Небольшой обзор(актуальность
2015 год!):
СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТАШерифсамая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 -
из двух деталей, только на ФФ2
инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текстстарые фоты, больших крышек и части прорезей больше нет
x
08.1447 V2 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкция08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок
инструкцияНа сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкцияМои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст08.1447 V1 V2 видимо заменили более старую 08.0553 и в отличии от нее не имеют отверстий для фильтра и слива масла!
Защита 08.0623 простояла 7 лет изрядно проржавела подгнила и потеряла жесткость, поэтому решил поменять.
Претензий к ней не имею,зимой чиркаю ей по колеям постоянно. Бился/проминал ее при аварии - без последствий, на креплениях к радиатору это вроде не сказалось.
Субъективно как мне кажется из этих двух - 08.0623 лучше потому что:
- она чуть ширше(визуально по фото) и закрывает чуть б
Ольшую часть подкапотного пространства
- отдельная передняя вторая дополнительная часть защиты, не надо ее боятся, она прикручивается один раз при установке, и потом при съеме основной детали защиты, ее уже не снимается, зато она прикрывает б
Ольшую часть переднего нижнего дефлектора, который на ФФ2 достаточно хлипкий и разбивается на раз-два.
x
МотодорКод: 00747
Код: 00746
ТриАВСКод: 03.294.C2
АвтоБРОНЯКод: 1.01825.1
АвтощитКод: 2614
Код: 2627
ALFecoКод: 07.01
FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA
Защита картера (сообщение #16085821)КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТАCARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка -
http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.htmlhttp://www.kzmo.ru/ford/focus2.html"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/«АВТОЩИТ»Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТАProtex-RivalКод: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3
АвтощитКод: 6213
МотодорКод: 30702
---
Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазинаhttp://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)
---
По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3:
Защита картера (сообщение #15901410)
Вы поставили защиту картера? |
Поставил | | 2152 | 65,8% |
Не поставил | | 1015 | 31% |
а что это такое? | | 105 | 3,2% |
Total 3272 votes, last 1 September.
Где дешевле можно приобрести защита картера?
Почитал, все защита,да защита, а у меня даже пыльника нет.
Так вот, хочу пыльник, т.к. езжу по асфальту, но такой чтоб из под капота земли небыло видно, а не тот,что предлагают какой-то коротенький. Может кто подскажет где можно приобрести?
Добрый день, уважаемые господа!
Прочитал много страниц данной темы. В результате стало ясно, что металлическая защита, если ее переднее крепление предусмотрено на рамку радиатора, устанавливается следующим образом:
1. Снимается штатный пластиковый пыльник
2. Из рамки радиатора вынимаются три квадратных пластиковых пистона
3. Квадратные отверстия рассверливаются под установку спец.металлических пластин
4. Ставится металлическая защита и прикручивается к рамке радиатора болтами на М8 (болты вворачиваются в установленные ранее спец.пластины).
Все верно? Возможно, существуют какие-либо отклонения, но суть правильная?
Вопрос возник вот из-за чего: был у дилера на ТО, после которого заглянул под машину. Защита картера в передней части была прикручена к рамке радиатора (все как полагается). Но вот болты на М6 (3 шт.) были вкручены не в спец. пластины, а просто в квадратные пластиковые пистоны. Один болт был выкручен/не докручен на 15 мм, два других - на 3-5 мм. Завернуть их не было возможности, т.к. в пластмассе болты проворачивались, не прижимая толстый лист металла (2,5 мм).
Дилер уверяет, что когда я устанавливал эту защиту на новый авто (май 2007 г.) было предусмотрено именно такое крепление и никакими спец. пластинами набор этой защиты не комплектовался. Единственное название, которое на ней есть - АТОМ (на пластиковой круглой заглушке для слива масла). Защиту я ставил у этого же дилера. Проходил ТО за три года уже 6 (шесть) раз и, по всей видимости, защиту всегда ставили только так.
Кто-нибудь сталкивался с подобным креплением - болты М6 в пластиковые пистоны? Буду благодарен за высказанные мнения!
Защиту снял. Завтра еду к дилеру общаться по этому вопросу…
Прошу прощения - название защиты не АТОМ, а АВТОМ. Производлась, скорее всего, ПТК "АВТОМ",
620085 г. Екатеринбург ул. Братская, д.11а. Сейчас у них на сайте совсем другая защита показана для ФФ2.
Yury11
у миня стоит шериф.
я снял пластиковую защиту. слегка расширил дырки под обычные болты.(шли в месте с защитой.)и прикрутил.
спец пластин никаких небыло
Boogeyman
Так ведь толщина этой балки наверное меньше 1-го мм. И напрямую без пластин, как мне кажется, так крепить не очень правильно.
И как? Все нормально держится?
