Наткнулся на сайте Пчелайна на отличную базу этих мошенничеств
http://safe.beeline.ru/pop.htmlВроде как и боян, и продвинутые курильщики и так их знают (а некоторые может этим и зарабатывают
) но тем не менее читая, я нашел такие на которые повелся бы сам!!!
Например -
http://safe.beeline.ru/pop11.htmlРеальна натыкался на такое и думал что: а че там всего лишь телефон оставить и никакие смс слать не надо...
ЗЫ
Не рекламо
Пчелайн - отстой!
Enott
4 July 2010
Популярные схемы мобильных мошенничеств
-SSID-Вы не одиноки.
Моя война с Билайном началась в мае 2008 года, когда по каким-то невыясненным техническим причинам в моей квартире перестала нормально работать мобильная связь. Разговариваешь 10 секунд, дальше звонок сбрасывается. С июня по июль, я звонил в техническую поддержку, общался с их "техническим" специалистом. Безрезультатно. В середине августа, съездил к ним в офис и написал претензию с требованием решить вопрос с качеством связи и возвратить деньги с конца мая за все звонки и абонентскую плату. Через неделю моя претензия была удовлетворена: телефон стал работать как обычно, деньги вернули.
В начале октября 2011 заметил странные списания со счёта в среднем по 5 рублей в день. Они отражались в детализации, как "Заказ контента". Звонил в абонентскую службу - обещали отключить, но безрезультатно. Дальше, написал претензию.
В течение 3-х дней вопрос был решён, деньги возвращены.
Тут ещё немного моих мыслей про мобильное мошенничество:
Скрытый текст1. Услуга "GOOD'ок" от МТС. Была подключена автоматом многим абонентам. Потом за неё стали брать деньги;
2. "Интернет без настроек" в Билайн. Была подключена всем автоматом, следствие из этого всем понятны. Для отключения нужно звонить в абонентку.
И тут самое время вспомнить про МегаФон:
3. Услуга "Кто звонил?". Изначально, в этой услуге не предлагалось оставлять никакого голосового сообщения для абонента. И это было очень удобно. Человек тебе позвонил и услышал, что ты недоступен. Теперь же: "Оставьте сообщение! В настоящий момент, вызываемый абонент не доступен. Говорите после сигнала..." Тут банально слова нужно местами поменять, чтобы не вводить человека в заблуждение. Но даже это не самое страшное, а то, что после сигнала у вас денюшки тикать со счёта начинают. И вас, по-хорошему, должны предупредить, что это вот самое сообщение будет тарифицироваться как звонок абоненту. Вы представьте, старая бабушка звонит детям и слышит это. Она может и не хочет сообщение оставлять, но пока она нажмёт на клавишу отбоя, запись сообщения начнётся. В довесок, вернуть прежнюю версию услуги нельзя.
И тут нужно понять, что МегаФону, на самом деле, на нашем рынке нету равных. Они очень удачно умеют падать в грязь лицом: как можно было изменять архивный тариф О'Лайт, который и так в архив списали, так они его изуродовали до неузнаваемости, чем спровоцировали возникновение коллективной ненависти к себе; они списали в архив, тариф Мобильный с услугой Звони за рубль, не предложив ничего взамен. А ведь это предложение было ключевым для большинства абонентов, после О'Лайта. Сейчас, видимо, опомнились и выпустили тариф "За три" с услугой "Все мобильные"; МегаФон проиграл суд туристам, которые накачали на миллион рублей сериал Интерны; МегаФон угодил в смс скандал. Компания уникальна.
Всё бы ничего, но около года назад у компании МегаФон появилась услуга "Входящий бонус". Вы звоните своему другу и 30 секунд слушаете рекламу за бесплатно, а потом разговариваете с ним. Крайним, естественно, становится человек, который этот бонус подключил. И ты начинаешь объяснять человеку, что не желаешь слушать каждый раз эту чушь. Аналогов услуги у других операторов, вроде как, нет.
x
Активизировались осенью что то они...Вчера у жены (билайн) состригли 500 р за подключение какого то сервиса партнера смс911. Причем запрос на подключение инициировала какая то пиратская програмка замаскированная под обновление опера-мини
После длительных разговоров вернули 300
Недавно айфон в подарок купил ,
активировал его вечером билайновской микро сим картой .
Некуда не звонил смски не писал .
На следующий день вечером проверил баланс ,
почти 300 рублей улетучились
думаю за интернет
мне биллайн пытался провести домашний интернет. первые два раза окончились неудачно: скорость никакая(но заявленная скорость огого), до техподдержки не дозвонишся. выдергиваю их провод и возвращаюсь к старому провайдеру(у него тоже полно косяков, но хоть работает). недавно опять начали бомбардировать своими звонками по поводу подключения, хорошо говорю подключайте. подключили меня "виртуально", никто не приходил, ничего не делал, только на телефон начали приходить смс от билайна с требованием оплатить услуги интернета. созвонился с техподдержкой, там говорят езжайте в наш офис и напишите заявление на отказ от услуг. совсем уже охренели.
