Небольшой обзор(актуальность
2015 год!):
СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТАШерифсамая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 -
из двух деталей, только на ФФ2
инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текстстарые фоты, больших крышек и части прорезей больше нет
x
08.1447 V2 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкция08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок
инструкцияНа сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкцияМои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст08.1447 V1 V2 видимо заменили более старую 08.0553 и в отличии от нее не имеют отверстий для фильтра и слива масла!
Защита 08.0623 простояла 7 лет изрядно проржавела подгнила и потеряла жесткость, поэтому решил поменять.
Претензий к ней не имею,зимой чиркаю ей по колеям постоянно. Бился/проминал ее при аварии - без последствий, на креплениях к радиатору это вроде не сказалось.
Субъективно как мне кажется из этих двух - 08.0623 лучше потому что:
- она чуть ширше(визуально по фото) и закрывает чуть б
Ольшую часть подкапотного пространства
- отдельная передняя вторая дополнительная часть защиты, не надо ее боятся, она прикручивается один раз при установке, и потом при съеме основной детали защиты, ее уже не снимается, зато она прикрывает б
Ольшую часть переднего нижнего дефлектора, который на ФФ2 достаточно хлипкий и разбивается на раз-два.
x
МотодорКод: 00747
Код: 00746
ТриАВСКод: 03.294.C2
АвтоБРОНЯКод: 1.01825.1
АвтощитКод: 2614
Код: 2627
ALFecoКод: 07.01
FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA
Защита картера (сообщение #16085821)КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТАCARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка -
http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.htmlhttp://www.kzmo.ru/ford/focus2.html"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/«АВТОЩИТ»Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТАProtex-RivalКод: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3
АвтощитКод: 6213
МотодорКод: 30702
---
Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазинаhttp://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)
---
По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3:
Защита картера (сообщение #15901410)
Вы поставили защиту картера? |
Поставил | | 2152 | 65,8% |
Не поставил | | 1015 | 31% |
а что это такое? | | 105 | 3,2% |
Total 3272 votes, last 1 September.
Salavat
С некоторых пор пыльник ставили только на 1.8 и 2.0, сейчас говорят ставят на все. У меня стоИт родной пыльник, менять на металл пока не буду, - отъезжу зиму посмотрю состояние...
Salavat
Я не утверждал, что он на Амбиенте стоял с завода, я устанавливал его сам.
GunyaНа днях один товарищ на комфорте утверждал что у него пришла машина с заводским пыльником... может только на Амби не ставят?
ЗЫ. Надеюсь Вы поняли, - у товарища "комфорт" 1.4
EvpatiyЯ без него почти год ездил, и особо не парился. Достался за очень дешево по случаю, поставил и забыл, хуже не будет. Искрене рад за товарища на комфорте.
Диллер на ТО защиту снимает, или с ней масло меняет ?
Gunya:
|
Диллер на ТО защиту снимает, или с ней масло меняет ? |
да, тк помимо смены масла он типа смотрит и состояние подвески и проч...
Enott
Следовательно если ставил защиту сам, значит демонтаж и последующая установка за счет клиента?
Двиг.1,6 комфорт ,пришел без"пыльника"(изг.23.08.07 г.).То,что буду ставить защиту- не сомневался,долго выбирал,решил,что сталь-тяжеловата,алюминий-дорог(более 7 т.р).Выбрал кевлар от KZMO-4400 руб+400 руб.-доставка.Поставил сам на эстакаде,если знать как-20 мин.,я провозился дольше.т.к. несмотря на приложенные эскизы ,немного перемудрил поначалу.
Друзья!
Разрешите мои сомнения - есть у меня штатный пыльник от FF2 2,0 MT. Можно ли его прикрутить на мой амбиентик с движком 1.4? А то с Форда станется, что они разные и не подходят.
С завода моя машина пришла без пыльника, а шеф мой бывший, поставил себе мет. защиту картера, а пыльник отдал мне.
И еще, если ответ утвердительный, то какие болты и сколько штук?
x296po:
|
Друзья! Разрешите мои сомнения - есть у меня штатный пыльник от FF2 2,0 MT. Можно ли его прикрутить на мой амбиентик с движком 1.4? А то с Форда станется, что они разные и не подходят. С завода моя машина пришла без пыльника, а шеф мой бывший, поставил себе мет. защиту картера, а пыльник отдал мне. И еще, если ответ утвердительный, то какие болты и сколько штук? |
Пыльники все одинаковые, сам себе ставил на Амбиенте. Там 4 крепежа штатные саморезы, которыми крепиться защита, около юбки бампера, остальное крепиться на клипсы. Попробуйте купить их у диллера. К сожалению, у диллера Автопассаж, их не оказалось, мне пришлось мудрить на винты с гайками. Всего в семи точках.
Была куплена броня "Щит" в южном порту за 2600 (в магазине "Автомобили").
После прочтения данной темы выбор пал именно на "Щит" так как спереди крепиться она на лонжероны (спасибо все учасникам форума кто дал информацио о том что броники бывают двух видов - крепящиеся к лонжерону и которые крепятся к рамке радиатора).
В связи с тем что данная броня очень тонкая, была усиленна следующим образом:
был взят лист железа толщиной 6мм (толше не оказалось) и от данного листа были отрезаны полоски шириной 5 мм. Далее эти полоски приварили с наружней стороне брони (причем приварены реберной стороной, чтобы данные прутья "не шли на изгиб")
Вот собственной сей девайс:
защита себя оправдала ...ставил сразу в салоне
буквально на днях с утречка форсировал сугроб, а сугроб оказался замершим снегом
машинка просто повисла на нем обоими колесами...подкопал лопаткой под защитой и выехал
скока стоит пластиковый пыльник ???
eskimo
На форуме продают часто 500 рублей.
