»Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТАProtex-RivalКод: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3
АвтощитКод: 6213
МотодорКод: 30702
---
Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазинаhttp://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)
---
По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3:
Защита картера (сообщение #15901410)
Вы поставили защиту картера? |
Поставил | | 2152 | 65,8% |
Не поставил | | 1015 | 31% |
а что это такое? | | 105 | 3,2% |
Total 3272 votes, last 1 September.
Не ставил и не буду, т.к. не вижу необходимости.
Вожу достаточно аккуратно и в основном по Москве.
Если ездить в любую погоду загород, по колдобинам и.т.п., то поставил бы.
Avery
А зачем тогда авто, если никуда не выбиратся?
по чем Шериф можно купить прямо на заводе на Обводном ?
Спасла меня тут на прошлых выходных защита. Рабочие канализационный колодец поставили, а асфальтом не подравняли вообще. Т.е. выступала вся эта бандура ощутимо
Это, как в старом СОВЕТСКОМ анекдоте: Два иностранца приехали в Союз на машине. Катались, катались и влетели в открытый люк. Стоят, горюют. Подъехавшему Гаишнику говорят:" хоть бы красный флажок поставили!" А Гай отвечает: "Вы когда границу пересекали большой красный флаг видели? Чего ещё надо?" А если о себе, то я никогда не ставлю ничего, кроме штатного пластика. Так что всем нам чистых дорог.
1) Форд не рекомендует устанавливать на фокус стальную защиту
2) поставил композитную - крепкий лист, проверял перед установкой, при сильном ударе лопается и позволяет двигателю упасть, а не уйти в салон.
цитата: |
1) Форд не рекомендует устанавливать на фокус стальную защиту 2) поставил композитную - крепкий лист, проверял перед установкой, при сильном ударе лопается и позволяет двигателю упасть, а не уйти в салон. |
Где это дали попробовать разбить защиту?
Нет, разбить я ее так и не разбил - но сильно приложиться попробовал
)
..::STudent::..
10 January 2007
Осенью купил у Андера защиту Шериф за 2025 р.
Клиренс заметно уменьшился (где раньше не парился - теперь ползу)
В принципе, пыльником два раза цеплялся на черепашьей скорости, а поставил для большей уверенности (хочу установить пружины H&R -4см).
был у меня случай: по дороге в деревню (500км в Тверской губ.) сгорело сцепление на 15-ке, кое как добрался до села своего, на след. день поехал с местными кулибинами менять его...
они как защиту увидели: ха! городской!
как оказалось, местные себе ваще никогда защиту не ставят, а машины там разные от уазиков до мериноф древних...
на вопрос: почему? ответили мол попадает камушек (а там ваще асфальт редкость) между защитой и картером и через 5км сквозное отверстие и маслице тю-тю, случаи не единичные, да и умело там можно почти везде проехать, если ездить именно по дорогам..
с тех пор езжу без защиты, но ухо держу в остро, тех кто поставил понимаю!
LeА вы видели шерифовскую защиту на ФФ2? Мне кажется, попадание камешка между ней и картером по вероятности равно попаданию в машину метеорита
-Ant-на грунтовке всё возможно, камушки попадают туда, куда могут пролезть теоретически!
защиту эту я не видел, но думаю, что конструировали её не те парни, откуда прилетел ваш метеорит...и исключить попадание в пресловутый зазор посторонних предметов они не смогли
не важно какая защита, важно, что такой зазор существует, а если его нет, то и толку от этой защиты тоже нет!
я ничего не выдумал, за что купил, за то и продал...
повторяю, что ни в чем не упрекаю тех, кто защиту поставил и вероятность, что у них когда-нить в жизни камень попавший между защитой и картером протрет в последнем сквозное отверстие равна 0,00035 приблизительно...
Почти 30 лет за рулём и первый раз слышу,чтобы камень протёр поддон картера.
На защите висел в колее (на разных авто),снег забивался до коллектора движка-но чтоб такое.
Ломик возьмёшь, им аккуратненько отгибаешь защиту от поддона и дальше поехал.
