Небольшой обзор(актуальность
2015 год!):
СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТАШерифсамая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 -
из двух деталей, только на ФФ2
инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текстстарые фоты, больших крышек и части прорезей больше нет
x
08.1447 V2 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкция08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок
инструкцияНа сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкцияМои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст08.1447 V1 V2 видимо заменили более старую 08.0553 и в отличии от нее не имеют отверстий для фильтра и слива масла!
Защита 08.0623 простояла 7 лет изрядно проржавела подгнила и потеряла жесткость, поэтому решил поменять.
Претензий к ней не имею,зимой чиркаю ей по колеям постоянно. Бился/проминал ее при аварии - без последствий, на креплениях к радиатору это вроде не сказалось.
Субъективно как мне кажется из этих двух - 08.0623 лучше потому что:
- она чуть ширше(визуально по фото) и закрывает чуть б
Ольшую часть подкапотного пространства
- отдельная передняя вторая дополнительная часть защиты, не надо ее боятся, она прикручивается один раз при установке, и потом при съеме основной детали защиты, ее уже не снимается, зато она прикрывает б
Ольшую часть переднего нижнего дефлектора, который на ФФ2 достаточно хлипкий и разбивается на раз-два.
x
МотодорКод: 00747
Код: 00746
ТриАВСКод: 03.294.C2
АвтоБРОНЯКод: 1.01825.1
АвтощитКод: 2614
Код: 2627
ALFecoКод: 07.01
FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA
Защита картера (сообщение #16085821)КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТАCARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка -
http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.htmlhttp://www.kzmo.ru/ford/focus2.html"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/«АВТОЩИТ»Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТАProtex-RivalКод: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3
АвтощитКод: 6213
МотодорКод: 30702
---
Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазинаhttp://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)
---
По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3:
Защита картера (сообщение #15901410)
Вы поставили защиту картера? |
Поставил | | 2152 | 65,8% |
Не поставил | | 1015 | 31% |
а что это такое? | | 105 | 3,2% |
Total 3272 votes, last 1 September.
Enott
3 June 2013
Защита картера
Ace
Писал я кажется в другой теме про защиты.( а может за рекламу удалили, я там телефон производителя дал).
Стояла у меня кевларовая защита на прошлой машине, ничего она не трескается, проверял.
У меня около дачи плохая дорога, такая с промоинами, где грунт с щебенкой, где асфальт, лесовозами разбили. Так вот, прошлая машина на скорости 80-90 км/ч начинала низко лететь над этой дорогой, подтверждая тезис - "больше скорость-меньше ям", иногда я по трусости сбрасывал ход и она будь здоров как цепляла защитой, в карьере еще гонял, поверь ей доставалось. Но нифига она не потрескалась.
Да пошарканая была, поцарапаная- но не вопрос просто подкрасить черной краской, если эстетика нужна.
Но в отличие от стальной ее не надо снимать и выправлять после каждого контакта, чтобы двигатель не стучал по ней картером. Да и легче она.
Я звонил дилеру (MAJOR), по вопросу поставки защиты своими силами. Так мне сказали, если вы будите ставить такую же железку какую ставят они, то ставте сами, гарантия при этом не слетает... Вот и считайте!
В магазине "РУСЬ-ТРЕЙД" защита Питерская на ФФ2 примерно 2000 рублей, поставить ее можно у любых зверей на яме или на подъемнике за рубле 500, я думаю, ибо не стоит прикручивание зелезяки больше...
Так что я думаю, что съекономить можно!
козлы вы всеДобрый вечер,Владимир Владимирович!
А ВЫ поставили защиту картера?
Ах не успели,ну не растраивайтесь так-то уж,все наладится!
Дворники рано или поздно кнчатся и тут встанет выбор такие же но турецкие за 20$ или родные за 50$
...
Сегодня мне крупно повезло я купил на заводе защиту ШЕРИФ за 2000 руб
крутил её в руках, смотрел... так и не понял как я буду её ставить без инструкции
VIkRK
Родная защита "Шериф"состоит из ДВУХ частей и у нее все отверстия защищены заглушками,
есть люк для снятия маслянного фильтра,он крепится болтами.Болтами помеченными стрелками
задняя часть крепится к передней для удобства монтажа.ВАШ вариант по видиму упрощенная
подделка окна видимо для доступа к фильтру и пробке слива масла.
В принципе поставить можно и ВАШ вариант но проблема подлезть со стороны двигателя
чтобы накрутить гайки на передние болты и самое главное проблема КАЧЕСТВА,если это
подделка
цитата: |
Дворники рано или поздно кнчатся и тут встанет выбор такие же но турецкие за 20$ или родные за 50$ ... |
Родные у нас в городе у дилера стоят 80 баксов.
