Небольшой обзор(актуальность
2015 год!):
СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТАШерифсамая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 -
из двух деталей, только на ФФ2
инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текстстарые фоты, больших крышек и части прорезей больше нет
x
08.1447 V2 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкция08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок
инструкцияНа сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкцияМои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст08.1447 V1 V2 видимо заменили более старую 08.0553 и в отличии от нее не имеют отверстий для фильтра и слива масла!
Защита 08.0623 простояла 7 лет изрядно проржавела подгнила и потеряла жесткость, поэтому решил поменять.
Претензий к ней не имею,зимой чиркаю ей по колеям постоянно. Бился/проминал ее при аварии - без последствий, на креплениях к радиатору это вроде не сказалось.
Субъективно как мне кажется из этих двух - 08.0623 лучше потому что:
- она чуть ширше(визуально по фото) и закрывает чуть б
Ольшую часть подкапотного пространства
- отдельная передняя вторая дополнительная часть защиты, не надо ее боятся, она прикручивается один раз при установке, и потом при съеме основной детали защиты, ее уже не снимается, зато она прикрывает б
Ольшую часть переднего нижнего дефлектора, который на ФФ2 достаточно хлипкий и разбивается на раз-два.
x
МотодорКод: 00747
Код: 00746
ТриАВСКод: 03.294.C2
АвтоБРОНЯКод: 1.01825.1
АвтощитКод: 2614
Код: 2627
ALFecoКод: 07.01
FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA
Защита картера (сообщение #16085821)КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТАCARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка -
http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.htmlhttp://www.kzmo.ru/ford/focus2.html"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/«АВТОЩИТ»Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТАProtex-RivalКод: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3
АвтощитКод: 6213
МотодорКод: 30702
---
Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазинаhttp://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)
---
По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3:
Защита картера (сообщение #15901410)
Вы поставили защиту картера? |
Поставил | | 2152 | 65,8% |
Не поставил | | 1015 | 31% |
а что это такое? | | 105 | 3,2% |
Total 3272 votes, last 1 September.
parrs
29 July 2015
1
Будет ли защита металлическая в базе или нужно заказывать отдельно?
Говорят металлическая защита при аварии не даст двигателю уйти вниз, а направит движок прямиком в салон-ударит в ноги??? Кто в курсе??
Если приварить на совесть, то не даст
, а если ставить с умом, то не проблема.
Ну значит так хлипэнько-хлипэнько
практически на соплях
Если бы так, то их бы не ставили
А по умолчанию идет пластиковая защита? Вообще насколько ее достаточно (в смысле крепкая ли)? Ставить ли металл или нет?
Net tam nikakoi zasiti pridjotsja stavit otdelno
цитата: |
Net tam nikakoi zasiti pridjotsja stavit otdelno |
Как нет? Откуда информация?
Philippusя думаю, что просто посмотрел на своей машине
В каком-то топике уже писал, не помню. В общем, спрашивал менеджера при заказе ФФ2 про установку защиты. Он действительно подтвердил, что ставить ее не рекомендуется в целях безопасности. Ибо при установке оной, дивгатель при лобовом ударе не будет уходить вниз как задумано, а направится прямехенько в салон.
Однако, говорит, если Вам нужно, то мы ее поставим
Народ, специально узнавал у двух дилеров (М47 и Р-Ц). Никто ничего не знает. Защита будет однозначно на рус ФФ2. Только никто пока не знает, какая, металл или пластик. На сайте www.ford.ru написано, что машина адаптирована и будет оснащаться защитой картера, опять-таки неизвестно, какой. Писал письмо в Рольф-Центр, ответили, что точно все будет известно после начала пр-ва. Ждемс...
Ps Подождем месячишко, там все будем знать точчно, что гадать-то? Врят-ли кто-то откажется от машины, потому что на нее надо ставить защиту...
Защита будет пластиковая, узнавал в Независимости. Можно будет поставить стальную защиту потом у диллера..
цитата: |
цитата: | Net tam nikakoi zasiti pridjotsja stavit otdelno |
Как нет? Откуда информация? |
В европейских может и нет,
но в русфокусах будет пластиковая...
Как мне сказали в Карлайне, защита с завода по-видимому будет пластиковая, только от пыли. Если ездить по плохим дорогам, даже время от времени, имхо, надо ставить дополнительную. В Карлайне такая приблуда стоит около 200 долларов, но ремонт двигателя обойдется дороже
Да по любому надо готовить еще 800-1000 баксов.
Это без учета КАСКи.
ОСАГО (200), постановка на учет (200-300), защита (200). Ну и еще по мелочи набежит - огнетушитель, аптечка, "галстук" и прочая ерунда...
А кто к зиме машинку получать будет, еще и резину зимнюю приготовить не помешает. Чтоб потом не скользить к дому на летней...
Мне дилер сказал (НЮМ), что железной не будет точно. Я специально заострял на этом внимание. Вероятно, что согласно заверениям ФМК (при анонсе ФФ2), будет защита (но похоже пластиковая).