Yury11
нармально. 2 года стоит уже. 3 раза спасала
Boogeyman:
|
Yury11 у миня стоит шериф. я снял пластиковую защиту. слегка расширил дырки под обычные болты.(шли в месте с защитой.)и прикрутил. спец пластин никаких небыло |
тоже самое...
сегодня менял масло
защита снимается легко!
а вот в прошлый раз масло меняли в сервисе
и "кулибин" (сервисмен) защиту не снимал
через лючок снял старый и поставил новый масляный фильтр, результат - со временем защита и картер были в масле, под Астраханью доливал масло (никогда масло не доливал), лючок не был закрыт до конца
Видимо сервисмену было в падлу снимать защиту.
Защита нужная штука, но тяжёлая. Я три года с ней езжу, очень спасала.
Сегодня был у дилера. В сервисе согласились, что болты в пластиковые пистоны - это не дело. Пистоны убрали и поставили на их место специальные пластины в виде скоб с запрессованной в них гайкой под болт М6. Конфигурация этих скоб-пластин такова, что они идеально вписались в квадратные отверстия. Скорее всего для этого они и были предназначены.
Защиту прикрутили при мне. Все сделали качественно и надежно. Денег не взяли. Пожелали счастливой дороги и подарили ленточку, в честь праздника 9 мая.
Таким образом этот вопрос был решен в кратчайшие сроки. Результатом я доволен - претензий нет. Благодарю сотрудников ФордЦентрЗапад г. Екатеринбург.
подскажите плиз сколько стоит защита у дилера с установкой?
Поставил стальную защиту картера... посмотрел под машину, получилось что где то на 10 см клиренс уменьшился.
Walther
16 May 2010
alex_sov9:
|
подскажите плиз сколько стоит защита у дилера с установкой? |
я ставил у официалов пол месяца назад, вышло- защита картера(сталь) - 2700, установка - 450 р. итого - 3150 р
Защита картера carbone 5536 в аларм моторс
Узнал в мэйджоре карбоновая с установкой стоит 5700 примерно
alex_sov9
карбон в Рольфе 6600
Walther:
|
Поставил стальную защиту картера... посмотрел под машину, получилось что где то на 10 см клиренс уменьшился. |
Что ж там осталось?
6 см? ужас...по этим причинам взял композитку у Ундера т.к.она совсем не занижает клиренс и спрофилирована как штатный пыльник...авто у меня с занижением и если бы я ставил железо то как бенгальский огонь ездил бы по городу
кстати заплотил я 3400 за композит...а поставить ее можно рупей за 300 у вас...считать умеете?
СеданщеГ
ну мне вышло 3300 и итоге) скидку 50% дали =)
Walther
17 May 2010
СеданщеГ:
|
Что ж там осталось? 6 см? ужас... |
поэтому приходится по неровностям ездить со скоростью черепахи, а на грунтовках ваще труба!...Или придется поставить пружины пожестче, чтобы не раскачивалась слишком...про 10см я навскидку сказал, не мерил, растояние от движка до защиты приличным показалось.
Mits
18 May 2010
2
WaltherНу это вы преувеличиваете. Стандартная металлическая защита типа Шериф уменьшает дорожный просвет максимум на 12-15 мм. То, что композит в этом плане лучше это, скажем так, сильно преувеличено.
Да, это самая нижняя точка в машине. Кто считает это минусом, а я считаю плюсом.
Из последних подвигов - бодал чугунный пожарный гидрант, полз на защите со скрежетом по бетонному бордюру (по другому не проехать было). Наверно интересует какие были повреждения у машины снизу за два с половиной года. Правильно, никаких. Танк.
цитата: |
растояние от движка до защиты приличным показалось. |
Вот это плохо...зачастую зимой это становится причиной преждевременно забуксовавшено авто...чем больше украл у защита-картер тем теньше оставил защита-дорога а это минус...
Mitsцитата: |
полз на защите со скрежетом по бетонному бордюру |
это скорее исключение и не стоит брать за основу при выборе...
Mits
18 May 2010
СеданщеГ
Ясное дело, что ФФ2 покупается не для экстрима. Случайности можно поймать из ничего. А так, конечно - исключение.
обломился кусок пластика.куда прикручивается защита.Что можно сделать подскажите плиз
Griburgin:
|
обломился кусок пластика.куда прикручивается защита.Что можно сделать подскажите плиз |
Ничего кроме установки нештатной защиты вместо штатного пыльника.
ну это лишние затраты.может как-то можно.а то уменя стало дребезжать где то там при чем громко
СеданщеГ
19 May 2010
Griburgin:
|
ну это лишние затраты.может как-то можно.а то уменя стало дребезжать где то там при чем громко |
значит снять...этот пыльник ничего кроме защиты от грязи вам не дает..гремит? выброси...НЕ защита это...
как это не защита?Металлическая защита и не раз уже выручала.Пыльники это которые к бамперу наверное крепятся как я понимаю
установил келавровую сразу в салоне,очень даже доволен