Небольшой обзор(актуальность
2015 год!):
СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТАШерифсамая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 -
из двух деталей, только на ФФ2
инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текстстарые фоты, больших крышек и части прорезей больше нет
x
08.1447 V2 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкция08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок
инструкцияНа сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкцияМои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст08.1447 V1 V2 видимо заменили более старую 08.0553 и в отличии от нее не имеют отверстий для фильтра и слива масла!
Защита 08.0623 простояла 7 лет изрядно проржавела подгнила и потеряла жесткость, поэтому решил поменять.
Претензий к ней не имею,зимой чиркаю ей по колеям постоянно. Бился/проминал ее при аварии - без последствий, на креплениях к радиатору это вроде не сказалось.
Субъективно как мне кажется из этих двух - 08.0623 лучше потому что:
- она чуть ширше(визуально по фото) и закрывает чуть б
Ольшую часть подкапотного пространства
- отдельная передняя вторая дополнительная часть защиты, не надо ее боятся, она прикручивается один раз при установке, и потом при съеме основной детали защиты, ее уже не снимается, зато она прикрывает б
Ольшую часть переднего нижнего дефлектора, который на ФФ2 достаточно хлипкий и разбивается на раз-два.
x
МотодорКод: 00747
Код: 00746
ТриАВСКод: 03.294.C2
АвтоБРОНЯКод: 1.01825.1
АвтощитКод: 2614
Код: 2627
ALFecoКод: 07.01
FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA
Защита картера (сообщение #16085821)КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТАCARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка -
http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.htmlhttp://www.kzmo.ru/ford/focus2.html"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/«АВТОЩИТ»Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТАProtex-RivalКод: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3
АвтощитКод: 6213
МотодорКод: 30702
---
Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазинаhttp://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)
---
По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3:
Защита картера (сообщение #15901410)
Вы поставили защиту картера? |
Поставил | | 2152 | 65,8% |
Не поставил | | 1015 | 31% |
а что это такое? | | 105 | 3,2% |
Total 3272 votes, last 1 September.
Enott
3 June 2013
Защита картера
Для тех кто ездит по городу конечно можно обойтись и пыльником(хотя зимой он колется в мороз элементарно)
за городом много мест где защита (металл или карбон)просто необходима,на той же колее лучше зацепить защитой
металлической без последствий,чем оторвать пластиковую или расколоть её.
По поводу дорожного просвета. при правильной установке ШЕРИФа он не увеличивается.
Till I Come
9 October 2006
Мне диллер не советовал ставить защиту, сказал при аварии будет хуже движку
смотря конечно какая авария
цитата: |
Для тех кто ездит по городу конечно можно обойтись и пыльником(хотя зимой он колется в мороз элементарно) |
А вот о св-ве пластика на морозе я не подумал...
Хотя люди этой зимой откатали с этим пыльником и ничего!!!
Я не встречал не одной темы типо "Лопнул пыльник" и т.п...
Вот треснуло лобовое стекло где то встречал
юрьич
С чего ты взял , что пыльник в мороз лопается , ???, у тебя есть инфа ???
Пыльник из очень качественного пластика , чем то похож материал на бампер на таз 2108 , но более прочный
Ребяты я брал защиту здесь! Ставил сам. 40 минут на яме в гараже. Единственный минус - отсутствие отверствия под слив масла. Цена 2230р. с полным комплектом крепежа и инструкцией по установке. по местам подошла как влитая, ничего не сверля, не подпиливая и не подгоняя.
Да,совсем забыл, если кто будет брать там, то в инструкции будет написан пункт о том,что "пластиковый штатный пыльник надо снять в обязательном порядке" - фигня полная. Стоит и то и другое и ничто друг другу не мешает. Единственное, претерпивает доработку нижний пыльник ремней. Поставил защиту потом приложил штатный пыльник защиты ремней (полукруглый такой) и обнаружил,что при вырезании из пыльника небольшого кусочка пластмассы (3см х 4см) в районе крепления защиты к правой стойке этот пыльник можно вернуть обратно, что я и сделал, а именно: вырезал, поставил обратно пыльник ремней и далее уже прикрутил защиту картера. ИТОГ: Сохранены все штатные пластиковые пыльники + установлена защита картера. Теря туда муха хрен залетит. Если че - пишите.
http://www.avtozaschita.ru/
Всем удачи!