мтс, отключил все платные услуги и ок
тока с безлимитным интернетом обманули, обещали на год при покупке телефона,
и хрен... обращался цать раз, даже письмеено, пока толку нет
bairatНу это точно зря! У меня была Корбина, а теперь, по стечению обстоятельств был Билайн... Именно был - 24 кончаются деньги и я ухожу на другого оператора. Не стоит даже пробовать! Начиная от постоянных проблем с перерывами связи без выплаты компенсаций и заканчивая неудобной системой оплаты. Скорость значительно ниже заявленной. До максимума никогда не доходила, хотя с Корбиной таких проблем не наблюдалось. Один-два раза в месяц постоянно пропадает интернет . с Корбиной за три года были проблемы раза 2-3! Корбина при этом фиксировала заявки и автоматом компенсировала. Билайн я весной заставил это сделать и в качестве извинений получил 5 Мбит за 300 рэ в месяц сроком на пол года. Пол года прошло - они вернули старый ценник (450), хотя новых абонентов подключают за 300...
Система оплаты - закинул я раньше на Корбину 500 рэ и они расходуются пока не закончатся. Кончились - доложил сколько захотел, хоть сотню, хоть пять. У Пчелайна можно только месяцами платить - меня это всегда напрягало...
Ну и нафик нужен такой провайдер?!
Sloon
10 November 2011
1
-SSID-цитата: |
Вообще, если сравнить тарифные планы наших операторов и например США (к примеру http://prepaid-phones.t-mobile.com/prepaid-plans), то обнаружится одна удивительная вещь! Даже за обычную связь мы платим намного больше, не говоря о роуминге и интернете… |
Кстати, эта тема тарифов очень доходчиво раскрыта в передаче на финамфм, вот ссылка из журнала
ЧичваркинаБедные мобильные операторы не могут себе позволить снизить тарифы, так как высока "административная" составляющая расходов.
Sloonспасибо за ссылку. Не слушал этой передачи. Сохранил видео - на досуге обязательно посмотрю
Sloon
10 November 2011
-SSID-Я сам, когда смотрел - плакал
)
P.S. А если серьезно, то тарифы сотовых операторов у нас - это беспредел, можно, конечно, ныть про то, что много тратилось на взятки, откаты при прокладке кабелей, получение разрешений - согласен, это тоже важный фактор, но вот жадность то не прикроешь, например, ТЕЛЕ2 с их копеечными тарифами в Москву не пускают.
-SSID-Олег, поддерживаю
Их обязательно строить надо, потому что если они не видят сопротивления, то садятся на шею и ножки свешивают.
У меня одно время с МТС был "прикольчик", когда после разговора при попытке "положить трубку" телефон не отключался, и время вместе с денежками тикало.
Позвонила в сервис: начали мне рассказывать, что это у меня телефон такой голимый и все такое, а я как раз только телефон сменила, и эти приколы еще на старом аппарате начались. Так что пришлось им рассказать, где раки зимуют, и каким путем они к этим ракам отправятся, если проблему не решат. Сказали, что постараются разобраться и решить вопрос.
После этого история прекратилась и больше не случалась. Своим знакомым, у кого такая же история была, посоветовала позвонить в МТС и ласково попросить не баловаться, им тоже помогло.
Так что, за свои права надо бороться обязательно, за нас это никто не сделает. А пользоваться нашим бездействием рады многие.
Ну вот, продолжение темы:
Письменный ответ от Билайн до сих пор не получен... Замечательную "услугу" партнера Билайн отключил. Зато в ответ на очередной звонок мне сообщили что мол было исходящее СМС с нашего номера от 01-11-11 на подписку услуги... Это просто полный пэ! В билайновском билинге нет никаких исходящих СМС, а есть только неожиданно появившийся сервис по 10 рэ за раз!
Ответ обещали прислать в течении 60 дней
Вот кусок билинга за 01 ноября...
Ооопс! Только что прислали СМС. Вот полный текст:
Уважаемый Клиент!Ответ на Вашу пртензию не может быть отправлен,так как в нашу службу поступало только устное обращение.Для получения письменного ответа необходимо сделать письменный запрос с подписью владельца и датой составления.Адрес эл. почты в следующем смс.Билайн.Спрашивается и что с этими уродами делать дальше? Сразу в суд или для начала заехать в офис и накатать претензию?
-SSID-Не поленись заехать и претензию написать.
Причем сделай копию и от них подпись с датой о получении получи с расшифровкой подписи, а еще лучше - если печать будет.
