Защита картера



Небольшой обзор(актуальность 2015 год!):

СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

Шериф
самая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/

posted image

08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 - из двух деталей, только на ФФ2 инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текст

08.1447 V2 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max инструкция
08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок инструкция
На сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max инструкция

Мои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст


Мотодор
Код: 00747

Код: 00746


ТриАВС
Код: 03.294.C2


АвтоБРОНЯ
Код: 1.01825.1


Автощит
Код: 2614

Код: 2627


ALFeco
Код: 07.01


FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA

Защита картера (сообщение #16085821)

КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТА

CARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка - http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.html
http://www.kzmo.ru/ford/focus2.html


"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"
Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/


«АВТОЩИТ»
Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484


АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТА

Protex-Rival
Код: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3


Автощит
Код: 6213


Мотодор
Код: 30702


---

Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазина
http://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)

---

По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3: Защита картера (сообщение #15901410)
металлическая защита, пластиковая защита, картер, защита двигателя, пыльник мотора, защита картера

avatar
Enott
3 June 2013

Защита картера
862,8K
views
1,3K
members
2,9K
posts

avatar
Pitstop
19 February 2006


По безопасности, в случае лобового столкновения, защита как лыжа смещается под днище кузова и никакого препятствия для ДВС не представляет.
Другое дело, что я категорический противник дополнительных сверлений в кузове, поетому крепление будет 4-х точечным и сниматься как на спортивном автомобиле за 10 секунд.
Так как она закрывает практически всю переднюю часть под капотом, штатные пластмаски сохранять на целесообразно и они демонтируются.
Что касается цены и реализации для фокусников, то либо у меня в Казани, либо надо найти энтузиаста в Москве у которого есть помещение для складирования в районе 3-х вокзалов, чтобы была возможность пересылать паровозом.
А цена, не думаю, что превысит 100уев не считая комисионных по пересылке и хранению, и конечно будет зависить от кол-ва.
Наверное подниму эту тему в отдельном форуме, надо определяться с количеством пробной партии.
И естественно важно будет мнение пользователей.
avatar
Pitstop
19 February 2006


20 лет в автоспорте. 15 лет выпускаем спортивные защиты подмоторного пространства от механических повреждений и попадания влаги и снежной пыли в моторный отсек.
Защиты изготавливаются из стеклопластика связующий материал полиэфирная смола.
Приемущества по сравнению с металлической очевидны, не деформируется, описывает контуры выступающих частей, закрывает практически весь моторный отсек снизу.
Прочность от механических воздействий снизу можно задать практически любую.
В марте беру Тренд хэчбэк 115л.с., посмотрел на подьемнике днище ФФ2 и подмоторный отсек, сразу пришла мысль закрыть его "по спортивному" сняли размеры сейчас делаем "болван", через месяц выложу фото и характеристики по прочности.
Мне интересно мнение фокусников по этому поводу
Александр
avatar
naladchik
19 February 2006


Очень интересно было бы узнать мнение FMC по поводу этой защиты. (гарантия и тд и тп)
avatar
valera48
19 February 2006


naladchik
Будте уверены одобрения с их стороны неполучите, мысль конечно интерестная проскакивает у спортцменов но поймине, если что, кто понесёт ответственность, к примеру смятый поддон. Так что можно делать и продавать, но одобрения от FMC наврятли
il900
19 February 2006


Поставил в обязательном порядке, мало того, что всякая гадость валяется на дорогах, часто хожу по трассе за город и в ночь тоже, так и заснеженные и обледенелые колеи на дорогах, за эту зиму не раз о них шкрябал, а так все же стальной лист, он сохранит картер и др. гораздо лучьше, чем пластик, наверное здесь даже спорить нечего, чай не в капиталистической Евпропе живем!
Ostin
19 February 2006


ПБ не срабатывали из-за защиты. В форуме есть люди проверившие это.
avatar
kotepa
19 February 2006


Поставил при покупке машины ---- карбоновую ...
avatar
Pitstop
19 February 2006


Не поймите не правильно, я сюда чего залез?
Вчера в субботу был у дилера (начитавшись тут всяких страшилок) и поинтересовался его мнением.
Показал нашу защиту и на пальцах объяснил чего это такое. Отдам должное парень разбирается во многих чисто технологических вещах.
Сказал делайте, посмотрим...
Я осторожно поинтересовался как ФМК и его руководство относится к такого рода поделкам.
Из его уклончивого ответа я сделал вывод, что они рассматривают это как аксесуар и о том, чтобы поставлять такую штуку на завод для комплектации говорить рано...(а я и не лезу на конвейер).
А как это влияет на гарантию..., он ответил, что этот аксесуар не несет изменение в конструкции кузова, а следовательно если вы долбанули картер без всякой защиты, или с металлической защитой, виновны вы и никакой гарантийной замены не будет. Он прав.
Поживем...увидим.
Весь процесс обещаю выкладывать тут.
Монтер 7
19 February 2006


