Небольшой обзор(актуальность
2015 год!):
СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТАШерифсамая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 -
из двух деталей, только на ФФ2
инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текстстарые фоты, больших крышек и части прорезей больше нет
x
08.1447 V2 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкция08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок
инструкцияНа сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкцияМои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст08.1447 V1 V2 видимо заменили более старую 08.0553 и в отличии от нее не имеют отверстий для фильтра и слива масла!
Защита 08.0623 простояла 7 лет изрядно проржавела подгнила и потеряла жесткость, поэтому решил поменять.
Претензий к ней не имею,зимой чиркаю ей по колеям постоянно. Бился/проминал ее при аварии - без последствий, на креплениях к радиатору это вроде не сказалось.
Субъективно как мне кажется из этих двух - 08.0623 лучше потому что:
- она чуть ширше(визуально по фото) и закрывает чуть б
Ольшую часть подкапотного пространства
- отдельная передняя вторая дополнительная часть защиты, не надо ее боятся, она прикручивается один раз при установке, и потом при съеме основной детали защиты, ее уже не снимается, зато она прикрывает б
Ольшую часть переднего нижнего дефлектора, который на ФФ2 достаточно хлипкий и разбивается на раз-два.
x
МотодорКод: 00747
Код: 00746
ТриАВСКод: 03.294.C2
АвтоБРОНЯКод: 1.01825.1
АвтощитКод: 2614
Код: 2627
ALFecoКод: 07.01
FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA
Защита картера (сообщение #16085821)КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТАCARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка -
http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.htmlhttp://www.kzmo.ru/ford/focus2.html"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/«АВТОЩИТ»Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТАProtex-RivalКод: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3
АвтощитКод: 6213
МотодорКод: 30702
---
Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазинаhttp://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)
---
По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3:
Защита картера (сообщение #15901410)
Вы поставили защиту картера? |
Поставил | | 2152 | 65,8% |
Не поставил | | 1015 | 31% |
а что это такое? | | 105 | 3,2% |
Total 3272 votes, last 1 September.
Enott
3 June 2013
Защита картера
По безопасности, в случае лобового столкновения, защита как лыжа смещается под днище кузова и никакого препятствия для ДВС не представляет.
Другое дело, что я категорический противник дополнительных сверлений в кузове, поетому крепление будет 4-х точечным и сниматься как на спортивном автомобиле за 10 секунд.
Так как она закрывает практически всю переднюю часть под капотом, штатные пластмаски сохранять на целесообразно и они демонтируются.
Что касается цены и реализации для фокусников, то либо у меня в Казани, либо надо найти энтузиаста в Москве у которого есть помещение для складирования в районе 3-х вокзалов, чтобы была возможность пересылать паровозом.
А цена, не думаю, что превысит 100уев не считая комисионных по пересылке и хранению, и конечно будет зависить от кол-ва.
Наверное подниму эту тему в отдельном форуме, надо определяться с количеством пробной партии.
И естественно важно будет мнение пользователей.
20 лет в автоспорте. 15 лет выпускаем спортивные защиты подмоторного пространства от механических повреждений и попадания влаги и снежной пыли в моторный отсек.
Защиты изготавливаются из стеклопластика связующий материал полиэфирная смола.
Приемущества по сравнению с металлической очевидны, не деформируется, описывает контуры выступающих частей, закрывает практически весь моторный отсек снизу.
Прочность от механических воздействий снизу можно задать практически любую.
В марте беру Тренд хэчбэк 115л.с., посмотрел на подьемнике днище ФФ2 и подмоторный отсек, сразу пришла мысль закрыть его "по спортивному" сняли размеры сейчас делаем "болван", через месяц выложу фото и характеристики по прочности.
Мне интересно мнение фокусников по этому поводу
Александр
naladchik
19 February 2006
Очень интересно было бы узнать мнение FMC по поводу этой защиты. (гарантия и тд и тп)
naladchikБудте уверены одобрения с их стороны неполучите, мысль конечно интерестная проскакивает у спортцменов но поймине, если что, кто понесёт ответственность, к примеру смятый поддон. Так что можно делать и продавать, но одобрения от FMC наврятли
Поставил в обязательном порядке, мало того, что всякая гадость валяется на дорогах, часто хожу по трассе за город и в ночь тоже, так и заснеженные и обледенелые колеи на дорогах, за эту зиму не раз о них шкрябал, а так все же стальной лист, он сохранит картер и др. гораздо лучьше, чем пластик, наверное здесь даже спорить нечего, чай не в капиталистической Евпропе живем!
ПБ не срабатывали из-за защиты. В форуме есть люди проверившие это.
Поставил при покупке машины ---- карбоновую ...
Не поймите не правильно, я сюда чего залез?