Подскажите плиз, а на SE уже стоит пластиковый пыльник или вообще ничего?
При наших "дорожных условиях" защита-необходимость,поставил композит-езжу-убеждаюсь в выборе.
Кто может подсказать номер запчасти пластикового пыльника или брызговика.
Где можно его узнать???
ХИМЧАНИН
Спасибо! Но я в компах не очень разбираюсь "в FINIS'ах " это где??? по подробнее пожалуйста???
DENs
"Пчелу" денег по просит???
Поставил себе 2 месяца назад металлическую защиту Шерифф.
Доволен 200 %
Неделю назад пропустил между колес на Варшавке что-то типа пластиковой бутылки (со-стороны)
Удар был как будто кирпич. В итоге оказался кусочекк льда, с камнем внутри
.
Защита не помялась, тока царапина.
Ставить ВСем полюбас.
Удачи на дорогах
- Красный -
9 January 2008
Защита ИМХО это одна из составляющих даже самого минимального джентльменского набора - коврики, брызговики, защита. На ТАЗиках этот перечень будет го-о-раздо длиннее
Сам не нашел где почитать, подскажите если уже был вопрос
Нет ли у кого фактических данных про попадание движка в салон при установленной стальной защите?
Очень интересно, что показывают краштесты об дерево или об встречную машину!
Насколько миф(теория) подтверждается практикой?
для mik@ru
сначала:
цитата:Можно ли устанавливать на автомобили Форд дополнительную защиту двигателя?
Необходимость установки дополнительной защины двигателя на автомобили Форд отсутствует и не рекомендована компанией Форд, так как все автомобили оснащаются штатной пылевой защитой моторного отсека в процессе сборки на заводе-изготовителе.Форд не выпускает оригинальные защиты поддона картера. Установка любых типов неоригинальных защит поддона картера двигателя на автомобили Форд может привести к тяжелым последствиям в случае возникновения аварийной ситуации. Во время аварии сминаемые зоны фронтальной части автомобиля обеспечивают смещение двигателя "под автомобиль" в случае фронтальных и кософронтальных соударений. Защита поддона двигателя, как правило, изготовленная из металла или прочного пластика, жестко крепится к подрамнику и препятствует смещению двигателя по заданной траектории.При этом двигатель смещается в салон, в зону ног водителя и переднего пассажира, что, как правило, приводит к тяжелым травмам
прошу прошения, если кто уже излагал.
думаю, что ребята изготовившие ФФ2, располагают и теорией и практикой по краш-тестам.
- Красный -
10 January 2008
ff-ns
Какая-то нестыковка получается - ФМК не рекомендует, а официальные дилеры ставят. Что бы это значило?
Да тут все ясно - посмотрим статистику ДТП и статистику повреждений узлов и агрегатов моторного отсека, помойму все ясно! Конечно кто хочет уберечь себя от возможно больших - возможно главное слово т.к. нет подтверждений, последствий ДТП то тот оставляет штатный пластиковый кожух, кто более "приближен" к дороге ,тот выбирает стальную защиту. Примеров из жизни когда стальная защита спасла от "холода" и "голода" на бескрайних просторах нашей необъятной можно привести массу... Удачи на дорогах.
ff-ns:
|
цитата:Можно ли устанавливать на автомобили Форд дополнительную защиту двигателя? |
вопрос был
цитата: |
Насколько миф(теория) подтверждается практикой? |
ответ меня не удовлетворяет - давайте по существу!
Очевидно, что установка защиты оправдывает(окупает) себя многократно, в зависимости от регионов возможны нюансы, но защита реально ЗАЩИЩАЕТ, и там точно есть чего сломать... не верьте сказочникам!
deviator2x
13 January 2008
Сегодня ставил с отцом защиту "Шериф". В общем секаса поимели все равно
А если точнее, переднюю маленькую часть поставили почти без проблем, только пришлось взять в руки напильник и расточить совсем немножко отверстия в рамке радиатора иначе болты туда не влезали. А вот большую - основную вот так просто с ходу поставить не получилось. Сначала пришлось изучать куда запихнуть те металлические хреновинки которые ставятся сзади у защиты (там где только два болта держат). В общем после изучения, пришли к выводу что нужно внутрь технологических отверстий их пропихнуть. Спереди после получаса возни удалось закрутить 4 болта, но это было не просто, потому как отверстия на двух этих частях как-то особо четко не получилось сопоставить (в общем все получилось, кто будет делать сам, тот поймет). Хочется только сказать, что одному это сделать конечно можно, НО ОЧЕНЬ СЛОЖНО. В четыре руки это сделать намного проще, так что кто решить ставить защиту "Шериф" идите на дело вдвоем
В общем снизу угроза всякой фигни ушла, теперь хочется поставить сетку на бампер, уж больно велики там отверстия, в них только что слон не залетит...
deviator2xИмел тоже самое. Но не сам, а в сервисе - самому лезть лень было. и как оказалось не зря.
Те кто ставили, показывают мне отверстия на маленькой части - они не подходят
вообще.
Ну говорят хочешь мы новые просверлим/расточим, но на это у нас уйдёт полдня и за это придётся ТЕБЕ платить.
Не, говорю - не надо!
Взял я эту бандуру и обратно, в магазин, славу богу, хоть забрали. Но естественно сказали, что я первый такой за ихнюю многолетнюю практику.
Хоть мне потом и говорили, что якобы Шерифы разные бывают, но на него после этого я даже уже не смотрю.