Поделитесь впечатлениями владельцы S-MAX с дизелем 2,0 130л.с и автоматом 6ст.
Lumis
17 December 2007
Двигатель 2.0 TDCi/140-130
SilentSmartНу вот видишь, трепло оказывается ты. Ты что ж считаешь, что автомат только у тебя в стране?
Я же везде пишу, что и сейчас езжу на автомате, ты кого обмануть-то хочешь?
можеть тебе фотки в студию выставить?У меня сейчас две машины под рукой, нисссан примера с АКП и МАКС.
какой такой уверенный разгон на автомате может быть , по сранению с ручной коробкой?Ты сам-то веришь во что пишешь?
IgorVPКлючевое слово УЖЕ. Уже стали ставить и малолитражки.Даже на Дэу Матиз ставят! И это не прогресс, это просто рынок. Маркетинг реагирует, что появилось много водил(и водил женсчин) каторые не умееют управлять с ручной каробкой!!Маркетинг сигнализирует производителям: надо срочно внедрять АКП в массы!
А вот кстати, знаетели вы , что в Штатах ручная коробка это дикая редкость? что там давно уже все машины на АКП? Может потомуто у них всегда было принято ездить на больших машинах?
РэтСим
Ты на мой вопрос ответишь?
SilentSmart
10 January 2008
РэтСим,
Не надо перевирать слова форумчан
Я нигде не сравнивал автомат с ручкой по динамике. Я говорил исключительно про автомат и про собственные ощущения, сравнивая динамику с таким же двигателем (TDCi 2.0) с механикой. Если нужна динамика - я могу перейти на мануальный режим и переключать в нужные мне моменты
igor12:
|
РэтСим:
| Конечно, если вы катаетесь по Москве по пять часов в пробках со скростью 5 км/ч, лучше автомата вообще нет! |
Именно в таком режиме я и живу...
А про тошнить... БУ-ГО-ГА И бугога потому, что эти слова пишет человек не водитель Porshe 911, а человек-ураган у которого в тяжелой машине самый слабый двигатель, который в нее ставят... |
У меня в 95 году был Порш 928(1985г.в.) .
5 литров . АКПП. Есть фота, тока там моя жена на фото рядом. Тебе выложить?
РэтСим:
|
IgorVP Маркетинг реагирует, что появилось много водил(и водил женсчин) каторые не умееют управлять с ручной каробкой!! |
Зато большими и дорогими автомобилями управляют чаще профессиональные – персональные водители. Которые умеют ездить.
Поэтому производители доверяют им только автомобили с автоматами, не давая право выбора.
SilentSmartТак какая разнница, ручной режим у тебя или нет???Переключает вверх или вниз, всерано АВТОМАТ?? ЭТо всерано медленно по сранению с ручкой!!
У меня есть приятель, у него ФФ2 2,0 АКПП. Мы с ним ездили вместе. Его диагноз однозначный сразу после покупки машины: ТУПИТ. (фотки могу выложить если не веришь!)
Но сейчас через полгода..говорит что : ПРИВЫК!!!
РэтСим:
|
SilentSmart Так какая разнница, ручной режим у тебя или нет???Переключает вверх или вниз, всерано АВТОМАТ?? ЭТо всерано медленно по сранению с ручкой!! У меня есть приятель, у него ФФ2 2,0 АКПП. Мы с ним ездили вместе. Его диагноз однозначный сразу после покупки машины: ТУПИТ. (фотки могу выложить если не веришь!) Но сейчас через полгода..говорит что : ПРИВЫК!!! |
У Макса АКПП совершенно другая и сравнивать с Фокусом просто не совместима
Лёва
Разве? ну может там и есть отличая но не принципиальные! Те же переключения вручную т.д..
igor12:
|
РэтСим:
| Тебе выложить? |
да |
Прихади сюда вечером, пакАжу!