Вчера в субботу был у дилера (начитавшись тут всяких страшилок) и поинтересовался его мнением.
Показал нашу защиту и на пальцах объяснил чего это такое. Отдам должное парень разбирается во многих чисто технологических вещах.
Сказал делайте, посмотрим...
Я осторожно поинтересовался как ФМК и его руководство относится к такого рода поделкам.
Из его уклончивого ответа я сделал вывод, что они рассматривают это как аксесуар и о том, чтобы поставлять такую штуку на завод для комплектации говорить рано...(а я и не лезу на конвейер).
А как это влияет на гарантию..., он ответил, что этот аксесуар не несет изменение в конструкции кузова, а следовательно если вы долбанули картер без всякой защиты, или с металлической защитой, виновны вы и никакой гарантийной замены не будет. Он прав.
Поживем...увидим.
Весь процесс обещаю выкладывать тут.
Обязательно буду ставить металлическую,штука очень полезная!
Champion's girl
19 February 2006
Pitstop мне кажется что дело даже не столько в гарантии, а в безопастности. ФМК ж машину разрабатывала с учетом того, что при лобовом ударе двигатель будет уходить вниз, а если Вы поставите такую серьезную защиту, то двигатель скорее всего пойдет в салон. Понятно что хочется обезопасить машину от повреждений, но это ж в конце концов всего лишь железо, таких машин может быть много, а жизнь одна... Но тут каждый решает сам
Нортмальная тема, сколько будет стоить? Вот в чем вопрос, и ка будете раскидывать по России, да еще надо же ставить, вряд ли к вам в Казань все поедут. Когда сделаете, пишите, можно попробывать организовать установку у знакомых тюнинговиков в Питере, так же ищите ремонтный бокс в Столице.
В принципе ниша не занята, поэтому ваша цена до Питера с доставкой, и ваша реклама в на форуме с телефонами установщиков, установщик будет брать свое за норма час установки. придется подъехать показать как. Это бизнес.
Chien Mechant
19 February 2006
Pitstop
У "спортсменов" и "гражданских" требования к безопасности разные.
Спортсмены защищаются от оверкиля и булыжнка на трассе, гражданские - от лобового столкновения прежде всего.
Не убъёт ли такая защита "в случае чего"? Не войдёт ли мотор в салон?
Pitstop
А сколько это примерно будет стоить?
Chien MechantНу вы что такое говорите, это же пластик, при хорошем ударе он движеок не задержит уверяю вас, а вот на счёт камешков на дороге это вопрос, удар зделает и встанет на место и вы неопределите есть вмятина или не, вот меня лично что пугает...незабывайте про низкую подвеску
aquariusЯ лично думаю недороже пары передних подкрылков для классики,
Pitstopили я неправ
А никто не боится что она может помешать двигателю уйти под низ, во время аварии? Защита может вас убить.
Chien Mechant
19 February 2006
> это же пластик
Если оно хрупкое - то оно камня на дороге не выдержит.
FUCKOFF
Бог не Тимошка - видит немножко. Извиняюсь что упомянул имя Господа в суе. Но если так рассуждать, то и кирпич в лобовое может Вас убить. А я поставлю по любому металлическую защиту, сам был в очень серьезной аварии (машина восстановлению не подлежала), и поверьте мне с защитой, без защиты, не важно, в экстремальной ситуации все зависит от случайностей и удачи.
цитата: |
А никто не боится что она может помешать двигателю уйти под низ, во время аварии? Защита может вас убить. |
Дорогая редакция - я в шоке. Взрослые дядьки, умные, многие с высшим образованием, на многих страницах на полном серъёзе рассуждают о том, что установленная защита картера не позволит двигателю в случае аварии выпасть из моторного отсека вниз. Неважно, из какого материала выполнена эта защита - в случае падения двигателя это не играет никакой роли. Вся соль заключена в креплении защиты. Именно на крепление придется всеь удар, сама защита просто передает усилие на болты, которыми она крепится. Вы что, в самом деле считаете, что двигатель весом несколько сотен килограмм, да еще дополнительно подталкиваемый препятсвием (тем, о которое мы остановились) не способен "с мясом" вырвать несколько далеко не толстых болтов, к тому же вкрученных неизвестно во что ?
Corvax
полностью с тобой согласен, если уж дело дойдет до того, чтобы двигатель решал куда ему идти или под машину или в салон, 4 болта его не остановят. Но новязывается один вопрос! Почему её не ставят с завода, если она так необходима?
