Небольшой обзор(актуальность
2015 год!):
СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТАШерифсамая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 -
из двух деталей, только на ФФ2
инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текстстарые фоты, больших крышек и части прорезей больше нет
x
08.1447 V2 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкция08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок
инструкцияНа сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкцияМои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст08.1447 V1 V2 видимо заменили более старую 08.0553 и в отличии от нее не имеют отверстий для фильтра и слива масла!
Защита 08.0623 простояла 7 лет изрядно проржавела подгнила и потеряла жесткость, поэтому решил поменять.
Претензий к ней не имею,зимой чиркаю ей по колеям постоянно. Бился/проминал ее при аварии - без последствий, на креплениях к радиатору это вроде не сказалось.
Субъективно как мне кажется из этих двух - 08.0623 лучше потому что:
- она чуть ширше(визуально по фото) и закрывает чуть б
Ольшую часть подкапотного пространства
- отдельная передняя вторая дополнительная часть защиты, не надо ее боятся, она прикручивается один раз при установке, и потом при съеме основной детали защиты, ее уже не снимается, зато она прикрывает б
Ольшую часть переднего нижнего дефлектора, который на ФФ2 достаточно хлипкий и разбивается на раз-два.
x
МотодорКод: 00747
Код: 00746
ТриАВСКод: 03.294.C2
АвтоБРОНЯКод: 1.01825.1
АвтощитКод: 2614
Код: 2627
ALFecoКод: 07.01
FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA
Защита картера (сообщение #16085821)КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТАCARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка -
http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.htmlhttp://www.kzmo.ru/ford/focus2.html"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/«АВТОЩИТ»Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТАProtex-RivalКод: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3
АвтощитКод: 6213
МотодорКод: 30702
---
Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазинаhttp://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)
---
По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3:
Защита картера (сообщение #15901410)
Вы поставили защиту картера? |
Поставил | | 2152 | 65,8% |
Не поставил | | 1015 | 31% |
а что это такое? | | 105 | 3,2% |
Total 3272 votes, last 1 September.
Сейчас появилась в продаже защита, с какими то палосмасовыми ушками (Шериф), стоит 2300, кто сее ставил себе.
Видел её на авторынке в "южке".
Езжу исключительно по Москве, постоянно цепляю снег во дворах, а порой и лед. Недавно смотрел , защита находится на 2 см ниже основного уровня днища, поэтому присоединяюсь к Teodor защита нужна однозначно. Имею ввиду что защита, если так можно выразиться «срезает» верхний слой льда, и не позволяет касаться днища.
(может немного неточно выразил мысли, сорри).
Хотя был один неприятный опыт еще летом, когда всем весом машины, во время съезда с бордюра, упал на 1 болт ее крепления, ездил к дилеру, шляпка болта выгнулась внутрь, болт поменяли, а так все ок.
Dimon_2000Если я правильно интерпретировал все ошибки в Вашем посте, то получается, что защита позволяет успешно преодолевать проблемы, связанные с ее установкой.
сорри за офф
j_walkerИзвиняюсь за невнимательность. (исправлюсь)
killhead«что защита позволяет успешно преодолевать проблемы, связанные с ее установкой»
Это что то вроде шутки? Или ответ по существу, на тему данного топика?
Dimon_2000И то и другое: Попытка обсудить тему с юмором.
По сути:
Установленная дополнительно защита висит ниже днища. Соответственно в колее или на ухабистой дороге часто задеваете защитой. А если бы защиты не было? Может быть и задевать было бы нечем?
Только одна просьба - не критикуйте сразу, а подумайте над смыслом вопроса. Заранее спасибо.
я поставила
в салоне сразу перед тем как машину забрать
может дороже обошлось, чем могло бы
особо не думала, вообще плохо понимала что происходит
никогда раньше сама машщину не покупала
но вроде как нужная штука
ну хотя бы чтобы крышку от люка в багажнике не возить
гы-гы
Alex_Programmer
14 March 2006
C учетом покупки нового авто решил не экономить на защите и поставил у дилера. Вроде как за зиму не понадобилась, да и на двух предыдущих авто ездил без защиты. Но как то нежалею потраченых денег.
Поставил без раздумий с разу у дилера. Металл с работой 127$.
Вот беда, длумал буду долго идти по прямой дороге, а тут перекресток, я в смысле ставить защиту или нет.
Будучи еще хозяином mazda 323, влетал в открытый колодезный люк и садился зимой на пыльник при заезде на мост, когда приходилось выходить из машины, что бы снять ее с кочки.