я бы тоже выступил с аргументацией в пользу штатного пыльника. Когда ставится металлическая защита, то получается какая то вибрация. Не могу пока понять ее причину, но скорее всего она получается из-за дополнительно связи элементов подвески, которой до этого не было. Не факт что это объективная оценка, но ощущуение вибрации от железной защиты есть, не могу сказать что это прямо дребезг, скорее именно ощущение вибрации, легкий шум. Сравнивал с ощущениями в салоне, при приемке, может фактор новой машины сработал и не видел косяков. Изначально защиту ставить не хотел, просто ФМК решила что моей машинке она вообще ни к чему, поэтому и поставил.
Guru
Я имел ввиду лопается от внешнего воздействия на морозе(где-то читал,но не помню,попадется обязательно выложу).
prust
Если есть вибрация,или её ощущуние, нужно обязательно продиагностировать защиту на предмет соприкосновения с
деталями подвески и двигателя.На ШЕРИФе в "нужных" местах даже стоят пластиковые прокладки-кто ставил знает.
Нормально поставленная защита не должна "вибрировать".
цитата: |
Всем привет! Пластиковая защита... Это не защита видимость... Я сначала тоже ничего стовить не хотел. 2L Ghia - Была пластиковая защита... Проехал по луже... НА 2112 на такие даже внимания не обращал... А здесь слышу скрежет... Останавливаюсь, а пыльник поломало и выгнуло к асфальту... И всего то из за давления воды... Сразу поставил Шериф. Его кстати могут поставить и в арбита -авто. |
Пробежался и нашел первый попавшийся пост№579271 от 29.06.06г.
Думаю в конце зимы таких прибавится-хотя и не хотелось бы.
Till I Come
11 October 2006
у друга, на транзите, тоже стоял пластиковый пыльник, оторвало передние крепления и так же выгнулся к асфальту
Ребят, не поскажите Finis код крепежа кевларовой защиты. А то досталась нахаляву (2000 р) с первых С307, на которых изначально ставилась.
Обыскал весь Microcat, но чего-то не смог найти. Просто остались две клипсы, а нужно штук 8 минимум.
С уважением,
ЛеoнЯ пыльник на металлические болты прикрутил 7 штук М6
Так что я за него полностью спокоин - его просто так не оторвать !!!
Эт вам не какие нить пластиковый клипсы
Till I Come
11 October 2006
Guru
Ты дополнительно прикручивал или в теже места но другие болты?
ЛеoнЯ купил пыльник без крепления , снял Шериф и прикрутил пыльник на болты с шайбами (семь штук)
использовал болты , потому что не было пистонов
Теперь вот думаю - как на ТО будут этот пыльник снимать
DIMON(kit)
11 October 2006
GuruДа некак сам и будешь снимать(кулибин) или за доп еврики
цитата: |
цитата: | Однако, я слышу такое о металлической защите впервые и считаю это лапшой, основываясь на прикидочных подсчетах особенностей конструкции, масс, надежности крепления и т.п. |
Полностью подерживаю. Не может защита картера при ударе повлиять на то, куда уйдет двигатель. |
Конечно лист железа толщиной в палец не может повлиять на пассивную безопасность
А инженеры на Форде вообще идиоты. А подушка безопасности - опасна для жизни. А ремни пристегивают трусы. Дальше продолжать?
НовА
Это не моя фантазия а слова человека с форума,думаю ЗИМА нас рассудит,хотя многие постесняются
признаться,
Finist
Думаю надо поискать на любом рынка запчастей и что нибудь родобрать от ТАЗа,наверняка найдете.
Сверху все равно не видно,какие пистоны стоят на защите оригинал или нет.УДАЧИ ВАМ.
юрьичцитата: |
Думаю надо поискать на любом рынка запчастей и что нибудь родобрать от ТАЗа,наверняка найдете. Сверху все равно не видно,какие пистоны стоят на защите оригинал или нет.УДАЧИ ВАМ. |
Спасибо! Но чего-то не могу припомнить, чтобы такие пистоны, где-либо встречались на ВАЗ, ГАЗ ...Просто сама форма пистона (а именно его головка) позволяет ему прочно зафиксироваться в защите.
