Двигатель 2.0 TDCi/140-130



Поделитесь впечатлениями владельцы S-MAX с дизелем 2,0 130л.с и автоматом 6ст.
двигатель 2.0 дизель, дизельный двигатель, 2.0 tdci, 2.0, 140лс, дымит, не едет

Lumis
17 December 2007

Двигатель 2.0 TDCi/140-130
153,7K
views
102
members
508
posts

РэтСим
10 January 2008


SilentSmart
Ну вот видишь, трепло оказывается ты. Ты что ж считаешь, что автомат только у тебя в стране?
Я же везде пишу, что и сейчас езжу на автомате, ты кого обмануть-то хочешь? можеть тебе фотки в студию выставить?У меня сейчас две машины под рукой, нисссан примера с АКП и МАКС.
какой такой уверенный разгон на автомате может быть , по сранению с ручной коробкой?Ты сам-то веришь во что пишешь?

IgorVP
Ключевое слово УЖЕ. Уже стали ставить и малолитражки.Даже на Дэу Матиз ставят! И это не прогресс, это просто рынок. Маркетинг реагирует, что появилось много водил(и водил женсчин) каторые не умееют управлять с ручной каробкой!!Маркетинг сигнализирует производителям: надо срочно внедрять АКП в массы!
А вот кстати, знаетели вы , что в Штатах ручная коробка это дикая редкость? что там давно уже все машины на АКП? Может потомуто у них всегда было принято ездить на больших машинах?
avatar
igor12
10 January 2008


РэтСим
Ты на мой вопрос ответишь?
avatar
SilentSmart
10 January 2008


РэтСим,
Не надо перевирать слова форумчан Я нигде не сравнивал автомат с ручкой по динамике. Я говорил исключительно про автомат и про собственные ощущения, сравнивая динамику с таким же двигателем (TDCi 2.0) с механикой. Если нужна динамика - я могу перейти на мануальный режим и переключать в нужные мне моменты
РэтСим
10 January 2008


avatar
igor12:

Р
РэтСим:

Конечно, если вы катаетесь по Москве по пять часов в пробках со скростью 5 км/ч, лучше автомата вообще нет!

Именно в таком режиме я и живу...

А про тошнить... БУ-ГО-ГА
И бугога потому, что эти слова пишет человек не водитель Porshe 911, а человек-ураган у которого в тяжелой машине самый слабый двигатель, который в нее ставят...

У меня в 95 году был Порш 928(1985г.в.) . 5 литров . АКПП. Есть фота, тока там моя жена на фото рядом. Тебе выложить?
IgorVP
10 January 2008


Р
РэтСим:



IgorVP
Маркетинг реагирует, что появилось много водил(и водил женсчин) каторые не умееют управлять с ручной каробкой!!


Зато большими и дорогими автомобилями управляют чаще профессиональные – персональные водители. Которые умеют ездить.
Поэтому производители доверяют им только автомобили с автоматами, не давая право выбора.
РэтСим
10 January 2008


SilentSmart
Так какая разнница, ручной режим у тебя или нет???Переключает вверх или вниз, всерано АВТОМАТ?? ЭТо всерано медленно по сранению с ручкой!!
У меня есть приятель, у него ФФ2 2,0 АКПП. Мы с ним ездили вместе. Его диагноз однозначный сразу после покупки машины: ТУПИТ. (фотки могу выложить если не веришь!)
Но сейчас через полгода..говорит что : ПРИВЫК!!!
avatar
igor12
10 January 2008


Р
РэтСим:

Тебе выложить?

да
Лёва
10 January 2008


Р
РэтСим:

SilentSmart
Так какая разнница, ручной режим у тебя или нет???Переключает вверх или вниз, всерано АВТОМАТ?? ЭТо всерано медленно по сранению с ручкой!!
У меня есть приятель, у него ФФ2 2,0 АКПП. Мы с ним ездили вместе. Его диагноз однозначный сразу после покупки машины: ТУПИТ. (фотки могу выложить если не веришь!)
Но сейчас через полгода..говорит что : ПРИВЫК!!!

У Макса АКПП совершенно другая и сравнивать с Фокусом просто не совместима
РэтСим
11 January 2008


Лёва
Разве? ну может там и есть отличая но не принципиальные! Те же переключения вручную т.д..
РэтСим
11 January 2008


avatar
igor12:

Р
РэтСим:

Тебе выложить?  

да

Прихади сюда вечером, пакАжу!
Лёва
11 January 2008


Р
РэтСим:

Лёва
Разве? ну может там и есть отличая но не принципиальные! Те же переключения вручную т.д..

Назвение AISIN F21 6-Ступ.АКПП
Поищи в интернете она там есть и посмотри на какие авто она ставица.
РэтСим
11 January 2008


Л
Лёва:

Р
РэтСим:

Лёва
Разве? ну может там и есть отличая но не принципиальные! Те же переключения вручную  т.д..

Назвение AISIN F21 6-Ступ.АКПП
Поищи в интернете она там есть и посмотри на какие авто она ставица.