странно,я думал все поставят.Ставил при покупке.Сразу поехали на юга мама дорогая что на дорогах валяется.
Сразу поставил...Ставил на всех авто...У нас столько на дороге хлама валяется. А 100 уе на это дело не жалко
Расскажу всего один случай из своей медицинской практики - год назад к нашим травматологам привезли больного с ДТП. Это был водитель Короллы, которому металлической защитой, при лобовом ударе, перерубило обе ноги (просто этот металлический щит оказался в салоне). Кроме этого у него не было ни царапины (подушки помогли). Мужика ели-ели спасли от кровотечения, а потом он несколько месяцев личился, перенес несколько операций. Вот единственное, что он орал в приемном покое: будь проклят этот козел-менеджер, который уговорил меня при покупке авто поставить метеллическую защиту двигателя!
Так что, делайте выводы сами.
ПОМОГИТЕ!!!
Севогодня пытался поставить защиту ничего не получилось!
задние болты с пластинами нашли куда поставить а вот с передними встали!!
я так и не понял куда закручивать передние 3 болта с пластинами!
вытащил красные заглушки думал туда, а болты туда не пролазят!!!
подскажите что делать кто сам ставил железную защиту "шериф"!!!
ПОМОГИТЕ!!!
Севогодня пытался поставить защиту ничего не получилось!
задние болты с пластинами нашли куда поставить а вот с передними встали!!
я так и не понял куда закручивать передние 3 болта с пластинами!
вытащил красные заглушки думал туда, а болты туда не пролазят!!!
подскажите что делать кто сам ставил железную защиту "шериф"!!!
Впереди есть балка на ее задней кромке квадратные отверстия (Доработать напильником, а то болты не полезут)
понятно спасибо, ведь действительно проблема была в том что болты не пролазят!!!
но я сначала предположил мол расточить нужно, но друг отговорил мол иномарка всё должно так подходить!!!
спасибо огромное за совет!!!
Samyrai
Зти дырочки слегка круглым напильничком...
В Дженсере сказали, что на 1.8 и 2.0л. версии будут устанавливать защиту, только вот какую пластиковую или железную - вопрос.
Teylor
Пластик. Узнавал у дилера.
Ребята!
Я всё это делаю любой толщины...
Денег возьму из солидарности тока за труд и материал...
(не тхочу "тёмную")...выпимши...
А на 1.6 совсем перестали ставить защиту? Ну тогда вопрос: сколько стоит металлическая защита? а с установкой у дилера?
после установки защиты у меня остался маленький пластиковый щиток, мешался с правой стороны не давал встать нормально защите, у всех так или только у меня???
Samyrai
Да, этот пыльник снимается при установке защиты.
не ставил защиту... боюсь я её... точнее даже последствий от неё при ДТП. слышал про подобную историю как про Короллу.. и видел собственными глазами двигатель в салоне... после лобового удара... причём смотрел авто и увидел как движка просто не смогла уйти под машину из за этой чёртовой защиты... а если картер поврежу.. то эвакуатор... XXI век господа... (или вы всё ещё возите бензин в канистрах в багажнике?)
Метал не ставил принципиально. Безопасность - это вещь комплексная, тут важна каждая деталь цепочки. Одно звено выпадает и цепь рвется.
ЗЫ
многие поназакажут все подушки и... не пристегиваются - в результате толку почти ноль. Вот с защитой картера примерно то же самое.
вы представляете себе лобовой удар при катором двигатель уйдёт в салон???
удар должен быть такой силы...что ему никакая защита не помешает уйти под машину.
а есле (не дай бог каждому) случится лобовой удар такой силы,токрепёж двигателя зделан таким образом что ты хоть пластину титановую привари намертво он один чёрт уйдёт под машину(посмотрите на моторный отсек снизу)!!
а защита вещь нужная,тем более что там с низу насос гидроусилителя помоему стоит, так что есле всё это повредится выльется в копеечку!!!
Samyrai
Абсолютно не верная мысль!!! При аварии двигатель уходит в то место, где встречает наименьшее сопротивление - либо в салон, либо вниз (куда и предполагают конструкторы, которые при создании этой ситсемы не расчитывали на то, что там будет стоять металлическая пластина и в связи с этим не догадались укрепить перегородку между двигателем и салоном), а металлическая пластина создает достаточное сопротивление, чтобы не пустить двигатель вниз!!!