Я себе купил за 180 рублей две новые резинки и за 10 минут поменял их прямо около магазина - трут как новенькие!
кто нибудь скажет разницу в весе между стальной, карбоновой и кевларовой защитой?
цитата: |
кто нибудь скажет разницу в весе между стальной, карбоновой и кевларовой защитой? |
Я прошу прощения, за флуд, но вам зачем вы что её на себе возить будете? просто тут интересуются насколько клиренс изменится это одно, а про вес... ну взыешу сегодня вечером металическую ШЕРИФ напишу... Вы прям как к гонкам подходите, лишний килограм и смерт в повороте.
Тут в Топгир, говорили, что перевозка собственных усов, ну тоесть вы с усами стоит 10 баксов в год, так что если побриться на голо и ездить голым, то можно экономить на топливе.
а карбоновая или кевларовая - это почти не одно и то же?
Past
kerk
Брал у Пчела карбон за 175$, защиты из карбона бывают двух видов толстая и тонкая, за 175 толстая.
Зачем вообще ставить защиту картера, езди аккуратно, сделай страховку каско на всякий случай и все... На предыдущие машины всегда ставил защиту думал наеду на что-нибудь будет ремонт и то-се. В результате за 10 лет один раз налетел на камень, да и то проскочил, . При этом когда ставишь защиту сразу становиться шумно в салоне, т.к. шумы подвески и двигателя отражаются от нее.
Coldest
Я тоже не хотел ставить защиту, но после того, как умники из ФМК переставили ставить снизу пластиковую защиту, поставил себе Шериф.
юрьич
В Орбите сейчас продают Шериф, состоящий из одного целого куска железа. А крепить его спереди несложно, достаточно снять пластиковый лючок для смены фильтра.
OlDm
Значит товарищу привезли новый образец,я брал в Орбите в начале марта из двух частей.
Седня смотрел машину. Решил заодно допов подзаказать (пока кредит оформляют и все такое). Думал в сторону парктроника + защиты картера. По защите у дилера только металл. Менеджер при заказе отговаривал со словами "Машина проектировалась без металлической защиты, как она (защита) поведет себя при попытке двигателя уйти вниз при аварии - неизвестно. Есть мнение, что ". Я в очередной раз задумался...Если это говорит человек, который тебе защиту по идее продает, то что-то тут не так...
p.s. Думаю в сторону углепластика
цитата: |
Зачем вообще ставить защиту картера, |
Ставить надо для того что бы этот один раз за десять лет не стал последним
. Да ездить аккуратно можно, но ни кто не застрахован от случайности. Да и пыльник заводской точно так же как защита, так что шумы были и будут, а без него гряз под капотом...
цитата: |
Машина проектировалась без металлической защиты, как она (защита) поведет себя при попытке двигателя уйти вниз при аварии - неизвестно. Есть мнение, что ". Я в очередной раз задумался... |
Как вы думаете какое давление на квадратный см. даст двигател уходящий вниз? (если он вообще уходит, я пока не на одной аварийной машине в ремзоне таких попыток не видел) так вот ту энергию которую передаст на защиту, её с излишком хватит что бы выбить несколько сопливых шурупов
цитата: |
Как вы думаете какое давление на квадратный см. даст двигател уходящий вниз? (если он вообще уходит, я пока не на одной аварийной машине в ремзоне таких попыток не видел) так вот ту энергию которую передаст на защиту, её с излишком хватит что бы выбить несколько сопливых шурупов |
Учитывая, что уходить вниз двигатель будет считанные доли секунд, вполне допускаю, что прочности винтов (до того, как их сорвет) будет достаточно, чтобы изменить направление ухода двигателя. Насколько сильно - естественно не знаю. И никто тут не знает
Я брал на заводе, делали вчера, Шириф не менялся, в точности как на фото стостоит из дву частей лючки для фильтра и слива масла закрыты
Ценник 3000 с установкой
2700 без
2000 опт
Odin AS
Вы вообще видели как и чем крепится защита Шериф(металл) , там далеко не шурупы и крепеж довольно таки серьезный, особенно это касается тех болтов что ближе к задней части авто, я видел авто после несильного лобового удара так вот металлическая защита сложилась домиком и крепеж остался на месте, был бы удар посильнее то мотор по защите как по рельсам поехал бы в салон, жуть как представил мурашки по коже.
Установка или неустановка защиты сугуболичное мнение каждого, я выбрал карбон и это мое сугуболичное мнение.
ФМК вообще запретил устанавливать метал на ФФ2, а дилерам ПОФИГ, у нас действует принцип наживы и недоговорил значит не обманул.
