Небольшой обзор(актуальность
2015 год!):
СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТАШерифсамая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 -
из двух деталей, только на ФФ2
инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текстстарые фоты, больших крышек и части прорезей больше нет
x
08.1447 V2 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкция08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок
инструкцияНа сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкцияМои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст08.1447 V1 V2 видимо заменили более старую 08.0553 и в отличии от нее не имеют отверстий для фильтра и слива масла!
Защита 08.0623 простояла 7 лет изрядно проржавела подгнила и потеряла жесткость, поэтому решил поменять.
Претензий к ней не имею,зимой чиркаю ей по колеям постоянно. Бился/проминал ее при аварии - без последствий, на креплениях к радиатору это вроде не сказалось.
Субъективно как мне кажется из этих двух - 08.0623 лучше потому что:
- она чуть ширше(визуально по фото) и закрывает чуть б
Ольшую часть подкапотного пространства
- отдельная передняя вторая дополнительная часть защиты, не надо ее боятся, она прикручивается один раз при установке, и потом при съеме основной детали защиты, ее уже не снимается, зато она прикрывает б
Ольшую часть переднего нижнего дефлектора, который на ФФ2 достаточно хлипкий и разбивается на раз-два.
x
МотодорКод: 00747
Код: 00746
ТриАВСКод: 03.294.C2
АвтоБРОНЯКод: 1.01825.1
АвтощитКод: 2614
Код: 2627
ALFecoКод: 07.01
FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA
Защита картера (сообщение #16085821)КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТАCARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка -
http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.htmlhttp://www.kzmo.ru/ford/focus2.html"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/«АВТОЩИТ»Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТАProtex-RivalКод: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3
АвтощитКод: 6213
МотодорКод: 30702
---
Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазинаhttp://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)
---
По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3:
Защита картера (сообщение #15901410)
Вы поставили защиту картера? |
Поставил | | 2153 | 65,8% |
Не поставил | | 1015 | 31% |
а что это такое? | | 105 | 3,2% |
Total 3273 votes, last 27 November.
Enott
3 June 2013
Защита картера
Подскажите как защита картера шериф и композитная влияют на просвет, у кого просвет больше остается ?
Artem_1790
нее.. эт композитная..
Читал все 60 страниц )))
так в чем разница 0623 и 1304 в защитах от Шерифа???
купил 1304
завтра поставлю
Artem_1790, с кронштейнами были в продаже не интересовались ?
Titovskiy
23 November 2010
WhiteSan
а подскажи, у тебя стальная или композитная?
WhiteSan...а "что" там "за что" задевает? Проблема у меня похожая, но заглядывал за правое колесо -- так и не понял куда смотреть. На яму, правда, не ездил...сегодня попробую. Может посоветуете где искать это "соприкосновение", или это так видно?
SEISHN.. Я тоже не сразу увидел... Как подняли на подъемнике, сразу увидел... Кондиционер находится справа, у него есть своя защита, которая чуть ниже общей плоскости днища авто. Вмятины с виду не заметно, просто общая плоскость защиты картера с правой стороны была подмята по сравнению с плоскостью левой стороны...
Защита картера закрывает так же кондиционер, получается расстояние между защитой картера и защитой кондиционера небольшое. Достаточно вмять защиту картерая на 2 см что бы при включенной передней передачи, когда двигатель берёт нагрузку, защита картера задевала защиту кондиционера...
Я у себя в то время заметил, что никаких проблем не было, когда включал заднюю передачу.
Картер подправили, заплатил 100 рублей и всё ок, вместо рекомендованных диагностик двигателя и коробки, сам понимаешь за какие деньги.
Ромео
27 November 2010
-11
Hidden postЛучше пробитый картер чем двигатель в салоне при ДТП. Не Понимаю логику людей которые ставят защиту, особенно в крупных городах. Этим идиотизмом только в рф занимаются
Скорпионъ
27 November 2010
Ещё такая есть чтобы двигатель в салон не попадал.
BMW320dНа "жестком" проселке, где-то далеко от цивилизации, пробитый картер не принесет особой радости...К сожалению, хороших дорог вне столицы не много. Просто в зависимости от использования авто и дорог люди ставят защиту или не ставят ее. Хороший кирпич от грузовика, отскотчивший от дороге и "прицельно удачно" расфигачивший картер можно словить и на МКАДе.
А "рассадится" в котлету без мозгов легко, даже не спасет, что защиты не было...
Все имхойское имхо.
Hidden postСкорпионъ
Больше похоже на скрытую рекламу. Короче вся эта защита - для параноиков, не занимайтесь ерундой. На заводах не дураки, давно бы ставили, но никакие тесты евронкап с ними машина не пройдет. А потом калека на всю жизнь но зато с защитой. Жадность это просто и глупость
BMW320dНикто никого не заставляет ставить защиту,каждый решает сам исходя из своих условий эксплуатации.
Насчёт безопасности,дилеры не стали бы предлагать и устанавливать защиту в автосалоне при покупке авто без одобрения ФМК.