Всё равно спасибо! Если не найду, пойду побираться по авторынкам.
Смотрите фотографию - этой защиты.
цитата: |
Думаю надо поискать на любом рынка запчастей и что нибудь родобрать от ТАЗа,наверняка найдете. Сверху все равно не видно,какие пистоны стоят на защите оригинал или нет.УДАЧИ ВАМ. |
юрьичКажись нашел, что-то похожее:
Винт Finis 7200555
Гайка Finis 6649923
Всё равно надо будет съездить к Пчёлу в магазин или в Exist, хоть посмотреть -оно это или нет.
С уважением,
FinistВ EXISTe всё только на заказ,"утром деньги-вечером стулья"
Защита вроде похожа на нашу,но мне не понравилось отсутствие лючка в
передней части защиты для доступа к масляному фильтру-неудобно при ТО.
Finist
У меня есть 3 таких пистона,вспомнил,остались после установки ШЕРИФа-их снимают перед установкой защиты
т.к. на их место встают болты мет. защиты могу презентовать.Остальные можно одолжить у Пчёла-я думаю он
мет.защит мнооого поставил.
Finist
Я не заморачивался на пистоны, а просто прикрутил эту защиту на болтя с гайками и шайбами .
Guru
Согласен полностью-пистоны идут для пластиковой защиты,а для кевлара надо что нибудь посерьёзнее.
юрьич
Так я таким способом штатный пыльник прикрутил
штатных клипс не было , вот я на болты и прикрутил .
Правда пришлось пыльник в двух местах сверлить в задней части т.к. в два штатных крепления болты было невозможно закрутить .
юрьичцитата: |
Finist У меня есть 3 таких пистона,вспомнил,остались после установки ШЕРИФа-их снимают перед установкой защиты т.к. на их место встают болты мет. защиты могу презентовать.Остальные можно одолжить у Пчёла-я думаю он мет.защит мнооого поставил. |
Спасибо! Буду иметь в виду на крайний случай.
Поеду на днях в магазин к Пчелу, буду искать там.
С уважением,
Guruцитата: |
Finist Я не заморачивался на пистоны, а просто прикрутил эту защиту на болтя с гайками и шайбами . |
У тебя такая же? Если да, то какие впечатления?
С уважением,
Finist
Я металлический Шериф поменял на такую (пластиковый пыльник)
поменял Шериф из-за дребезжания на оборотах двигателя 1800-2200 , Шериф за что то цеплялся и дребезжал , а эт напрягало .
Когда поставил пластик, дребезжание пропало .
В плане защиты - он меня устраивает .
Guru
Я понял уже давно,ВЫ раньше писали что пыльник прикрутили на болты с гайками и шайбами.
В принципе так надежней,тем более в случае чего болты с гайками всегда можно найти.
Из минусов только коррозия.
юрьич
Я оцинкованные использовал , и корозии не боюсь , меня болше грязь беспокоит (но на крайняк можно и балгаркой срезать) .
Советую еще взять шайбы под болты пошире.
Здравствуйте товарищи,
Сегодня обновил защиту - объезжал пробку по газону, при съезде с высокого бордюра зацепился брюхом послушал противный скрежет, о#уел, поехал дальше,
при последующем осмотре обнаружились только царапины на защите (самое низкое место в машине),
я успоился.
Еще раз убедился , что защита нужна.
Кстати менял масло у дилеров в Превоксе, про не ФМК-шную защиту даже не заикнулись (можно попросить вместо 5W30 залить нормальную синтетику 5W40).
Предыстория (Это не раклама):
После покупки поставил защиту Шериф ( в Орбите Авто 2200р, установил там же, цена такая: установка защиты и сетки в бампер 1400р, (отдельно сетку ставят за 800р))
Орбита - в Южке самый близкий ко мне недилер ФМК,
и пацаны там приличные (ощущения что меня разводят не было), покупателей в лицо узнают,
мне скидки делают. купил штамповку 15" ФМК на зиму - 1400р, мухобойку и еще какую-то фигню.
1 person online