Кстати на Мазду3 также запрещено ставить метал, база одна с фф2 делайте выводы сами.
цитата: |
Кстати на Мазду3 также запрещено ставить метал, база одна с фф2 делайте выводы сами. |
Откуда дровишки? У меня у знакомого М3. Ставил именно металлическую защиту. Более того, вроде как у мазды защита фирменная (не третьих фирм). Ну по крайней мере, по его словам.
Тоже думаю по поводу кевлара, т.к. все же кто-бы что не говорил не хоца возить с собой пару лишних кило, единственно перед тем как машинка наконец прийдет, пообзваниваю дилеров (и прежде всего у себя в Независимости) спрошу где сколько стоит. Помнится летом в РХ мне называли 110долл.-металл, 210-кевлар. Взял прайс на доп.оборудование в Независимости есть только металл-120долл. Если нет, может Превокс по кевлару поможет.
RamzeS
3фонов
Спасибо за отзывы о кевларе, приму во внимание при выборе.
Кстати, в топике очень много ходит названий как я понимаю одного и того же, т.е. защиты "нежелезной"-карбон, кевлар, углепластик. Может все таки определимся, как это все называется. Поправьте меня, но композитная защита это кевлар.
Все ли защиты становятся идеально, а то были посты, где защита громыхала или вставала неправильно? Какие именно нормально встают метал или карбон? Карбоновая вроде 2-х видов (толстая и тонкая), нормально ли встаёт толстая, без косяков?
Установил у дилера металличесую защиту производства
какой-то питерской ООО (название разыщу и добавлю ради "рекламы").
Функцию свою выполнять будет, а вот грязи теперь под капотом по самые... .
Видел и установленные "Шерифы"- ставьте лучше их.
цитата: |
Odin AS Вы вообще видели как и чем крепится защита Шериф |
Ну видел, она пока у меня в гараже в сборе стоит, болты как болты не чего в них такого страшного, конечно один такой боль может кг 100 на рывок удержать
Вот вы меня спрашиваете видел ли я??? А видели ли ВЫ хоть один случай лобовика с ФФ2 да такой что бы двигло ву низ ушло??? или у ВАС есть такая информация??? Я Вам так скажу тут пост был человек машину в сопли разбил, так вот почему-то двигло не вниз ушло а в сторону отлетело метров на 15
Odin ASВся эта инфа про то, что двигло отлетело на 15 м, про то, что металлическая защита никак не повлияет на безопасность - извините, просто домыслы. Есть (по крайней мере у меня) информация от дилера (который, к слову заинтересован в том, чтобы эту защиту мне ставить - потому что это какие-никакие, а деньги), о том, что такая защита не рекомендована ФМК к установке. Мне кажется, это существенный повод, чтобы задуматься. Вот я, собственно, и задумался
jazz78Информация с Мажора 18, друг (Carlsson) брал там две свои М3 одну себе одну жене, манагер отговаривал ставить метал опираясь на чей-то запрет типа как у нас ФМК, в последствии нашли в кунцево композит по 3500 и благополучно установили на обе машины.
Металическая защита у Мазды как и у Феди - Шериф, доп опции как защита двигла нет, машины у моего друга приходили даже без пыльника, но за доп затраты можно установить пластик, предлагают прям в салоне. Есть подозрение что они их снимают а потом начинают впаривать
Меня в салоне менеджер тоже отговорил ставить железо - пока гоняю с заводской. Хотя, казалось бы, что ему - крикнул в ремзону и через 30 мин. получай 3500руб...
jazz78Значит мои размышления на эту тему домыслы
а ваша информация полученная от дилера факт
Ну что же не могу с вами спорить Вы стоит на неоспоримых фактах, всем известно, что продавцы имеют 100% знание вопроса. Почему они советуют, не метал, а композит я не знаю, и скорее всего даже существует установка с завода, про неё многие говорят менеджеры.
Я искал, искал, информацию про уход двигателя под машину, был вчера в ремзоне, осмотрел еще раз самый сильный Лобовик, осмотрел моторный щит, ну не могу понять как он вниз должен уйти, если он в щит уперся
Кстати я не говорил, что металлическая защита не повлияет, обязательно повлеяет, но как не знаю
цитата: |
Кстати я не говорил, что металлическая защита не повлияет, обязательно повлеяет, но как не знаю |
Ну вот и я о том же
НИКТО не знает, а ФМК между тем не рекомендует. Я до пятницы искренне хотел ставить. А, кстати, у under'а углепластик есть? Кто-нидь знает? А то мне до него минут 5 пешком идти. Удобно
1 person online