Защита картера



Небольшой обзор(актуальность 2015 год!):

СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

Шериф
самая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/

posted image

08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 - из двух деталей, только на ФФ2 инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текст

08.1447 V2 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max инструкция
08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок инструкция
На сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max инструкция

Мои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст


Мотодор
Код: 00747

Код: 00746


ТриАВС
Код: 03.294.C2


АвтоБРОНЯ
Код: 1.01825.1


Автощит
Код: 2614

Код: 2627


ALFeco
Код: 07.01


FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA

Защита картера (сообщение #16085821)

КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТА

CARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка - http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.html
http://www.kzmo.ru/ford/focus2.html


"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"
Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/


«АВТОЩИТ»
Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484


АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТА

Protex-Rival
Код: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3


Автощит
Код: 6213


Мотодор
Код: 30702


---

Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазина
http://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)

---

По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3: Защита картера (сообщение #15901410)
металлическая защита, пластиковая защита, картер, защита двигателя, пыльник мотора, защита картера

avatar
Enott
3 June 2013

Защита картера
844,8K
views
1,3K
members
2,9K
posts

avatar
Le
27 December 2006


Мужики меня тесть вопросом ошарашил: если говорит я поставлю на R16 диск резину с профилем 70, типа 185/70 R16, то он выиграет по дорожному просвету пару см, по сравнению с 185/65R15??

вроде логика простая, но меня чё-то смущает, рассудите нас, плиз!

он думает выиграть расстояние для защиты...
avatar
Evgeniy514
27 December 2006


Да Вы что?!
Как можно ездить с пластиковым пыльником по нашим дорогам?!
У меня пыльника не было, и я этому очень рад, т.к. если бы был, то я бы не ставил защиту, т.к. не увидел бы как двигатель ничем не защищен снизу...он просто висит и под ним нет никой даже защитной балки...
Если не дай бог цепанут камень, бордюр и т.д. то поддону прийдет каюк - 100%.
Мое ИМХО - защиту надо ставить обязательно - либо металл, либо карбон.
Металлическая ставится самостоятельно в течении 10 минут, если есть яма и помошник.
Юрьич
27 December 2006


Le
Посмотрите тему "Клиренс" там ВАШ с тестем вопрос обсуждается в разных вариантах.
Puma*
28 December 2006


цитата:
Купил вот такую защиту картера Шериф всего за 2100 рубликов она с лючком для слива масла и дополнительными гасящими коллебаний подушками- кста на ФФ2 и С-мах они полностью эдентичны. У нас фирма их заказывает с завода, поэтому могу сосватать...

фотку на телефон делал - без обид

Установил сам минут за 15 ... 20 и то потому что больше изучал его с низу, яма или подъемник не помешает

Сосватай мне плиззз. forwater@inbox.ru или по тел 8(926)217-00-52
avatar
groove
28 December 2006


vadims-
Скинь пж-та контакты в личку. Твое предложение более чем интересно!!!
avatar
vadims-
28 December 2006


цитата:
А нет ли каких нюансов по установке Шерифа на 1.6 с автоматом? Ставится? Есть уже примеры успешных инсталляций?

По словам компании выпускающей защиту Шериф отличия нет - дополнительные технологические отверстия в этой защите предусматривает данную установку
avatar
ДядяСаша
29 December 2006


Поставил карбоновую защиту, результат - под капотом грязища, генератор и 50% ремня на улице (видны при выкрученных вправо колесах). Вот такая цена за "может быть..., когда-нибудь..."
avatar
FRE[FIL]
29 December 2006


На самом деле пластмасового пыльника достаточно!!! Если конечно по сугробам не кататься... А если куда серьезно въедишь и железка не поможет... А добавлять к машине лишних килограммов(ощутимо) совсем не хочеться!!!
Ace
30 December 2006


Спасла меня тут на прошлых выходных защита. Рабочие канализационный колодец поставили, а асфальтом не подравняли вообще. Т.е. выступала вся эта бандура ощутимо. А снежок был и припорошил все. Так я думал, что просто люк, да и слякоть в тот день стекда тоже не совсем чистые. В общем наехал я на него при парковке хорошо так, если бы не было ничего, то снес бы хорошо в моторном отсекек как я думаю. При этом скорость была маленькая, т.к. парковался. На люке только волокна от защиты остались, у меня кевлар. Сейчас зима и колеи в дворах, так что я считаю лишней не будет.
По поводу веса: когда выбирал железо или кевлар, приехал в Рольф взял в руки кевлар и железо и все вопросы отпали. Кевлар значительно легче. Когда брал в Независимости мне там тоже рекомендовали кевлар.
neon57
30 December 2006


Я поставил себе защиту производства ЩИТ, она лучше - крепится к ланжеронам, в отличие от шрифа - который крепится к радиаторной балке!!!
posted image
neon57
30 December 2006


вот другая балка
posted image
Fidelio
30 December 2006


neon57
Расскажи,где брал,где устанавливал?
avatar
Alex_Kh.
31 December 2006


Всем привет,
сегодня ставил Шериф на ФФ2 SE (собран в германии).
С завода снизу был прикреплен большой пластиковый пыльник, по размерам как защита Ш.
Но вот что меня немного напрягло:
на пыльнике была отлита специальная аэродинамическая конструкция, которая направляет воздушный поток на нейтрализатор, в Шерифе такой штуки ессесно нет.
Возник вопрос, не будет ли перегреваться нейтрализатор с Шерифовской защитой?

по поводу растачивания прямоугольных отверстий в передней юбке радиатора - полный бред, я обошёлся без этого ан...а. Только вот смутила прочность данной юбки. На 99 крепится защита понадёжнее.