Обязательно буду ставить металлическую,штука очень полезная!
avatar
Champion's girl
19 February 2006


Pitstop мне кажется что дело даже не столько в гарантии, а в безопастности. ФМК ж машину разрабатывала с учетом того, что при лобовом ударе двигатель будет уходить вниз, а если Вы поставите такую серьезную защиту, то двигатель скорее всего пойдет в салон. Понятно что хочется обезопасить машину от повреждений, но это ж в конце концов всего лишь железо, таких машин может быть много, а жизнь одна... Но тут каждый решает сам
avatar
marti
19 February 2006


Нортмальная тема, сколько будет стоить? Вот в чем вопрос, и ка будете раскидывать по России, да еще надо же ставить, вряд ли к вам в Казань все поедут. Когда сделаете, пишите, можно попробывать организовать установку у знакомых тюнинговиков в Питере, так же ищите ремонтный бокс в Столице.
В принципе ниша не занята, поэтому ваша цена до Питера с доставкой, и ваша реклама в на форуме с телефонами установщиков, установщик будет брать свое за норма час установки. придется подъехать показать как. Это бизнес.
Chien Mechant
19 February 2006


Pitstop
У "спортсменов" и "гражданских" требования к безопасности разные.
Спортсмены защищаются от оверкиля и булыжнка на трассе, гражданские - от лобового столкновения прежде всего.

Не убъёт ли такая защита "в случае чего"? Не войдёт ли мотор в салон?
aquarius
19 February 2006


Pitstop

А сколько это примерно будет стоить?
avatar
valera48
19 February 2006


Chien Mechant
Ну вы что такое говорите, это же пластик, при хорошем ударе он движеок не задержит уверяю вас, а вот на счёт камешков на дороге это вопрос, удар зделает и встанет на место и вы неопределите есть вмятина или не, вот меня лично что пугает...незабывайте про низкую подвеску

aquarius
Я лично думаю недороже пары передних подкрылков для классики, Pitstop
или я неправ
FuckOFF
19 February 2006


А никто не боится что она может помешать двигателю уйти под низ, во время аварии? Защита может вас убить.
Chien Mechant
19 February 2006


> это же пластик
Если оно хрупкое - то оно камня на дороге не выдержит.
zakhar
19 February 2006


FUCKOFF
Бог не Тимошка - видит немножко. Извиняюсь что упомянул имя Господа в суе. Но если так рассуждать, то и кирпич в лобовое может Вас убить. А я поставлю по любому металлическую защиту, сам был в очень серьезной аварии (машина восстановлению не подлежала), и поверьте мне с защитой, без защиты, не важно, в экстремальной ситуации все зависит от случайностей и удачи.
avatar
Corvax
19 February 2006


цитата:
А никто не боится что она может помешать двигателю уйти под низ, во время аварии? Защита может вас убить.

Дорогая редакция - я в шоке. Взрослые дядьки, умные, многие с высшим образованием, на многих страницах на полном серъёзе рассуждают о том, что установленная защита картера не позволит двигателю в случае аварии выпасть из моторного отсека вниз. Неважно, из какого материала выполнена эта защита - в случае падения двигателя это не играет никакой роли. Вся соль заключена в креплении защиты. Именно на крепление придется всеь удар, сама защита просто передает усилие на болты, которыми она крепится. Вы что, в самом деле считаете, что двигатель весом несколько сотен килограмм, да еще дополнительно подталкиваемый препятсвием (тем, о которое мы остановились) не способен "с мясом" вырвать несколько далеко не толстых болтов, к тому же вкрученных неизвестно во что ?
FuckOFF
19 February 2006


Corvax
полностью с тобой согласен, если уж дело дойдет до того, чтобы двигатель решал куда ему идти или под машину или в салон, 4 болта его не остановят. Но новязывается один вопрос! Почему её не ставят с завода, если она так необходима?
avatar
YmNick
19 February 2006


цитата:
цитата:
А никто не боится что она может помешать двигателю уйти под низ, во время аварии? Защита может вас убить.

Дорогая редакция - я в шоке. Взрослые дядьки, умные, многие с высшим образованием, на многих страницах на полном серъёзе рассуждают о том, что установленная защита картера не позволит двигателю в случае аварии выпасть из моторного отсека вниз. Неважно, из какого материала выполнена эта защита - в случае падения двигателя это не играет никакой роли. Вся соль заключена в креплении защиты. Именно на крепление придется всеь удар, сама защита просто передает усилие на болты, которыми она крепится. Вы что, в самом деле считаете, что двигатель весом несколько сотен килограмм, да еще дополнительно подталкиваемый препятсвием (тем, о которое мы остановились) не способен "с мясом" вырвать несколько далеко не толстых болтов, к тому же вкрученных неизвестно во что ?