Эх, жаль на домашнем компе осталась фота защиты, которая устанавливается в Европе. Потом обещаб выложить.
Мне в рольфе сказали, что на фф2 будет идти палстиковая защита, от пыли
Тут же предложили потом поставить у них пластиковую защитку, но из толстого пластика, мол крепче она...
Мне вот интересно, как это всё соотносится с заявлением ФМК о том, что будет усиленная защита двигателя уже заводская...
На что, опять дилеры разводят и будут продавать уже стоящую заводскую усилен. защиту?
На вопрос, будет ли защита картера, мне ответили в Евро-Моторс (Питер), что штатно будет ставиться пластиковая защита, но при желании заказчика можно установить железную по цене 7500 рублей.
Сто пудов не будет защиты. Будет пыльник, как и на первом фокусе.
Про безопасность ничего не скажу, не бывал в таких ситуациях (тьфу 3 раза). Но крепление защиты - прямо на элементы двигателя. Если двигатель пойдет вниз, ему ничего не нужно будет выдавливать, защита вместе с ним тоже уйдет. Вопрос в том, насколько низко. Все таки горизонтальная жесткость имеется.
Про необходимость - каждый, кто поставил, скажет, что она пригодилась. Каждый, у кого ее нет, скажет, что не пригодилась. Фокус - не жигули. Картер не трескается по каждому поводу. Но многие ставят для собственного спокойствия.
Клиренс - неизвестно. Нету пока ни фокусов, ни защиты. На первом фокусе потеря где-то 1 см.
Затягивание пыли - фигня. Пыльник намного больше пыли затягивает, так как закрывает только выборочные места. Защита (я все время про шериф говорю) закрывает все, даже частично колесные арки (впереди колес)
Еще одна проблема - ТО. Только вчера делал - ничего снимать не пришлось. Дырки для слива масла и замены фильтра имеются, все продуманно.
2 FOCUSNICK
Удивительно, но... У меня установлен тоже шериф. Делал в феврале ТО1 в Незалежности. Когда получил распечатку о выполненных работах, там было указано снятие и установка защиты картера.
tomcatnik:
Развод. Первое ТО у меня как раз было там же, и тоже выставили счет. Я платить отказался, пришлось им перебивать счет.
Еще нужно проверять их на предмет завышения стоимости работ. Например, Кунцево мне выставило счет 63 евро за ТО-2. Я поспорил, переписали на 50. И так во всем и везде - не надо боятся спорить.
U nas sija zasita stoit tsjut mense 100USD vmeste s ustanovkoi. Stavjat standartno tolko na Ghia .
Obitsnii plastik pod rukoi gnjotsja, tak sto ot udatov vrjatli spasjot. Drugih daze neoriginalnih voobse net
Оформлял заказ у диллера, сказали что защита будет, но только пластиковая. А метал меньше 100$ с установкой. Может что не так понял?
В рольф- Химки сказали, что на заводе будут устанавливать пластиковые пыльники. А защиту можно будет поставить за доп. деньги: Стальную за 90 у.е., : или карбоновую -200 у.е.
Ну в принципе, если металл за 90 уев, то недорого, а вообще, может кто подскажет, может оставить пластик и ездить поаккуратнее?
Когда заказывал в Мажоре машину, стал свидетелем разговора между манагером и покупателем. Менеджер объяснял, что не стоит ставить металлическую защиту. Никому не желаю, но в случае аварии двигатель уходит не под машину, а в салон.
vakteam1Это обсуждалось, знающие люди говорят, что защита к движку крепится и уходит вниз вместе с ним. Я вот вообще подумал, может и пластика хватит, оффроад я вроде не устраиваю, единственно пугает дорога до гаражей, особенно зимой, этой снежной зимой, я там даже на 9-ке цеплял, хотя по той калее на ФФ2 вообще наверное не проедешь, днищем сядешь и все.
Я поставлю обязательно! Может быть по Москве можно и с пластиком поездить, но у нас на переферии дороги ... Кто проезжал по Тульской, Калужской области и т.д., тот меня поймет. Езжу стараясь ям не соберать, и всеравно защиту не раз вспомнил добрым словом.А что касаясь страшилок по поводу ухода двигателя в салон, может диллерам выгоднее ремонтировать двигатели чем устанавливать защиту...
wildboar
Езжу сейчас с пластиковой, ни разу не пригодилась. Но на ФФ2 поставлю-таки металлическую.
vakteam1
Можно вопрос? Ты эту защиту видел снизу? Как она установлена видел?
Если видел, то скажи, КАК может такая защита с таким креплением (5 хлипких саморезов) остановить уход вниз двигателя, который спроектирован так, чтобы уходить вниз? Двигатель, между прочим не 5 и не 10кг. весит...
tarabrine_m
Интересно, а на кой менеджерам лапшу вешать покупателям по поводу защиты?