он же вольвовский geratronic 2...
А ничего особенного про эту коробку нет! Японская разработка и только!
avatar
igor12
11 January 2008


При этом вольва на эту коробку вешает 2.4 TDCi о 185 лошадях и моменте 400, а фордовцы подстраховались чтоли, повесив на нее дизель придушили со 140 до 130 лошадей...
Алекс_Р406
11 January 2008


Р
РэтСим:

SilentSmart
Так какая разнница, ручной режим у тебя или нет???Переключает вверх или вниз, всерано АВТОМАТ?? ЭТо всерано медленно по сранению с ручкой!!
У меня есть приятель, у него ФФ2 2,0 АКПП. Мы с ним ездили вместе. Его диагноз однозначный сразу после покупки машины: ТУПИТ. (фотки могу выложить если не веришь!)
Но сейчас через полгода..говорит что : ПРИВЫК!!!

Говоришь есть машина с АКПП, давай посчитаем- едешь по трассе на 5 передаче на МКПП впереди возникает фура выглядываешь на встречку видишь машину начинаешь тормозить далее надо решить на какую передачу лучше переключиться руку с руля переносим на рычак КПП ногу с площадки на сцепление затем сам процесс переключения- сколько прошло времени , как я делал на АКПП ПЕЖО 406 2 литра- подьезжаю к фуре смотрю на встречку жду момента когда можно начать обгон далее педаль либо просто нажимаю тк умный автомат уже сам включил 3 передачу при падении скорости, либо сильнее нажимаю газ, чтобы автомат перескочил на одну или 2 передачи вниз, а когда за фурой плетусь секунд 30 и понимаю, что придется давать по полной программе просто нажимаю копку спортивного режима и АКПП уже готова к рывку, кик дауном по честному пользовался пару раз, на этом автомате мне он был не нужен ичто САМОЕ ГЛАВНОЕ Я ВСЕ ВРЕМЯ СОСРЕДОТОЧЕН НА ДОРОЖНОЙ ОБСТАНОВКЕ РУКИ НА РУЛЕ, а ты на МКПП решаешь еще побочные задачи.
Про динамику разгона на МКПП и АКПП - разгон до 100км не более 1,5 сек на малых моторах в пользу мкпп до 2-2,5л обьема и не более 0,5-1 сек на обьеме более 2,5 литров.
Ксати на твоем автомате при отпускании педали газа обороты падают до холостых или остаются в рабочей зоне- очень важный момент!!!, на моем бывшем ПЫЖИКЕ обороты не падали до холостых те при сняти ноги с педали газа обороты плавно опускались с падением скорости до 1500-2000об и затем вкл пониженная передача и обороты поднимались до 2300-3000об и так далее вплоть до остановки авто те автомату не требовалось времени чтобы включить передачу с оборотов холостого хода.
А на АКПП МАКСа что происходит при снятии ноги с педали газа к примеру на скорости 100км/час, как ведут себя обороты двигателя как переключаются передачи вниз или сразу коробка размыкается с двигателем и обороты падают до холостых?
Лёва
11 January 2008


Р
РэтСим:

Л
Лёва:

Р
РэтСим:

Лёва
Разве? ну может там и есть отличая но не принципиальные! Те же переключения вручную т.д..

Назвение AISIN F21 6-Ступ.АКПП
Поищи в интернете она там есть и посмотри на какие авто она ставица.

он же вольвовский geratronic 2...
А ничего особенного про эту коробку нет! Японская разработка и только!

Почитай здесь My Webpage
РэтСим
12 January 2008


Алекс_Р406
Это у тебя просто дело привычики с АКПП. Ты приввык к особенностям езды с АКПП и тебе кажется что это быстрее.
Всё твои размышления, убиваются одним железным аргументом: все ралийные тачки преключаются имено ручными коробками, и ДТМ тоже. Коонечно там другойталгоритм, навроде как сейчас у тебя ручной режим на автомате, но суть в том чтоб еслиб не было разниццы в скорости преключения, то спотсмены бы ездили на автоматах!!Ведь руки былиб всегда на руле, как ты гоовришь, что это правильно!
Кстати, ты сам писал кажется раньше, что в США где все коробки АКПП, требуется спецом здавать отдельно на права, что управлять ручной коробкой. Стало быть на ней надо уметь ездить, а вот на АКПП ездить уметь не нужна! Тока нажимай на газ/тормаз не снимая рук с руля и вся езда!

Самй тупняк АКПП считаю, что при кикдайне, автомат сначала "думает" потом перескакивает на передачу ниже.. Бывает что прескочит ниже ..совсем на чуть=чуть, и тутже через пару секунд на обгоне врубает повышенную, т.е. следующюю вверх, падла!!!А на ручке я бы крутил есчо бы тахометр выше!!!

avatar
igor12:

Р
РэтСим:

Тебе выложить?

