Защита картера



Небольшой обзор(актуальность 2015 год!):

СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

Шериф
самая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/

posted image

08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 - из двух деталей, только на ФФ2 инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текст

08.1447 V2 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max инструкция
08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок инструкция
На сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max инструкция

Мои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст


Мотодор
Код: 00747

Код: 00746


ТриАВС
Код: 03.294.C2


АвтоБРОНЯ
Код: 1.01825.1


Автощит
Код: 2614

Код: 2627


ALFeco
Код: 07.01


FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA

Защита картера (сообщение #16085821)

КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТА

CARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка - http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.html
http://www.kzmo.ru/ford/focus2.html


"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"
Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/


«АВТОЩИТ»
Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484


АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТА

Protex-Rival
Код: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3


Автощит
Код: 6213


Мотодор
Код: 30702


---

Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазина
http://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)

---

По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3: Защита картера (сообщение #15901410)
металлическая защита, пластиковая защита, картер, защита двигателя, пыльник мотора, защита картера

avatar
Enott
3 June 2013

Защита картера
864,1K
views
1,3K
members
2,9K
posts

parrs
29 July 2015

1

Будет ли защита металлическая в базе или нужно заказывать отдельно?
Говорят металлическая защита при аварии не даст двигателю уйти вниз, а направит движок прямиком в салон-ударит в ноги??? Кто в курсе??
avatar
Cougar
7 April 2005


Если приварить на совесть, то не даст , а если ставить с умом, то не проблема.
avatar
ICe ™
8 April 2005


цитата:
Если приварить на совесть, то не даст , а если ставить с умом, то не проблема.

поподробней пожалуйста на счет ума
avatar
Cougar
8 April 2005


Ну значит так хлипэнько-хлипэнько практически на соплях
SP66
8 April 2005


Если бы так, то их бы не ставили
avatar
Vadson
8 April 2005


А по умолчанию идет пластиковая защита? Вообще насколько ее достаточно (в смысле крепкая ли)? Ставить ли металл или нет?
avatar
Tehnogen
8 April 2005


Net tam nikakoi zasiti pridjotsja stavit otdelno
avatar
Philippus
8 April 2005


цитата:
Net tam nikakoi zasiti pridjotsja stavit otdelno

Как нет? Откуда информация?
SP66
8 April 2005


Philippus
я думаю, что просто посмотрел на своей машине
Северянин
8 April 2005

1

В каком-то топике уже писал, не помню. В общем, спрашивал менеджера при заказе ФФ2 про установку защиты. Он действительно подтвердил, что ставить ее не рекомендуется в целях безопасности. Ибо при установке оной, дивгатель при лобовом ударе не будет уходить вниз как задумано, а направится прямехенько в салон.
Однако, говорит, если Вам нужно, то мы ее поставим
avatar
AlexiSSS
8 April 2005


Народ, специально узнавал у двух дилеров (М47 и Р-Ц). Никто ничего не знает. Защита будет однозначно на рус ФФ2. Только никто пока не знает, какая, металл или пластик. На сайте www.ford.ru написано, что машина адаптирована и будет оснащаться защитой картера, опять-таки неизвестно, какой. Писал письмо в Рольф-Центр, ответили, что точно все будет известно после начала пр-ва. Ждемс...
Ps Подождем месячишко, там все будем знать точчно, что гадать-то? Врят-ли кто-то откажется от машины, потому что на нее надо ставить защиту...
avatar
Chek
8 April 2005


Защита будет пластиковая, узнавал в Независимости. Можно будет поставить стальную защиту потом у диллера..
Дрюня
8 April 2005


цитата:
цитата:
Net tam nikakoi zasiti pridjotsja stavit otdelno

Как нет? Откуда информация?

В европейских может и нет,
но в русфокусах будет пластиковая...
Dream
8 April 2005


Как мне сказали в Карлайне, защита с завода по-видимому будет пластиковая, только от пыли. Если ездить по плохим дорогам, даже время от времени, имхо, надо ставить дополнительную. В Карлайне такая приблуда стоит около 200 долларов, но ремонт двигателя обойдется дороже
Tymon
8 April 2005


Да по любому надо готовить еще 800-1000 баксов.
Это без учета КАСКи.
ОСАГО (200), постановка на учет (200-300), защита (200). Ну и еще по мелочи набежит - огнетушитель, аптечка, "галстук" и прочая ерунда...
А кто к зиме машинку получать будет, еще и резину зимнюю приготовить не помешает. Чтоб потом не скользить к дому на летней...
Lёхус
8 April 2005


Мне дилер сказал (НЮМ), что железной не будет точно. Я специально заострял на этом внимание. Вероятно, что согласно заверениям ФМК (при анонсе ФФ2), будет защита (но похоже пластиковая).
Эх, жаль на домашнем компе осталась фота защиты, которая устанавливается в Европе. Потом обещаб выложить.
avatar
AndrewAp
8 April 2005


Мне в рольфе сказали, что на фф2 будет идти палстиковая защита, от пыли
Тут же предложили потом поставить у них пластиковую защитку, но из толстого пластика, мол крепче она...