цитата: |
цитата: | А никто не боится что она может помешать двигателю уйти под низ, во время аварии? Защита может вас убить. |
Дорогая редакция - я в шоке. Взрослые дядьки, умные, многие с высшим образованием, на многих страницах на полном серъёзе рассуждают о том, что установленная защита картера не позволит двигателю в случае аварии выпасть из моторного отсека вниз. Неважно, из какого материала выполнена эта защита - в случае падения двигателя это не играет никакой роли. Вся соль заключена в креплении защиты. Именно на крепление придется всеь удар, сама защита просто передает усилие на болты, которыми она крепится. Вы что, в самом деле считаете, что двигатель весом несколько сотен килограмм, да еще дополнительно подталкиваемый препятсвием (тем, о которое мы остановились) не способен "с мясом" вырвать несколько далеко не толстых болтов, к тому же вкрученных неизвестно во что ? |
В том-то и дела, Я лично опасаюсь, что, то на чём держится эта защита просто отвалиться, вот тогда точно получиться отличный "бульдозер с функцией экстренного торможения", т.к. крепление металлической защиты оставляет желать лучшего, особенно передняя чать.
Защиту поставил, и считаю, что на отдельные нюансы уже могу не обращать внимания. И сегодня оценил защиту, когда елозил по зимней колее, все прекрасно.
Pitstopцитата: |
как это влияет на гарантию..., он ответил, что этот аксесуар не несет изменение в конструкции кузова |
Как же не несет, если при этом меняется жесткость моторного отсека/кузова
?
Ostinцитата: |
ПБ не срабатывали из-за защиты. В форуме есть люди проверившие это. |
Ого! Ссылку можно (поиск не дает нужных веток
)?
Volosatik
19 February 2006
То есть,срывается со всех крепежных болтов и уходит под днище кузова?
Pitstopцитата: |
По безопасности, в случае лобового столкновения, защита как лыжа смещается под днище кузова |
Это теория или проводились испытания?
Долго сомневался, но когда узнал, что перестали ставить пыльник - поставил в салоне железную.
На зубиле защитой бился много раз, но зубилу жалел неособо
valera48
Ну вы ребята даете...Спросите у любого спортсмена "восьмерочника", раллиста или кроссовика...
Несколько примеров...(из личного опыта)
Длиннющий прямик метров 800 потом легкая связка лев1 на пр2 еще прямик метров 150 трамплин...отрыв..и приземление на гравийную колею с булыжником по центру колеи...(Этап чемп. России в Псковской области)...скорость была примерно 160.
После финиша машину на бок и кроме содранного декоративного покрытия и первого слоя стеклоткани никаких повреждений картера нет.
Далее по вопросу даст уйти двигатедю вниз или нет. Крючки заднего крепления можно изготовить таким образом, чтобы они не препятствовали удару сверху вниз, а снизу вверх работали безотказно.
Третье, использование стеклопластика позволяет описать выступающие части поддона и кпп таким образом, чтобы зазор составлял примерно 2 см. по контуру. Это позволяет придать защите дополнительные ребра жесткости и как следствие уменьшить вес.
Единственное неудобство это когда вы наедите на препятствие и раздастся скрежет защиты о припятствие (поверте ощущение..как серпом...но агрегаты не страдают, сдирается декор) Но к этому быстро привыкаешь.
Защита снимается за 15 секунд (это спортивный вариант) Для частного варианта время демонтажа можно сделать и больше не в ущерб конструкции кузова и штатных точек крепления.
Теперь про деньги, стоимость самой защиты ориентировочно 100уй, но изготовление болвана и матрицы достаточно дорогое удовольствие.
Поэтому после того как я покручу и поёрзаю на ней буду отдавать кому хош на растерзание...
А сюда залез для того, чтобы понять насколько это интересно фокусникам.
Не ставил...обойдусь пока пыльником...
но в сомнениях конечно...
Pitstop
У меня есть некоторый опыт эксплуатации подобных конструкций. В бытность использовал их на 2108 и 21099. Мне понравилось, особенно зимой по глубокому снегу - как на лыже. Есть некоторые "но":1)мне хватало их на две зимы (разбивались места крепления защиты), 2) если снег на защиту на собираешь, то оттуда его можно убрать, только если ее снять , ну и естественно 3) при замене масла приходилось демонтировать. На 2112 уже использовал защиту под "титановый сплав", изготовляют в Балашихе и Нижнем Новгороде, достоинства- вес (сравним с "пластиком") и большая степень охвата пространства, чем у стандартных.
Стеклопластиковую на пробу -бы взял. Цена около 100 уе нормальная.
Защита будет востребована, если будет все сделано правильно и умом, а не просто прикручено волокно к корпусу. Безопасность превыше всего. а еще лучше направить деталь в ФМК или хотыбы связаться с ними, они должны сказать свое мнение.
Готов практически бзвоздмездно(то есть почти даром)испытать сей девайс.
Кто еще за небольшую плату изобретателя готов?
1 person online