да

Ну вот по тваей просьбе, ПОРШ 928, кажись 1985-88г.в. точно не помню.
Подлинность фотки могу всегда доказать , она у меня дома.чорный квадрат-моя жина и ребёнок, которому было на то время 6 месяцев
posted image
avatar
igor12
12 January 2008


Приколно

Так ты гоняешь ща на нем, когда про "тошнить" писал?
РэтСим
13 January 2008


igor12
Неа, ты ж видишь, фотка ажж 1995 года!
Порш был С АКП , 5 литров. АКП ессено тоже тупила, но мощь движка покрываа всё.
Алекс_Р406
13 January 2008


Р
РэтСим:

igor12
Неа, ты ж видишь, фотка ажж 1995 года!
Порш был С АКП , 5 литров. АКП ессено тоже тупила, но мощь движка покрываа всё.

Но ездил то с огромным удовольствием небось , и даже не думал о механике на свой ПОРШ , а я ой как хочу МАКСа с АКПП, но к сожалению не могу себе позволить
РэтСим
13 January 2008


Алекс_Р406
НЕ хОти! Будет тупняк полный!
Я же уточнил, что Прош был 5-ти литровый, по лошадям не помню..но думаю около 200 точно.Движок был не турбированный. Так вот МАКС на 130 лошадях с АКПП это будет авто для неспешного передвижения и только.
Вот бензинка 160 лошадей с АКП, возможно и будет равна по динамике ручной коробке на 2,0 бензин Но я бы хотел если уж брать автомата , то не менее 3,0 литров, и без всяких турбин!
bongo
14 January 2008


Вряд ли 160 с автоматом будет равно 145 с механикой, механика быстрей - ИМХО, странно машина выпускается а ТТД нет
РэтСим
14 January 2008


bongo
Надо искать данные, тогда всё ясно станет.
bongo
14 January 2008


Да небуду я их искать опубликуют и так, я автомат не собираюсь покупать, мне механика больше нравится
SGigant
15 January 2008


Абасс... обсмеяться про войну...
Вопрос про дизель-автомат. А ответы "гонщика" на 2,0 и Примере
Ну ладноть 2,5 турбо а тут 2,0
Дизель и автомат это самый самый ГУТ , а если чипануться, до 160, то и 2,3 бензин отдыхать будет
Разгоняется авто не на лошадях а на МОМЕНТЕ!
2,0 ТД палюбому лучше и быстрее 2,0 бензина и всегда(!!) 6 ступеней
РэтСим
15 January 2008


SGigant
Ню-ню, тока чёт все машинки то гоночные на бензине гоняются-то в мире? а? Раллли там всякие, ДТМ, формула1 . Видать ты им не расказал про момент на дизеле-то!
А у гонщика на Премьре и на 2,0 бензинке, был есчо и Порш о 5 литрах.А у тя было хоть что-нить подобное?
Лёва
15 January 2008


Р
РэтСим:

SGigant
Ню-ню, тока чёт все машинки то гоночные на бензине гоняются-то в мире? а? Раллли там всякие, ДТМ, формула1 . Видать ты им не расказал про момент на дизеле-то!  
А у гонщика на Премьре и на 2,0 бензинке, был есчо и Порш о 5 литрах.А у тя было хоть что-нить  подобное?    

Здравствуй шумахер,ты всё не как не успокоишся
Про порш - он наверное у тебя как экспонат наверное был что бы на картинках его показывать.
Чтож продал наверное из за нехватки шевелюшек для обслуживания,аль другая причина?
РэтСим
15 January 2008


Лёва
Не , всё гораздо проссще. Я машины раньше РЕАЛЛЬНО гонял из Германии. В начале 90-х. Так что ентот Порш был пригнан потому как куплен был там за дёшево и здесь впарен пачти в два раза дороже! Но перед этим я на нём покатался ..пару-тройку месяцев летом в Питере.Не побоюсь сказать, что в то время такая машина в городе была одна! Ну можеть две от силы!
avatar
Skylark406
15 January 2008


Р
РэтСим:

SGigant
Ню-ню, тока чёт все машинки то гоночные на бензине гоняются-то в мире? а? Раллли там всякие, ДТМ, формула1 . Видать ты им не расказал про момент на дизеле-то!  

Они ребята умные, они и так об этом знают
--> Audi R10 выиграл "24 часа Ле-Мана"
--> Peugeot возвращается в Ле-Ман c дизельным прототипом
РэтСим
15 January 2008


Skylark406
Ле-ман это 24 часовая гонка, там диезль применяют, т.к. расход топлива меньше, меньше дозаправок, значит меньше пит-стопов. Единственная гонка , где дизель хоть на что-то сгодился. И то побеждает не динамичность мотора, и а именно экономией на пит-стопах!!
avatar
Skylark406
15 January 2008

1

РэтСим
А КАМАЗ на Даккаре не всчёт что ли?!
Так что Ле-Ман уже не единственная гонка.
И дело не только в экономичности но и в ньютон-метрах тоже.

А как Вам это --> Дизельный Audi проиграл в гонке с реактивным истребителем меньше секунды ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up