РэтСим:
|
Лёва Разве? ну может там и есть отличая но не принципиальные! Те же переключения вручную т.д.. |
Назвение AISIN F21 6-Ступ.АКПП
Поищи в интернете она там есть и посмотри на какие авто она ставица.
Лёва:
|
РэтСим:
| Лёва Разве? ну может там и есть отличая но не принципиальные! Те же переключения вручную т.д.. |
Назвение AISIN F21 6-Ступ.АКПП Поищи в интернете она там есть и посмотри на какие авто она ставица. |
он же вольвовский geratronic 2...
А ничего особенного про эту коробку нет! Японская разработка и только!
При этом вольва на эту коробку вешает 2.4 TDCi о 185 лошадях и моменте 400, а фордовцы подстраховались чтоли, повесив на нее дизель придушили со 140 до 130 лошадей...
Алекс_Р406
11 January 2008
РэтСим:
|
SilentSmart Так какая разнница, ручной режим у тебя или нет???Переключает вверх или вниз, всерано АВТОМАТ?? ЭТо всерано медленно по сранению с ручкой!! У меня есть приятель, у него ФФ2 2,0 АКПП. Мы с ним ездили вместе. Его диагноз однозначный сразу после покупки машины: ТУПИТ. (фотки могу выложить если не веришь!) Но сейчас через полгода..говорит что : ПРИВЫК!!! |
Говоришь есть машина с АКПП, давай посчитаем- едешь по трассе на 5 передаче на МКПП впереди возникает фура выглядываешь на встречку видишь машину начинаешь тормозить далее надо решить на какую передачу лучше переключиться руку с руля переносим на рычак КПП ногу с площадки на сцепление затем сам процесс переключения- сколько прошло времени
, как я делал на АКПП ПЕЖО 406 2 литра- подьезжаю к фуре смотрю на встречку жду момента когда можно начать обгон далее педаль либо просто нажимаю тк умный автомат уже сам включил 3 передачу при падении скорости, либо сильнее нажимаю газ, чтобы автомат перескочил на одну или 2 передачи вниз, а когда за фурой плетусь секунд 30 и понимаю, что придется давать по полной программе просто нажимаю копку спортивного режима и АКПП уже готова к рывку, кик дауном по честному пользовался пару раз, на этом автомате мне он был не нужен ичто САМОЕ ГЛАВНОЕ Я ВСЕ ВРЕМЯ СОСРЕДОТОЧЕН НА ДОРОЖНОЙ ОБСТАНОВКЕ РУКИ НА РУЛЕ, а ты на МКПП решаешь еще побочные задачи.
Про динамику разгона на МКПП и АКПП - разгон до 100км не более 1,5 сек на малых моторах в пользу мкпп до 2-2,5л обьема и не более 0,5-1 сек на обьеме более 2,5 литров.
Ксати на твоем автомате при отпускании педали газа обороты падают до холостых или остаются в рабочей зоне- очень важный момент!!!, на моем бывшем ПЫЖИКЕ обороты не падали до холостых те при сняти ноги с педали газа обороты плавно опускались с падением скорости до 1500-2000об и затем вкл пониженная передача и обороты поднимались до 2300-3000об и так далее вплоть до остановки авто те автомату не требовалось времени чтобы включить передачу с оборотов холостого хода.
А на АКПП МАКСа что происходит при снятии ноги с педали газа к примеру на скорости 100км/час, как ведут себя обороты двигателя как переключаются передачи вниз или сразу коробка размыкается с двигателем и обороты падают до холостых?
Алекс_Р406Это у тебя просто дело привычики с АКПП. Ты приввык к особенностям езды с АКПП и тебе кажется что это быстрее.
Всё твои размышления, убиваются одним железным аргументом: все ралийные тачки преключаются имено ручными коробками, и ДТМ тоже. Коонечно там другойталгоритм, навроде как сейчас у тебя ручной режим на автомате, но суть в том чтоб еслиб не было разниццы в скорости преключения, то спотсмены бы ездили на автоматах!!Ведь руки былиб всегда на руле, как ты гоовришь, что это правильно!