Юрьич
Почему же тогда фмк как опцию не предлагает? Из щедрости к дилерам? Я понимаю что не заставляют, имею же я свое мнение вот и высказываю
BMW320d Наивно полагаешь , что при ДТП мотор прилетит к шофёру в салон и поставит шишку? А наличие/отсутствие листа защиты как то повлеяет на направление полёта мотора при ДТП?
МishaL
Похоже, это Вы наивны и не знаете давно уже известных вещей. Почитайте эту тему с начала, всё это обсуждается уже шестой год.
Интересно, ставят минусы те,кто поставил защиту? Люди, не теряйте самообладания.
Я же не заставляю вас ее снять, а рекомендую прислушаться тем кто еще ее не поставил
BMW320d
К чему прислушиваться,к голым домыслам и неоправданной фантазии?
Если бы ВЫ привели конкретные примеры или результаты тестов,а так пустой трёп.
ФМК много чего не предлагает опционально,но это не говорит о том что допы ставят параноики и все допы ерунда.
Зайдите в тему тюнинга и скажите участникам,что они параноики,посмотрим сколько у вас будет минусов.
Юрьич
Не надо путать тюнинг и стайлинг с глупостью
Я думаю если машина на гарантии, то нет смысла ставить железную защиту? Пластмассовую думаю можно. Что вам дороже? Собственное здоровье? Ноги? Жизнь в целом? Или бездушный кусок метала? Ну пробил ты там что нибудь, ну должны ведь сделать по гарантии! Или что- это не страховой случай?
Юрьич
Lefon 18 Марта 2006 - 20:15 # модератору « »
0
Расскажу всего один случай из своей медицинской практики - год назад к нашим травматологам привезли больного с ДТП. Это был водитель Короллы, которому металлической защитой, при лобовом ударе, перерубило обе ноги (просто этот металлический щит оказался в салоне). Кроме этого у него не было ни царапины (подушки помогли). Мужика ели-ели спасли от кровотечения, а потом он несколько месяцев личился, перенес несколько операций. Вот единственное, что он орал в приемном покое: будь проклят этот козел-менеджер, который уговорил меня при покупке авто поставить метеллическую защиту двигателя!
Так что, делайте выводы сами.
daluno цитата: |
Что вам дороже? Собственное здоровье? |
Мне дороже здоровье и нервы. Поэтому - я поставил защиту.
Я не хочу где-нибуть на проселке в колее снести масляный фильтр и замёрзнуть, как тот ямщик в степи.
А ну если ездить по проселкам и по колеям, то да, железную нужно ставить, а если Москва, то пластик имхо
И вообще, что за пластик? Я так и не нашел ничего по поводу пластика в этой ветке, железную очкую ставить
, а что за пластиковая? И с чем её едят?
daluno
Это так называемый "пыльник". В какой-то степени защищает моторный отсек от пыли, грязи и воды со стороны дороги. Механической защиты он не даёт.
На двигателях 1.8 и 2.0 литра деталь штатная, ставится на заводе.
Я поменял своё мнение о защите картера
, все таки я думаю надо установить. Во первых на наших дорогах легко можно налитеть на что нибудь, во вторых зима, сейчас брюхом ползать будешь постоянно, и в третих действительно какой силы должен быть удар чтоб двиган в салон ушел!? Короче, где купить защиту картера боле мене нормальную, как у официалов, у них я так думаю она раза в два дороже будет, если переобуться у них стоит 3500!
depotv
3 December 2010
2
Поделюсь своим орытом установки защиты картера.
Ставил 08.1504 она же 1 675 903, а если проще - с кронштейнами, крепится на лонжероны. Брал у офицалов. Сделали скидку итого 2400 рэ.
Что надо: канава, домкрат, а лутше два, торцевая "звёздочка", головка на 17, трещётка, удленител, карданчик. Прощё говоря набор инструмента. Совсев забыл, второй человек не помешает, мне очень помог.
Теперь по порядку.
1. Заезжаем на канаву, поднимаем перед машины. Я поднимал двумя подкатными домкратами.
2. Снимаем штатную защиту - торцевая "звёздочка"
3. Снимаем фары - почему то про это нигде не пишут, а ведь закладные планки стоят под ними и туда никак не попасть.
4. Наживляем длиные болты к лонжеронам. Вот тут то и нужен второй человек - держал закладные планки. В инструкции не правильно указано куда ставить длинный и короткий болт.
5. Заводим кронштейны за головки болтов и затягивае. Очень помог удленитель с трещёткой + карданчик. Можно ставить форы на место.
6. Ставим задние планки и болты.
7. Ставим защиту и всё затягиваем. Я думаю тут всё понятно.
На всё ушло примерно 1,5 часа. Второй раз поствил бы быстрей.
Немного коментариев.
Никаких отверстий, лючков под слив масла нет.
Защита тонкая. До FF был Opel защита тоже была "Металлопродукция", но была толщё и тяжелее.
В планах приклеить теплоизоляцию на защиту - как на родной. Толко не знаю что лутше приклеить, ведь условия там не из лутших.
2 people online