А по поводу пассивной безопасности: а что если задние болты прикрутить без шайиб, может тогда сопротивление защиты при смещении двигателя будет поменьше или придумать другой вариант, при котором при высоких нагрузках "сверху" задняя часть защиты просто будет слетать с крепления.
avatar
DuNkan
31 December 2006


neon57

Да, давай координаты, где брал. И хорошо бы фото установленной защиты спереди-снизу.
avatar
Build
31 December 2006


А я снял защиту ещё той зимой, надоела, снег забивается под неё и идёт вибрация по кузову, да и задевает обо всё, почти год катаюсь ни разу, ни задел двигателем, и коробкой обо что-либо.
avatar
Sanches
31 December 2006


так как дали мне на нее скидку 30% и скидку на установку 20% - то поставил на всякий случай.
avatar
ДядяСаша
31 December 2006


Поставил карбоновую защиту, результат - под капотом грязища, генератор и 50% ремня на улице (видны при выкрученных вправо колесах). Вот такая цена за "может быть..., когда-нибудь..." Да и чем грозит то ? Картер пробьешь ? Да и наплевать (не супердорого). ИМХО буду пластик и пыльник генератора обратно ставить.
avatar
DIMON(kit)
31 December 2006


ДядяСаша
карбон че левый ? честно когда прбьешь картер спомнишь об этом лучще поставь железяку и забудь о всем и катайся в удовольствие-удачи
avatar
MAXICH
1 January 2007


цитата:
ДядяСаша
карбон че левый ? честно когда прбьешь картер спомнишь об этом лучще поставь железяку и забудь о всем и катайся в удовольствие-удачи

Поддерживаю, не раз испытано...
avatar
51mks
1 January 2007


Машину брал в Питере в Рольфе тамже поставили защиту сказали что армированный пластик всем доволен под капотом чисто во всяком случае по сравнению с теми у кого стоит железная +пропустил деревянный брусок между колес на скорости 90 думал пройдет а он не прошел удар был приличный думал все пипец защите в лучшим случае.После в гараже залез в яму (было дажи страшно смотреть на защиту) но оказалось что с ней все окей только царапина длинной сантаметров30 и шириной 2-3 мм всем рекоминдую.
avatar
ПУХовик
1 January 2007


У меня болты которые крепят защиту с зади из очень мягкого алюминия, в случае аварии их просто срежет
avatar
Alex_Kh.
2 January 2007


цитата:
У меня болты которые крепят защиту с зади из очень мягкого алюминия, в случае аварии их просто срежет

ПУХовик

Я так понимаю эти болты не из комплекта, они есть в свободной продаже или на заказ делал?
UnFocuser
2 January 2007


Посмотрел всю ветку и вижу что ни кто не озабочен охлаждением двигателя – а зря. Это нам в салоне авто одинаково комфортно а для двигателя и его моторесурса есть большая разница закрыли его сплошным стальным (карбоновым) листом или его обдувает встречный воздух. И на самом деле это важно, узнайте у моториста. Лично я оставил ЗАВОДСКУЮ пластиковую защиту (двигатель чист), не даром же она вся рельефная и имеет специальные отверстия и каналы (как раз для обдува двигателя в нужных местах). Больше волнуюсь за комфортные условия работы двигателя нежели за пробитый картер которого все так боятся. Катаюсь в городе, имею КАСКО.
Всех сердечно поздравляю с новым 2007 годом !
Alexan-DR
2 January 2007


UnFocuser
Пыльник не дает обдувать мотор так же, как и стальной лист.

Я у дилера поставил кевлар - хотел стальную, подешевле, но дилер отказал - мол, кевларовая на безопасность меньше влияет. У меня на первом Фокусе кевлар стоял - так весь исцарапаный был, бился им много раз, хотя и стараюсь ездить аккуратно. Считаю, что защита в России необходима. Кстати, сомневаюсь, что КАСКО защитит от пробитого картера, тем более от "клина" мотора из-за вытекшего масла. В любом случае, бодаться со страховой придется долго.

Кстати, о грязи под капотом с кевларом: за 1000 км по мокро-грязной дороге машину 3 раза мыл, а мотор чистый. Так что в части защиты от грязи защита не хуже пыльника.
avatar
Tovich
2 January 2007


Мне почему-то кажется (будет Форд - проверю), что те кто стучатся металической защитой о всякую фигню, задевают её именно из-за уменьшенного клиренса (со стальной защитой он меньше чем со штатным пыльником на 2 см), да и не каждый "кирпич" способен пробить картер...думаю, что не буду ставить себе (по крайней мере с самого начала) защиту. Поезжу - посмотрю чё как.
avatar
MAXICH
3 January 2007


цитата:
Мне почему-то кажется (будет Форд - проверю), что те кто стучатся металической защитой о всякую фигню, задевают её именно из-за уменьшенного клиренса (со стальной защитой он меньше чем со штатным пыльником на 2 см), да и не каждый "кирпич" способен пробить картер...думаю, что не буду ставить себе (по крайней мере с самого начала) защиту. Поезжу - посмотрю чё как.

Поезди,посмотри и убедись. Номер эвакуатора подсказать?
avatar
MAXICH
3 January 2007


Я с Шерифом не раз залетал, все ОК. Смотря как залететь, можно и на элименты прилипнуть(шутка)...
avatar
Mobildik
3 January 2007


Поставил кевлар. Один недостаток - дорого. Хотя собственное спокойствие дороже.
avatar
механик
4 January 2007


Ни на одну машину не ставил, и не собираюсь. Хотя катаюсь и не по самым хорошим дорогам. А если хочется в г...зь залезть, то у меня на этот случай Лендроша есть.
avatar
Mobildik
4 January 2007


neon57
А что за защита такая? Новая что ли? Себе поставил кевлар.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up