В том-то и дела, Я лично опасаюсь, что, то на чём держится эта защита просто отвалиться, вот тогда точно получиться отличный "бульдозер с функцией экстренного торможения", т.к. крепление металлической защиты оставляет желать лучшего, особенно передняя чать.
avatar
MVVD
19 February 2006


Защиту поставил, и считаю, что на отдельные нюансы уже могу не обращать внимания. И сегодня оценил защиту, когда елозил по зимней колее, все прекрасно.
avatar
le'Mar
19 February 2006


Pitstop
цитата:
как это влияет на гарантию..., он ответил, что этот аксесуар не несет изменение в конструкции кузова

Как же не несет, если при этом меняется жесткость моторного отсека/кузова ?

Ostin
цитата:
ПБ не срабатывали из-за защиты. В форуме есть люди проверившие это.

Ого! Ссылку можно (поиск не дает нужных веток )?
Volosatik
19 February 2006


То есть,срывается со всех крепежных болтов и уходит под днище кузова?
avatar
le'Mar
19 February 2006


Pitstop
цитата:
По безопасности, в случае лобового столкновения, защита как лыжа смещается под днище кузова

Это теория или проводились испытания?
Al©
19 February 2006


Долго сомневался, но когда узнал, что перестали ставить пыльник - поставил в салоне железную.

На зубиле защитой бился много раз, но зубилу жалел неособо
avatar
Pitstop
19 February 2006


valera48
Ну вы ребята даете...Спросите у любого спортсмена "восьмерочника", раллиста или кроссовика...
Несколько примеров...(из личного опыта)
Длиннющий прямик метров 800 потом легкая связка лев1 на пр2 еще прямик метров 150 трамплин...отрыв..и приземление на гравийную колею с булыжником по центру колеи...(Этап чемп. России в Псковской области)...скорость была примерно 160.
После финиша машину на бок и кроме содранного декоративного покрытия и первого слоя стеклоткани никаких повреждений картера нет.
Далее по вопросу даст уйти двигатедю вниз или нет. Крючки заднего крепления можно изготовить таким образом, чтобы они не препятствовали удару сверху вниз, а снизу вверх работали безотказно.
Третье, использование стеклопластика позволяет описать выступающие части поддона и кпп таким образом, чтобы зазор составлял примерно 2 см. по контуру. Это позволяет придать защите дополнительные ребра жесткости и как следствие уменьшить вес.
Единственное неудобство это когда вы наедите на препятствие и раздастся скрежет защиты о припятствие (поверте ощущение..как серпом...но агрегаты не страдают, сдирается декор) Но к этому быстро привыкаешь.
Защита снимается за 15 секунд (это спортивный вариант) Для частного варианта время демонтажа можно сделать и больше не в ущерб конструкции кузова и штатных точек крепления.
Теперь про деньги, стоимость самой защиты ориентировочно 100уй, но изготовление болвана и матрицы достаточно дорогое удовольствие.
Поэтому после того как я покручу и поёрзаю на ней буду отдавать кому хош на растерзание...
А сюда залез для того, чтобы понять насколько это интересно фокусникам.
Дрюня
19 February 2006


Не ставил...обойдусь пока пыльником...
но в сомнениях конечно...
avv
19 February 2006


Pitstop

У меня есть некоторый опыт эксплуатации подобных конструкций. В бытность использовал их на 2108 и 21099. Мне понравилось, особенно зимой по глубокому снегу - как на лыже. Есть некоторые "но":1)мне хватало их на две зимы (разбивались места крепления защиты), 2) если снег на защиту на собираешь, то оттуда его можно убрать, только если ее снять , ну и естественно 3) при замене масла приходилось демонтировать. На 2112 уже использовал защиту под "титановый сплав", изготовляют в Балашихе и Нижнем Новгороде, достоинства- вес (сравним с "пластиком") и большая степень охвата пространства, чем у стандартных.
Стеклопластиковую на пробу -бы взял. Цена около 100 уе нормальная.
avatar
ПУХовик
19 February 2006


Защита будет востребована, если будет все сделано правильно и умом, а не просто прикручено волокно к корпусу. Безопасность превыше всего. а еще лучше направить деталь в ФМК или хотыбы связаться с ними, они должны сказать свое мнение.
avatar
dupa
19 February 2006


Готов практически бзвоздмездно(то есть почти даром)испытать сей девайс.
Кто еще за небольшую плату изобретателя готов?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up