Потом можно и в суд, если не одумаются. Но, скорее всего, одумаются, им прецеденты не нужны
sailor_cool
16 November 2011
Guru:
|
Недавно айфон в подарок купил , активировал его вечером билайновской микро сим картой . Некуда не звонил смски не писал . На следующий день вечером проверил баланс , почти 300 рублей улетучились думаю за интернет |
Отключи автоматические проверки обновления софта. Твой айфон коннектится раз в 20-30 минут 5 кб туда, 5 кб обратно. 56 копеек долой. За месяц набегает больше тысячи.
Nel_t Накатал претензию и отправил пока по электронке подписанный скан, вложив туда же их детализацию
Что делать дальше будет видно, но видимо придется подключать прессу и общество защиты прав потребителей.
-SSID-Я думаю, ответят
Им проще с тобой полюбовно вопрос решить, чем в канитель завязываться.
Напиши потом, что да как, интеерсно, как дело будет развиваться
у меня корпоративный билайн с 2001года оплачиваю по факту получения распечатки своих звонков...
получалось в месяц до 1000рублей сейчас стал уходить в 2тыс. подключил безлимит за 1200рублей + безлимитный интернет 100рублей
1300рублей очень рад билайну
YtkanoSОчень рад за Вас! У меня и у жены тоже корпоративный, только плачу я несоизмеримо меньше
поскольку таких тарифов более не существует, но они действуют. Но тема вовсе не про измерение крутизны тарифов
Пожалуйста, сначала прочитайте о чем речь, а потом пишите
-SSID-
22 November 2011
1
Итак, полуфиналочка: Билайн сообщил что возместит мне средства списанные партнером, но при этом не признает что они были фактически украдены... Типа мы сами послали СМС на активацию, а СМС то в Билинге нет... Звонила дама, представилась каким то там руководителем (был в метро - не расслышал). На прямой вопрос "где же исходящая СМС?" дама ответить не смогла - типа было СМС и все, но мы не жадные, 180 рублей вернём... В итоге я попросил даму предоставить письменный ответ на мою письменную претензию.
Будем ждать официального письма и с большим удовольствием буду разбираться с ними дальше
Задрало хамское отношение к клиенту
-SSID- Правильно, пусть письменно отвечают. Обычно письменные ответы ну очень отличаются от устных.
Veter1980
22 November 2011
-SSID-
При написании таких писем, в копию необходимо ставить соответствующие территориальное подразделение Роскомнадзора.
В этом случае Ваше требование удовлетворят без всяких звонков в минимально короткое время.
p.s. молодец, мало людей которые находят время и силы писать и добиваться правды, в большей части все не обращают внимание на 50-100 руб., которые ежемесячно списываются в никуда.
-SSID-
27 November 2011
стовосемдесят рублей плавно трансформировались в 118.18 - такую сумму вернули на счет ребёнку. Ждем официального ответа...
У меня на МТС только один прикол был, когда так приходит смс "у вас отключена услуга безлимитный интернет"
ну да Я залез в помощник и включил его обратно.
Может, потому что у меня безлимитка
не беспокоят всякие партнеры
также пользуюсь мтс вроде не тырят бабосы.
но меня интересует другой вопрос, звонок с мобильного из Тайланда в Россию стоит 3 рубля, звонок в России по России 10 руб!!! расскажите мне почему так дорого??? или мы самые богатые все таки?
Padonak:
|
также пользуюсь мтс вроде не тырят бабосы. |
тырят, просто очень хитро
Меня тоже задолбал платный контнент на МТСе.
Тариф у ребенка Школьный,номер зареген на меня,деньги со счета уходят быстрее чем успеваешь отойти от терминала оплаты!
Позвонил в Мтс,поговорил с оператором,сказали все отключим через 10 минут и вернем деньги на счет.Ладно думаю хорошо,но буквально через 2часа опять пришел контент,звоню в Мтс говорю че за наа?А вы говорят перезагрузите телефон и будет счастье!Перезагружаю телефон опять приходит смска с контентом.Звоню в Мтс-отвечают что с вашего тарифа все что можно отключено в том числе и отправка смс на короткие номера!
Тогда кто же шлет эти смски?Или ктото сливает базы по номерам этим короткономерным?
valio76 пиши претензию - помогает!
Сам уже почти год бодаюсь с мегавонью, в прошлые праздники новогодние съездил в ебипет, взял там местную симку и местную модем usb для ноута, то есть расходы у меня были только входящие звонки. по приезду - счёт на 6,5 тыров. Типа попытка приёма/отправки ммс-сообщений... При том что то-ли коммуникатор глючил, то-ли симка, но ммски у меня и в России не уходили и не принималсись, а там и подавно. Вот, до сих пор пишу им претензии, они мне фигню всякую отвечают, ... уже честно говоря...