Мне вот интересно, как это всё соотносится с заявлением ФМК о том, что будет усиленная защита двигателя уже заводская...

На что, опять дилеры разводят и будут продавать уже стоящую заводскую усилен. защиту?
Valera
13 April 2005


На вопрос, будет ли защита картера, мне ответили в Евро-Моторс (Питер), что штатно будет ставиться пластиковая защита, но при желании заказчика можно установить железную по цене 7500 рублей.
FocusNick
13 April 2005


Сто пудов не будет защиты. Будет пыльник, как и на первом фокусе.
Про безопасность ничего не скажу, не бывал в таких ситуациях (тьфу 3 раза). Но крепление защиты - прямо на элементы двигателя. Если двигатель пойдет вниз, ему ничего не нужно будет выдавливать, защита вместе с ним тоже уйдет. Вопрос в том, насколько низко. Все таки горизонтальная жесткость имеется.
Про необходимость - каждый, кто поставил, скажет, что она пригодилась. Каждый, у кого ее нет, скажет, что не пригодилась. Фокус - не жигули. Картер не трескается по каждому поводу. Но многие ставят для собственного спокойствия.
Клиренс - неизвестно. Нету пока ни фокусов, ни защиты. На первом фокусе потеря где-то 1 см.
Затягивание пыли - фигня. Пыльник намного больше пыли затягивает, так как закрывает только выборочные места. Защита (я все время про шериф говорю) закрывает все, даже частично колесные арки (впереди колес)
Еще одна проблема - ТО. Только вчера делал - ничего снимать не пришлось. Дырки для слива масла и замены фильтра имеются, все продуманно.
tomcatnik
13 April 2005


2 FOCUSNICK

Удивительно, но... У меня установлен тоже шериф. Делал в феврале ТО1 в Незалежности. Когда получил распечатку о выполненных работах, там было указано снятие и установка защиты картера.
FocusNick
14 April 2005


tomcatnik:

Развод. Первое ТО у меня как раз было там же, и тоже выставили счет. Я платить отказался, пришлось им перебивать счет.
Еще нужно проверять их на предмет завышения стоимости работ. Например, Кунцево мне выставило счет 63 евро за ТО-2. Я поспорил, переписали на 50. И так во всем и везде - не надо боятся спорить.
avatar
Tehnogen
14 April 2005


U nas sija zasita stoit tsjut mense 100USD vmeste s ustanovkoi. Stavjat standartno tolko na Ghia .
Obitsnii plastik pod rukoi gnjotsja, tak sto ot udatov vrjatli spasjot. Drugih daze neoriginalnih voobse net
corvet2007
14 April 2005


Оформлял заказ у диллера, сказали что защита будет, но только пластиковая. А метал меньше 100$ с установкой. Может что не так понял?
sema
16 April 2005


В рольф- Химки сказали, что на заводе будут устанавливать пластиковые пыльники. А защиту можно будет поставить за доп. деньги: Стальную за 90 у.е., : или карбоновую -200 у.е.
avatar
wildboar
16 April 2005


Ну в принципе, если металл за 90 уев, то недорого, а вообще, может кто подскажет, может оставить пластик и ездить поаккуратнее?
avatar
vakteam1
16 April 2005


Когда заказывал в Мажоре машину, стал свидетелем разговора между манагером и покупателем. Менеджер объяснял, что не стоит ставить металлическую защиту. Никому не желаю, но в случае аварии двигатель уходит не под машину, а в салон.
avatar
wildboar
16 April 2005


vakteam1
Это обсуждалось, знающие люди говорят, что защита к движку крепится и уходит вниз вместе с ним. Я вот вообще подумал, может и пластика хватит, оффроад я вроде не устраиваю, единственно пугает дорога до гаражей, особенно зимой, этой снежной зимой, я там даже на 9-ке цеплял, хотя по той калее на ФФ2 вообще наверное не проедешь, днищем сядешь и все.
corvet2007
16 April 2005


Я поставлю обязательно! Может быть по Москве можно и с пластиком поездить, но у нас на переферии дороги ... Кто проезжал по Тульской, Калужской области и т.д., тот меня поймет. Езжу стараясь ям не соберать, и всеравно защиту не раз вспомнил добрым словом.А что касаясь страшилок по поводу ухода двигателя в салон, может диллерам выгоднее ремонтировать двигатели чем устанавливать защиту...
avatar
tarabrine_m
17 April 2005


wildboar
Езжу сейчас с пластиковой, ни разу не пригодилась. Но на ФФ2 поставлю-таки металлическую.

vakteam1

Можно вопрос? Ты эту защиту видел снизу? Как она установлена видел?
Если видел, то скажи, КАК может такая защита с таким креплением (5 хлипких саморезов) остановить уход вниз двигателя, который спроектирован так, чтобы уходить вниз? Двигатель, между прочим не 5 и не 10кг. весит...
avatar
vakteam1
17 April 2005


tarabrine_m
Интересно, а на кой менеджерам лапшу вешать покупателям по поводу защиты?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up