Кстати, ты сам писал кажется раньше, что в США где все коробки АКПП, требуется спецом здавать отдельно на права, что управлять ручной коробкой. Стало быть на ней надо уметь ездить, а вот на АКПП ездить уметь не нужна! Тока нажимай на газ/тормаз не снимая рук с руля и вся езда!
Самй тупняк АКПП считаю, что при кикдайне, автомат сначала "думает" потом перескакивает на передачу ниже.. Бывает что прескочит ниже ..совсем на чуть=чуть, и тутже через пару секунд на обгоне врубает повышенную, т.е. следующюю вверх, падла!!!А на ручке я бы крутил есчо бы тахометр выше!!!
igor12:
|
РэтСим:
| Тебе выложить? |
да |
Ну вот по тваей просьбе, ПОРШ 928, кажись 1985-88г.в. точно не помню.
Подлинность фотки могу всегда доказать , она у меня дома.чорный квадрат-моя жина и ребёнок, которому было на то время 6 месяцев
Приколно
Так ты гоняешь ща на нем, когда про "тошнить" писал?
igor12Неа, ты ж видишь, фотка ажж 1995 года!
Порш был С АКП , 5 литров. АКП ессено тоже тупила, но мощь движка покрываа всё.
Алекс_Р406
13 January 2008
РэтСим:
|
igor12 Неа, ты ж видишь, фотка ажж 1995 года! Порш был С АКП , 5 литров. АКП ессено тоже тупила, но мощь движка покрываа всё. |
Но ездил то с огромным удовольствием небось
, и даже не думал о механике на свой ПОРШ
, а я ой как хочу МАКСа с АКПП, но к сожалению не могу себе позволить
Алекс_Р406НЕ хОти! Будет тупняк полный!
Я же уточнил, что Прош был 5-ти литровый, по лошадям не помню..но думаю около 200 точно.Движок был не турбированный. Так вот МАКС на 130 лошадях с АКПП это будет авто для неспешного передвижения и только.
Вот бензинка 160 лошадей с АКП, возможно и будет равна по динамике ручной коробке на 2,0 бензин
Но я бы хотел если уж брать автомата , то не менее 3,0 литров, и без всяких турбин!
Вряд ли 160 с автоматом будет равно 145 с механикой, механика быстрей - ИМХО, странно машина выпускается а ТТД нет
bongo
Надо искать данные, тогда всё ясно станет.
Да небуду я их искать опубликуют и так, я автомат не собираюсь покупать, мне механика больше нравится
Здравствуй шумахер,ты всё не как не успокоишся
Про порш - он наверное у тебя как экспонат наверное был что бы на картинках его показывать.
Чтож продал наверное из за нехватки шевелюшек для обслуживания,аль другая причина?
ЛёваНе , всё гораздо проссще. Я машины раньше РЕАЛЛЬНО гонял из Германии. В начале 90-х.
Так что ентот Порш был пригнан потому как куплен был там за дёшево и здесь впарен пачти в два раза дороже!
Но перед этим я на нём покатался ..пару-тройку месяцев летом в Питере.Не побоюсь сказать, что в то время такая машина в городе была одна! Ну можеть две от силы!
Skylark406
15 January 2008
РэтСим:
|
SGigant Ню-ню, тока чёт все машинки то гоночные на бензине гоняются-то в мире? а? Раллли там всякие, ДТМ, формула1 . Видать ты им не расказал про момент на дизеле-то! |
Они ребята умные, они и так об этом знают
-->
Audi R10 выиграл "24 часа Ле-Мана"-->
Peugeot возвращается в Ле-Ман c дизельным прототипом
Skylark406
15 January 2008
1
РэтСимА КАМАЗ на Даккаре не всчёт что ли?!
Так что Ле-Ман уже не единственная гонка.
И дело не только в экономичности но и в ньютон-метрах тоже.
А как Вам это -->
Дизельный Audi проиграл в гонке с реактивным истребителем меньше секунды ?