Наверное деревенские ребята пугают городских,чтоб к их девчёнкам не ездили.Шутка.
milovanРольф Химки поставил мне Шериф 2 недели назад. Вам из СЗАО - по прямой.
-Ant-Защиту видели
на своём фоксе. Там реально огроменный сплошняковый стальной лист.
Кстати, хорошо, что поставил. В подмосковном Королеве встретил посреди дороги полено
, которое появилось из-под заднего моста впереди идущей волжанки... Пришлось пропускать между колес. Долбануло по защите...
Кстати, Дилер поставил мне ее нахаляву. За просрочку в поставке авто.
Как насчет такой зажиты . Кто-нибудь что-то знает?
www.kzmo.ru
Не ставил,пока буду ездить с пластмассовым пыльником, потом видно будет.
Поставил и не жалею, особенно когда на дачу едешь, несколько раз цеплялся за кочки
Не ставил и не собираюсь...
, ни разу ни на одной машине не чиркал..
Вопрос к тем, кто поставил карбон(углепластик). Где купили, почем? Если можно с телефонами, адресами. И как фирма-производитель защиты называется?
SportlineFFII
12 January 2007
цитата: |
Я считаю, что защита по-любому нужна и металлическая, так прсто спокойнее, невозможно ездить и ниче не зацеплять! Я пока ждун, сейчас кактаюсь на тазе 2115, там стоит защта просто супер бывало бился ею о всяке неровности, все просто супер, все важное цело! Так что как только придет мой фф2, сразу ее поставлю...так спокойнее! А про уход движка под салон... я в этом не спец, но считаю что любая авария опасна...да и вообще безопаснее пешком ходить, а защита картера тут не при чем У фокуса и так много всякиих систем безопасности, но не они, не защита картера не повлияют на исход аварии на огромной скорости!! Так что водите осторожно и соблюдайте правила! А защита картера при наших...не очень хороших дорогах...вещь очень нужная ИМХО! |
Абсолютно с тобой согласен. Склоняюсь к "Шерифу", буду брать в Кунцево (опасаюсь подделок). Ну и из соображений экономии.
Проблема России - дураки и дороги. Пока акцент на дорогах. От дураков ничего не спасет.
цитата: |
цитата: | цитата: | защиту карбоновую поставил при сразу покупке. Единственный минус - придется платить около 600 р. при прохождении ТО, т.к. ее надо снимать и ставить. Впрочем, не жалею. На наших дорогах всякое бывает. |
А почему придётся платить 600 руб?...уже платили что-ли? Я был на первом ТО и при смене масла мастер снимал штатный пластиковый пыльник...и какая разница, снять защиту или пыльник... Сейчас поставил карбон..отсюда и вопрос??? |
Все что поставит дилер, автоматически будет считаться штатным оборудованием. Деньги брать за снятие защиты, для доступа к другому оборудованию, дилер не имеет права. |
Интересно, у меня каждый раз берут за "снять-поставить".
Но не игра ли слов?
Это не штатное оборудование, а дополнительное, поставленное дилером.
Штука нужная, за 2 месяца уже раз 7 зацепился ею!!! Думаю без неё было бы плачевно
Поставил сразу же у дилера.
Во время поездок пару раз цеплялся защитой за камни (щебень) на участках дорог, где делали ремонт.
Так что, полагаю, вещь необходимая.
При установки защиты уменьшается просвет, где сантиметров на 5 Так как перед установкой защиты дорога на дачу не вызывала зацепления брюха, а после установки начал цеплять брюхом в некоторых местах.
Защита должна стоять,пусть она ни когда не будет "использована".
Поставил железную защиту "Шериф", думаю лишней не будет.
Пока жду. Ставить не буду-Хорошо приложишся-не спасет
Ilia Semenov
16 January 2007
Поставил "Шериф". Надеюсь, не пригодится. Пока ничем не чиркал (тьфу, тьфу, тьфу)! Думаю, что ставить совсем не обязательно, если жаба душит...
Если чиркнуть, то и без защиты ничего не будет, а если камни размером с колесо ловить, то и защита не спасет!